стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Snowmage 14 октября 2015, 23:51

Ми-28Н в Латакии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ми-28Н в Латакии. Видимо их доставили светившиеся вчера два самолета ВТА ВВС РФ Ан-124 и Ил-76.

Прошу сильно не ругать за низкое качество фото…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    Эдуард Маркович Эдуард Маркович
    14.10.1523:00:36

    Привязка к местности? вижу два вертолета воздухе и все…

    • 7
      Нет аватара Snowmage
      14.10.1523:04:34

      Логотипы на фото видите?   

      Чтобы сделать привязку к местности для ВВС, как минимум, необходимо чтобы оператор находился выше летящих вертолётов, что нереально…

      Или вы требуете привязку к местности и для всех самолётов ВВС РФ в новостях про их поступление и передачу ВВС?   

      Отредактировано: Snowmage~00:10 15.10.15
      • 11
        Mikhail Звягинцев
        14.10.1523:45:50

        Не, ну согласитесь материал на уровне украинских сми про аллигаторы и т90 на Донбассе. Давайте подождем чего-то более конкретного

        • 3
          Нет аватара Snowmage
          14.10.1523:55:49

          Не соглашусь. Информация подтверждается рядом ведущих военных информационных изданий, таких как Военный информатор.

        • 7
          Нет аватара Snowmage
          15.10.1500:05:22

          Более конкретное, уверен, что обязательно будет. Но тогда это уже будет совсем другая новость…

          То, что будет происходитьь наращивание группировки ВВС — это 100%.

          Ибо заявлено, что будет закрыт гражданский аэропорт Латакии для обеспечения до 200 боевых вылетов ВКС РФ.

          Очевидно, что для этого необходимо наростить группировку до 100 самолётов.

          Так же откровенная нехватка прямой авиационной поддержки наступающим войскам и активное применение боевиками ПЗРК просто требует увеличения вертолётного контингента раза в два…

          • 0
            Валерий Румянцев Валерий Румянцев
            15.10.1500:43:20

            А при поддержки наступления сирийской армии не посбивают их бородачи? Например, как ополчение приземлило всю авиацию ВСУ на донбассе? «Охотник» имеет что противопоставить огню из пзрк из укрытия?

            • 14
              Нет аватара Snowmage
              15.10.1500:51:54

              Ну Украинская армия использовала ВВС настолько бездарно, насколько это возможно было.

              Даже тепловыми ловушками не оснастили боевые вертолёты.

              А защита от ПЗРК наиболее эффективная — это ловушки+броня+крайне низкая высота полёта, что минимизирует время на использование ПЗРК (мастерство пилотов).

              Все перечисленные качества у Ми-28Н есть.

              Потом судя по выступлению генерала в Думе ПЗРК применялись в основном против самолётов. Но, если учесть то, как Ми-24 активно отстреливают тепловые ловушки в местах боёв, то очевидно что делается всё, чтобы эффективность ПЗРК стремилась к нулю.

              Отредактировано: Snowmage~01:55 15.10.15
              • 3
                Jonatan01 Jonatan01
                15.10.1511:37:31

                А так же надо помнить, что есть интересные разработки РЭБ.

              • 0
                Нет аватара cohort
                15.10.1521:17:23

                Диванная аналитика прямо бедой становится.

                Лучшей защитой от ПЗРК в современных армиях считается оснащение боевых вертолетов СОЭП, а не ИК ловушками. Почитайте хотя бы, как в Афганистане ВС СССР боролся с практикой применения ПЗРК муджахедами, какой серьезной проблемой это было. Ловушки и броня не помогут при грамотной работе по вертолету современным ПЗРК. На текущий момент в Сирии современных ПЗРК нет, их только грозят туда поставлять Саудиты, ну возможно это будут делать США.

                Проблема может стать очень серьезной.

                К сожалению наши вертолеты ни современных СОЭП, ни БКО, ни БРЛС не имеют, поэтому могут стать мишенями.

                • 0
                  Нет аватара Snowmage
                  15.10.1521:57:10

                  СОЭП-В1А «Липа», если мне память не изменяет ставится на Ми-8, Ми-17, Ми-24 и др. штатно.

                  И используется комплексно с ИК-ловушками.

                  Вопрос в том, что от современных вариантов ПЗРК СОЭП уже не защищает эффективно. Поэтому и был разработан БКО «Президент-С».

                  Но его из-за дороговизны, как я понимаю, пока на вертолёты не ставят…   

                  • 0
                    Нет аватара cohort
                    15.10.1522:07:39

                    Липа стоит на бортах, но это дитя Афганской войны и ее эффективность против современных комплексов, с которыми могут столкнуться в бою, будет крайне низкой по технологическим причинам. Проблема в том, что посылая людей в бой, мы как обычно не можем обеспечить их самыми лучшими средствами ведения боя. Это крайне печально видеть.

                    • 0
                      Нет аватара cheri
                      16.10.1504:30:43

                      «Апачи» видимо вооружены всем этим барахлом, что не помешало йеменцем посадить примерно 10-12 шт. (слежу за той войной).

                      • 0
                        Нет аватара cohort
                        16.10.1515:38:52

                        Это Вам по первому каналу рассказали? Я тоже слежу за боевыми действиями арабской коалиции против хуситов и сами саудиты признали потерю одного вертолета модификации D, достаточно старой надо сказать. Вертолет был сбит огнем ЗА с земли. Одна машина была потеряна на земле и 2 в летном проишествии. Т. е. речь идет о потере 4 машин одной из первых модификаций Апача и ни в одном случае не было поражения из ПЗРК. Так причем тут СОЭП?

                        Отредактировано: cohort~16:40 16.10.15
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара cohort
                            16.10.1516:30:30

                            Возможно его сбили из ПЗРК, возможно из-ЗА, возможно комбинированное поражение. Сауды говорят что сбили огнем ЗА.

                            Но это неважно по сути, речь не об этом. Просто нет никаких 10-12 сбитых бортов, как тут утверждали, даже сами хуситы не претендуют на такое количество. И это не отменяет того факта, что Апач это полноценный ударный вертолет, всепогодный и круглосуточный, с БРЛС, БКО, СОЭП, имеющий тихий режим подхода к цели, имеющий комплекс управляемого оружия 3 поколения.

                            Даже наши давние партнеры, индусы, закупили его, а не Ми-28 или Ка-52, которых им активно сватали по всем каналам.

                            Нужно не петь тут бравурные марши, а работать нормально на страну, чтобы в случае необходимости люди шли в бой на таких же по качеству машинах, а не на 24П

                            • Комментарий удален
                            • 0
                              Нет аватара cheri
                              16.10.1521:44:19

                              Но это неважно по сути, речь не об этом. Просто нет никаких 10-12 сбитых бортов, как тут утверждали, даже сами хуситы не претендуют на такое количество

                              США потеряли 31 «Апач» в Ираке и 17 в Афганистане

                              оспорите?

                              • 0
                                Нет аватара cohort
                                16.10.1523:09:36

                                Зачем я буду это оспаривать? При такой интенсивности использования Апачей в боевых действиях такое количество могло быть потеряно только в летных происшествиях, это было бы не удивительно для некоторых армий.

                                Теперь изучите статистику и посмотрите сколько вертолетов было потеряно от огня ЗА, сколько на земле, сколько после комбинированного воздействия, сколько после работы ПЗКР. Любой вертолет можно сбить, но это не отменяет того, что Апач это лучший серийный ударный вертолет на данный момент и задача нашего ВПК давать машины такого же уровня.

                                • 0
                                  Нет аватара Snowmage
                                  16.10.1523:23:07

                                  Апач не является лучшим серийным ударным вертолётом. В первую очередь из-за плохой защищённости экипажа.

                                  Но одним из лучших — несомненно.

                                  • 0
                                    Нет аватара cohort
                                    16.10.1523:46:25

                                    Большинство экспертов по совокупности качеств ставят на первое место Апач, что подтверждается тем, что вертолет побеждал на всех тендерах, где он был среди участников.

                                    Не забывайте, что вертолет это ударный комплекс и кроме самого борта, это БРЛС, ФЛИР, СОЭП, УР, БКО

                                    На индийском тендере МИ-28Н, к сожалению, полностью проиграл Апачу

                                    • 0
                                      Нет аватара Snowmage
                                      17.10.1500:08:26

                                      Оценивать качество вертолётов по тендерам дело несерьёзное. Военные закупки — это в первую очередь политическое решение.

                                      Новость на начало сентября 2015 года:

                                      «Индия в очередной раз отложила сделку по закупке 22 американских ударных вертолетов AH-64D Apache и 15 военно-транспортных вертолетов CH-47 °F Chinook, сообщил высокопоставленный представитель минобороны страны.

                                      Напомним, в ходе январского визита президента США Барака Обамы в Индию ни одного контракта на поставку вооружений так и не было подписано. В частности, речь идет о двух давно продвигаемых США сделках на поставку 22 ударных вертолетов AH-64D Apache стоимостью 1,4 млрд долларов и 15 военно-транспортных вертолетов CH-47 °F Chinook стоимостью 1,1 млрд долларов"

                                      И вспомните, что в 2015 году Индия Закупила у РФ без тендера дополнительно 48 Ми-171. В добавок к закупленным за 4 года 151 вертолётам.

                                      То есть с США Индусы до сих пор торгуются (с 2012 года), а у России 200 штук вертолётов за это время купили…

                                      Отредактировано: Snowmage~01:11 17.10.15
                                      • 0
                                        Нет аватара cohort
                                        17.10.1514:13:18

                                        Вы ошибаетесь. На тендерах проводят всеобъемлющие испытания техники и результаты технической экспертной группы очень важны. Да, при заключении контракта играют роль многие другие факторы, но извините, когда Ми-28Н по 20 пунктам ТЗ не смог достичь требуемых характеристик, тут уже даже цена, политика и лобби не помогут

                        • 0
                          Нет аватара cheri
                          16.10.1521:43:01

                          Это Вам по первому каналу рассказали?

                          а вы по каким каналам, если не секрет?

                          у меня и хуситский и саудитский под присмотром.

                      • 0
                        Нет аватара cohort
                        16.10.1515:49:46

                        И более того, мне все равно будет кто там кого приземлил, даже если там 100 бортов собьют из мушкета. Для меня важно одно — чтобы наши пилоты получали адекватное и современное оружие, чтобы спустя 35 лет не видеть снова афганские реалии нашей армейской авиации, все тоже самое будто время для них остановилось. Все те же средства поражения, те же машины, та же неспособность действовать ночью и в сложных метеоусловиях, те же открытые каналы связи.

                        Для меня важно, чтобы этого не было, чтобы кто-то наконец начал любить родину не только на словах, но в реальных делах, поступках, ответственности.

              • 0
                Нет аватара cheri
                16.10.1504:28:30

                Ну Украинская армия использовала ВВС настолько бездарно, насколько

                это возможно было.

                меня особенно приколол эпизод, когда украинский Су-25 чтобы прогнать БТР ДНРовцев, у пограничного КПК, вместо того чтобы спикировать, полетел в горизонтальной плоскости и… совершил основной маневр на территорией России, углубившись на 2 км. Т. е. пролетел над нашей территорией, развернулся и только после этого атаковал. Феноменальное мастерство!

            • 0
              mi_12 mi_12
              15.10.1514:35:58

              Смотрите систему Президент-С

              youtube. com/ watch?v= xfxHWWqsRQI

              • -4
                Нет аватара Snowmage
                15.10.1514:42:56

                Видел. Система хорошая и интересная. Вопрос только в том на какое количество боевых вертолётов она ставится. Пока у меня складывается ощущение, что предпочитают работать что называется «по-старинке».

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара СДВ-70
            15.10.1510:35:17

            Пока слава Богу не слышал о работе ПЗРК в Сирии.

            • 3
              Нет аватара Snowmage
              15.10.1510:46:09

              У меня тоже не было подтверждений. До вчерашнего дня.

              Разве что-то, что в сводках последние уже 4 дня стала появляться фраза «все самолёты успешно вернулись на базу». Первые 10 дней такой фразы не было.

              А потом прошла следующая информация:

              «Российская авиация атакует объекты террористов в Сирии, несмотря на противодействие с земли с помощью ЗРК „Red eye“,"Стингера», «Стрелы»,"Иглы", малокалиберной зенитной артиллерии и крупнокалиберных пулеметов боевиков, сообщил журналистам генерал-полковник, Герой Советского Союза Николай Антошкин во время выступления на пленарном заседании Государственной думы.

              Антошкин недавно посетил базу российской авиации в Сирии, где с командного пункта наблюдал за ходом военной операции против боевиков «Исламского государства», деятельность которого запрещена в России.

              Он отметил, что условия, в которых работают российские летчики, очень непростые. Боевики оказывают им активное противодействие средствами ПВО — ЗРК «Ред Ай» («Red eye»), и «Стингером», «Стрелой», «Иглой», малокалиберной зенитной артиллерией, крупнокалиберными пулеметами. «Летчики ежесуточно выполняют от одного до трех боевых вылетов при температурных условиях плюс сорок градусов Цельсия в тени и полны решимости дальше выполнять все поставленные задачи в интересах скорейшего наступления мира в этом регионе, перехода на политическое решение всех проблем без применения силы, укрепления позиций законной власти во главе с президентом (Сирии — Прим. ФАН) Башаром Асадом», — рассказал Антошкин."

               http://riafan.ru/437989-r...-pod-pritselom-stingerov/ 

              Отредактировано: Snowmage~11:48 15.10.15
              • 11
                Нет аватара СДВ-70
                15.10.1511:25:11

                "все самолёты успешно вернулись на базу".

                Кстати, я тоже как-то насторожился, когда услышал эту формулировку.

                Понятное дело, что средства работы по воздуху должны быть у нехороших парней. Когда наши Ми-24 кружат над шайтанами, а другие шайтаны видео снимают, очень тревожно за наших.

                Желаю всем нашим летунам вернуться на Родину в полном здравии! И их птичкам железным тоже.

                • -1
                  Нет аватара 0rfen2006
                  15.10.1514:06:36

                  ми-24 более больше боится пзрк чем ми-28, да и ми-24 не такой маневренный что бы сразу с боевого, принять влево и уйти, поэтому они отстреливаются и ниряют сразу ниже и уходят. Ми-28 он пободрее, да и ми-24П с неповоротной пушкой не сработает по шайтану когда вертушка уходит, а тот достает пзрк. странно было видеть когда поставили ми-24П, а не В, с поворотной турелью. Ми-28 скороее всего будут применять по заданным целям, а не при штурме. Да и испытать в реальных боевых условиях +. — в том что у Душманов есть ЗУ 30мм.

                  • 0
                    Нет аватара Snowmage
                    15.10.1514:14:25

                    У боевиков, увы есть практически вся номенклатура лёгких-средних средств ПВО (ПЗРК и ЗУ).

                    Даже несколько ЗРК «Оса» и ЗСУ «Шилка». Хотя по-слухам Шилки настолько убитые, что вести огонь могут только по наземным целям.

                    Сегодня одну из ЗРК «Оса» Су-34 уничтожил под Дамаском. Ещё 1 ЗРК «Оса» точно была под Алеппо.

                    Отредактировано: Snowmage~15:14 15.10.15
                • 2
                  Александр Ермаков
                  15.10.1516:00:06

                  Кстати, я тоже как-то насторожился, когда услышал эту формулировку.

                  Вообще то, это стандартная формулировка. Стандартная форма доклада.

                  • 1
                    Нет аватара СДВ-70
                    15.10.1521:48:38

                    Только я вот не заметил соблюдения этого стандарта в течении почти 2-х недель с начала акции…Наверно невнимательно слушал…

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара СДВ-70
                15.10.1511:46:14

                Юрген, спасибо за ссылку. Интересный сайт. А дофига там посбивали…однако.

                • Комментарий удален
                  • 2
                    Нет аватара СДВ-70
                    15.10.1512:15:15

                    Не без этого. Я оффигел, найдя это: Сирия захваченные ракетные комплексы

                     [ссылки отключены] 

                    Отредактировано: СДВ-70~14:58 15.10.15
                    • 0
                      Нет аватара Snowmage
                      15.10.1514:50:23

                      На видео захваченные ПТРК. Но всё равно это плохо. Их там пару сотен.

                      • Комментарий удален
                  • 4
                    Нет аватара Snowmage
                    15.10.1513:59:45

                    Сегодня Су-34 одну из ЗРК «ОСА» уничтожил у боевиков

                • 4
                  Нет аватара Snowmage
                  15.10.1513:57:02

                  Из последних новостей:

                  Бомбардировщик Су-34 ВКС РФ уничтожил зенитный ракетный комплекс «Оса», который был захвачен боевиками ИГИЛ* у армии Сирии под Дамаском. Российская авиация нанесла удар по позициям террористов в районе Восточная Гута.

                  — В районе Восточная Гута, провинция Дамаск, бомбардировщиком Су-34 уничтожена замаскированная огневая позиция зенитно-ракетного комплекса «Оса», ранее захваченного боевиками у сирийских вооруженных сил", — заявил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.

                  Кроме того, ВКС РФ нанесли удар по позициям боевиков и в провинции Хама. В результате была уничтожена замаскированная артиллерийская батарея.

                  Отредактировано: Snowmage~15:00 15.10.15
        • 0
          Нет аватара mother-russia.org
          15.10.1514:53:45

          То же самое орали, про первую информацию о российских самолетах в Латакии. Фомы неверующие бдят, а между тем появление Ми-28Н в Срии вполне логично.

      • 0
        Нет аватара pivopotam
        15.10.1516:47:31

        Логотипы на фото видите?

        логотипы нарисованы в фотошопе. Нет ни единого ФАКТ подтверждающего что эта фото сделана в Сирии

        статья нарушает пункт 4 правил сайта!

        4. Публикации, содержащие сведения из неназванных анонимных источников должны размещаться в личном блоге, из общих блогов такие новости будут удалятся. Сайт для фактов, а не для домыслов. Публикуйте только проверенные факты, «анонимные источники» и «мнения ыкспертов» пусть останутся для продажных СМИ.

        • 0
          Нет аватара Snowmage
          15.10.1516:53:48

          С каких пор сайт военный информатор это анонимный источник?)

          Отредактировано: Snowmage~17:55 15.10.15
        • 1
          Нет аватара murman
          15.10.1519:28:39

          [ссылки отключены]

          По информации пресс-службы СФ, до конца текущей недели «Адмирал Кузнецов» покинет причал в порту Мурманск.

          «Авианосец встанет в Кольском заливе, где будет готовиться к выходу в море», — сказали в пресс-службе.

          После выхода в море на авианосце продолжатся тренировки палубных летчиков, которые летом отрабатывали элементы посадки на тренажере НИТКА в Крыму.

          На корабле во время походов базируются самолеты Су-25УТГ и Су-33, вертолеты Ка-27 и Ка-29.

          Последний дальний поход авианосец завершил в мае 2014 года. Основную его часть он провел в Средиземном море.

          -------

          От себя могу лишь добавить, стоит на своем причале, рядом с Росатомфлотом, постоянно вижу как играют тревоги, катается пожарка, построения… активность в последнюю неделю упала на ноль, да и примета Ямал пришел, Кузя должен уйти   

    • 1
      Sergey Svetly Sergey Svetly
      15.10.1517:02:12

      50/50 Я так думаю. Фотке конечно доверять не стоит, Но … как говорится обратимся к Фактам    

      Есть ли реальная необходимость в Ми-28Н, созданным для Ночных операций, на ТВД в Сирии? Есть !!!

      Так почему бы ему там не начать быть?    

      Вот ПАК-ФА или Армата там пока точно … Избыточны    

  • 5
    Нет аватара k_v
    15.10.1506:28:06

    давно их ждали и надеялись что про них не забудут, ночное применение и станции оптико-электронного подавления минимизируют опасность ПЗРК и крупнокалиберных пулеметов, ато штурмовки на МИ-24 выглядят довольно опасно. ждем видео боевого применения

  • 3
    Нет аватара Cinik
    15.10.1508:10:51

    Видимо их доставили светившиеся вчера два самолета

    Быстренько собрали и полетели? Оперативно работают!

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      15.10.1509:22:13

      Винты прикрутить? Хотя там и «хвосты могли открутить. Но если по одному на транспортник — то зачем? Ну хз. Ка-52К вообще с самолета похоже лететь могет. Их бы опробовали.

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        15.10.1509:30:16

        на Транспортниках обычно перевозят по 3 вертушки. Так что вполне возможно, что скоро мы увидим и вторую пару в полёте)

  • 7
    Sergio Buk Sergio Buk
    15.10.1509:25:14

    Честно говоря, на сплетню пока смахивает. А не на фотофакт. Логотип могу даже нацистский за 2 мин присобачить. Ми 28 Н в Берлине 1942 года. Но впринципе, отправка их туда для обкатки — это ожидаемо, поэтому запросто. В общем ждем видео от «заинтересованных сторон».

    Отредактировано: Sergio Buk~10:27 15.10.15
    • -1
      Нет аватара mother-russia.org
      15.10.1515:01:40

      Здравствуй Фома, тоже самое вы писали про Су-34 в Латакии: пейзаж не тот, сплеетнии! Когда же вы уже успокоетесь.

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        15.10.1516:35:23

        Привет Ерема. Ссыль можно на мой коммент? Если я подкину молоток, сфотаю в полете и скажу — это я его на Марсе сфотал, и лого приделаю — Марс. Фотофакт будет или ??? Как говориться — один раз доверься, семь раз проверься. Или не так? Забыл как правильно.

      • 0
        Нет аватара pivopotam
        15.10.1516:42:02

        пока нет подтверждения — это все слухи и бред. Логотип можно любой нарисовать

        я тоже жду что ми-38н появяться в Сирии. И они появятся

        но это фото -- фейк и фотошоп!!!

  • 0
    Нет аватара riorom
    15.10.1516:25:07

    ребята ап чем базар — что у когото есть(были) сомнения что наша авиация будет учавствовать в поддержке наступающих войск Ассада — это ясно было как божий день когда начали бомбить базы и склады с чурбанами и их провизией теперь вторая фаза — а именно отстрел самих чурбанов рзбегающихся, а в этом могут помочь хорошо только ударные вертухи и су 25 — но вертухи конечно более удобны как не крути для поддержки войск. Так что все закономерно. И как раз именно ми 28 и нестоит удивлятся учитывая что это чисто ударный вертолет в отличии от десантноштурмового ми 24 — вот че там ми 24 делают вот это меня больше интересует вроде как наши десант не используют.

  • 0
    Нет аватара pivopotam
    15.10.1516:43:24

    Я жду что ми-38н появяться в Сирии. И они появятся обязательно. 100% они там скоро будут

    Но это фото -- 100% фейк и фотошоп!!!

    какой то логотип нарисовали поверх фото вертолетов. При чем тут сирия? и что этот фотошоп делает на СуН тем более в ТОП-е???

    нарушение всех правил сайта

  • 0
    Sergey Svetly Sergey Svetly
    15.10.1516:49:44

    Если правда, Хорошо !!! Войну с ИГИЛ (Запрещенной в России организацией) одними штурмовиками не выиграть.

    Современный ТВД в условиях применения TOW и малочисленности сил у сирийской армии без ночных операций и их непосредственной поддержки с воздуха не выиграть.

    Только ночные войсковые операции способны эффективно осуществляться/развиваться в современной войне с такими «папуасами» как ИГИЛ.

    Отредактировано: Sergey Svetly~17:51 15.10.15
  • 0
    Виктор Лис Виктор Лис
    15.10.1522:23:17

    На фото МИ-24 а не МИ-24Н. У МИ-24Н если не ошибаюсь, то над винтом находится наболдажник круглый с оборудованием. Поправьте если не прав.

    • 0
      Нет аватара Snowmage
      15.10.1522:30:14

      На фото Ми-28Н!!!

      Ми-24 выглядят вот так:

      Отредактировано: Snowmage~23:33 15.10.15
    • 1
      Нет аватара Snowmage
      15.10.1522:47:10

      присмотритесь — там есть всё. комплектация Ми-28Н стандартна)

      А у Ми-28НМ ещё и появится надвтулочная РЛС. Наконец-то её «допилили». Со следующего года пойдёт модернизация Ми-28Н до Ми-28НМ. И он будет выглядеть вот так:

      Отредактировано: Snowmage~00:01 16.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,