стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129
user78 13 сентября 2015, 15:06

«Армата» — «терра инкогнита». Военная приемка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самый засекреченный и новейший танк российской армии Т-14 «Армата» впервые был показан журналистам на полигоне. Ведущий телеканала «Звезда» Алексей Егоров получил уникальную возможность увидеть, как ведет себя новинка на бездорожье, посидеть внутри «Арматы», узнать о секретах брони танка, его двигателе, и самое главное — воочию увидеть, как Т-14 ведет огонь!

Один из самых сенсационных выпусков программы «Военная приемка» посвящен «Армате» — «терра инкогнита» российского оружия. Неизвестны ни его скорость, ни скорострельность его вооружения, ни материал, из которого сделана броня, ни прочие тактико-технические характеристики. Зрители телеканала «Звезда» впервые узнали о некоторых тайнах «Арматы».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://tvzvezda.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • user78
  • 55
  • 0
    Нет аватара Stas 86
    13.09.1514:21:33

    Т-17 тож надо сделать.

    Пример:

    Создать на платформе Армата типа БМПТ (терминатор), пусть будет Т-17 поставить боевой модуль

    2 пушки спаренные 57 мм АУ-220М (600 выстрелов в минуту) и УР авиационные 152 мм.

    • 11
      user78 user78
      13.09.1514:23:46

      Да, следующее поколение Терминаторов будет на базе платформы «Армата». И скорее всего с 57-мм пушками.

      • 12
        Великоросс Великоросс
        13.09.1516:34:38

           

        Боевой танец «Арматы»: на какие трюки способен новейший российский танк

        «Армата» на скорости вращает башней на 360 градусов

        Отредактировано: GreatRussia~17:35 13.09.15
        • 3
          Нет аватара cheri
          13.09.1519:10:21

          впечатляет!   

          очень высокая скорость вращения и неподвижность орудия при этом вращении.

          каким образом это достигается?

          • 7
            Нет аватара k_v
            13.09.1519:17:58

            неподвижность достигается стабилизатором, скорость вращения — мощностью привода и уменьшившимся моментом инерции башни

            • 0
              spacecaptor.livejournal.com spacecaptor
              15.09.1501:01:06

              Инерция тут помогает, а не мешает.

              • 1
                Нет аватара k_v
                15.09.1506:18:11

                Согласно закону динамики вращательного движения e=M/I, где е — угловое ускорение, М- момент, приложенный к башне, а I — момент инерции башни относительно оси вращения. Из формулы видно, что чем меньше I тем выше динамика разгона и торможения.

                • 0
                  spacecaptor.livejournal.com spacecaptor
                  30.09.1522:05:09

                  И что? Вращался фактически танк, а башня — нет.

                  Фокус с выдёргиванием скатерти видели? Инерция удерживает находящиеся на ней предметы. Относительно выдернутой скатерти предметы эти очень подвижны, относительно стола и комнаты, в которой находится стол, почти не подвижны.

                  Так же и меняющим скорость поворота или поступательного движения танком. Инерция башни заставляет делает её более подвижной относительно корпуса танка и менее подвижной относительно земули в момент когда танк начинает двигаться.

                  В данном случае угловое ускорение получае корпус танка, а не башня.

          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer
            15.09.1520:52:49

            По аналогии с транспортёром механизма заряжания,

            следует предположить что и у башни несколько режимов вращения.

        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          15.09.1520:46:34

          Конструктивно 64-72-80-90,

          могут это.

          Если мануальные механизмы переключения на бортах,

          сменить на электроклапана.

      • 2
        Урий К Урий К
        13.09.1517:46:32

        Не было в войсках на базе Т-72 — не будет и на Армате, ибо Т-15 практически ничем не хуже, но еще и перевозить десант может.

      • 0
        Нет аватара WJ
        13.09.1523:13:27

        Это на Т-14 поставят Эпоху с 45-мм пушкой (сейчас там у всех — жалкий модуль от БТР Бумеранг), а 57-мм гранатомётной баллистики загнулась, похоже.

        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          14.09.1512:09:49

          По слухам, обе. Почему вновь резко и подскочил интерес к 57-мм дыроколу от «Буревестника»: сорокапятка не идёт, а ЛШО при наличии АЗП-57 не очень и нужно.

  • 20
    Sergio Buk Sergio Buk
    13.09.1514:22:36

    Надеюсь теперь все вопросы по картонности, нитковости и постановочного боевого отделения отпадут. Снималось так, чтобы уже не придраться, даже съемка посадки в боевое отделения непрерывная делалась. Но думаю «эксперты» из соседней страны опять что-нибудь да придумают    

    Отредактировано: Sergio Buk~15:36 13.09.15
    • 19
      user78 user78
      13.09.1514:34:13

      Но думаю «эксперты» из соседней страны опять что-нибудь да придумают

      это всё от зависти.    

      Да что там соседняя страна, даже США и Германия тоже завидуют, их Абрамс и Леопард сильно похуже Арматы будут.    

      • 7
        dinis karabliov dinis karabliov
        13.09.1515:09:24

        К сожалению не только из-за зависти,в большей мере из за ненависти.Это очень печально,это огромная проблема,которую обязательно надо решать.

        • 10
          user78 user78
          13.09.1515:21:19

          Ненависть опять же во многом из-за зависти к России и нашим достижениям. Всё в этом мире взаимосвязано.    

          Предлагаю далее не углубляться в политику.

        • 12
          Sergio Buk Sergio Buk
          13.09.1515:29:04

          Да больше из-за зависти. Им там со всех экранов твердят, что РФ загибается (да и как Обаме, порвавшем экономику РФ в клочья не поверить),а тут такое. Живет Россия, строиться, технику новую делает, а чудо «эксперты» опять не правы оказались. Оказывается в РФ совсем и не хуже чем у них. Вот от этого то и злость и злобные комменты. Когда шаблон рвется, некоторые зляться. Я уже давно заметил, что если какой нибудь издевательсткий или злобный коммент, особенно под видео с новым российским оружием — наверняка скакол. Они все пятна на солнце разглядеть пытаются.

        • 0
          shigorin shigorin
          13.09.1523:16:24

          И опять же сошлюсь на сказочку «Дети против волшебников»…

          --

          киевлянин

      • 5
        Нет аватара cheri
        13.09.1519:05:50

        Да что там соседняя страна, даже США и Германия тоже завидуют, их Абрамс и Леопард сильно похуже Арматы будут.

        «Абрамс» однозначно ДА, на счет «леопарда» до конца не уверен.

        Он конечно лучше даже в версии А7, но насколько…

        Что касается «Абрамсов», после серии показов роликов из Йемена (их уже десятки) по моим ощущениям картонный танк. Тот же самый «Фагот», который держал в ДНР даже Т-64БМ и Т-72Б — сносит «Абрамс» в кашу, причем даже в лоб.

        Нашим «Друзьям» нужно серьезно подумать о защите своей техники.

        Отредактировано: cheri~20:06 13.09.15
        • 18
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          13.09.1520:07:17

          Нашим «Друзьям» нужно серьезно подумать о защите своей техники.

          Не-а. Пусть продолжают считать свой «дачный домик» супермегатанком!    

        • 2
          Алексей Ларин Алексей Ларин
          13.09.1522:39:39

          а что тут быть не уверенным на счёт А7.по моему и так всё ясно

        • 4
          NorthWanderer NorthWanderer
          14.09.1501:03:19

          Да сколькож можното?

          (кто придумал этот интернет мем-поубывалбы)

          Нельзя сравнивать машины разных поколений.

          Насколькоб небыли наворочены а1 и лео.

          Это поколение т-55,т-62.

          И неудачное соотношение массогабаритов,

          с могуществом вооружения.

          Тоесть,это 62ки с модными айфоновскими примочками.

          С худшей базовой защитой.

          Удельная мощность у них не плохая(по цифрам).

          Но понятно,

          что шустрить по пересечёнке,

          на 36 тонной машине,

          и на 70 тонной,

          не одно и тоже.

          Ещё и с запредельным давлением на грунт.

          а1,лео,меркова,танки позапрошлого поколения.

          С базовой 72кой можно сравнивать,

          японца,корейца,китайца,и француза.

          Они одного поколения.

          Но японец,кореец,и француз,

          уступают в массогабарите и калибре.

          Китаец имеет равный калибр.

          Но имеет превышение в массе.

          Арматы,следующего поколения.

          Аналогичных пока нет.

          Единственный экзэмпляр-концептуальный макет на базе а1,

          не всчёт.

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            14.09.1512:19:37

            Не 62, и даже не 64. Это машины примерно уровня объекта 450 и объекта 225, причём в проекте MBT-70 прорабатывались компоновки очень похожие и на харьковский, и на ленинградский проекты. Просто у нас это поколение в серию так никогда и не пошло, а американо-германский проект, хотя и скончался (причём по аналогичной причине, уж больно дорогое удовольствие выходило, плюс немцы и янки не сошлись во мнениях на способы удешевления), но таки породил Абрашу и Лео-2, со скрипом, но допиленные до ума. Да, первые серии М1 сильно уступали (особенно в плане СУО) даже стандартному «Супер Паттону», а что уж говорить о сверхнавороченном «Звездолёте», но всё-таки это были машины уже следующего поколения. Вообще, история с М1 — это такой гибрид истории Т-64 и Т-72, когда перспективная идея была начисто убита корявой реализацией, и потом проходилось долго и мучительно лепить из говна пулю.    

            • 1
              NorthWanderer NorthWanderer
              14.09.1519:33:22

              Ну невозможно сравнивать винтовой истребитель с реактивным.

              Не лучше-хуже,они просто эвалюционно разные.

              Бывают танки с ручным заряжанием,

              а бывают с автоматом заряжания,

              ещё и с селектором выбора боеприпаса.

              Эти машины разного поколения.

              У меркавы хотябы транспортёр с подъёмом боеприпаса.

              Но заряжание ручное.

              Тоесть экипаж на одного человека больше.

              Плюс,нужно визуально или на ощупь идифицировать боеприпас.

              Какието ещё манипуляции с ним проводить.

              Их максимальный уровень,62ка.

              А 64ка и есть основатель следующего поколения танков.

              По базовой защищённости тоже"всё очень не однозначно".

              Вот порезаная лодка 55ки,

              и ремонт лодки а1.

              Всё предельно понятно.

               http://krpb.ru/download.php?id=5055 

               http://krpb.ru/download.php?id=5058 

               http://krpb.ru/download.php?id=5059 

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                15.09.1510:32:27

                Челленджер планировался с АЗ, например, и не получил его только по причине урезания военного бюджета (под которое, кстати, едва не попали В-бомберы), его просто не на что стало разрабатывать. Так что автомат заряжания тут не показатель.

                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  15.09.1520:38:59

                  Ну для кого-то не показатель.

                  Для меня,

                  АЗ,комбинированая броня,

                  и могущество калибра-основные показатели танка.

                  Вид трансмисии,

                  масса и удельная мощность,

                  также не маловажны.

    • 8
      Нет аватара Aleksgr8
      13.09.1516:14:22

      Абсолютно согласен. Этим фильмом как серпом по укросми! Думаю, что фраза о том, что не показано и 1% всех возможностей, здесь неоспарима.

    • 2
      Игорь Brick
      14.09.1508:13:52

      Но думаю «эксперты» из соседней страны опять что-нибудь да придумают

      Да пожалуйста, с ходу — на 6:48 видно, что двигатель опускают в большую картонную коробку с наклейкой «Секретно» )))

  • 13
    Нет аватара Aleksgr8
    13.09.1516:11:06

    Клич !!!ТАГИЛ!!!    наполняется новым смыслом    

  • 8
    Evgeny46 Evgeny46
    13.09.1516:50:55

    Одни эмоции!    теперь уже Запад догоняет. И ему потребуются десятки миллиардов долларов и несколько десятилетий для того, чтобы нивелировать могущество «Арматы»

    • 17
      Sergio Buk Sergio Buk
      13.09.1516:53:40

      А наши воткнут сразу пушку 152 мм и опять в дамках.   

  • 6
    Nikituchka Nikituchka
    13.09.1521:34:58

    Потрясающая машина!    

  • Комментарий удален
    • 5
      Forester Forester
      14.09.1509:02:16

      в конце фильма главный конструктор говорит, что беспилотный танк будет выглядеть иначе, а этот создавался как экипажный танк.

  • Комментарий удален
  • 0
    Витя Климаск Витя Климаск
    13.09.1523:27:24

    с арматой наша внешняя политика изменится!..точнее уже меняется

  • 3
    Нет аватара edanilov
    14.09.1501:51:47

    Спасибо телеканалу Звезда за отличный фильм! Даже не думал, что столько интересного расскажут,все-таки секретность и т. п. Армата несомненно это большой шаг вперед и те ноу-хау, что в ней реализованы, впервые не только в отечественном танкостроении, но и вообще в мире. Только жаль почти ничего не показали про работу КАЗ, особенно о Афганите.

  • -6
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    14.09.1502:47:33

    Ведущий не упомянул наличие КАЗ среди защиты, Арены или Дрозда. У Арматы до сих пор её нет?

    • 4
      ESPO ESPO
      14.09.1507:18:50

      КАЗ «Афганит».

      • -4
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        14.09.1515:19:01

        КАЗ «Афганит».

        Есть официальные источники?

    • 5
      user78 user78
      14.09.1515:48:10

      Ведущий не упомянул наличие КАЗ среди защиты,

      В фильме КАЗ упоминается несколько раз. В частности, на 23:47.

      Уже на параде машины были с установленными модулями КАЗ:

      Вид с правого борта танка. Цветом отмечены:

      1 — люк командира танка, обратите внимание на конструкцию брони

      2 — система активной защиты «Афганит», снизу тубусы зарядов, выше её радар

      3 — элементы комплекса активной защиты верхней полусферы танка, на крыше — излучающие антенны, ниже квадратные панельки — приемные антенны, а так же помечен блок зарядов

      4 — панорамный прицел, совмещенный с пулеметом

      5 — камеры обзора

      6 — кормовая ниша.

         

      Отредактировано: user78~16:50 14.09.15
      • 0
        Игорь Brick
        15.09.1514:37:30

        Трубы — вовсе не каз. Скорее всего, это постановщики дымовой+электромагнитной завесы — оно логически следует из их неподвижной горизонтальной установки. А вот тот ящик с поворотной установкой на башне, заполненный цилиндрическими направляющими, что на 2 фото рядом с цифрой 5 и есть КАЗ. Причем, охватывает он только нижнюю и частично верхнюю полусферы. Для всех направлений сверху есть еще одна коробка, с направляющими вверх, она с этого ракурса не видна.

        Отредактировано: Игорь Brick~15:40 15.09.15
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          16.09.1501:37:55

          Для активного противодействия,

          нужен существенный заряд вв.

          Так что нижнии тубусы,это каз.

          А верхнии хлопушки пластинчатой пыли.

          Пощупали танк лазером,

          башенки с хлопушками повернулись в сторону облучения,

          и хлопнули завесу.

          А вверх направленные,

          две касеты по 12 штук(такихже как в поворотных башенках).

          Возможно могут также противодействовать головкам прицелевания джавелинов.

          пс

          На картинке неточность.

          В номер 3 ошибочна включена погодная станция,

          для поправок балистики.

          А «6 кормовая ниша»,

          скорей всего автомат дозагрузки резервного боекомплекта,

          в автомат заряжания.

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.09.1506:15:09

    впечатление хорошее!

    гордимся нашей машиной!

    ведущий много чего не упомянул…

    репортаж поди резали раз двадцать

    • 1
      Нет аватара silicoid
      14.09.1514:24:49

      На предпросмотре сидел человек с серьезным видом, в штатском и говорил.

      — так, а вот это надо вырезать, а во это — замазать

  • 9
    rvk rvk
    14.09.1508:18:06

    Отличный танк! И молодцы, что рассказывают о нем, несмотря на секретность. Но еще вот одного не хватает…

    Я часто сейчас хожу в магазины игрушек, и думаю скоро сын попросит танк. Но все что продается в магазинах, это Абрамсы. Это допотопное убожество, у которого даже автомата заряжения нет. Но вот уже с малых лет детям, в том числе и нашей страны, даже просто через игрушки прививают мысль о суперкрутости Абрамса. А наших танков, даже пусть Т-90, в магазинах практически нет.

    И до курьезов доходит, если не сказать грубее… я на день Победы гулял с детьми, купил шарик в форме танка. Уже купил, и тут заметил, на танке написано «Tiger». Охренеть, у нас на день Победы продают шарики не в виде Т-34 а виде фашистского танка! Хорошо что без свастики на башне.

    Любовь к Родине с малых лет прививать нужно, в том числе и через игрушки. Тут нам есть о чем подумать.

    • 1
      Don Tigro Don Tigro
      14.09.1510:15:16

      Если игрушки в виде отечественных танков искать не в магазинах с китайским ширпотребом, а чуть копнуть интернет, то можно приятно удивиться   

      • 2
        rvk rvk
        14.09.1511:25:02

        Нет, нужно что бы такие игрушки были именно в общедоступных сетевых магазинах.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          15.09.1510:30:07

          Не далее как сегодня наблюдал в игрушечном отделе аццкий гибрид Ка-52 с АН-64.     Фюзеляж, крылья и вооружение в основном от «Аллигатора», но винт всего один и кабина с подножками а-ля «Апач».     Так что китайцы потихоньку исправляются!

  • 0
    gradimir grujic gradimir grujic
    14.09.1512:17:11

    Сколько раз с вчера смотрел, даже на фейсбуке поделился … Сколько времени надо было что-бы разработать такую технологию. Обалдеть! Пост супер!!! Поздравляю!    

  • 0
    Нет аватара TERRASLAV1
    15.09.1500:02:06

    Есть ещё видео у тк звезды!!!

    «Курганец». Боевая амфибия № 1. Военная приемка

    В новом выпуске мы покажем одну из самых главных и интригующих новинок российской военной техники — перспективную гусеничную платформу «Курганец». Премьерный показ этой машины впервые состоялся на параде в честь 70-летия Победы и, тем не менее, она до сих пор остаётся загадкой для широкой публики.

    Отредактировано: TERRASLAV1~02:05 15.09.15
  • 0
    Нет аватара yaapelsinko
    15.09.1503:58:11

    Папрашу обратить внимание, что «зам главного конструктора» весьма молод лицом. Это насчёт воплей «вот уйдут советские кадры…».

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    15.09.1523:03:41

    а про каз афганит что-нибудь говорили? именно про защитные боеприпасы.что то ничего про это не услышал

    Отредактировано: Алексей Ларин~00:04 16.09.15
  • 0
    Витя Климаск Витя Климаск
    17.09.1513:38:17

    3 раза передачу посмотрел.прям наслаждение)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,