стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
tumanova 27 мая 2015, 20:38

В Перу начат выпуск автобусов на базе шасси КАМАЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • завод Modasa 27 мая 2015 г.
  • завод Modasa 27 мая 2015 г.
В настоящее время партнером ОАО «КАМАЗ» — компанией «KAMAZ LATINOAMERICA» (Перу) — осуществляется проект по изготовлению на площадях предприятия Modasa (г. Лима) автобусов на базе поставляемых шасси КАМАЗ-4308. В течение 2014 года осуществлена поставка первой партии 20 автобусных шасси для изготовления автобусов на заводе Modasa.

В цехах предприятия осуществляется монтаж, сварочные работы, антикоррозийная обработка и покраска автобусов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -6
    Нет аватара denis413417
    27.05.1520:55:16

    А что мешает делать такие красивые автобусы в России?

    • 19
      user78 user78
      27.05.1521:25:52

      А что мешает делать такие красивые автобусы в России?

      В России и так делают много красивых автобусов. В данном сегменте (небольшие междугородние автобусы) у нас представлены:

      ПАЗ-320412 «Вектор»:

      ПАЗ-2256 «Вектор-3"

      ГАЗ А64R42 Газель Next:

      КАВЗ-4238 «Аврора»:

      Волжанин Ритмикс-АВИА:

      FOXBUS:

      Если вопрос — почему экспортируем только шасси с двигателем, а не весь автобус целиком, то скорее всего так пожелали заказчики, им тоже надо обеспечивать трудом рабочую силу.    

      Отредактировано: user78~23:38 27.05.15
      • 1
        Нет аватара иван петров
        28.05.1508:12:33

        А шасси автобусов на фото российское?

        • 3
          Нет аватара guest
          28.05.1517:50:10

          Не у всех. ПАЗ вектор-3 шасси Isuzu, паз вектор и кавз — своё, газель — своё, волжанин — tata/avia(возможно не их, но точно не своё), foxbus — iveco daily.

          Если вопрос — почему экспортируем только шасси с двигателем, а не весь автобус целиком, то скорее всего так пожелали заказчики, им тоже надо обеспечивать трудом рабочую силу.

          Шасси: рама, подвеска, мосты, двигатель, коробка, рулевое управление — самая сложная часть автобуса.

    • 7
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      28.05.1520:28:44

      Когда ГАЗ делает ПАЗ на основе шасси Исудзу в России плохо. Когда КАМАЗ продаёт свои шасси в Перу тоже плохо. Когда же вам хорошо то будет?

      • 0
        Нет аватара guest
        28.05.1522:02:06

        Когда ГАЗ делает ПАЗ на основе шасси Исудзу в России плохо. Когда

        КАМАЗ продаёт свои шасси в Перу тоже плохо.

        Сейчас многие производители делают опытные машины и первые партии на основе чьих-нибудь готовых шасси и по мере увеличения объёмов производства занимаются локализацией.

        Передняя маска у автобуса явно какая-то азиатская.

        Отредактировано: Дима Архипов~23:03 28.05.15
  • -1
    Нет аватара guest
    27.05.1521:01:54

    Тоже что-то не слышал про автобусы камаз     Кто прояснит? Единственная мысль: конкуренция на родине столь высока, что не хотят и ввязываться    А за границей можно и попробовать !!

    • 15
      user78 user78
      27.05.1521:17:27

      Тоже что-то не слышал про автобусы камаз

      Автобусы под брендом «НЕФАЗ» — это по сути КАМАЗ:

      ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ) — завод, входящий в группу предприятий ОАО «КамАЗ» и являющийся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КамАЗ.

         

      В данном случае другое. Здесь просто продают перуанцам голое шасси от грузовика КАМАЗ-4308:

      а там в Перу уже на него навешивают свой кузов. Получается дёшево и сердито. Грузовико-автобус.    

      Отредактировано: user78~22:32 27.05.15
      • 0
        Нет аватара guest
        28.05.1522:11:09

        Получается дёшево и сердито. Грузовико-автобус.

        Очень многие автобусы делаются на основе серийных шасси от грузовиков: выше есть моё сообщение. На отдельных шасси в основном делают городские низкопольники.

      • 0
        Нет аватара 8202
        04.06.1514:10:54

        В данном случае другое. Здесь просто продают перуанцам голое шасси от грузовика КАМАЗ-4308

        Вообще то специальное автобусное шасси. Весьма близкое, к шасси грузовика, но отличий полно.

      • 1
        Нет аватара guest
        07.06.1517:50:49

        А всё-таки приятно видеть на борту перуанского автобуса, в далёкой от России стране, слово KAMAZ. Душу греет. Значит не все — недруги России.

        • 0
          Нет аватара Sailr
          22.06.1500:15:57

          Если Я не ошибаюсь то это дочерняя компания КамАЗа   

    • 1
      Akimich Akimich
      28.05.1517:23:50

      НЕФАЗ — полно (по крайней мере, по Новосибирску) с камазовским мустангом.

  • -2
    Нет аватара abdulas
    27.05.1523:19:27

    Двигатель чей?

    • 0
      Нет аватара guest
      28.05.1501:45:34

      КАМАЗ-4308

      Камминс, коробас ЦФ. Получается — КАМАЗ)))

      • 6
        Нет аватара пастор_шлаг
        28.05.1503:02:50

        Одним из главных приоритетов В СП Cummuns-Кама является локализация комплектующих не менее 50%. (Знаю, потому что работал там в 2011-2012. Тоже самое можно сказать и про ZF.

        Сейчас вместо локализации используют другое модное слово — импортозамешение.

        Все находится рядом:

        СП Cummins-Кама находится на территории завода двигателей КамАЗа (отгорожен стенкой с воротами). ZF — здание через дорогу от завода двигателей.

        Можно сказать что собранное своими руками и почти на 50% своими запчастями.

        • 1
          Нет аватара guest
          28.05.1510:53:57

          Я не против)) Понимаю, что условия рынка диктуют свои условия, но хочется видеть чтобы работали не только руки — но и мозги…

  • 0
    Нет аватара пастор_шлаг
    28.05.1503:04:30

    Картинке не вставляется

    вот ссылка

     [ссылки отключены] 

    Отредактировано: пастор_шлаг~04:06 28.05.15
  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.05.1505:19:46

    где Камаз и где Перу?

    молодцы!

    автобусы красивые   

  • 0
    Нет аватара guest
    28.05.1511:28:06

    Камаз молодцы.

    Даже на противоположную сторону планеты добрались.

    И машинки у них хорошие. По нашим дорогам, которые далеко не везде идеальны, лучшей машинки нет.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.05.1517:57:48

      По нашим дорогам, которые далеко не везде

      идеальны, лучшей машинки нет.

      Вопрос конечно дискуссионный)))

      После покупки среднестатистический камаз надо пару недель дорабатывать, хотя крайние года 2 с этим вроде получше стало.

      Преимущество камаза — для него запчасти и люди, которые умеют его ремонтировать, есть почти везде.

      Отредактировано: Дима Архипов~20:33 28.05.15
  • 2
    Нет аватара guest
    28.05.1515:38:22

    Вот и автомобильный экспорт пошёл, да ещё и в Латинскую Америку, а то заладили всепропальщики про страшные санкции и «страну-бензоколонку»…

    Спасибо за новость!

    Кстати, тоже подумал сначала, что машинокомплекты под маркой НефАЗа будут выпускать, а тут, видимо, только шасси пока ограничились.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,