Окская судоверфь спустила на воду судно-бункеровщик с нефтесборным оборудованием
@sdelanounas_ruНа Окской судоверфи (Нижегородская область) 17 сентября 2015 года состоялся торжественный спуск на воду многоцелевого судна «Эколог» проекта 92800 для ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП, входит в UCL Holding).
Уникальность нового судна заключается в том, что он совмещает в себе функции сразу трех судов: будет принимать льяльные и сточные воды, выступать в роли бункеровщика судов портового флота, а также использоваться как нефтесборщик.
Использование суда в составе портового флота ТМТП позволит сократить расходы на услуги по бункеровке судов и минимизировать риски по разливу нефтепродуктов при осуществлении бункеровок сторонними организациями, уменьшить расходы на ремонт и обслуживание судов, укрепить позиции на рынке предоставления услуг портовым флотом ТМТП.
Контракт с Окской судоверфью на строительство судна был заключен в 2014 году в рамках реализации среднесрочной программы обновления флота ТМТП в период на 2012-2015 годы. Первоначально срок сдачи «Эколога» был установлен в 2016 году, однако судостроителям удалось осуществить основные этапы строительства с высокой загрузкой, благодаря чему судно планируется сдать в эксплуатацию уже в IV квартале 2015 года.
На церемонии спуска присутствовало руководство Окской судоверфи и Туапсинского морского торгового порта, представители администрации Нижегородской области и г. Навашино, почетные гости, а также работники предприятия и жители города.
«Крестной матерью» судна стала директор по управлению персоналом ООО «Управление транспортными активами» Валерия Иевлева.
Многоцелевое нефтеналивное судно с нефтесборным оборудованием проекта 92800 представляет собой стальной однопалубный двухвинтовой теплоход с баком и двухъярусной надстройкой в корме. Его конструкция, устройства и механизмы, расположенные на палубе, должны быть взрывобезопасными. Длина судна — 41,3 м, ширина — 8 м, суммарный объем грузовых танков — 400 куб. м, скорость — 10 узлов (при сборе нефти 2—3 узла).
Суда типа 92800 предназначены для перевозки судового дизельного топлива опасности 3 в соответствии с МК МОПОГ (светлые сорта топлива с температурой вспышки более 60°С), с плотностью у=0,82-0,86 т/м3 и бункеровки им судов, а также сбора с судов льяльных и сточных вод. При этом судно снабжено нефтесборным оборудованием и может использоваться для сбора нефтепродуктов с поверхности воды при разливах нефтепродуктов, в том числе, дизельного топлива и мазутов различной вязкости. Также может использоваться для бункеровки судов, сбора льяльных и сточных вод с судов, сбора нефтепродуктов (дизельное топливо, мазут) с поверхности воды при разливах.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
«Окская судоверфь» передала заказчику два судна-сборщика льяльных вод проекта RST38
«Окская судоверфь» завершила строительство судов «Копорье...я ФГУП «Росморпорт». Проект разработан Морским Инженерным Бюро.Кили шести краболовов проекта ССа 5712LS заложены в Нижегородской области
На Окской судоверфи началось строительство шести краболовов по пр...екту «Дамен Инжиниринг» для ГК «Русский Краб».Поднят флаг на судне «Коппи» проекта RST 38
Сборщик льяльных вод построен по заказу ФГУП «Росморпорт» ... выступило ООО «Морское Инженерное Бюро — СПб».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
17.09.1513:06:26
17.09.1513:10:29
17.09.1513:11:33
17.09.1522:19:11
bars_1618.09.1501:54:17
18.09.1507:42:16
bars_1618.09.1511:11:04
17.09.1522:10:11
18.09.1510:56:51
18.09.1511:21:35