стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
A_SEVER 19 сентября 2015, 10:00

Ил-96-400 RA-96102 — было и стало

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В грузовой модификации Ил-96-400Т и окраске авиакомпании «Атлант-Союз», август 2007 года:

В спецмодификации Ил-96-400VIP для Министерства обороны, сентябрь 2015 года:

Фото Павла Аджигильдяева с сайта russianplanes.net и Алексея Филатова с сайта aviaforum.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара vlTepes
    19.09.1509:10:03

    Занятно, а пассажирский вариант Ил-96-400 вообще сертифицирован? Или для вояк это не нужно?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1509:14:50

      Или для вояк это не нужно?
      МАК и МО — вещи не совместимые!    

      • 0
        Нет аватара Dean
        19.09.1522:54:01

        Если ФГБУ «СЛО Россия» закажет Ил-96-400 пассажирский вариант, сертификат нужен?

    • 4
      Samboris Samboris
      19.09.1517:23:09

      Занятно, а пассажирский вариант Ил-96-400 вообще сертифицирован? Или для вояк это не нужно?

      Да они и с сертификацией Ту-160 затягивают   

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.09.1517:37:34

        Да они и с сертификацией Ту-160 затягивают
        Ага!    

  • 2
    Нет аватара guest
    19.09.1510:52:53

    Ух ты, даже с модными законцовками крыла!

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1511:00:27

      даже с модными законцовками крыла!
      Они у Ил-96 были всегда.

  • 2
    Нет аватара Supramental
    19.09.1513:39:38

    Кто-нибудь может объяснить, что мешает на его базе создать дальнемагистральный пассажирский вариант?

    • 0
      Нет аватара Гур
      19.09.1514:52:05

      Отсутствие экономичных двигателей

      • 2
        1Deniz 1Deniz
        19.09.1516:52:35

        Смотрю я на ил-96 ,на ту 154 -жаль…гордость человека в 7 лет слетавшего на ил -86 многим наверное сейчас не понять.Кстати и на лада веста я не вижу эволюции от классики-хороших машин для своего времени,а жаль.так крик души .   

        • 0
          Нет аватара Dean
          19.09.1522:47:12

          Простите, эволюции от классики? от ВАЗ 2107? Если да, то Веста — это эволюция Приоры.

    • 1
      MAF MAF
      19.09.1520:31:04

      дорого, нет спроса и двигателей (пока)

    • 0
      Нет аватара guest
      19.09.1522:26:10

      да вроде наши чё то с китайцами мутят ,совместный проект какой то ,широкофезюляжного дальнемагистрального самолёта

      • 0
        Нет аватара Dean
        19.09.1523:08:34

        Будем надеятся, что поболтают и забудут. Пусть сами создают, а мы сами.

  • 0
    Нет аватара stasik
    19.09.1516:46:19

    А новые в этом году полетят?

    • 0
      Нет аватара Dean
      19.09.1523:14:41

      Два крайних Ил-96-300 должны, ибо срок контракта — 1 декабря 2015 истекает. В принципе оба самолёта в высокой степени готовности.

  • 0
    Иван Симонов
    19.09.1518:01:36

    это и у президента такой же ил-96?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      19.09.1518:38:51

      это и у президента такой же ил-96?
      Не совсем — президентские самолёты сделаны на базе Ил-96-300.

      И конечно они построены с 0, а не переделаны из грузовика!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,