стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32
A_SEVER 23 сентября 2015, 22:00

Реконструкция железнодорожной линии Москва-Крюково — было и стало

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Перегон «Останкино» — «Петровско-Разумовское» до и после укладки 4-го главного пути:

Фотографии сделаны автором весной 2012 и летом 2015 года.

Мой старый фоторепортаж о реконструкции ж/д линии Москва-Крюково можно посмотреть тут.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    23.09.1521:30:37

    Все смогли понять оригинальный замысел проектировщиков на первой паре фотографий?    

    • 2
      Нет аватара guest
      23.09.1521:59:13

      дополнительный ж/д путь сделали )

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        23.09.1522:03:45

        дополнительный ж/д путь сделали
        Да, но как изящно!    

        • 0
          Нет аватара Cinik
          23.09.1522:24:45

          Так изящно, что я его даже не заметил. Пока текст над фото не прочитал.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.09.1522:38:24

            Так изящно, что я его даже не заметил.
            На разных участках линии дополнительный 4-й главный путь клали по-разному — где-то сбоку от 3-х уже существующих на свободном месте, где-то между ними, причём иногда 1 или 2 существующих пути приходилось перекладывать (сдвигать), освобождая место!

  • 0
    Нет аватара cheri
    24.09.1505:50:35

    меня больше заинтересовал поезд на последнем фото.

    Что это за состав?

    • 1
      AndreyKruz AndreyKruz
      24.09.1506:20:05

      Сапсан

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      24.09.1508:11:53

      Что это за состав?

      Высокоскоростной поезд «Сапсан» сообщением Москва — Санкт-Петербург. По классификации, придуманной моей дочкой, бывают 2-х видов: «короткая змея» (10 вагонов) и «длинная змея» (10+10 вагонов).

      8 составов первой партии «Сапсанов» ходят одиночками, а 8 составов второй партии сдвоили:

  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.09.1513:46:32

      Звукоизоляции ж/д пути планируется?
      С двух сторон от путей стоят заборы, которые, возможно, считаются шумозащитными экранами. Хотя есть и путепроводы, которые вообще никак не огорожены, и жилые дома, которые стоят близко и при этом гораздо выше заборов.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1523:09:42

    Почему все видят четвертый путь и никто не замечает новый забор???

    Обидно, епт ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,