стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Дороги Крыма могут стать одними из лучших в России: до конца текущего года в Республику будет направлен 1,7 млрд рублей на строительство и ремонт дорожных покрытий. Эта сумма дополнит 2,3 млрд, которые поступили ранее.

Профессионалы знают, что качество дорог определяется не только объемами финансовых вливаний, но и материалами, техникой, которая будет использоваться при строительстве. И такие ресурсы в черноморском регионе уже имеются. Качественные материалы и надежная спецтехника в больших объемах завозятся с «большого материка».

Наиболее активно последние годы в Крыму используются машины завода «РАСКАТ». Предприятие расположено в небольшом городе Рыбинск Ярославской области, однако снабжает своей техникой почти всю страну. Его последние разработки серии RV особенно ценятся на рынке, как прекрасная альтернатива зарубежным аналогам. При этом предприятие продолжает совершенствовать инженерную базу и разрабатывает новинки, одна из которых сошла с конвейера совсем недавно и получила серийный номер RC-24SS.

Подобные этой новинке катки «РАСКАТ» уже построили в Крыму десятки километров дорог, но планы развития региона позволят отечественным машинам раскрыть свои возможности в полной мере: продемонстрировать устойчивость к переменчивому климату Крымского региона и бесперебойно выполнить существенные объемы работ.

Надежность отечественных машин растет с каждым годом. Инженеры предприятия тестируют продукцию различных поставщиков сырья и комплектующих, отдавая предпочтение только лучшим и конкурентоспособным разработкам. Немаловажную роль при выборе комплектующих играет ремонтопригодность машин. По убеждению производителя, спецтехника должна быть простой в сервисном обслуживании и одинаково легко проходить ремонт как на сертифицированных площадках, так и в необорудованных мастерских. Количество заказчиков, которые предпочитают использовать свои собственные мастерские, в последнее время увеличилось, поэтому надежность и простота спецтехники стали для производителя важными приоритетами.

При этом возможности асфальтовых катков только расширяются. Спецтехника «РАСКАТ» может использоваться для строительства профессиональных дорожных покрытий, которые эксплуатируются в различных сферах. Использование машин для строительства аэропортов и гоночных трасс — уже стали нормой для производителя.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -9
    Нет аватара iven
    31.08.1510:59:40

    Едва ли дороги в Крыму станут лучшими. В Крыму дороги убиты просто не вероятно.

    • 22
      Нет аватара Argonaft
      31.08.1512:15:37

      Едва ли дороги в Крыму станут лучшими. В Крыму дороги убиты просто не вероятно.

      Не, ну если ничего не делать, а сидеть и в таком духе оставлять комментарии, то да, лучше ничего не станет, не только дороги.

    • 16
      ddhome.livejournal.com ddhome
      31.08.1512:47:57

      Дорогу осилит идущий.

      Так что построят.

      • 7
        Нет аватара Goldman
        31.08.1515:10:07

        Дорогу осилит идущий… РАСКАТ (по теме) и ЛЮДИ (по сути)    

        Так держать!

      • 0
        Нет аватара Robbob
        31.08.1517:39:10

        Простите, случайно кликнул на «-"

    • 9
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      31.08.1512:49:01

      Ну дык…

      Москва не стразу строилась…

    • Комментарий удален
    • 10
      Maksim Starostin
      31.08.1515:34:23

      Да нормальные в Крыму дороги, ездил я по Крыму в феврале.

      А вот на прошлой неделе поездили по дорогам Грузии, Армении и Карабаха — вот где писец-то был    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара Strannic
        31.08.1519:14:48

        После Украины в Крыму по любому направлению надо вкладывать и вкладывать. И не надо врать- сделано уже много, но ещё больше предстоит сделать.

      • 3
        Татур Дмитрий
        31.08.1523:02:41

        В Крыму 6000 км дорог, которые не ремонтировали 25 лет. Естественно, начали с Симферополя и от него по направлению к основным курортам. Ты хочешь, чтобы все были построены за 8 месяцев? Ты либо дурак, либо либераст, который ничего не знает, а верит леше анальному и другим упырям с эхамосквы.

        • 0
          Александр Мотовилов Александр Мотовилов
          01.09.1500:06:52

          «Эти» люди хотят все и сразу. А на самом деле, когда нарастим технику и ресурсы, то можно строить еще больше дорог. В год строят вроде 500-600 км максимум, только я не понимаю, как он хотел все дороги в Крыму отстроить, это странно)))

  • 3
    ups ups
    31.08.1511:37:02

    А как им не быть убитыми если их не строили, а просто латали, что было ещё с Союза, по моему только трассу Симферополь Ялта малость улучшили и все.

  • 4
    Нет аватара mik88
    31.08.1511:52:28

    Пусть не в тему, что-то вдруг вспомнил в связи с упоминанием Ялты. Во времена СССР был проект прокладки ж.д. ветки в Ялту через тоннель и даже место под вокзал было зарезервировано. О, как!

    В принципе, к этому вопросу можно было бы и вернуться со временем… Актуальность вопрос не потерял.

  • 8
    Nelton Nelton
    31.08.1511:52:49

    Картинку бы сменить, а то на какой то фотошоп похоже.

    Асфальтовый каток упирается прямо в нетронутый горный склон — так не бывает, АФАИК…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
  • 5
    eger gere eger gere
    31.08.1513:54:57

    Дороги в Крыму убиты изменением логистики, не рассчитывались они на такую эксплуатацию фурами. Но сейчас их вполне активно ремонтируют, не знаю за качество — не специалист, но надеюсь компетентные органы не дадут особо разгуляться. В общем после зимы видно будет, что тут наремонтировали!

  • 6
    Нет аватара post0
    31.08.1514:03:45

    Был в августе. Дороги чинят дикими темпами. Проблема в том, что главная дорога через весь крым по одной полосе в каждую сторону и ремонт превращается в ад. Пробка на 10-15 км. А работы идут полным ходом.

    Еще очень сложно будет ремонтировать на юге в горах. Там все вообще на грани обрушения и многие участки закрыты для грузового транспорта.

    А в общем работа заметна и местные относятся с пониманием и к пробкам и другим неудобствам. По их словам ремонта не было лет 10-12.

  • 5
    Артём Вдовин
    31.08.1515:10:35

    я один увидел в посте рекламу завода «РАСКАТ»?

    • 5
      Serzhik Ice Serzhik Ice
      31.08.1515:28:39

      Реклама двигатель торговли. К тому же почему бы не рекламировать? Техника хороша.

      • 0
        Александр Мотовилов Александр Мотовилов
        01.09.1500:09:51

        И это правильно, она ведь полезная, тем более я узнал, что есть вот такая новая техника RC=24-SS и тому подобные модели)

  • 7
    Джорджио Харманис
    31.08.1515:36:11

    да всё в Крыму будет. и убитые дороги оживят и новые проложат. там столько всего сейчас делается. не надо забывать,что там 25 лет никто ничего не далал и не ремонтировал.

    • -6
      Aleksey Parasotskiy
      31.08.1518:13:57

      ремонтировали и строили дороги, не заливайте тут

      • 1
        Нет аватара koshmar
        31.08.1518:45:36

        ага, строили. закатали в асфальт дорогу от перешейка до вилл и всё. украинская олигархия, фигли.

        • -4
          Aleksey Parasotskiy
          31.08.1518:51:24

          в Севастополе постоянно дороги ремонтировали и построили не одну развязку, жутко вспомнить ремонт дорог особенно этой зимой от нашего мейняйло, позорище.

          • 0
            Нет аватара koshmar
            01.09.1516:41:50

            Вы таки не путайте Крым и Севастополь, это два разных территориальных образования. Да, в Севастополе дороги чинят в лучших ямо-бугорчатых традициях СНГ. Но это вопрос к мэру города, точнее к его думе. Накажите центр на следующих выборах, проголосуйте за ЛДПР или Зюганова на следующих выборах в горсовет. Может тогда присмотрятся козлы из Москвы к своим назначенцам. И на материковой России есть плохие и хорошие губернаторы. Например, Калужской области повезло с руководством, а вот многим другим — нет. Делайте свой выбор, не бойтесь иногда пнуть Едросов по яйкам.

      • 1
        Нет аватара nabaldachnik
        31.08.1521:52:09

        а че же они таки разбитые тогда

      • 0
        Vasiliy Baybuz
        10.09.1515:45:03

        За 25 лет на трассе Керчь-Симферополь реконструировали 2км дороги. Севастополь-Джанкой действительно плохи — но ремонтировали.

        А на счет ремонта Меняйло — дороги всегда ремонтировали после апреля так что не надо тут, а то что за прошлую зиму дороги пришли к такому состоянию уж точно не Меняйло виноват — а то что до этого их только ямочно и ремонтировали + зима уровня 2009 года с морозом -15 -20

        Отредактировано: Vasiliy Baybuz~16:48 10.09.15
  • -8
    Aleksey Parasotskiy
    31.08.1518:12:59

    за 1.5 года только бабла успели распилить, а дороги ушатанные так и остались

    • 4
      Нет аватара nabaldachnik
      31.08.1518:49:09

      Сколько именно, и именно на дороги? Критикуете, тогда хотя бы подтвердите исчерпывающей информацией. Ну вы же не думаете, что мы должны вам поверить на слово.

      Отредактировано: nabaldachnik~19:49 31.08.15
    • 0
      MrDacnick . MrDacnick .
      31.08.1520:26:51

      за 1.5 года только бабла успели распилить, а дороги ушатанные так и остались
      Бабло если и было попилено, то в не слишком большой части. Остальное ушло на хотя бы не ухудшение тех дорог. А что бы увидеть улучшение, нужно денег раз в 10 больше вкладывать- настолько у вас дороги кошмарные. Ровно год назад заехал со стороны Керчи. Острейшее дежавю- я в Казахстане 93-95 годов…

      Отредактировано: MrDacnick .~21:27 31.08.15
  • 6
    Сергей Ревин
    31.08.1520:23:29

    Вчера проехал от Севастополя до Тополевки ( под Феодосией) и обратно. Дорога реально стала лучше. В Симферополе вся ул. Севастопольская — новая дорога. После Симферополя где-то процентов 25 нового полотна. Поразили дорожники на трассе в селе Богатое- воскресенье, а работали устанавливая бордюры и готовили полотно под укладку асфальта с утра и до вечера. Есть непонятки- кругом знаки движение запрещено( в связи с работами) а народ прет сплошным потоком…Вобщем подтверждается мысль что в России запрещающий знак- это только бетонный блок поперек дороги.   

    Отредактировано: Сергей Ревин~21:24 31.08.15
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,