стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174

В Алтайском крае построили горную трассу с 62 поворотами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Алтайском крае завершено строительство дороги из Белокурихи к курорту «Белокуриха-2». Длина трассы, пролегающей по склону горы, составила 7,7 километра. К строительству дороги подрядная организация Северо-Восточное ДСУ приступила в конце 2013 года. По федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011 — 2018 годы» на объект направили более 740 млн рублей.

«Таких сложных объектов у нас еще не было. Очень активный горный рельеф, для прокладки дороги проводились масштабные земляные и буровзрывные работы. Дорога уникальна сама по себе как туристическая достопримечательность, в Алтайском крае ей аналогов нет, она сложнее, чем знаменитый перевал Чике-Таман, расположенный в Республике Алтай», — рассказал начальник Алтайавтодора Василий Мотуз.

Новая автомобильная дорога в Смоленском районе Алтайского края (7,7 км) серпантином протянулась с северо-востока на юго-запад от западной окраины города Белокурихи (поселок Ульяновка) до водораздела с бассейном реки Малая Сычёвка. Трасса проходит по склону горы с постоянным подъемом вверх. Дорога расположена вдоль реки Березовка, в двух местах пересекает ее и множественные горные водотоки. Для обеспечения безопасности на горной трассе построили три аварийных съезда, откосы насыпей и выемок укрепили коробчатыми габионами и георешетками.

— В связи с большим перепадом высот осуществлено строительство двенадцати серпантинных участков. Автодорога имеет 62 угла поворота. Поэтому был выполнен большой объём буровзрывных и земляных работ, — сообщили в управлении Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям.

Строители позаботились и о безопасности горной дороги — с неё оборудовано три аварийных съезда, а откосы укрепили георешётками. Как сообщают в региональном ведомстве, эта трасса уникальна для Сибири и Алтая из-за своей сложности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 30
    Тот_которому_не_все_равно Тот_которому_не_все_равно
    16.10.1509:17:48

    Все встает на свои места когда понимаешь, что уникальную трассу построили в уникальнейшем месте! Дорогие друзья, в Белокурихе такая природа и такой воздух, что позавидуют даже знаменитейшие Швейцарские курорты!

    • 24
      Jonatan01 Jonatan01
      16.10.1509:32:45

      У нас своей природы много красивой и разнообразной. Альпы просто… раскручены, так сказать.

      • 20
        Нет аватара Vlady78
        16.10.1510:15:41

        Я б сказал что они более доступны, а наши уголки природы в основном доступны на вертолетах или пешком. Так что таким проектам огромный +.

    • 1
      otuk otuk
      16.10.1522:08:58

      И интересная трасса для велогонок!

    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1509:12:01

         

  • 13
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    16.10.1511:31:08

    Главная проблема туризма в России — конские цены на авиабилеты и неразвитость авиасообщения. Летал в отпуск на Алтай, из Питера прямых рейсов в Горно-Алтайск нет вообще, пришлось через Москву, теряя сутки… Также совершенно непонятен механизм ценообразования на билеты. Часть нашей группы брала билеты туда-обратно за 16 тысяч, а кто брал через неделю уже пришлось брать за 19. красная цена этому перелёту 100 у.е., но никак не 300. В день вылета билет стоит вообще миллиарды какие-то. Пока авиакомпании будут наживаться на людях — реально зарабатывать на туризме в стране будет сложно.

    Но места там действительно классные. И курорты с базами отдыха не хуже, чем в Крыму, и на любой кошелёк.

    • 0
      Нет аватара Кузьма Петрович
      16.10.1512:26:07

      Аэрофлот не только лучшая авиакомпания восточной европы, но еще и самая прибыльная, наверно. Не нравится летайте в турцию арабскими авиалиниями ))) Сам из сочи в питер вернулся за 26тыщ аэрофлотом (это без пересадок). Ну уж очень дорого поддерживать наши курорты

      Отредактировано: Кузьма Петрович~13:31 16.10.15
      • 3
        Нет аватара Softamore
        16.10.1512:50:50

        Кузьма Петрович, где вы такие цены берёте? Только что вбил в скайсканнере, прям сегодня лететь — 13.000 туда-обратно. Если заранее заморочиться, то ещё дешевле. Или очередная «дочь офицера»?))))

        • 3
          Нет аватара Кузьма Петрович
          16.10.1513:08:16

          вам ссылку скинуть? и вы наверно смотрите с пересадками

          Специально для вас опять посмотрел цены, 35 250 p. Прямой Адлер-СПб Эконом

          Я знаю что можно заранее и с пересадкой купить дешевле, но все равно так ломить цены это уже жесть

          Отредактировано: Кузьма Петрович~14:14 16.10.15
          • 4
            Нет аватара Vlady78
            16.10.1514:07:26

            По Питеру, пока не будет конкуренции с Пулково, ситуация не изменится. А второй аэропорт будут рассматривать, только когда подойдет к пределу пассажиропоток в Пулково. Ситуация дебильная, летать через Хельсинки в Европу, порой значительно дешевле чем из Питера. В Москву билеты сразу подешевели в два раза, как только Сапсан оттянул на себя пассажиропоток, значит до этого наценка была 100% как минимум. А сейчас еще и ТрансАэро зарывают, надо банкротить компанию, но не уничтожать.

          • 1
            Нет аватара Softamore
            16.10.1516:07:36

            Кузьма Петрович, я тоже могу ссылку кинуть))) 17.500 прямой Аэрофлотом

          • 1
            Нет аватара guest
            16.10.1521:30:47

            Все достаточно просто … здесь не упирается все в отзывы о ценах(в частности ваш отзыв не формирует цену) … в действительности большинство Крупных Компаний России имеет трехкратные прибыли просто потому, что есть спрос и нет конкурентов … как только рынок заполниться десятком другим конкурентов авиаперевозчиков цены действительно приблизятся к адекватным, а пока могу лишь порекомендовать к изучению основополагающие принципы функционирования рыночной экономики к изучению … прошу прощения за надменность))

          • -1
            Нет аватара guest
            17.10.1507:02:01

            Смотрю сейчас сайт Аэрофлота: Питер — Сочи 5700, Адлер — Питер около 7 тыс. Нах…я врать?!!

            • 0
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              19.10.1508:48:05

              А кому туда надо сейчас? Люди, в основном, в отпуск летают летом. Тем более внутренние туристы. Есть ещё поток зимой на горнолыжку. И именно в это время цены задраны до небес. Также, то, что пишут на сайте, как цену билета — откровенное враньё, потому что в указанной на сайте цене не включены сборы и прочая ересь. Мне билеты на Алтай встали на 4000 дороже по сравнению с ценой, указанной на сайте, причём сайте самой авиакомпании, и билеты покупались через него-же. (Трансаэро)

      • -1
        Нет аватара Brickseller
        18.10.1523:23:56

        Аэрофлот глубоко убыточен.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.10.1500:47:59

          Угу.

          Железные дороги, врачи, учителя, пенсионеры — тоже глубоко убыточны, ага!

          Ответь, пожалуйста: твоя мама — мое ей безмерное уважение, дай бог ей здоровья!!! — она тебе убыточна? Или — приносит тебе доход?

          Школа, в которой учились-учатся-будут учиться твои дети — она приносит доход, или — наоборот, ее оплачивает государство, неся при этом значительные расходы?

          А — твой врач? Ты — ему достаточно платишь, чтобы он имел прибыль?

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:01 19.10.15
          • 0
            Нет аватара Brickseller
            19.10.1501:11:09

            С какой целью вы мне это написали?

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              19.10.1502:11:34

              Прошу тебя мне не выкать — ты мне не холоп, а я тебе не барин, чтоб ты мне выкал.

              А написал ты — насчет убыточности Аэрофлота.

              Вот я тебя — по-простому спросил: а твоя мама-пенсионерка — дай бог ей здоровья — она убыточна, или приносит прибыль? Может, она неприбыльная, может — твоя родная мама убыточная, глубоко убыточная, как Аэрофлот, а? И — что ты собираешься делать с глубокой убыточностью твоей мамы, родившей и воспитавшей тебя, а?

              А твои дети, уже существующие или в планах — они убыточны, или ты на них имеешь прибыль?

              Простые вопросы тебе задал.

              При этом — готов на них лично ответить за себя:

              Нет, ни моя мама, ни мой сын — не приносят мне доходов.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:24 19.10.15
              • 1
                Нет аватара Brickseller
                19.10.1511:12:14

                В русской культуре общение на «вы» с незнакомым человеком — это общее место.

                Насчет убыточности Аэрофлота я написал потому что выше ув. пользователь Кузьма Петрович высказал предположение, что это самая прибыльная авиакомпания Восточной Европы. Я познакомил человека с фактом.

                Что такое убыточность моей мамы я не знаю, и какое отношение этот вздор имеет к компании Аэрофлот тоже не знаю. Мысль о том, что мама или сын могут приносить доходы абсурдна. Мне бы подобное не пришло в голову ни при каких обстоятельствах.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  19.10.1513:42:09

                  Чистая прибыль Аэрофлота составила в 2013 г — 7,3 млрд руб, в 2014 г — 13,2 млрд руб.

                   http://www.aeroflot.ru/cms/new/47449 

                  Операционная прибыль Аэрофлота за первое полугодие 2015 г — 5,9 млрд руб.

                   http://www.gazeta.ru/busi...015/08/31/n_7532729.shtml 

                  • 0
                    Нет аватара Brickseller
                    19.10.1514:00:50

                    Сейчас не 2013-14, а 2015.

                    Не путайте чистую прибыль и операционную. Чистая прибыль легко может быть отрицательной при положительной опер прибыли.

                    Убыток «Аэрофлота» за первое полугодие 2015 года составил более 1 млрд рублей

                    Подробнее: [ссылки отключены]

                    Добавьте теперь еще проблемы и долги Трансаэро: На совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова одобрена покупка «Аэрофлотом» 75% плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро». [ссылки отключены]

              • 0
                Нет аватара Brickseller
                19.10.1514:04:35

                Туда же: [ссылки отключены]

                См вкладку финансовые показатели. За 2014 год чистый убыток 17 146 млн руб.

    • 0
      Нет аватара Makbet
      16.10.1512:49:55

      от москвы до питера аэрофлотом от 2000 если брать заранее, или от 2800 если медлить или срочно), 700км, до горно-алтайска 3200км, итого минимально возможная цена в районе 9100 (12800 для срочных), сейчас билеты продают от 11600

      цены не сильно отличаются, Россия большая, как бы нам не хотелось летать по низким ценам, но экономически это не станет более выгодным

      вот пример 10 декабря 2015,

      москва — горно-алтайск, 11 600

      нью-йорк — лас вегас (3600 км), 11500руб

      нью-йорк — солт лейк сити (3200 км) 10300руб

      цены очень близки

    • 2
      Нет аватара Gamer
      16.10.1518:39:55

      Также совершенно непонятен механизм ценообразования на билеты. Часть нашей группы брала билеты туда-обратно за 16 тысяч, а кто брал через неделю уже пришлось брать за 19. красная цена этому перелёту 100 у.е., но никак не 300. В день вылета билет стоит вообще миллиарды какие-то.

      Всегда поражался, почему для людей зависимость цены на билет от даты полёта такое откровение. Ясен пень, если бронировать за день, то и стоить будет некисло. Ну так и брать надо хотя бы за месяц, а лучше за два и всё будет в шоколаде.

      Сам слетал на Алтай, туда и обратно всего за 15к (Москва-Новосиб, С7, тариф «промо», 7,5к в одну сторону).

      А по природе — люто плюсую!

      Отредактировано: Gamer~19:45 16.10.15
      • 1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        19.10.1508:58:51

        Это не откровение. А возмущение. Почему с меня ближе к дате вылета хотят больше бабла? Что меняется? В самолёт спешно прикручивают новое кресло и ещё один двигатель, что-ли? Новый эскалатор в аэропорту строят? Не у всех людей работа позволяет планировать отпуск за пол-года. У меня, например, не позволяет. Максимум за пару месяцев. В моей тургруппе (группе товарищей с которыми мы из года в год гоняем в походы) у 75% такая-же ситуация. Люди даже увольнялись с работы, чтоб в поход пойти. У них всё тоже решается за дни до вылета. Почему мы вынуждены переплачивать? Почему билет дороже в выходные? Я в этом году был вынужден бездарно профкукать 4 суток отпуска, чтоб лететь во вторник, т.к. цена на билет с вылетом в субботу была для меня неподъёмной. Цена на перелёт должна быть низкой и фиксированной. Без этого никакого развития внутренних перемещений внутри страны не будет. У 95% людей не получится на выходные метнуться на Камчатку, покупаться в гейзерах именно из-за цен на билеты. Я объездил Россию от Калининграда до Байкала и от Ухты до Крыма, и ездил бы ещё больше, но каждая поездка это реальный напряг по деньгам, именно из-за дороговизны перелётов. Камчатка, Сахалин — это пока несбыточные мечты.

        • 0
          Нет аватара semmggu
          19.10.1511:57:32

          Спрос больше к дате вылета, и на выходные та же ситуация, поэтому цены выше.

    • 1
      Нет аватара Grave
      16.10.1519:01:34

      абсолютно с вами согласен, природа у нас уникальная и неповторимая, но к большому сожалению у нас «уникально» низкий уровень так называемого сервиса и просто конские цены. ну ей богу в Европу съездить на 2 недели не на много дороже чем у нас на 2 недели, при всем при том что сервис не сопоставим… по скорее бы у нас озаботились этим вопросом, т.к. нашу любимую страну тоже хочется увидеть и не только ближайшие места, но и Владивосток и Камчатку и Курилы… А получается что в Нью-Йорк слетать дешевле…

    • 1
      Нет аватара riorom
      16.10.1521:10:34

      туд дело в том что самым лучшм вариантом развития нашего внутреннего туризма былобы датирование авиаперевозок внутри страны — впречем туристические страны многие так и делают на правительственом уровне — потому что да много просто улетных мест, но когда человек прикидывает перелет в место отдыха то тут же возникает план махнуть за кордон потому что туда перелет дешевле .

      Почему я говорю именно датирование авиакомпаний потому что если пойти другими путями помощи туроператорам то это будет большая корупционная составляющая, а тут вполне возможно реализовать такую программу — иначе как бы небывает — а вот когда пасажиропоток попрет резко в гору когда компании смогут обходится без дотаций и держать цену на приемлемом уровне можно и убрать дотации — хотя как по мне все эти дотации всеравно вернутся черех налоги невывезенные за бугор деньги потраыченные у нас так что-то такое. просто надо с умом ко всему подходить и тогда все будет путем. Не превращать перерасперделение национальных богатств в тупое воровство бабла.

    • 0
      Нет аватара sonnos
      17.10.1510:07:30

      Как из Питера до Москвы можно лететь и потярять на этом сутки? В Москву наверно каждые полчаса самолеты летают. И откуда у вас цена 100 у.е.? там только на топливо уйдет минимум 100 у.е.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        19.10.1509:06:49

        Зачем мне геморрой с двумя перелётами, да ещё и с переездом из одного аэропорта в другой (что придётся делать с 70%-й вероятностью)? Да и это в три раза дороже поезда между СПб и МСк. Мы очень удачно взяли билеты на Сапсан за полтора килорубля на обратную дорогу, и в плацкарт на дорогу туда. Не решайте за других, когда вам неизвестны резоны, по которым принимались решения. В итоге из-за отсутствия прямых рейсов из СПб в Горно-Алтайск я потерял сутки на дороге туда и 12 часов на дороге обратно.

        • 0
          Нет аватара sonnos
          19.10.1520:26:26

          Где вы увидели, что я что-то за вас решал?

          Вы сами решили потратить больше времени, но меньше денег, поехав на поезде.

          Думаю из Питера не наберется на полный ежедневный рейс в Горно-Алтайск, а следствием будет то, что те, кто будут летать, будут платить за пустое соседнее место и возмущаться высокой цене.

  • 10
    Нет аватара Sibiryak86
    16.10.1511:35:01

    да по этой трассе да вот на этой штуке

    • 4
      Нет аватара Makbet
      16.10.1512:25:20

      без навыка — только до первого поворота     максимум до второго    

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        16.10.1512:34:46

        без навыка — только до первого поворота

        да так и есть, но научится при наличии средств и желания можно

    • 0
      Нет аватара cheri
      16.10.1520:42:23

      16

      в Боснии для подобных серпантинов чаще всего выбирают «Нивы».

      половина полиции там сидит именно на «нивах».

  • 3
    Nikituchka Nikituchka
    16.10.1512:09:56

    Эх ты! Вот это серпантинчик.    

    Дорога на Лазаревское отдыхает, хотя там столь же красиво.

  • 6
    Нет аватара guest
    16.10.1512:45:35

    Торжественное открытие было 15 октября. В ближайшие дни постараюсь прокатится по этой дороге, своими глазами посмотреть, а то смотрю только на фото. Хотя дорога ещё не куда не ведет.

  • 0
    Нет аватара pav_nv
    16.10.1513:06:28

    А где укрепление откосов дороги засевом трав с георешеткой? Видно же места где после ливней трассу размывать будет. Или не доделали, или филькина грамота, а не дорога.

    Отредактировано: pav_nv~14:06 16.10.15
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      16.10.1518:34:57

      Трассу всегда открывают раньше чем заканчивают озеленение.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1509:17:31

      — В связи с большим перепадом высот осуществлено строительство двенадцати серпантинных участков. Автодорога имеет 62 угла поворота. Поэтому был выполнен большой объём буровзрывных и земляных работ, — сообщили в управлении Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям.

      Строители позаботились и о безопасности горной дороги — с неё оборудовано три аварийных съезда, а откосы укрепили георешётками. Как сообщают в региональном ведомстве, эта трасса уникальна для Сибири и Алтая из-за своей сложности.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      16.10.1518:09:18

      Хорошо бы статистику ежегодных жертв дтп к кол-ву автовладельцев.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.10.1509:39:09

      На дороге установлены ограничители скорости — 15 км/час

      • Комментарий удален
  • 0
    Depeks Depeks
    16.10.1513:38:10

    вот еще фотка этой дороги:

    • [ссылки отключены]

    а вот это место на карте: [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1515:35:31

    На лыжах бы скатиться по этой трассе!

  • 2
    Нет аватара guest
    16.10.1516:07:51

    Однако я хотел сказать вот о чем. В РОссии смертность от ДТП не снижается который год.

    Она остается очень! высокой, свыше 20 человек на 100 тыс. населения. Это одно из первых мест по показателям смертности в Европе. Ежегодно погибает в ДТП около 25-30 тыс. человек и калеками остаются более сотни тысяч.

    Смертность на самом деле снижается, если учесть, что количество водителей на 100 тыс населения растет ежегодно.

    • Комментарий удален
  • 1
    vostok1982 vostok1982
    16.10.1520:09:20

    Вспомнились мне старички из Top Gear, они бы оценили эту трассу.

  • 0
    YS YS
    16.10.1521:43:22

    Просто трасса формулы 1 =)

  • 1
    Нет аватара guest
    17.10.1510:14:26

    фига се трасса     оказывается у нас трасса Хабаровск-Комсомольск ещё ничего по сравнению с этой. Красиво конечно, но хочется прямых трасс, чтобы время экономить в пути.

  • 1
    Нет аватара guest
    17.10.1510:15:21

    кстати на такой трассе в лыжные гонки наверное отлично

  • 1
    Нет аватара krap
    17.10.1518:07:46

    Пусть теперь Авторевю свои тесты здесь проводят.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.10.1512:09:18

    Если растет количество водителей, то количество ДТП никак не может снижаться.

    При росте количества машин и водителей аварийные ситуации на дорогах ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

    Эта проблема (проблема ДТП и смертности) очень острая. Нравится вам это или нет.

    И с этим надо что-то делать. Причем мне кажется, уже радикально.

    Я не говорю о количестве ДТП в целом по стране, я говорю о количестве ДТП в расчете на одного водителя — этот показатель снижается.

    Я не спорю с тем, что проблема острая.

  • 0
    Нет аватара Tedb
    20.10.1508:40:33

    Алтайский край и Республика Алтай — 2 разных субъекта РФ.

    Белокуриха это Республика Алтай. Т.ч. просьба подправить заголовок и текст.

    Отличия — Алтайски край это в основном степи, Республика Алтай — в основном горы.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,