MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 мая 88
98

Большой морской сухогрузный транспорт «Яуза» проекта 550М сдан заказчику

25 мая был подписан Приемный акт Государственных испытаний большого морского сухогрузного транспорта «Яуза» проекта 550М, постройки ФГУП СРЗ «Нерпа».

Заказчик — ВМФ РФ

Назначение судна — доставка на центральный полигон и обратно запасов и разрядных грузов, размещение, доставка на полигон и обратно экспедиционного состава, перевозка генеральных, лесных и массовых грузов, буксировка вплотную.

Основные характеристики

  • Водоизмещение полное с балластом, т…11544
  • Длина, ширина, осадка (по КВЛ), м…133,1×18,8×7,5
  • Скорость полного хода, узлы…15
  • Дальность плавания, мили (узлы)…10000 (15)
  • Автономность, сутки…30

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Aleks27.05.15 15:45:46

    Свершилось!    

    ПыСы в Херсоне он построен, а не на Нерпе…ЕМНИП в 1979 году…

    Отредактировано: Aleks~16:49 27.05.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.05.15 16:21:15

      в Херсоне он построен, а не на Нерпе…ЕМНИП в 1979 году
      Да, на Херсонском ССЗ в 1974 году, в этом году пароходу 41 год будет.

      Отредактировано: A_SEVER~17:21 27.05.15
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor27.05.15 16:52:10

      Ага. Это просто чудо какое-то. Столько лет его пытались выкупить после модернизации и ремонта.

      Отредактировано: Zveruga~17:52 27.05.15
  • -2
    Нет аватара visitor3311127.05.15 16:07:00

    Новость неплохая,но стоимость ремонта маленького сухаря за 80 млн.долларов-это не в какие рамки не лезет.Наверное,золотом каюты отделывали…

    • -1
      RadiantConfessor RadiantConfessor27.05.15 17:00:08

      На этом судне наши судостроители и проектировщики научились модернизировать технику в новых экономических реалиях. Путём проб и ошибок, набив шишки, они выполнили проект, который в стоимости соответственно вышел за рамки договора.

      И проектировщики и судостроители долго «переводили стрелки» за рост стоимости друг на друга. В итоге, сменили начальника.

      • 1
        Нет аватара visitor3311127.05.15 17:42:55

        Даже не могу представить что нужно сделать на судне такого тоннажа ,чтобы первоначальная смета была 1,75 млрд руб.По тому курсу примерно 60 млн.долларов!!!

        Тут не стрелки надо переводить,а к стенке ставить.Таких цен просто быть не может…

        • -1
          RadiantConfessor RadiantConfessor27.05.15 20:01:58

          Это вы сейчас так рассуждаете, а тогда мы и не знали сколько всё это может стоить.

          • 1
            Нет аватара visitor3311127.05.15 20:10:39

            Не понял что вы имеете ввиду…Просто это область моей профессиональной деятельности и я теряюсь в догадках на что нужно было потратить такие суммы…

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor28.05.15 14:16:22

              Так почитайте историю модернизации этого судна. Как проектировщики спорили с судостроителями.

              • 0
                Нет аватара visitor3311128.05.15 14:41:03

                Почитал я по вашей рекомендации.И для меня не понятно в чем был смысл вкладывания денег в 40 летний т/х и почему возникли такие затраты.

                Я руководил ремонтом судна с заменой ГД на новый,замена ГД стоила (в Китае) 2 млн.долл,+ докование ,плановый осмотр/дефектация/etc .Это еще 1,0 млн долл.

                И это на судне тоннажа примерно 28000 т.Судоремонт в Германии-умножите ремонт в Китае на 3 и получите приблизительную сумму.Откуда наши ребята берут просто заоблачные цифры?

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor28.05.15 15:01:47

                  Как утверждают очевидцы, модернизацию проводили по чертежам от несколько другого судна. Т. е. в план закладывали смету на основании одного судна, а модернизировали другое. И когда судостроители натыкались на расхождения в чертежах и реальности они постоянно делали запросы к проектировщикам, которые пересматривали план и соответственно смету.

                  И там дело не только в замене оборудования. Там и корпус внутри меняли.

                  Отредактировано: Zveruga~16:02 28.05.15
                  • 0
                    Нет аватара visitor3311128.05.15 15:07:42

                    Это все и характеризуется емким словом идиотизм.К сожалению,это явление продолжает присутствовать в нашем обществе…

                    Ведь подаем как позитивную новость,но новость -то малопозитивна изначально.

                    • 0
                      RadiantConfessor RadiantConfessor28.05.15 15:15:48

                      То, что его наконец передали это как камень с души. По этому новость позитивная.

    • 0
      Нет аватара flagmin27.05.15 18:22:56

      Скорее, свинцом. Переоборудовать судно под перевозку отработанного ядерного топлива — это, наверное, не та статья на которой стоит экономить.

      • 1
        Нет аватара visitor3311127.05.15 18:46:24

        Назначение судна — доставка на центральный полигон и обратно запасов и разрядных грузов, размещение, доставка на полигон и обратно экспедиционного состава, перевозка генеральных, лесных и массовых грузов, буксировка вплотную.
        -где сказано что судно будет перевозить отработанное ядерное топливо?Или это надо между строк читать?

        Кстати,т/х Академик Трешников 2012 года постройки-научно-исследовательское судно стоило(с нуля) 5 млрд.руб.А здесь на древнюю посудину убили 4 млрд.

        Отредактировано: visitor33111~21:03 27.05.15
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.05.15 21:06:47

          От древней посудины оставив только корпус. И тот явно по полной отдефектовали и отремонтировали

  • 0
    Нет аватара Egregore27.05.15 16:14:02

    дополните пост

  • 0
    Нет аватара Lyudov27.05.15 18:37:46

    Для чего он будет использоваться? как транспорт вооружений?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.05.15 06:58:53

      Для чего он будет использоваться?
      Судно будет обслуживать полигон на Новой Земле.

  • 2
    Нет аватара guest27.05.15 19:41:32

    Посудина ледового класса, единственная в своем роде, видимо из-за этого ее решили перелопатить, а не строить новую. И да, раньше она занималась доставкой грузов исключительно на Новую Землю, в том числе как транспорт вооружений.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.05.15 08:49:22

    Документальное подтверждение передачи    

  • 0
    Нет аватара mik8830.05.15 11:18:00

    Мое мнение — «Нерпе» просто дали работу, чтобы не теряли квалификацию, а заодно сделали нужное дело.

    Другого объяснения в перестройке 40-летней посудины не вижу. Естественно, проще и дешевле построить новый «пароход»…

  • 0
    Нет аватара guest18.10.15 03:33:41

    «Яузу» пристроили к нужному делу:

    • [ссылки отключены]

    Возит оружие в Сирию.

    • 0
      Нет аватара l-i-bregnew14.12.15 10:39:22

      …задействован большой морской сухогрузный транспорт (БМСТ) проекта 550 М «Яуза». Сухогруз переделали из нереализованной в своё время модификации корабля — замаскированного носителя баллистических ракет проекта 909 «Скорпион». В соответствии с техзаданием на нём должны были быть установлены пусковые установки баллистических ракет Р-29 — таких же, как на наших стратегических атомных подводных лодках. Всего их предполагалось разместить 8 штук. Каждая из них весила 40 тонн…

      Подробнее: [ссылки отключены]

      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён