MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 июля 965
149

Лучше, чем «Сапсан». Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже «Сапсаны».Мне удалось побывать на первом выезде состава по маршруту и детально познакомиться с новинкой.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий удалён
    • 11
      Нет аватара guest14.07.15 19:37:34

      А Вы в самолетах ночью как летаете? Лежа?

      • Комментарий удалён
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu15.07.15 00:14:46

          Причем тут скорость — речь идет о времени в пути.

          Авиарейс продолжительностью в 12-15 часов — это норма. Да — сидя.

          Ньюарк-Сингапур — авиарейс продолжительностью 18 ч 50 мин, Лос-Анжелес-Сингапур — 18:05, Лос-Анжелес-Бангкок — 17:30, Дубай-Лос-Анжелес — 16:35, ну и так далее…

          • 0
            Нет аватара guest15.07.15 06:02:06

            Причем тут скорость — речь идет о времени в пути.

            Авиарейс продолжительностью в 12-15 часов — это норма. Да — сидя.

            Ньюарк-Сингапур — авиарейс продолжительностью 18 ч 50 мин, Лос-Анжелес-Сингапур — 18:05, Лос-Анжелес-Бангкок — 17:30, Дубай-Лос-Анжелес — 16:35, ну и так далее…

            А на какое расстояние за это время перемещаешься на самолете? Неужели не заметили, что примерно раз в 20-25 большее, нежели на поезде? Неужели нужно объяснять очевидное- тесное кресло в самолете есть неизбежная плата за относительно недорогое перемещение на очень большие расстояния и за короткое время?

            Отредактировано: MrDacnick .~07:04 15.07.15
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu15.07.15 18:41:10

              В самолетах — сидячие места. Даже при продолжительности рейса в 15-18 часов.

              При этом размеры салона самолета — несравнимо больше размеров вагона. Можно и лежачие места сделать.

              Однако в самолетах — сидячие места.

              А в поездах — и сидячие, и лежачие. Что-то еще — рассказывать надо?

              • 0
                Нет аватара guest02.08.15 10:47:35

                При этом размеры салона самолета — несравнимо больше размеров вагона. Можно и лежачие места сделать.

                Можно. Более того — так даже делают. См. «первый класс». Но стоит оно при этом вчетверо-впятеро дороже сидячего как минимум.    

        • 0
          Нет аватара centesis15.07.15 08:42:22

          ну из Москвы до Лос-Анджелеса, вообще-то сидеть более 12 часов + 2 часа в аэропорте и т. п.

        • 4
          Нет аватара guest15.07.15 10:07:50

          У Вас претензии не к скорости были, а к тому, что ехать ночью сидя.

          В самолетах, например, это никого не напрягает, почему должно напрячь в поезде?

    • -1
      russian36 russian3614.07.15 21:16:07

      Между большинством российских городов расстояние не превышает 500 км. Или по вашему между ними транспортную связь обеспечивать не нужно? Или РЖД должно ориентироваться в выборе стратегии на ваше высоковеличественную особу?

      • Комментарий удалён
        • 8
          Нет аватара PolarWolf14.07.15 23:25:48

          А кто вас заставляет сидячие места брать? Берите плацкарт и будьте довольны. И эти поезда вряд ли будут ходить в ночь, вероятнее всего они пойдут рано утром и после обеда. По аналогии с Белгородскими. Я думаю, идитотов, ехать днем в плацкарте значительно меньше желающих купить сидячие места. Лично я предпочитаю добираться до Белгорода, в комфортном сидячем экспрессе за 7 часов, чем париться ночь (часов 9-11) в плацкарте за большую цену.

          Отредактировано: PolarWolf~00:28 15.07.15
      • 2
        Нет аватара guest14.07.15 21:43:22

        Между большинством российских городов расстояние не превышает 500 км. Или по вашему между ними транспортную связь обеспечивать не нужно? Или РЖД должно ориентироваться в выборе стратегии на ваше высоковеличественную особу?

        Поскольку деньги за проезд в РЖД несет таки наша высоковеличественная особа- даже обязана…

      • 0
        Нет аватара bars_1614.07.15 22:47:05

        Между большинством российских городов расстояние не превышает 500 км.

        Но это не значит,что по «железке» тоже 500. Например добраться по железной дороге Из Казани в Набережные Челны (расстояние 220км) занимает 8,5 часов, а до Самары (400км) 15,5 часов…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER14.07.15 22:57:50

      И куда в таком вагоне ехать?
      Например, Москва-Владимир-Нижний Новгород или Москва-Тула-Орёл.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat15.07.15 08:36:26

      EyeSauronn ., это поезд региональный, все верно. До5-6 часов в дороге, со множеством остановок, скоростной. Пора уже забывать про древние электрички и автобусы. Для таких нужны и тарифы кстати специальные. Скажем группа — 5-6 человек, по выгодному тарифу, сравнимому с поездкой одного, чтоб наполняемость была на уровне. И билет региональный — чтоб по определенной области (скажем Подмосковье, Краснодарская, или там золотое кольцо ) в течении суток по одному билету — можно тот же групповой билет так и делать. Так и внутренний туризм развивается, собрались толпой и на выхи по Подмосковью скачками, недорого и удобно. И не за рулем торчишь.

      • 0
        Нет аватара guest15.07.15 09:33:44

        нет никакого множества остановок. 2-3 остановки по 2 минуты на всем маршруте Воронеж-Москва. За счет этого скорость. Ветка-то обычная.

        Отредактировано: Олег Мальтин~10:38 15.07.15
        • 0
          Нет аватара Curiouscat15.07.15 10:57:35

          Олег Мальтин, я в целом про концепцию. Скоростные — сапсаны, желательно без остановок, а чуть помедленней с чуть большим числом остановок, но дешевым либо пакетным / региональным тарифом — такие. Еще большее число остановок — ласточки всякие с удобными стыковыми пересадками в местах остановки двух типов поездов выше ( и ближайшие пересадки не мешает показывать на внутреннем табло или объявлять по радио при подходе к станции ) Но в данном случае сапсан за 3 часа не пустишь, так что выполняет функции скоростного поезда.

    • 0
      Нет аватара centesis15.07.15 08:41:02

      не совсем согласен. 600 — 700 км — это как раз расстояние для ж/д. Просто надо модернизировать ж/д пути, чтобы дорога занимала не более 6 часов. В 4.00 из Воронежа. В 10.00 в МСК. Дела сделал и в 19.00 обратно. На гостиницу тратится не надо    . 1200 км — полностью согласен или нормальные лежачие места, или самолет, или а/м (я за 2 последних пункта)

      • 0
        Нет аватара guest15.07.15 09:45:17

        не совсем так. Он прибывает в москву в где-то в районе 14, а уходит обратно в 15-20))

    • 0
      Нет аватара guest15.07.15 09:28:18

      С чего же ночью? Этот поезд выходит, по-моему в 15-20 из москвы, и в 22 уже в Воронеже. (В одноэтажном сидячем я ездил — дешего и удобно) Это 500 км.

      Автобусы на этом маршруте забивались очень плотно, а они шли 8 часов и пописать и конечности размять и кофе взять только на остановках по графику. И розеток нет. В этом поезде каждому пассажиру (по крайней мере в вагоне с кормежкой) еще выдают пакетик с одноразовыми наушниками, маской для сна на глаза и берушами и еще что-то было, не помню.

      А автобусы в Анапу и прочий краснодарский край? По 1000 и более км. И люди ездят.

      Да что там — за рулем люди лежа что ли ездят? Из Питера в Сочи?

      Отредактировано: Олег Мальтин~10:32 15.07.15
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor15.07.15 10:32:34

      Для вас есть двухэтажные купейные вагоны.

    • 1
      Нет аватара pivopotam16.07.15 16:26:19

      это что? ночью ехать сидя…

      …а нам нужно спальные вагоны.

      я отлично ездил в Питер на Сапсане и считаю его более удобным, чем самолет. Что 4 часа сидя, что 6, невелика разница. Тем более в таком комфортабельном вагоне.

      В самолете сидя летают по много часов и не жужжат. И ночью.

      а если вы желаете обязательно спать в поезде и обязательно лежа -- не вопрос. Покупайте билеты в спальные вагоны, но не по 704 рубля, а где-то раз в 10 дороже. Любой каприз за ваши деньги и на ваш кошелёк. Можете хоть частный самолет себе нанять

      меня просто поражают такие критиканы. Они недовольны всем и всегда

      Новость: «вот самолет Москва-Воронеж"

      ответ нытика: «Да дорого мне по 3500! неудобно! боюсь летать! ну что за страна у нас такая плохая!"

      Новость: «вот плацкарт Москва-Воронеж"

      ответ нытика: «какое мне удовольствие трястись по 11-12 часов! Долго! Медленно так! и за 1600 ещё! В компании чужих людей! Ну где скоростные поезда! Не то что в европе! страна у нас такая плохая!"

      Новость: «вот купе Москва-Воронеж, а вот спальный вагон"

      ответ нытика: «тоже долго (см выше)! и дорого мне 3500 и 6300 за люкс платить! вот ещё чего! Не то что в европе! страна у нас такая плохая!"

      Новость: «в вот вам сидячий двухэтажный поезд Москва-Воронеж за 700 руб и 6 часов"

      ответ нытика: «я не могу сидеть 6 часов, и вообще дизайнеры деньги распилили и страна у нас плохая!"

      короче, этим ничем не угодить. Им все будет не в радость