стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124
Cinik 04 июля 2015, 22:13

Чо там на Восточном? 03.07.2015

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Cinik
  • 24
  • 10
    user78 user78
    04.07.1521:38:50

    +!    

    • 5
      Нет аватара Cinik
      04.07.1522:08:26

      Я и не знал, что там всё НАСТОЛЬКО компактно.

      • 3
        Нет аватара guest
        04.07.1523:12:31

        Да, что-то ангары близковато к стартовому столу. А если рванет? Стекла выбьет как минимум, помнет стены такой площади… Или я ошибаюсь?

        Отредактировано: Владимир Козлов~00:12 05.07.15
        • 0
          Нет аватара Cinik
          05.07.1500:19:35

          Так обычные стёкла на таком расстоянии даже при нормальном запуске побьёт, по-моему.

        • 0
          QWERTY2013 QWERTY2013
          05.07.1500:42:26

          А когда Союз последний раз взрывался на старте?

          • 4
            Нет аватара Cinik
            05.07.1501:53:40

            Это не аргумент. Именно взрыв на старте они должны выдерживать с минимальным ушербом. Насчёт прямого падения не уверен.

        • -1
          Нет аватара guest
          05.07.1515:41:10

          Да, что-то ангары близковато к стартовому столу. А если рванет? Стекла выбьет как минимум, помнет стены такой площади… Или я ошибаюсь?

          Какие стекла… Рванет как следует- сдует, вместе с оборудованием.

          Отредактировано: MrDacnick .~16:42 05.07.15
      • 0
        Нет аватара guest
        04.07.1523:17:13

        а мне кажется это не все!

        • 2
          Нет аватара Cinik
          05.07.1500:00:48

          Я не в том смысле, что это всё. А в смысле, что сооружения стартового комплекса прям рядом со стартом. Такое ощущение, что будь в этих зданиях люди во время старта, они могли бы, высунувшись в форточку, прикуривать от факела взлетающей ракеты.

          • 1
            Нет аватара guest
            05.07.1500:20:51

            почитайте устройство космодрома. Это здания хранилища всяких жидкостей для заправки ракеты, онаж заправляется прямо на стартовом поле и трубопроводы идут глубоко под землей от этих зданий. Народу там по минимуму.

            • 0
              Нет аватара Cinik
              05.07.1501:49:19

              Народу в этих зданиях совсем не будет, вобщем-то.

            • 0
              Нет аватара sibiryakx
              05.07.1516:14:25

              На втором фото слева от стартового стола здание выглядит так, как будто там два этажа рабочих кабинетов.

              • 0
                Нет аватара guest
                05.07.1516:28:39

                Это может быть простой АБК на время строительства.

  • 21
    Rivagri Rivagri
    05.07.1507:21:00

    «Чо там на Восточном?"

    Может лучше писать:"Что там на Восточном» ?

    Зачем опускаться до «колхозного» уровня.

    С критикой из Приднестровья

    • 5
      Нет аватара guest
      05.07.1508:45:09

      Совершенно согласен. На уровне гопника заголовок.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара guest
      05.07.1513:01:03

      План будущего застройки города как мне видно с высока типичен для современной примитивного российского архитектурного планирования, состоящий из громадных домов во всех смыслах кроме потолков и в центре этого громоздя «эгоистов» какой-нибудь детский сад выполняющий роль инфраструктуры, объект занимающий пустое гигантское пустое пространство, строится на принципе дешево и выгодно.

      Попробуйте придумать другое архитектурное решение, обеспечив при этом в первоочередном порядке 1)минимально возможное расстояние от домов до «эгоистов» 2) закрыв их от ветра. Потому как морозы в тех местах- плюнул вверх- на землю льдинка упала, а маме ляльку по этому морозу в садик вести. Минуты считаешь на свежем воздухе. Ну и ветер иной раз — голову отвинтит, едва высунешь. С морозом -20… И при этом что бы не заоблачно дорого. Ну как, возьметесь?

      Отредактировано: MrDacnick .~14:09 05.07.15
  • 2
    Нет аватара mik88
    05.07.1513:24:12

    Насчет жилой зоны, пожалуй, соглашусь. Судя по снимку боролись за минимальную цену строительства и в дальнейшем обслуживания инфраструктуры. Места достаточно удаленные от любой цивилизации. Поэтому, в качестве компенсации за удаленность, могли бы раскошелиться на котеджный городок. И жить приятнее, и огородик можно держать, не отходя от дома, что называется…

    • 0
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      07.07.1508:13:08

      По макету, там есть коттеджная застройка.

    • 1
      Нет аватара mik88
      07.07.1516:10:40

      член-корреспондент Российской академии космонавтики им. Циолковского Андрей Ионин отметил: «Превратится ли космодром в реальный инновационный центр развития нашего Дальнего Востока, или „Роскосмос“ инновации от себя отрежет? — задается вопросом эксперт. — Пока я вижу бетон, заливающий строительные площадки, и город, который ставят на ровном месте, но при этом почему-то там ставят коробки, как в каком-нибудь Южном Бутово.Восточный задумывался как инновационный центр на Дальнем Востоке. По крайней мере, так считали люди, которые писали обоснование этого проекта, и я в том числе. А сейчас, по сути, строится еще один закрытый городок. Зачем это нужно, я не знаю, потому что с этой точки зрения „Байконур“ нас вполне тогда устраивает. Просто запускать ракеты можно и с Байконура, не тратя 300 млрд рублей».

      А, вот и подтверждение моих скромных сомнений.

  • 2
    Yarovoy.77 Yarovoy.77
    05.07.1516:52:40

    чтобы строить ТАК компактно, надо быть уверенным в технике на 100%!

  • 1
    Нет аватара AbrValg
    05.07.1519:29:39

    Город заметно подрос со времён прошлого репортажа. По космодрому тяжело сказать, т.к. в прошлые разы фотографий МИК по-моему вообще не было. Зато заметил, что на стартовом столе появился «тюльпан» и кабель-мачта, которых в прошлый раз ещё не было.

    Отредактировано: AbrValg~20:32 05.07.15
  • 0
    Нет аватара bars_16
    05.07.1520:10:08

    Город заметно подрос со времён прошлого репортажа

    Спецстрой не смог наверстать отставание по жилью. Ещё в начале года говорили о сдаче первых домов к 30 июня.Чуть позже Рогозин сказал следующее:

    К осени должны завершить работы по 1й очереди строительства г. Циолковский. Сюда приедут жить специалисты Роскосмоса

    Судя по фото первую очередь к началу осени всю не введут в эксплуатацию,но 3-4 дома могут успеть…

  • 1
    Нет аватара guest
    06.07.1508:40:53

    Народ, на строительство косодромов тоже существует ГОСТ, так что построено всё по нему. Да и на самом деле это кажется что всё очень близко, размер сооружений там большой, пёхать от стола до ближайшей постройки там прилично. На Байконуре тоже всё достаточно близко, общежития для командировочных от стартового стола стоят всего в двух километрах.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,