162

Россия поставила в Сирию бронетранспортеры БТР-82А

Вооруженные силы Сирии получили российские бронетранспортеры БТР-82А, которые прибыли в страну двумя партиями по 6 и 8 боевых машин соответственно.

На данный момент в направлении Сирии движется очередной десантный военный корабль ВМФ России с неизвестным количеством бронетранспортеров на борту.

Бронетранспортеры БТР-82А уже успели засветится в боевых действиях в провинции Латакия, где они показали с лучшей стороны. Так коэффициент боевой эффективности бронетранспортера БТР-82 возрос вдвое по сравнению с БТР-80.


  • 12
    Юрген Юрген
    24.08.1514:56:53

    Вот этот ролик, из которого кадр:

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      Юрген Юрген
      24.08.1515:49:45

      Его уже который год хоронят — и все никак.

    • 14
      Нет аватара kynda
      24.08.1515:52:37

      Да с фига ли? Этот «вопрос времени» уже несколько лет решиться не может и на начало попытки свергнуть Асада шансов было куда больше, чем сейчас, «одноразовые» попытки бомбить Сирийскую армию в целом не помогут убрать Асада, а на массовый вооруженный конфликт НАТО не пойдет — Россия вмешается, как и было при первой попытки. Так что это не вопрос времени, это вопрос политических и, соответственно, вооруженных сил, и не отдельно взятой страны, а мира.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 18
          Юрген Юрген
          24.08.1516:51:27

          Фиг там. За Асада «Хесболла», которая вербует людей по всему Ближнему Востоку + Иран + курды + друзы.

          • -5
            Нет аватара andru_spb
            24.08.1519:53:48

            за асада шииты -а их в мире всего 15% мусульман против сунитского 85% большинства ,и саудитские катарские миллиарды для оплаты пушечного игильского мяса … скорее всего асаду удастся удержать маленький кусок страны.

            • 7
              Юрген Юрген
              24.08.1520:08:44

              Шииты монолитны, сунниты нет. Пакистан минусуй — он в эту кашу ввязываться не хочет и вообще союзник Китая, а значит против Ирана не пойдет. Минус Алжир, минус Средняя Азия, минус Афган, минус Индонезия. Получается не такой уж и большой перевес, если он вообще есть. Плюс просаудовские, прокатарские и протурецкие банды постоянно грызутся друг с другом.

              Саудитские миллиарды уравновешиваются иранскими, американские поставки оружия — российскими поставками. В общем силы равны, что отражается на боевых действиях — ленивая толкотня туда-сюда.

              • 3
                goryachee_leto goryachee_leto
                25.08.1500:12:29

                Меня забавляет то, что этот ИГИЛ, якобы такой опасный для Запада, не наступает на Иорданию, Израиль и саудитов.

                Иордания — это вообще искусственное образование, его чуть тронь наверное и он треснет, но нет — идут против отмобилизованных шиитов и курдов.

              • -4
                Hector Hector
                25.08.1502:07:33

                В Сирии война началась не с ИГИЛ, а как гражданская, насколько я понимаю. Башар Асад алавит (шиит), а 80% населения сунниты. Думаю что в оппозиции задействовано большое количество граждан Сирии суннитов, слабо верится, что там такое огромное количество наемников, да и вряд ли много безыдейных наемников пойдет воевать, даже за хорошие деньги, с автоматом против танков. Хотелось бы конечно верить, что Асад воюет только против террористов фанатиков…

                • 1
                  Юрген Юрген
                  25.08.1508:25:51

                  Все верно вы говорите, она началась как гражданская. На начальном этапе войны основными силами мятежников были дезертиры из сирийской армии, которые сформировали сирийскую свободную армию (САА). Однако затем пошла очень сильная радикализация настроений, в войну вмешались фундаменталисты, наемники. Сейчас основные силы, противостоящие правительству — это «Ан-Нусра» и ИГИЛ. Причем ударная сила «Ан-нусры» — это так называемые кавказская, туркменская и уйгурская бригады, а у ИГИЛовцев тоже много наемников.

                  Насчет «с автоматом против танков» — мятежники массово вооружены американскими ПТРК, китайскими ПЗРК, минометами западного производства. Есть артиллерия и бронетехника из захваченных в начале войны складов и арсеналов. Единственно преимущество сирийской армии — боеспособные ВВС.

                • 2
                  Нет аватара cheri
                  25.08.1520:52:29

                  В Сирии война началась не с ИГИЛ, а как гражданская, насколько я понимаю. Башар Асад алавит (шиит), а 80% населения сунниты.

                  не совсем так (это точка зрения пиндосов и наших либерастов)

                  война в Сирии активно готовилась с 2006-г на деньги КСА и Катара, при участии НАТО, Израиля и США. Гигантские туннели под Эль-Кусейром (по 15 км и 6м в ширину), такие же в Хомсе или в Джобаре не вовремя войны прорыли.

                  И не сирийцы были первыми боевиками (стрельба началась сразу после падения Кадафи).

                  Это была массированная интервенция в которой приняли участие сотни тысяч исламистов со всех стран (включая десятки тысяч из Европы). Там были целые отряды боевиков, которые ни слова не знали по арабски.

                  Потом уже только в качестве пушечного мяса туда влились частично сунниты, фактически из трех провинций (Идлиб, Дарра и Дер эз Зор)

                  Сунниты же остальных провинций в большинстве своем остались на стороне Асада.

                  Ракка первоначально была 100% проасадовской, но была захвачена в марте 2013 г. исламистами. Алеппо и Дамаск не поддержали восстание, кроме двух городов Забадани и Азаз. Туда боевики просто пришли из соседних провинций.

                  Сунниты составляют примерно половину армии Асада, причем больше всего его поддерживают сунниты провинции Хама.

                  примерно так.

                  • 0
                    Hector Hector
                    27.08.1501:37:19

                    спасибо за пояснение ))

                    А чем не устраивает Асад суннитов сирийцев, которые на стороне боевиков?

                    • 1
                      Нет аватара cheri
                      27.08.1521:22:51

                      А чем не устраивает Асад суннитов сирийцев, которые на стороне боевиков?

                      там различалось два типа людей:

                      провинция Идлиб и Дерра — это конечно воспитание вахабитов по высшему уровню и там даже местные шииты и друзы часто записывались в вахабиты. Эти две территории подверглись саудовско-катарской селекции на высшем уровне.

                      второй тип очень похож на наших «болотных». Он как раз группировался в Тартусе, Хомсе, Алеппо и Дамаске. Торгаши, интеллигенция, портовые рабочие, местная преступность (особенно контрабандисты), всякая маргинальная шушера, подобие той, что тусовалась на Майдане. Эти ждали и надеялись, что в случае быстрого разгрома Асада придут американцы и дадут каждому банан в руки.

                      т. е. два четких типажа (вахабиты и майданутые)

                      И той и другой партии Асад мешал принципиально.

                      В Тартусе «весну» удалось нейтрализовать, но в Хомсе ситуацию упустили. И конечно шквал наступления пришелся сначала на декабрь 2011 (сразу после падения Кадафи) и август 2012 (масштабное вторжение из-за рубежа).

                      В период второй половины 2012 по конец 2013 через границу ежесуточно переходило от 800 до 2500 боевиков.

                      А общее суммарное число наемников думаю носит фантастический характер.

                      Я полагаю, что речь идет где-то в районе цифре между 700 до 1200 тыс. чел. Т. е. в сирийской войне могло принять участие до одного миллиона джихадистов.

                      Расходы КСА, Катара и других думаю носят также фантастический характер.

                      Полагаю что расходы на мероприятие могли составить до 100-120 млрд. дол.

                      Это для понимания с какой силой пришлось столкнутся Асаду. И чего стоила эта пятилетняя война.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              25.08.1500:08:30

              Шииты из Хезболла подбили кажется 48 танков Израиля еще старыми ПТУРами.

              Если им поставят новые, то их эффективность будет еще выше.

              Не зря Израиль так пытается представить Хэзболуу террис-й организацией, ибо наиболее наверное боеспособная, а на самом Хэзболла имеет только военное крыло совей организации и терактами никогда особо не грешила.

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                25.08.1514:53:27

                Во время «Литого свинца» хизбаллоны били «морковки» новенькими иранскими «Корнетами». Впрочем, на саудовские «Абраши» хватило, как показывает опыт, и обычного «Конкурса».

                • 0
                  Юрген Юрген
                  25.08.1515:09:23

                  Как показывают последние ролики, достаточно старого доброго «Фагота». Впрочем, в бочину западный танк можно убить чем угодно, даже из иранских вариаций «Малютки».

                  • 0
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    25.08.1515:16:26

                    Там запускали «Конкурс» с ПУ «Фагота», они взаимно совместимы.

        • 3
          Нет аватара riorom
          24.08.1516:56:37

          воюют не людьми, а техникой ГСМ боеприпасами и т. д. и т. п. — а люди это скажем так не амый главный ресурс в войне его как бы не особо трудно найти тем более при таких ведениях войн как сейчас людей не так и много надо — если воевать как в средние века то да ваши заявления справедливы, но не применительно к нынешнему времени — количество мяса в современных конфликтах ничего не решает — решает логистика войскового обеспечения особенно в местах контакта с противником в окружении и полуокружении.

          • 4
            ViPo ViPo
            24.08.1522:14:02

            Железо без обученных, слаженно действующих и мотивированных людей — не более чем металлолом.

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            25.08.1514:58:22

            Любое оружие хорошо настолько, насколько хорош его оператор. Поэтому-то люди и являются одним из важнейших ресурсов современной войны. Разодрать на себе одежды и с воплем «Алла-я-в-бар!», или, там, «КРОВЬ БОГУ КРОВИ!!!», кинуться на врага, размахивая ковырялом, — много ума не надо. А вот чтобы хотя бы поднять в воздух современный самолёт — надо учиться настолько много, долго и дорого, что современный опытный пилот стоит в разы дороже своего многомиллионного аппарата. Танкистам попроще, но как мы видим в роликах из Йемена, миллионами мозги заменить всё равно трудно.    

            Отредактировано: Andrey Tupkalo~14:59 25.08.15
            • 0
              Юрген Юрген
              25.08.1515:07:22

              Танкистам попроще, но как мы видим в роликах из Йемена, миллионами мозги заменить всё равно трудно

              Там скорее менталитет.

            • 1
              Нет аватара riorom
              25.08.1519:22:48

              ну уж на то если пошло то ресурсом являются воины, а не люди — отличие воина от человека в том что он умеет обращатся с сложным вооружением и взаимодеййствовать со своими однополчанами, а так же командованием — имея много хорошей техники ненужно много воинов хороших — симбиоз хорошей техники и воинов заменяет стада папуасоф с автоматами и гранатометами — зерграш весч конечно эффектная и временами зачетная, но как некрути современная война это война технических средств и побольшей части это средства разведки, а удары наносятся в основном когда враг находится на привале или в лагере .

              Потому как бы людей точнее воинов много и ненадо если уничтожается техника как правило гибнет воин — и вот тут на первый план и выступает логистика обеспечение новой техникой боеприпасами (ведь современная техника их очень бысто расходует ) ГСМ запчастями для ремонта техники и т. д. и т. п. — с воинами тоже самое хорошее медобеспечение транспортировка в стационар в случае серьезных ранений и т. д. и т. п. .

              А вот люди как раз важны для зерграшей типа ИГИЛ и т. п. говноармий — у них примитивный уровень потготовки как правило легкоен стрелковое оружие максимальный уровень это умение рычажить на танке и выкатывать его изза пригорка — ну корое юзают как тупо пушку. И при этом медобеспечени тоже на уровне ранили — да неповезло тебе браток лучше бы убили — ну ничего молись все пройдет .

              Успех этой говноармии можно определить только одним — против них как правило воюют или ополчение или такиеже рукажопы .

              За Асада ну тут не все так просто он воюет уением, а не количеством — хотя есть и ополчение которое на его стороне, но оно реально беспонтовое без поддержки армии — то есть зерграши рулят. А апрмия Ассада не так уж и велика именно поэтому война длится до сих пор и чурбанья армия Ассада уже вынесла бесчисленное множество и именно хорошая логистика

              со стороны армии и союзников помогает ему уже который год успешно выпиливать орды папуасов — прсото чем больше территории контролирует Ассад тем более рассредоточины его воины и они немогут противостоять зерграшам — приходится отступать — перегруппировка — окружение зверушек и зачистка заповедника и т. д. и т. п. .

              Война будет очень долгой пока соседние страны незахотят да и вообще весь ближний восток раз и навсегда выпилять все это гавно под названием ИГИЛ и т. п. собрания дикарей .

              А че там кстати в йемене че знатно воюют граждане до абассаки мот сцылку закините — тож хачу пазырить меня ваще радуют эти вояки из тех местов очень смешно воюют если это можно назвать войной.

              • 0
                Нет аватара cheri
                25.08.1520:58:06

                чурбанья армия Ассада уже вынесла бесчисленное множество и именно

                хорошая логистика

                чурбанья армия не смогла бы так долго держаться против такой массы подготовленных и обвешанных боевиков.

                если верить Вики (которая ссылается на данные моджахедов), «чурбанья армия» вынесла к гуриям более 120000 местных и порядка 60000 иностранных боевиков. Еще 35-45 тыс. моджахедов «пропали без вести». И это по их данным!

                • -1
                  Нет аватара riorom
                  25.08.1521:12:47

                  я под чурбанами имею ввиду упоротых исламских фанатиков, а никак уж не воинов Ассада — чурбан не имеет не племени не роду главное отличие от мулульман это упоротость в плане его как бы веры в Коран и Аллаха — причем не Корана при этом не читал и не понимает не Аллаха не чтит — это как правило сектанты напрочь оторванные от реальности и Ислама — еще один вариант как можно назвать чурбаноф это простейшие биороботы — их прошивка достаточно проста организовать это стадо вообще не вопрос — да воины из них гавно, но количественное приимущество как правило дает успех при противостоянии с слабовооруженными местными властями полицейскими и тд и т. п. — посути чурбаны это обыкновенные бандформирования — главная цель которых воровство грабеж насилие и установление рабовладельческого строя — а религия тут как бы просто прикрытие — и ничего общего это быдло с Исламом не имеет. Как по мне проблему чурбанизации ближнего востока должны решать именно страны ближнего востока и никакие США ЕС и РФ тут непомогут это реально гражданский конфликт в Исламском мире — маргиналы от Ислама хотят уничтожить все достижения светских исламских государств, а так же развитых государств ближнего востока опустив их до уровня средневековья. Ну короче как обычно — спорить с быдло бесполезно — сначала оно опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом — так же и тут — этих зверушек надо истреблять по факту — а на местах в округе вести пропаганду и борьбу с исламским экстримизмом посредством исламской Уммы и сборов верующих в мечетях .

                  А за армию Ассада я как бы написал что он воюет умением, а не количеством ) — просто при наличии современной техники авиации средств разведки и связи воевать подругому просто глупо

  • 0
    Нет аватара abdulas
    24.08.1516:07:40

    Там по видимому помимо бтр-ов завозят большими партиями инструкторов наших.

    • 1
      Юрген Юрген
      24.08.1516:13:28

      Иранских.

      • 1
        Нет аватара abdulas
        24.08.1522:10:39

        Иранских

        умеют на русском разговаривать?

        Отредактировано: abdulas~22:12 24.08.15
    • 3
      Jeorge Tiger
      24.08.1516:18:43

      судя по грамотной стрельбе «троечками»,скорее всего да. так никто кроме русских не стреляет. хотя я могу и ошибаться,ведь их военные тоже в России проходят обучение. но слишком уже все грамотно.как то наводит на подозрение.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Юрген Юрген
      24.08.1516:49:19

      Иран деньги дает. И оружие, и людей. Как бы общеизвестный факт.

      • -8
        Стрелец Стрелец
        24.08.1517:30:55

        Иран деньги дает. И оружие, и людей. Как бы общеизвестный факт.

        ну и где можно ознакомится с этим «общеизвестным фактом»?

        • 1
          Юрген Юрген
          24.08.1517:38:57

          В гугле

        • 1
          Нет аватара fales
          24.08.1520:18:59

          Погуглите жж Юрия Лямина, данный блог как раз ближневосточной тематике посвящен

    • 2
      Дэн Могилевич Дэн Могилевич
      24.08.1517:51:41

      Падение ВВП Сирии меньше чем падение ВВП Украины. Вот вам и ответ — откуда деньги.

      • 4
        Юрген Юрген
        24.08.1518:02:12

        Смеетесь чтоли. Экономика страны уничтожена:

        «Из опубликованного недавно доклада следует, что по итогам четырёхлетнего конфликта общий экономический ущерб Сирии составил $ 202,6 млрд, что эквивалентно 383% от ВВП 2010 г. в постоянных ценах. Общий объем утрат ВВП составил $119,7 млрд, из них $ 46,1 млрд потеряны в 2014 году. После беспрецедентного спада ВВП в 2013 г., сирийская экономика продолжает коллапсировать, в 2014 г. - сокращение составило 10%, 2013 г. — 36,5%, 2012 г. — 30,8%.

        Дефицит государственного бюджета увеличился с 35,7% в 2013 г. до 40,5% в 2014 г. Дополнительную нагрузку на казну несёт государственный долг, который с 104% ВВП в 2013 г. вырос до 147% в 2014 году.

        Уровень безработицы вырос с 14,9% в 2011 г. до 57,7% в 2014 г.

        Численность населения Сирии упала с 20,9 млн в 2010 г. до 17,65 млн на конец 2014 года. Более половины граждан (52,8%) покинули свои дома, около 11 млн сирийцев были перемещены с мест постоянного проживания или покинули страну: 6,8 млн перемещены, 3,33 млн беженцы, 1,55 млн сирийцев мигрировало. Несовершеннолетние составляют более половины беженцев. Сирийцы стали второй по величине, после палестинцев, группой беженцев Ближнего Востока. Более 12 млн. людей нуждаются в гуманитарной помощи."

        Страна держится чисто за счет иранской помощи.

        «Продолжая поддерживать Башара Асада, Иран предоставил Сирии финансовую помощь по двум кредитным линиям на общую сумму в четыре миллиарда американских долларов."

         http://www.newsru.com/fin...27may2013/iran_syria.html 

        Президент Сирии Башар Асад ратифицировал соглашение о кредитном заимствовании у Ирана одного миллиарда долларов.

        В мае сообщалось, что предыдущая кредитная линия в 3,6 миллиарда долларов со стороны Ирана уже почти истрачена.

        РИА Новости ria.ru/world/20150708/1121287044.html#ixzz3jkoNggiw

        • 0
          Izon Izon
          25.08.1512:21:30

          Экономика страны уничтожена

          «Разорвана в клочья» ©

          Отредактировано: Izon~12:21 25.08.15
    • 4
      evgeniy917 . evgeniy917 .
      24.08.1518:56:51

      Иран помогает и деньги у него есть он только у нас хочет купить оружие на 20млрд ( а покупать далеко не только у РФ ) Ему если Санкции снимут то разморозят его счёта, а там нормальный резерв ( Свежие только только Британцы открыли своё посольство в Иране ) + к Сфифту подключат и на биржу нефтяную пустят ( Да Сауды в ОПЕК теперь не смогут так блокировать то есть скорее Управление ОПЕК будет за РФ Ираном Венесуэлой и Другими Да я Знаю РФ в ОПЕК не входит зато Иран входит ) Ирану Сирия нужна для блокировки трубы катара и сухопутного маршрута нефти Саудов + Хуситы в Йемене теоретически если под натужится смогут перекрыть пролив как он там называется забыл, а Иран перекрывает другой пролив Рубишь какая сила за Ираном?

      Китай помогает + Россия помогает так что всё норм и как бы там не сопротивлялись коалиция создаётся тех кто реально воюют ( а они рады например Хезбала получить Русские Корнеты и другое оружие только что бы нормально было нужно теперь легализировать Палестину и собственно Хезболу тоже может какие реформы По реформам к Ирану он их полностью контролирует и Китай помогает Ну, а Палестине тоже двигается ( Что касается Ядерных Бомб Ирана Думаю они есть у него и Израиль уже нечего с этим не сделает )

  • 2
    Нет аватара Jack
    24.08.1517:01:03

    «неограниченный людской ресурс». Сразу видно — большой специалист.

  • 1
    Нет аватара alaey
    24.08.1517:28:14

    на обсуждении данного видео на bmpd коментаторы услышали русскую речь на 2.00-2.15

  • -2
    Нет аватара drilling rig krilovka
    24.08.1521:45:50

    Во-первых падение экономики в Сирии, во-вторых резкое уменьшение численности населения. Ну повоюют еще несколько лет. А вообще сразу уничтожить такую страну, как Сирия очень трудно. На это нужно время и деньги. Время есть. А по сути можно сказать, что игил только расширяют свои территории. И деньги террористы-игиловцы фактически получают от саудитов и других стран залива.

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.08.1522:50:02

      А где сейчас ИГИЛ расширяет свою территорию? В Сирии их теснят, и в Ираке. А где ещё у них есть территории?

      Отредактировано: Сергей Котенко~22:50 24.08.15
      • -3
        Нет аватара drilling rig krilovka
        24.08.1523:16:57

        Боевики игиловцы контролируют около 35% территории Сирии и к сожалению только расширяют свой контроль.

        • 4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          24.08.1523:44:47

          Это общие слова. Посмотрите внимательнее хронику событий.

          ИГИЛ достигло своего максимума к октябрю 2014 года. Именно тогда они заняли 35% территории Сирии. С этого времени их территория начала медленно сокращаться.

          С декабря прошлого года их начали бить курды на севере Ирака, а с января 2015 — на севере Сирии. В центральной Сирии линия фронта почти застыла с ноября. Последние успехи ИГИЛ — в начале августа этого года. Сейчас сирийская армия контратакует бандитов. В Ираке убийцы из ИГИЛ потеряли ряд территории в 2015 году.

          ИГИЛ выдыхается. Разгром ИГИЛ — только вопрос времени.

          • -1
            Нет аватара drilling rig krilovka
            25.08.1513:37:12

            Ерунду не говорите. Не выдавайте свои желания за реальную ситуацию. Из Сирии идет массовый исход беженцев. Это просто идет агония государства. И она, повторяю, может быть достаточно долгой. В этом, кстати, я не вижу разницы между Украиной и Сирией. У обеих государств экономика подкошена фактически под корень. По данным ООН и Сирия и Украина имеют самый больший процент падения ВНП (около 15%).

            • 2
              Юрген Юрген
              25.08.1514:12:55

              По этой логике СССР в 1941-43 тоже агонизировал.

              • -1
                Нет аватара drilling rig krilovka
                25.08.1514:45:06

                Вы ошибаетесь и крупно. Никакого сравнения здесь быть не может. СССР был самодостаточным государством. СССР фактически создал в 1941-43 гг. на Урале и в Сибири гигантский военно-промышленный комплекс, производивший фактически все виды вооружений. В годы войны эта машина опередила фашистскую Германию по производству всех видов вооружений (по некоторым артиллерия, танки в разы).

                • 3
                  Юрген Юрген
                  25.08.1515:03:54

                  Это я к тому, что во время войны обычные законы экономики не работают, а то по вашей логике ИГИЛ вообще непонятно как воюет — ни экономики, ни ВПК своего, ни мобресурса в традиционном понимании этого слова.

                  Во-первых, примите во внимание, что правительство Сирии контролирует практически все крупные города и территорию, на которой проживает 80% населения — то есть тезис о «нехватке людских ресурсов» очень сильно преувеличен. Дальше в дело вступают законы военного времени и мобилизационной экономики.

                  1) Население жестко ужимается в своих потребностях — все для фронта, все для победы

                  2) Лишние рты сбрасываются в соседние страны в виде беженцев.

                  3) Единственным способам заработка становится армия/ополчение/ВПК и сельское хозяйство (чтоб кормить армию и обслуживающее ее население), куда устремляется самое активное население, страна становится большим военным лагерем.

                  Плюс добавить сюда миллиардные кредиты со стороны Ирана и России, поставка российского оружия, поставка нефтепродуктов Ираном — страна может воевать еще сколько угодно, особенно с таким противником.

                  В общем, это не агония даже близко — пациент скорей в реанимации. Лишние системы отключены, капельница поставлена, аппарат искуственного дыхания подведен, доктора ставят антибиотики — если организм достаточно сильный, то справится.

                • -2
                  Нет аватара riorom
                  25.08.1521:38:53

                  ага СССР таким самодостаточным был что порты Мурманска работали в три смены по отргузке Лендлиза — кабы не самая мощная экономика мира в то время пендосская то неизвесно чем бы эта война закончилась даже если бы наши и победили то угробили бы еще несколько миллионов жизней и развалили бы еще больше городов .

                  В любой войне при войне равноценных противников всегда побеждает тот кто получает товарную помощь — Сирия может воеать до бесконечноти — посути это война Ирана с папуасами на территории Сирии вот и все .

                  Посути дело сейчас не в Сирии и не в Ассаде, а в том какой порядок будет на ближнем востоке — или первобытный средневековый халифат или современный Ислам — понятное дело что и у того и у другого варианта есть поддержка.

                  • 1
                    Нет аватара homedition
                    26.08.1510:13:39

                    угробили бы еще несколько миллионов жизней и развалили бы еще больше городов
                    Чё так мало? Десятки мильонов в самый раз!!!   

            • 0
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              26.08.1519:45:25

              drilling rig krilovka,

              Так как же насчёт «продвижения ИГИЛ» и расширении его территории в Сирии и Ираке в 2015 г.

              Болтать то конечно легче, чем признавать факты, не совпадающие с вашим мнением.

              А насчёт «агонии Сирии» и сколько она продлится — знает только бог.

              Рано хороните Сирию, не дождётесь.

              Отредактировано: Сергей Котенко~19:50 26.08.15
      • 0
        Нет аватара homedition
        26.08.1510:15:07

        В Ливане заварушка начинается. Вот и новый моб. резерв на подходе.

  • 2
    Вася Таньков Вася Таньков
    24.08.1523:02:49

    Да да вот так вот не бояться и биться за своих и пошли все нах

  • 4
    Нет аватара openid.mail.rulistarsenalplus
    24.08.1523:20:06

    Там есть топонимы, оставшиеся с древних времён: Сирия, провинция Латакия — бухта Mina' ar Rus (Порт Русских (Русов) по-арабски, № 2) в устье Nahr ar Rus (Река Русов, № 1). Там же находится холм Qal‘at ar Rus (Крепость Русов, № 4). См.:

    geonames.o r g/maps/google_35.415_35.915. html (o r g набирать слитно).

    И это только малая часть топонимов с основой RUS в ближневосточных странах.

    Вот и пришли защищать прах своих дальних предков.

    Хорошо было бы после завершения боевых действий произвести археологические раскопки на холме Qal‘at ar Rus (Крепость Русских).

    Отредактировано: openid.mail.rulistarsenalplus~23:48 24.08.15
    • 3
      iva153 iva153
      25.08.1508:10:27

      Там есть топонимы, оставшиеся с древних времён

      Очень интересно. Спасибо!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru