стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
Nelton 10 августа 2015, 15:50

Комсомольский НПЗ полностью перешел на выпуск топлив по стандарту «Евро-5»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО «РН-Комсомольский НПЗ», дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть», приступило к выпуску бензина «АИ-98» в соответствии с высшим экологическим классом 5 Технического регламента Таможенного союза («Евро-5»). Таким образом, предприятие полностью перешло на выпуск топлив стандарта «Евро-5».

Полный переход на выпуск топлив только высшего экологического класса раньше сроков, определенных российским законодательством, стал возможным в результате успешной реализации на НПЗ программы масштабной модернизации производства, а также благодаря реализации персоналом НПЗ ряда технических решений, таких как оптимизация схемы компаундирования компонентов автомобильных бензинов, замена катализатора на установке низкотемпературной изомеризации.

В рамках программы модернизации были реконструированы действующие установки, а также введены в эксплуатацию новые производственные объекты. Продолжается строительство комплекса гидрокрекинга, который позволит увеличить глубину переработки нефти.

На сегодняшний день Комсомольский НПЗ выпускает в соответствии со стандартом «Евро-5» бензины (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98) и дизельное топливо марок «зимнее» и «летнее».

Справка:

ООО «РН-Комсомольский НПЗ» — крупнейшее нефтеперерабатывающее предприятие Дальневосточного федерального округа. Завод производит 17 видов продукции, включая авиакеросин, нафту и маловязкое судовое топливо, мазуты, сжиженный газ, кокс, серу, а также бензин и дизельное топливо. Произведенные нефтепродукты поставляются в Приморский и Камчатский края, Амурскую, Сахалинскую, Магаданскую, Еврейскую автономную области и экспортируются в страны Юго-Восточной Азии.

В 2014 году достигнут максимальный объем переработки нефти — 7,6 млн тонн, что на 6,26% (476 тыс тонн) выше показателя 2013 года.

Моторные топлива стандарта «Евро-5» обеспечивают наиболее «чистый выхлоп» двигателей внутреннего сгорания, сводя к минимуму содержание в отработанных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -7
    Нет аватара guest
    10.08.1518:04:31

    а тем временем выявлены все главные русофобы нашей современности! [ссылки отключены]

    • 2
      MagiRus MagiRus
      10.08.1519:49:33

      Стесняюсь спросить, а какое это имеет отношение к теме новости?

  • -1
    Нет аватара guest
    10.08.1520:02:27

    Региону необходим минимум еще один такой же завод — и для внутреннего потребления (ДТ — бензин на Дальнем Востоке стоит на 25-30% дороже, чем в Центральной России — о каком экономическом развитии можно говорить, если из Китая привести дешевле ?) и для экспорта, чтобы не сырую нефть гнать Корею-Китай-Японию, а уже продукцию с Добавленной стоимостью.

    • 0
      Нет аватара trassersur
      11.08.1513:40:27

      Продукт завсегда продавать выгодней чем сырьё.

  • 0
    Нет аватара Above_name
    12.08.1511:49:51

    Комсомольский НПЗ полностью перешел на выпуск топлив по стандарту «Евро-5"

    топлив - это среди как?

  • 0
    Нет аватара guest
    12.08.1513:20:31

    Стандарт Таможенного союза, а название «Евро-5». Еще бы «Зеландия-16» назвали

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,