стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92
lapshin-89 17 июля 2015, 10:51

Сабетта: специальный репортаж

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под катом специальный репортаж из Сабетты и актуальные фотографии…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://n24.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    alex4spb alex4spb
    17.07.1510:01:40

    Круто! +    

    А что это за газгольдеры такие круглые?

    (на самом первом фото)

    • 6
      user78 user78
      17.07.1510:19:22

      Это резервуары для сжиженного газа, на 160 тыс. м3 газа каждый. (всего их будет 4 штуки).

      • 0
        alex4spb alex4spb
        17.07.1510:29:35

        Это резервуары для сжиженного газа, на 160 тыс. м3 газа каждый. (всего их будет 4 штуки).
        Знач я угадал    

  • 15
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.07.1511:00:33

    построить там что-то вообще тяжело, построить огромный порт — подвиг!

    мужики! это реально большой шаг вперёд в освоении богатейшего района, ещё северная широтная дорога, которую строит РЖД, и про которую наши админы (d-tatarinov) слышать не хотят, и мост через Лену в Якутске из той же серии — глобальный инфраструктурный проект России обделённый вниманием, почему бы это(A_SEVER)?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      17.07.1511:06:59

      почему бы это (A_SEVER)?
      У России большие возможности, но они не безграничны. Строительства моста через Лену пока отложено, мост через Керченский пролив сейчас более актуален.

      • 1
        Нет аватара cheri
        17.07.1521:20:42

        У России большие

        возможности, но они не безграничны. Строительства моста через Лену

        пока отложено, мост через Керченский пролив сейчас более актуален.

        правильно, но рано или поздно его придется строить.

        (тот что через Лену)

        и не один   

        Отредактировано: cheri~22:22 17.07.15
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.07.1521:23:30

          рано или поздно его придется строить
          И я с удовольствием буду освещать ход строительства очередного моста!

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.07.1511:07:36

      Потому что пока ниочем. Ну отправили документы на экспертизу. Ну и? А если не пройдет эспертизу и заставят переделывать? А если пройдет, но не найдут средств? И этих если еще мульон. Вот начнут строить — всегда пожалуйста    

      • 0
        Нет аватара Egregore
        17.07.1522:39:29

        ну так там собственно вроде какая то работа идёт и миллионы находят , только РЖД к этому отношения не имеет, ну за исключением что естественно будет выход на ЖД «РЖД»

    • 0
      Нет аватара Egregore
      17.07.1522:33:09

      ещё северная широтная дорога, которую строит РЖД

      Да неужели. Странно что про это никто не слышал

  • 2
    Нет аватара Softamore
    17.07.1514:09:10

    Жаль только, что танкеры пока сами построить не можем. Приходится у корейцев покупать. Но будем надеяться, что по контракту они нам и технологию передадут)

    • 0
      Нет аватара guest
      17.07.1514:21:18

      А по-моему была тут новость, что на одной из российских верфей заложил танкер СПГ.

      • 0
        Нет аватара Softamore
        17.07.1514:23:10

        Алексей Попов, может торопятся… Типа, своими силами очень долго 16 танкеров будем строить.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.07.1514:33:28

        на одной из российских верфей заложил танкер СПГ
        Подписан контракт на строительство 3-х танкеров-бункеровщиков, т. е. заправщиков более крупных судов.

    • 1
      Нет аватара guest
      17.07.1514:32:57
    • 0
      Нет аватара riorom
      17.07.1521:26:57

      да строительство танкеров это реально нанотехнологии чем там делится — как по мне просто свое судостороение необходимо поддержать законодательно и через банковскую систему, а бабки пусть прокуратура контролит точнее не бабки, а людей которые эти бабки осваивают — тогда и танкеры будут наши и технологии найдутся — просто при нынешних раскладах нашему государсту намного дешевле купить за бугром чем освоить это бабло внутри страны .Проблема не в отсутствии технологий особенно таких передовых как постройка разнообразных корытин — а в том что за бабками у нас следить очень непросто — когда ы берете чтото за бугром то платите и получаете продукт — когда берете у нас внутри страны вы получаете обещания от как бы авторитетных дядек — вот только эти дядьки временами бывают нехрена не компетентны в том чем они занимаются в итоге получаем продукт дороже импортных аналогов и в придачу прошлых поколений .

      Вывод развивать своего внутреннего производителя по отраслям нужно не вливанием трилионов бабла, а изменением законодательносй базы для привлечения внутренних и забугорных инвесторов в данный сектор, а там они уже пусть сами развиваются .

      Естественно все это справедливо для бизнес сектора экономики то есть того что не есть стратегически важным для государства.

      • -2
        Нет аватара Egregore
        17.07.1522:46:01

        Ммм… а с какого перепугу прокуратура должана мои бабки пасти ?

        какую машину хочу такую и покупаю, где хочу там и плачу.

        • 1
          Нет аватара riorom
          17.07.1522:55:15

          а причем тут ваши частные бабки — я писал за средства из ФБ посредстовом субсидий и других финансовых механизмов когда финансируются разнообразные начинания внутри нашей страны — где тут хоть слово о частном инвесторе. Я как раз и упомянул о регулировании с помощью законодательной базы понятной и открытой для бизнеса чтобы туда легко мог зайти как наш так и зарубежный капитал.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            18.07.1501:37:09

            а причем тут ваши частные бабки

            А — при том, что ВЕСЬ ЭТОТ ПРОЕКТ, включая все, что ты видишь на фото, и много более того — это все построено на ЧАСТНЫЕ бабки.

            Не мои — но частные бабки других людей.

            Вывод развивать своего внутреннего производителя по отраслям нужно не вливанием трилионов бабла, а изменением законодательносй базы для привлечения внутренних и забугорных инвесторов в данный сектор, а там они уже пусть сами развиваются .

            Вот ИМЕННО ЭТО — нашим государством И СДЕЛАНО.

            Весь проект от начала и до конца — именно что на деньги частных инвесторов, и именно что внутренних и иностранных.

            Так чем ты недоволен???

            Наш ЧАСТНЫЙ Новатек — 60%, французский Тотал — 20%, китайская CNPC — 20%.

             http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ямал_СПГ 

            Все, как ты просил — огромное привлечение частных, российских и иностранных, инвестиций — 100% огромного, колоссального проекта. Чем же ты недоволен?

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 18.07.15
            • 0
              Нет аватара riorom
              18.07.1509:17:02

              ну так то нормально значит я зря тревогу бил )))

            • 0
              ESPO ESPO
              18.07.1510:24:49

              Давайте не будем забывать, что правительство финансирует ЧАСТНИКА из ФНБ, освободило ЧАСТНИКА от уплаты НДПИ и экспортной пошлины, импорт оборудования без НДС, ЯНАО обнулил налог на имущество и понизил налог на прибыль.

              Зачем этот проект России на таких условиях — вообще непонятно.

              Искренне рад только за работающих на строительстве, за будущих эксплуатационщиков и плавсостав газовозов.

              • 0
                Нет аватара bars_16
                18.07.1512:36:28

                Давайте не будем забывать, что правительство финансирует ЧАСТНИКА из ФНБ

                Ну криминала в этом никакого нет. Законодательство предусматривает траты части ФНБ на инвестпроекты.Средства выделяются на возвратной основе, а с учётом нынешних реалий,когда Новатэк попал под санкции и имеет проблемы с привлечением внешнего финансирования,это разумное действие со стороны государства,тем более,что срыв сроков поставок законтрактованного спг грозит огромными штрафами…

            • 1
              Нет аватара bars_16
              18.07.1512:21:24

              А — при том, что ВЕСЬ ЭТОТ ПРОЕКТ, включая все, что ты видишь на фото, и много более того — это все построено на ЧАСТНЫЕ бабки.

              Вообще-то этот проект — наглядный пример государственно-частного партнёрства…

              Можно добавить,что государство финансирует и строительство трёх ледоколов,которые будут задействованы в реализации проекта Ямал-спг.

              К тому,что указал ниже пользователь ESPO добавлю,что государство продлило лицензии Новатэку на другие месторождения,дав ему возможность сконцентрироваться на этом проекте.

              Так что из бюджета будет потрачено (с учётом произведённых расходов)под 100млрд руб (оценка на данный момент). Ну и ГЧП по строительству железной дороги Бованенково-Сабетта без госфинансирования не обойдётся…

              Так что не всё в этом проекте построено на «частные бабки»…

              Отредактировано: bars_16~13:23 18.07.15
    • -1
      Нет аватара guest
      18.07.1504:17:10

      да причём тут неможим построить…танкер газовоз это просто кусок железапросто большая тарелка…просто у нас шас верьфей нет лишних…у нас шас развивают и строят либо апл либо атомоходы ледоходы это намного дороже и технологичней…

  • 3
    Нет аватара drilling rig krilovka
    18.07.1508:35:30

    Судостроительный комплекс «Звезда» (Большой Камень, Приморский край) будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тысяч тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники. Плановые сроки реализации проекта — 2016-2018 годы. Вводить комплекс будут очередями: I — блок корпусообрабатывающих производств и окрасочные камеры; II — открытый достроечный стапель с цехами, тяжелый стапель; III — сухой док с преддоковыми площадками и причалами; IV — строительство специализированной верфи в бухте Пяти Охотников для изготовления офшорных конструкций. Сейчас идет реализация проекта. Здесь на сайте, кстати, строительство этого комплекса уже освещалось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,