стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
Borsch 13 августа 2015, 00:12

На трассе Р-255 «Сибирь» ликвидирован последний грунтовый участок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

12 августа открылось движение сразу на двух важных объектах федеральной дороги Р-255 «Сибирь» в Иркутской области: путепроводе через ж/д пути в Нижнеудинске на км 1362 и новом участке дороги на месте 17-километрового грунтового разрыва на км 1437 — км 1454.

Строительство путепровода на км 1362 автодороги было начато в мае 2013 года с целью ликвидации пересечения в одном уровне федеральной трассы с переездом через Восточно-Сибирскую железную дорогу, и завершено строго в соответствии с графиком — в августе 2015 года. Стоимость строительства путепровода составила 800 млн рублей.

Кроме того, открыто движение по новому 17-километровому участку Р-255 «Сибирь» (км 1437 — км 1454) в обход с. Шеберта. Строительные работы велись с мая 2013, однако завершились на месяц раньше намеченного срока. Стоимость работ составила 3 млрд рублей.

Это был последний грунтовый разрыв на федеральной сети дорог, ведущих от западных границ России до Владивостока. Теперь на Восток страны можно доехать только по асфальтированной дороге.

Фото

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -3
    Нет аватара Мишка болотный
    12.08.1523:21:30

    Ну вряд ли нет грунтовок в объезд трассы (это я придираюсь к «только»)… ))

    А что печально… То, что новенькая федеральная трасса приглашает очередные автобусы (и не только) к лобовой атаке. ((

    • 12
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.08.1500:05:41

      Конечно, нужны трассы многополосные, но пока хотя бы избвались от грунтовок.

      А лобовых атак автобусов не должно быть, если водилы будут соблюдать правила и не превышать скорость. Если водила баран, то можно убиться и на трассе с отбойником.

      • -5
        Нет аватара Мишка болотный
        13.08.1508:09:39

        Должно… не должно…

        Да, убиться можно и без автомобиля. Но как-то вот лобовые атаки автобусов шибко регулярны.

      • 3
        Нет аватара Кузьма Петрович
        13.08.1512:33:19

        На баранов водителей всегда всё можно списать, ошибку допустить может любой, а вот станет ли она смертельной зависит от разделяющего встречные полосы отбойника.

      • 4
        Maksim Starostin
        13.08.1514:41:43

        А вот к примеру трасса на Аляску вся двухполосная и ничего. Никто не станет строить 4-полоску там, где тупо мало кто ездит.

        Да ладно Аляска, у нас от Варшавы до Риги двухполоска, и даже планов на расширение нет, а траффик такой, что караул.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          15.08.1515:48:02

          Maksim Starostin, в Польше все дороги были такие. но автобан от франкфурта до Варшавы просто отличный сделали, хоть и платный.

          • 1
            Maksim Starostin
            15.08.1517:21:33

            Ну так какой там трафик — не сравнить. В центральной части России масса мест, где имеющиеся дороги задыхаются, а Сибирь — это явно не тот случай. Но ура-патриотам лень задумываться — им бы везде автобаны построить, где нужно и где ненужно.

            • 0
              Нет аватара guest
              19.08.1511:53:38

              Если хотим снизить смертность на дорогах — они нужны везде.

    • 15
      Нет аватара marmish
      13.08.1508:51:12

      Ну вряд ли нет грунтовок в объезд трассы (это я придираюсь к «только»)…

      А сколько там в обход трассы еще и непаханой целины лежит, боюсь даже представить))

      Велика Россия и всего в ней вдоволь.

      А вообще да… сделали трассу, теперь столько народу разобьется… А так, глядишь, сидели бы дома и целы были.

      Отредактировано: marmish~09:51 13.08.15
  • 19
    pticekrolik pticekrolik
    13.08.1500:44:31

    Ого, так это, выходит, историческое событие!

    Никогда раньше у России не было сплошной асфальтовой линии от края до края — а теперь есть!

    • -3
      Нет аватара vatan
      13.08.1509:01:53

      Порой лучше хорошее грунтовое покрытие, чем минное поле на асфальте по трассе М53 «Байкал»

  • 3
    sergkob2 sergkob2
    13.08.1505:19:34

    Пожалуйста упомяните населённые пункты, чтобы на карте посмотреть где это.

    • 1
      Borsch Borsch
      13.08.1506:25:27

      Путепровод в Нижнеудинске, вот где-то 75 км дальше по трассе и разрыв был, ближе к Тулуну. Может они золотой дорожный знак в месте стыка поставили, и боятся говорить где, чтоб не сперли )

      Отредактировано: Borsch~07:33 13.08.15
  • 12
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    13.08.1507:12:57

    Со временем сделаю и двуполосные) Это вам не Ватикан покрыть дорогами)

  • -8
    Нет аватара Мишка болотный
    13.08.1508:03:26

    90+120=210 (км/ч) Нормально?

    А ещё я, как пассажир, видел уход машины в кювет через встречку на «Скандинавии»… Хорошо, ни с кем не встретилась.

  • 3
    Нет аватара Curiouscat
    13.08.1509:13:57

    Да тоже надеюсь что автобан Брест Владивосток с отбойником на всем протяжении трассы где-то в планах партии)

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.08.1510:52:43

      Сколько туристов будет на авто — десятки тысяч.

      Доехать до Владика на авто — это просто песня.

      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        13.08.1512:34:07

        goryachee_leto, если это сарказм, то тут ведь как — без хороших дорог точно ездить не будут ) посмотрите на туристов в америке, на машине вокруг Америки весьма популярный многодневный маршрут. Тоже расстояния приличные

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto
          13.08.1513:48:40

          Нет, конечно, это не сарказм.

          Любителей таких покатушек у нас в стране много, а здесь просто как звучит: от Мск до Владика доехать. Еще нужен сервис придорожный и люди поедут, пока просто опасно все-таки — мало полос и встречка может быть.

      • 0
        Нет аватара Tony
        18.08.1517:14:35

        если кто-то собирается — обращайтесь, хочу поехать!

    • 4
      Нет аватара guest
      13.08.1512:31:27

      Тоже мечтаю об этом! Прямо так и хочется завтра услышать по телику — «Президент издал указ о начале достройки автодороги Брест-Владивосток на всем ее протяжении до 4-х полосного состояния с разделителем посередине … планируется построить несколько тысяч новых мостов и многоуровневых развязок … строительство скоростной жд до Казани отложено до лучших времен… »     Прошу извинить за некорректные формулировки.

      • 3
        Нет аватара Curiouscat
        13.08.1512:37:29

        Алексей Щербаков, я читал, путешествуя по Америке, что очень многое в США было сделано на дорогах во времена великой депрессии. Ну то есть людям дали работу ну и достойную цель. В том числе и множество мостов и прочее. Почему бы по кризису не ударить автопромом) железка тоже пусть будет.

        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto
          13.08.1513:50:21

          Конечно, сейчас самое время строить: материалы почти свои, техника можно своей почти укомплектовать, люди, проектировщики…

      • 1
        Borsch Borsch
        13.08.1513:36:12

        почему только до владивостока, а не до южно-курильска с веткой до анадыря через южно-сахалинск и петропавловск-камчатский.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          13.08.1513:46:08

          Borsch, это уже вторая фаза всенародной стройки )

    • 6
      Нет аватара gloombal
      13.08.1513:22:57

      Отбойник и 4 полосы ) вот это уже нормальная дорога ) причем в идеале сразу ставить на железобетонном основании, дабы большегрузы не портили

      Отредактировано: gloombal~14:23 13.08.15
  • 2
    Нет аватара dimKC
    13.08.1514:01:24

    В детстве, когда мне сказали, что из европейской части России нельзя проехать машиной до Владивостока — я не поверил. Как же так, думал, в одной стране и нельзя. Стал старше убедился сам — где там плюнул и развернулся обратно. А сейчас вот извольте. на здоровье.

  • 0
    Нет аватара Agat
    14.08.1509:53:36

    Вообще последние два года в дорогами как с ума посходили — сплошной ремонт, даже там, где 20 лет только заплатки ставили иногда.

    Трасса Томск-Новосибиск, убогий и убитый участок идущий по Кемеровской области, сколько помню — всегда был «минным полем». Как в апреле начали, так уже почти весь отзеркалили.

    Еще бы Томск-Красноярск сделали, там участок 30 км страшной гравийки.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    15.08.1505:43:05

    В 90-е ехал из Владивостока на купленной дядькой япошке. Это была Ж**а с большой буквы. Половина трассы от Владика до Байкала — грунтовка с небольшими вкраплениями бетонки возле военных городков. Причём дорога двухполосная, по одной полосе в каждом направлении и сразу крутая обочина. Так что строительство даже четырехполосной асфальтированной трассы без разделительной полосы — это огроменный плюс.

    • 0
      Borsch Borsch
      15.08.1515:13:42

      фигасе «даже четырехполосной», там чтобы двухполосную-то построить сопки целиком двигали. до четырехполосной еще дожить надо, не говоря уже о разделительной.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.08.1519:00:58

        не обязательно сначала за горы браться (в смысле расширение дороги), есть дорога через трудные места и ладно… пока, ну, а на массовых равнинных направлениях срочно начинать расширять дороги, ибо счет человеческих жизней ежедневно пополняется именно в лобовых столкновениях   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,