стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

В Ленинградской области продолжается реализация крупного проекта по развитию ж/д инфраструктуры

Движение по новому путепроводу через железнодорожные пути линии Лосево-Каменногорск на трассе А-121 «Сортавала» (81-83 км) открыто 20 июня. Линия перенесет грузовое движение к портам Финского залива на направлении «Ручьи-Петяярви-Камменогорск-Выборг».

Линия «Лосево-Каменногорск» является ключевой в проекте организации скоростного движения поездов по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки и строится для выноса на нее грузового движения. В 2010 году была выполнена первая часть комплексного инвест-проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург — Бусловская» — запущено движение скоростных поездов «Аллегро». Рабочее движение по железнодорожной линии «Лосево-Каменногорск» планируется открыть в начале августа.

Строительство железнодорожной линии Лосево-Каменногорск — один из крупнейших проектов развития железнодорожной инфраструктуры, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с участием Инвестиционного фонда РФ. Общий предполагаемый объем инвестиций составляет 80 млрд рублей, из них 27,8 млрд — средства федерального Инвестфонда.

В августе прошлого года был открыт автодорожный путепровод на 78-м километре Приозерского шоссе — первая из развязок, запланированных для строительства над трассой Лосево—Каменногорск.

Также был дан старт рабочему движению на новом участке автомобильной дороги А-121 «Сортавала». На 42 километре трассы в месте пересечения с железнодорожной линией открылось рабочее движение по эстакаде длиной 700 м, которая должна обеспечить безопасный выезд автотранспорта и решить проблему заторов на железнодорожном переезде.

В сентябре будет полностью открыт участок новой дороги «Сортавала» до Сосново, что тоже станет важным событием, а дорога будет строиться дальше к Лосево.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    dinis karabliov dinis karabliov
    20.06.1520:49:17

    Завтра поеду по этому путепроводу.По этой трассе езжу уже третий год.С каждым открытием нового участка этой трассы время пути уменьшается.Интересно когда доделают сколько время будем экономить.По поводу самой трассы очень даже качественно строят по моему непрофессиональному мнению.Очень радует что кроме трассы еще очень качественно прилегающую территорию приводят в порядок.

  • 3
    dinis karabliov dinis karabliov
    20.06.1521:02:24

    Где-то в районе этого путепровода два года назад была интересная картина.Новую трассу строят примерно в ста метрах от старой.Едешь наблюдаешь огромные насыпи песка на который укладывается потом щебень и асфальт.Высотой этажа с три даже наверно четыре.В одном месте она разрывается так как стоит там маленький старенький, но ухоженный домик с садом небольшим и огорожен заборчиком.Тоесть трасса уперлась в этот домик.С двух сторон его подперли и пауза чуть больше года.Только тем летом видно уговорили хозяина участок продать.Картина была интересная насыпь выше дома раза в три.Жалко так и не сфоткал.Да и хозяина жалко видно очень любил он этот домик.Может отчий дом.

    • 0
      Vlad Brusov
      21.06.1511:36:45

      Не уговорили, а изъяли по новому закону для государственных нужд. А хотел он раз в 5 больше, чем Варфоломеев за домик на ЗСД

    • 0
      GreyWind GreyWind
      22.06.1521:36:00

      Часто такая история. Тоже на год в свое время строительство нового скоростного участка Дмитровского шоссе задержал подобный домик. Стояла новая эстакада упершись в этот домик. А параллельно по старому узкому шоссе ползли многокилометровые пробки каждые выходные.

      Что наслушался о себе хозяин того домика — лучше не вспоминать…

  • -9
    Нет аватара MAXIM_KAMERER
    20.06.1521:27:08

    Объясните, не понимаю. Почему у нас так плохо делают дороги? Вот вроде летом сделали дороги, проходит несколько месяцев — и после зимы сплошные колдобины, выбоины и трещины. Почему так происходит? В чём ошибка наших технологий? Кто-нибудь работает над улучшением технологий строительства дорог?

    • 6
      Drevnich Drevnich
      21.06.1501:53:32

      Во первых — так далеко не везде…

      Во вторых — нет пока таких технологий чтобы дорожное полотно вечно выдерживало перепады сезонных температур (от -30 до +30 в среднем), плюс осадки, нагрузку транспортного потока…

      Но технологии развиваются, у нас в Ставрополе, к примеру — после ремонта основных улиц — большинство дорог целы где-то пятый год, но местами всё-равно приходится «перестилать», «заплатами» частично ремонтировать… А есть и такие участки, где явно схалявили, — там дороги разрушаются быстро. От компаний много зависит и от контроля заказчиком…

    • 2
      Александр Мотовилов Александр Мотовилов
      21.06.1508:16:05

      Так так, чувствуется вброс… Если вы говорите о какой-то конкретной дороге, то напишите, по федеральной дороге Р228 недавно делали небольшой участок, мб 10-20км, и вот зима прошла, а никаких ям нет… Поэтому я очень скептически отношусь к вашему комментарию.

      • -7
        Нет аватара MAXIM_KAMERER
        21.06.1508:34:20

        Нет не вброс. Вы зайдите на ютуб и во внутреннем поиске ютуба наберите: «Вот так страят дороги в америке». А затем хорошенько почитайте коменты. Вот там реально бурление говен. Думаю — неужели у нас всё так очень плохо?

        Отредактировано: MAXIM_KAMERER~09:36 21.06.15
        • 3
          Нет аватара stakanoff
          21.06.1508:45:22

          всё же вброс, но за вашу настойчивость посмотрите на том же ютубе ролик «Въезжаем в США.3. Нью-Йорк — убитые дороги» и кучу связанных с ним.

          обратите внимание, речь о нью-йорке — крупном городе.

          • -2
            Нет аватара MAXIM_KAMERER
            21.06.1508:57:29

            Спасибо, посмотрю.

            У нас в городе настилали дороги по новой технологии с геосеткой. И всё равно после зимы вспученности.

            • 0
              Нет аватара cheri
              22.06.1506:21:46

              дороги разбивают фуры.

              у нас на Щорса дорога лежит уже пять лет, трещин нет, поток машин в час пик сплошной.

              Ехала перегруженная фура, чуть притормозила и сделала яму 3×4м.

              убрали ее только через месяц.

              теперь заплата.

              Для фур нужно строить либо бетонки, либо вводить четкий лимит на вес.

              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                22.06.1511:18:57

                По фуры-это правда. По исследованиям фура разрушает дорогу в 100(!) раз интенсивней легковушки. Недаром в Германии есть налог на проезд транзиом-100 евро с фуры. Пр нашей ж/д сети можно и ограничить автом. поток для фур.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      21.06.1510:37:38

      Недостаточный контроль за строительством, как пример, у Лукашенко в этом плане сделано хорошо. Часто получает контракт тот, кто меньше запросит на конкурсе, при этом удешевляет все что можно, за результаты долговременно не отвечает.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        21.06.1511:16:05

        У нас в Уфе к саммиту ШОС ремонтируют и качество реально лучше стало.

        Дорожная лаборатория реально контролирует качество и если не так, то заставляют переделывать.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.06.1512:02:05

          Вот так и надо, и этот опыт надо распространять повсеместно. Просто стольких лабораторий пока в достаточном числе нет. И не везде уделяется внимание значимости контроля.

          • -1
            Нет аватара MAXIM_KAMERER
            21.06.1516:29:46

            Спросил знакомого спеца. Он говорит что успех западных дорожникоа складывается из двух моментов:

            1.Строжайшее соблюдение технологии, как на асфальтовых заводах, так и при укладке дорожного полотна.

            2. При финишном уплотнении дорожного полотна используются катки массой 15-20 тонн.

            У нас на РАСКАТе пять моделей катков 15-20 тонн (в катерпиллере семь моделей). Не разу не видел что-б применялись большие, в основном 7-12 тонн. Может из-за недостаточного уплотнения рассыпается и трескается полотно?

            Отредактировано: MAXIM_KAMERER~17:37 21.06.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.06.1508:30:41

    скоростного движения поездов по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки — хорошо

    надо скоростное движение сделать между Питером и всеми столицами Европы

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.06.1508:48:53

      надо скоростное движение сделать между Питером и всеми столицами Европы
      А в этом есть экономическая целесообразность?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,