стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
Nelton 11 сентября 2015, 15:00

Открыт самый большой по протяженности участок трассы «Сортавала»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Ленинградской области открыли движение на новом участке Новоприозерского шоссе на трассе А-121 «Сортавала» (участок с 36 по 57 км). Участок в 22,8 километра позволит автомобилистам намного быстрее добираться от Петербурга до жилых поселков и горнолыжных курортов в Приозерском районе Ленинградской области. При этом пропускная способность участка увеличится в четыре раза.

Дорожные работы на объекте проводились с 2013 года в рамках масштабного проекта по строительству автодороги от Санкт-Петербурга через Приозерск и Сортавалу до Петрозаводска. Дорожным строителям удалось подготовить дорогу к сдаче в эксплуатацию на 3 года раньше заявленного срока — 2018 года. Сегодня трасса Сортавала — это уже 57 км, соединяющих Санкт-Петербург и Сосново.

Дорога частично проходит по ранее существующему направлению Санкт-Петербург-Петрозаводск, а также имеет три транспортные развязки в районах компрессорной станции «Елизаветинская», деревни Новожилово Сосновского сельского поселения и пересечения с автодорогой «Ушково — Гравийное».

Трасса «Сортавала» спроектирована как четырехполосная дорога, движение по которой будет осуществляться со скоростью 110 км/час. Предыдущие три очереди строительства были введены в эксплуатацию в 2011-2013 гг. и осуществлялись в рамках масштабного проекта по строительству автодороги от Санкт-Петербурга до Петрозаводска, создающего основу сети региональных дорог в 47-ом регионе и Республике Карелия.

В 2016 году на участке запланировано строительство автоматической системы управления дорожным движением. Кроме того, дорога будет оснащена всеми необходимыми системами и оборудованием для обеспечения безопасности дорожного движения. При строительстве применены инновационные технологии с целью увеличения долговечности дорожного полтона. На опытном участке «Сортавалы» в составе асфальтобетона была впервые использована смесь на основе высокомодифицированного битума, позволяющая сохранить высокое качество покрытия при невысокой стоимости.

Срок реализации последней, пятой очереди, строительства запланирован на 2019 год, протяженность участка составляет 17,4 км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара termometrix
    11.09.1514:23:32

    На строительство дороги было потрачено 11 млрд рублей.При этом пропускная способность этого участка «Сортавалы» увеличится в четыре раза: с 2000 до 8000 тысяч автомобилей в час в обоих направлениях.

    + Серезьная стройка.Побольше бы таких объектов!

  • 0
    Нет аватара cheri
    11.09.1516:51:33

    красивая развязка   

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    11.09.1517:09:55

    Давно ждали    

  • 5
    Нет аватара SergePerovsky
    11.09.1517:16:55

    Пожалуй, самый важный участок трассы. Основной поток машин идет как раз до многотысячных дачных поселков в районе Сосново.

    Хорошо бы такие новости сопровождать картой.

    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      12.09.1512:02:50

      Всё же пробка будет в районе Сосново, в месте пересечения со старым шоссе, вот когда до Лосево построят, Сосновцы будут кайфовать, а в Лосево будем стоять перед светофором, там поток тоже не маленький, по выходным.

  • 6
    Нет аватара dimKC
    11.09.1520:34:15

    Особая ценность в том, что применен высокомодифицированный битум — он долго стареет и дороги стоят в разы дольше. Надо как можно скорее использовать его повсеместно — но это значит создать целую отрасль.

  • -1
    Нет аватара guest
    12.09.1503:45:13

    1км — 500 млн руб?!    

    К примеру

     http://www.abzlint.ru/raschet_asfalta.shtml 

    Допустим:

    ширина дороги — 22.5м

    длина участка — 1000м

    толщина асфальта — 25см

    Итого: около 45 млн

    Получается еще 455 млн ушло на столбики с отбойниками?!    

    Отредактировано: Алексей Попов~04:52 12.09.15
    • 3
      Нет аватара PR
      12.09.1507:36:53

      Вы не понимаете какой там был объем подготовительных работ, асфальт по стоимости занимает не первое место. Плюс проектирование и строительство развязок. В общем глупости не пишите.

      Да, я просто там езжу периодически, поэтому знаю о чем пишу.

      Отредактировано: PR~08:37 12.09.15
    • 2
      Нет аватара SergePerovsky
      12.09.1511:29:48

      По статистике, на километр дороги приходится одно водопропускное сооружение — где труба, а где и мост. На Керельском перешейке явно больше. Плюс развязки. Плюс огромный объем перемещения грунта. И т.д.

      Если беретесь считать деньги, нужно делать это квалифицировано — смотреть смету, объемы, расценки и т. д. Иначе получается глупость.

    • 3
      Нет аватара Tommy1231
      12.09.1511:54:34

      Шутите, предлагаю приехать и на месте оценить объём работ, а потом расчётами заниматься   

  • 9
    Nelton Nelton
    12.09.1511:28:24
    • 2
      BlackIrbiS BlackIrbiS
      12.09.1514:58:32

      Nelton, красиво, блин!!!

    • 3
      Nikituchka Nikituchka
      13.09.1515:50:41

      Балдёж! И это всё наша страна.    

      • 1
        Нет аватара guest
        13.09.1516:11:29

        Нет, не вся, такие дороги лишь в малой ее части. Поездите по дорогам Ульяновской области, например.

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          19.09.1514:49:23

          Не только в Ульяновской, много где ещё нужно строить, лет 7 назад старое(Приозерское) шоссе было как фронтовая дорога, а сейчас новая супер трасса и старое шоссе в порядке. Не всё сразу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,