стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Инновационный мотовоз МПТГ-2 представили «Тихорецкий машзавод» и «Русэлпром»

Российский электротехнический концерн «Русэлпром» совместно со своим партнёром — «Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В. Воровского» представил передовую машину — погрузочно-транспортный мотовоз МПТГ-2 на асинхронном тяговом генераторе в комплекте электротрансмиссии.

Машина не имеет аналогов в отечественном путевом машиностроении и превосходит зарубежные решения того же класса по стоимости, эффективности и инновационности. Мотовоз МПТГ-2 создавался для нужд ОАО «РЖД» и он обладает уникальными для путевых машин характеристиками.

До недавнего времени на всем путевом комплексе ОАО «РЖД» были установлены гидромеханические, гидростатические трансмиссии или электроприводы на переменно-постоянном токе. Применение уникального решения «Русэлпром» стало настоящим прорывом в области тягового машиностроения. Использование этого оборудования позволяет получить значительную — до 30% - экономию топлива, увеличивает ресурс дизельного двигателя и межремонтные ресурсы основных комплектующих системы привода. Уменьшает общие эксплуатационные затраты на 10% и снижает уровень загрязнения окружающей среды за счет отказа от объемных гидросистем и постоянной работы дизеля в максимально экономичном режиме. Помимо этого, обеспечивает высокие скоростные (до 120 км/ч.) и тяговые (прицепная нагрузка 300 т) характеристики.

Сылка на фото: scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=11339

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    18.09.1517:05:49
  • 2
    Нет аватара Cinik
    18.09.1517:20:43

    У меня фотки на боку показываются, или это он по стенкам ездит?

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      18.09.1517:24:13

      Ездит. В невесомости. Главное шарики привязать с невеосомостью по бокам.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      18.09.1517:25:21

      Увы если их разворачиваешь они переворачиваются, я их по ссылке вносил, если интересно я дал ссылку на сайт где более подробно выложили в деталях: scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=11339

      Отредактировано: Gwardeec~18:26 18.09.15
  • 7
    Нет аватара peregon
    18.09.1518:04:28
  • 0
    VV Axntv VV Axntv
    19.09.1511:43:00

    Интересно, как он делает стартовый рывок? Электродвигатель на малых оборотах большой мощности не выдаёт, в инверторе токи огромные.

    • 1
      Нет аватара alexey38
      19.09.1516:07:07

      Максимальный пусковой момент как раз у электродвигателей, а не у ДВС и прочих турбин.

      Начальная частота питающей сети и величина пусковых токов инвертора подбирается такой, чтобы было достаточно для стартового рывка. Это же не первый вид электропривода с большим пусковым моментом.

  • 4
    Tezen44 Tezen44
    19.09.1514:03:43

    Как раз когда я ездил в командировку отправили… Я думал о нём уже писали.

    Несколько сотен деталей сделано мною. Например нижние планки которыми крепится автосцепка и 8 ушей 2 из которых приварено к раме под надписью МПТ — Г 001    

    Отредактировано: Tezen44~15:06 19.09.15
    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      19.09.1514:17:39

      Ты чего это мышей не ловишь, отдувайся тут за тебя и твой завод    

      • 1
        Tezen44 Tezen44
        19.09.1516:48:57

        Дык выставка была вроде как раз в то время когда я машины в Беларусь возил… Я думал всё уже давно написано… (впрочем великое ли событие — новая машина моего заводика чтоб её десяток человек пыталось описать первыми как новый Суперджет или старт ракеты?)

        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          19.09.1517:04:59

          А я тебе давно говорил пиши по свежим следам, вон какой фото репортаж забабахал, на загляденье, и тут выкатку из цеха мог задокументировать, эх молодёжь всё за вас делать приходится    

      • 3
        Tezen44 Tezen44
        19.09.1516:54:14

        Ох и достал нас этот мотовоз… Трудоёмкий шо пипец. Вот эти детали на видео я делал 4 смены (делались они из поковки, в процессе обработки было снято процентов 70 веса металла), а аналоги на грузовых вагонах вырезаны из листа резаком, и чуть выровнены фрезой. К тому же её делали в режиме жуткого аврала. Когда мотовоз уехал с глаз долой — у заводчан был праздник.    

        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          19.09.1517:07:48

          Ну оно и понятно, с первым образцом всегда головная боль отладка, раззработка технологии, ну, а дальше по накатанной

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,