стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
220
Info_Rus 21 октября 2015, 22:41

Новый завод концерна «Алмаз-Антей» готовится к вводу в эксплуатацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Нижнем Новгороде завершается строительство завода 70-летия Победы концерна ПВО «Алмаз-Антей» по выпуску современных систем противовоздушной обороны и радиолокационных станций.

Работы на важном оборонном предприятии ведет Первое главное управление Спецстроя России. Ежедневно на объекте трудятся около тысячи рабочих и инженерно-технических сотрудников, задействованы около 100 единиц специализированной техники.

На заводе практически все готово к запуску. На сегодняшний день возведены и переданы заказчику девять корпусов, наружный газопровод, сети электроснабжения, противопожарные резервуары.

Сданные объекты включают в себя также водогрейную котельную, газораспределительный пункт, локомотивное депо, насосную станцию и ряд других специализированных зданий и сооружений.

Строители продолжают работы по устройству очистных сооружений, прокладке тепловых сетей, систем противопожарного и хозяйственно-питьевого водоснабжения. Завершается благоустройство территории.

В соответствии с утвержденной документацией выполняется монтаж специализированного оборудования.

Планируемый срок ввода предприятия в эксплуатацию — конец текущего года.

Уникальный современный машиностроительный завод, предназначенный для производства перспективных средств противовоздушной обороны, зенитных ракетных комплексов, а также другой оборонной продукции.

Предыдущие статьи:

sdelanounas.ru/blogs/51901/ , www.sdelanounas.ru/blogs/67296/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 25
    Нет аватара ValVal
    21.10.1522:07:05

    абалдеть!

    • 33
      NaSa NaSa
      21.10.1522:25:08

      Мда уж, с каким размахом отстроили то. Даешь С-1000 против всего что движется    :

      Упс написал, а потом вспомнил какую проблему для комплексов пво раньше представлял из себя просто зависший вертолет. Т. е. когда нет движения. Вроди делов то, ан нет. Нет движения — нет завязанной траектории цели     Проблема!!! Ибо о таком как-то сразу не подумали. Проектировщики планировали, что все воздушные объекты по которым будет вестись стрельба будут двигаться. Ну право же сейчас эта проблема решена и завалить такой вертолет — не проблема.

      Отредактировано: NaSa~23:31 21.10.15
      • 16
        Нет аватара cr4zyr0m
        22.10.1500:52:08

        Давно я читал про начало строительства, по памяти, этот завод увеличит производство установок в 4-5 раз.

        • 11
          cheshskiy36 cheshskiy36
          22.10.1510:16:07

          Вот думал, когда же будут новости с этой важнейшей стройки,а то давно на СуН не было известий, а оно вон как обернулось, уже и открытие со дня на день)

        • 3
          Нет аватара Сибиряк
          22.10.1519:20:12

          Так глядишь, и в каком нибудь Свазиленде появятся, а то «демократию» наши партнеры слишком активно экспортируют.

          Отредактировано: Сибиряк~20:20 22.10.15
      • 9
        Нет аватара totoro21
        22.10.1511:16:52

        Ибо о таком как-то сразу не подумали.

        Не то чтобы «не подумали». ЗРК, особенно старые, действительно игнорируют малоскоростные цели. Но не потому что «не подумали», а потому, что в случае маловысотной цели ее надо как-то выделять на фоне всяких холмов, бугров, и прочих оврагов от которых радиоволны тоже отражаются. Вот и ввели селекцию движущихся целей — чтобы разом отмести отраженный сигнал от неподвижных препятствий и работать только с сигналом от летательного аппарата.

        Касаемо же вертолетов — да, сам ветролет может зависнуть на месте. Однако лопасти вертолета при этом все равно движутся, и достаточно быстро. По словам зенитчиков с С-300 вертолет вполне себе обнаруживается, дает специфическую засветку на экране, сразу понятно что это именно вертушка, а не что-то еще.

        Отредактировано: totoro21~12:20 22.10.15
  • 24
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.10.1522:42:53

    Красота, культура производства, лучшие в мире технологии, масштабы, значимость!

    Вынес на главную страницу сайта.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 33
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.10.1523:40:43

        Для производства наших российских лучших в мире средств ПВО — закуплено самое лучшее оборудование со всего мира, естественно.

        Если ты не закупаешь лучшее в мире оборудование — тебе никогда не произвести лучшую в мире технику.

        Это — очевидно.

        Так, и только так, делается во всем мире — тот же Локхид Мартин, основной производитель средств ПВО США — естественно, закупает все лучшее в мире, в Японии, в Германии, в России тоже…

        Только так!

        Отредактировано: brat_po_razumu~00:42 22.10.15
        • 7
          Нет аватара Drone
          22.10.1513:51:33

          ИМХО, по этому поводу может быть два мнения, и оба они имеют право на жизнь:

          1. Как вы правильно написали — для такого важного производства надо закупать всё самое лучшее. Это точно.

          2. Надо не забывать вкладываться в производство средств производства — так ещё Ленин завещал. Развитие станкостроения в России — в этом направлении ещё работать и работать.

          А новость хорошая, долгожданная.    

      • Комментарий удален
      • 8
        Nelton Nelton
        22.10.1506:11:38

        >>посмотри фотки внимательно ! Ни одного станка

        Смотрю внимательно, сразу обращает на себя внимание DMG.

        И сразу вспоминается новость месячной давности:

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/68406/ 

        Это ЖЖЖ явно не спроста    

      • 11
        Нет аватара Info_Rus
        22.10.1507:43:42

        Применяемые технологии при строительстве завода: монолитный железобетон, кирпичная кладка, сэндвич-панели, металлоконструкции, гидроизоляция.

        Дальше открываем тут и тут и смотрим:

        Например, в первом продукция: Стеклопластиковая арматура (СПА), Товарный бетон и ЖБИ, Металлоконструкции, отдельно для вас Изделия ПВХ — пластиковые окна и двери обеспечивающие максимальную звукоизоляцию.

        Смотрим дальше технологии: Первым главком освоены и широко используются современные технологии строительства, инновационные материалы, новая техника и средства малой механизации.

        Далее системы освещения: Организовано производство светильников казарменно-штабного освещения, промышленного, коридорного, уличного и др. Уровень энергосбережение от 50% и более. Пульсация не более 5%. Индекс цветопередачи более RA85%. Не содержат вредных веществ. Не требуют специальной утилизации. Пожаробезопасны. Перспективные разработки — взрывобезопасные светильники.

        Списком: Добавки в бетон, выпускаются добавки следующих видов: пластификаторы; суперпластификаторы; противоморозные; гидроизоляционные; воздухововлекающие; армирующие; замедлители схватывания; ускорители твердения; пигменты;

        Композитная арматура: осуществляется производство и поставка композитной (стеклопластиковой) арматуры для армирования конструкций из бетона;

        Компаунд ПП-14: Производится в соответствии с ТУ-2257-001-08890097-2014. Монолитное полиуретановое покрытие, применяется в качестве наливного самовыравнивающегося пола, а также в качестве связующего при формировании пола или изделий с использованием окрашенного песка по технологии «литой камень»;

        Грунтовка ПГ-14: Производится в соответствии с ТУ 2311−001−08890097-2014, обеспыливание, упрочнение бетонных полов путем пропитки верхнего слоя ПГ-14 на 4-6 мм увеличивает ударную прочность бетона, полностью обеспыливает, обеспечивает химическую стойкость;

        Лак полиуретановый ЛП-14: Производится в соответствии с ТУ 2311−001−08890097-2014, используется при финишной отделке наливных и мраморно-мозаичных полов, по паркету внутри помещения, в том числе и для светлых полов, а так же для запечатки декоративных чипсов;

        Ремонтный материал: «РМ-26Ф» и «РМ-26М» — высокопрочный мелкозернистый фибробетон специального состава; «РМ-26С»; «РМ-26Ф-Б»; «РМ-26Э».

    • 1
      Нет аватара trassersur
      23.10.1507:01:58

      Поддерживаю! Сразу видно, современное предприятие, на такое хочется идти и работать.

      +100500

  • 2
    alex_koshkin alex_koshkin
    21.10.1522:57:57

    А как поживает завод в Кирове? Ждем-с его тоже!

  • 11
    Нет аватара guest
    21.10.1523:09:10

    Красота! Впечатляет. Но одно небольшое «НО» когда-нибудь в качестве заборов у нас прекратят использовать эти жуткие рельефные бетонные плиты? Честно говоря даже в Москве все старые предприятия обнесены этим гнетущим серым говном. Пора завязывать с микрорайонами с домами и заборами цвета цемента.

    • 5
      tm tm
      21.10.1523:20:49

      Плюсанул, но справедливости ради: сплошной забор из чего ни сделай — он все равно будет угребищно смотреться. Тот же модный нынче профлист от «бетонной жути» недалеко ушел, особенно если некрашеный и через пару лет, когда слегка помнется. А несплошной вокруг такого предприятия наверняка режим секретности делать не дозволяет.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.10.1523:24:22

        Некрашеный и мятый согласен, может даже хуже. Но крашеный профнастил совсем бы другое дело

      • 3
        Нет аватара guest
        22.10.1500:22:26

        Этот новый завод находится на территории старого завода, который называется «нижегородский машиностроительный завод».

        Говорят, что он один за годы войны выпустил пушек больше, чем вся Германия.

        Вот его сайт:

         [ссылки отключены] 

        На территории этого заведения и возведены новые корпуса, которые, почему-то, названы «новым заводом».

        Отредактировано: telnykh.livejournal.com~01:26 22.10.15
        • 1
          Нет аватара Info_Rus
          22.10.1507:48:28
        • 3
          Нет аватара tt33
          22.10.1519:08:20

          На территории древней Руси построено государство. Которое почему-то названо Российская Федерация. Ну прямо никому нельзя верить- везде обман!!   

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        Нет аватара brat_po_razumu
        21.10.1523:59:32

        Бан за оскорбление страны.

        Ну, а так, для справки — на фото нет ни одного фасада.

        Отредактировано: brat_po_razumu~01:03 22.10.15
        • -1
          tm tm
          22.10.1503:09:54

          …а в посте нет ни одного упоминания страны.        

          • 1
            Нет аватара Info_Rus
            22.10.1507:55:36

            Нижний Новгород, может слышали    

            • 1
              tm tm
              22.10.1509:58:21

              Я про пост ли ли, за который его пожизненно забанили.

        • 10
          Батя Батя
          22.10.1505:01:23

          Забаненный 10 месяцев писал гадости в комментариях и оскорблял авторов. Наскрёб на свой хребёт!    

          • 1
            shigorin shigorin
            23.10.1519:36:29

            Почитал комментарии -- строго говоря, оскорбления вижу, вижу антисоветчину (мне такую порой особо свидомые коммунисты пытаются припаять, а я-то «сделан в СССР», но и проблемы помню).

            В общем, на расстрел всё-таки субъективно не тянул, разве что на регулярные выговоры с занесением…

      • 1
        Нет аватара Info_Rus
        22.10.1507:54:43

        Фасады в предыдущих постах — ссылки в конце статьи

    • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.10.1523:48:13

      Кроме совершенно обычного, рядового забора — ты что-то из текста понял?

      Дедушка Крылов про таких, как ты, давно написал:

      Приятель дорогой, здорово! Где ты был? —

      В Кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил;

      Все видел, высмотрел; от удивленья,

      Поверишь ли, не станет ни уменья

      Пересказать тебе, ни сил.

      Уж подлинно, что там чудес палата! -

      А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

      Я чай, подумал ты, что гору встретил? —

      Да разве там он? —

      Там. -

      Ну, братец, виноват:

      Слона-то я и не приметил.

      Слона-то как раз и не приметил… Не сумел увидеть главного.

      Отредактировано: brat_po_razumu~00:57 22.10.15
      • -1
        Нет аватара guest
        22.10.1500:42:33

        Все я приметил и открывающемуся производству очень рад. Вы наверное не жили в промышленных районах, поэтому вам не понять этой прелести …

        • [ссылки отключены]

        Забор наверное действительно временный

        Отредактировано: Mikhail Звягинцев~01:43 22.10.15
        • 6
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          22.10.1512:05:48

          Забор постоянный и менятся не будет, насколько я могу судить. Да и вобще, на что менять, на всякие хлипкие изящные конструкции, на режимном предприятии, Вы смеетесь?!

  • 12
    Нет аватара koshmar
    22.10.1500:47:51

    Насчёт забора — существуют требования к конструкции. Такой забор должен устоять под ударами пожарного топора, лома, кувалды, выдержать удар от легкового автомобиля. Территория режимного предприятия не должна просматриваться сквозь забор. Все красивые жестяные и кирпичные ограждения пробиваются ломиком и топором за считанные минуты.

    По теме — очень порадовало качественное заземление по периметру фундамента с метровой полосой. Освещение сборочного цеха тоже великолепно. А наличие собственного депо подразумевает ветку к железной дороге и собственные маневровые тепловозы/локомобили.

    • 2
      Нет аватара guest
      22.10.1508:06:22

      Забор могут переделать. У нас в Челябинске Цинковый завод огородили очень красивым кирпичным забором, и никто не разорился. При том что огородили от широкой дороги, по ту сторону которой лакокрасочный завод и отвал електрокомбината. Даже в промзоне всё должно быть красиво, ЧИСТО и ухожено!!!

    • 2
      Нет аватара Curiouscat
      22.10.1508:40:22

      koshmar, кирпичный забор нужной толщины и прочности в любом случае там будет в итоге, надеюсь. Ну и можно по немецки высокой туей обсадить по внешнему периметру сам забор, вообще радовать глаз будет ( если это пожаробезопасно)

      • 5
        Нет аватара koshmar
        22.10.1509:17:52

        Кирпичный забор сейчас рассматривается как декоративный. Дорого, недолговечно, требует затрат на фундамент и крышу. Промышленный забор собирают из панелей, установка занимает минимум времени. Дешево и практично.

        Вместо диких затрат на кирпичный забор лучше построить соцпакет: спортзал с бассейном и детской площадкой, чтобы создать лучшие условия труда. При СССР ведомственные ясли и детский сад строили рядом с предприятием, чтобы родители по дороге на работу могли завезти детей. То есть можно сразу строить заводской детсад, если вначале будет пустовать всегда можно добрать группу из городских очередников.

        Отредактировано: koshmar~03:00 23.10.15
      • 1
        Нет аватара marmish
        22.10.1518:12:24

        С туями — хорошее решение. У нас так сделали, промзона сразу приобрела вид ухоженной городской улицы. Если вдобавок хороший тротуар и газончики вдоль забора пустить, ваще будет красота.

    • 1
      Нет аватара IS
      22.10.1515:24:19

      Так-то никто не мешает тот же самый железобетон облицевать чем-нибудь приличным поверх. Не думаю, что это такие уж высокие затраты на фоне того же оборудования. И да, когда это видишь постоянно, да еще и живешь среди этого — это не такой уж и маловажный момент как может показаться. Хорошая красивая обстановка и благоустроенная территория они вполне себе вдохновляют и способствуют повышению той же самой производительности. И напротив унылая серая обстановка может вполне себе вгонять в депрессию — люди ведь будут работать среди всего этого годами. Тут мелочей на самом деле не бывает.

      Но думаю все со временем будет, тем более благоустройством судя по фотографиям как раз еще только начинают заниматься — еще не видно привезенной почвы и соответсвенно газонов, зеленых насаждений и пр. поверх песка. Что наверняка будет судя хотя бы даже по проекту на последнем рисунке.

  • 12
    Нет аватара Cinik
    22.10.1501:10:33

    Чота я насчёт забора претензий вообще не понял. Наверное я отсталый ватник. Забор как забор, вполне аккуратный.

    В городах от сплошных заборов уходят, и правильно, потому что они ограничивают визуальное пространство. Ну и зачастую скрывают разгильдяйское отношение к территории предприятий.

    Но тут вокруг промзона, да ещё и объект режимный. Наверняка по ограждению таких мест есть какие-то нормативы.

  • 3
    Нет аватара Snowmage
    22.10.1501:56:27

    Ждём!!!   

  • Комментарий удален
  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.10.1504:42:42

    образцово чистый цех!

    новейшее оборудование!

    просто супер завод! на таком бы с удовольствием работал!   

  • 8
    Батя Батя
    22.10.1504:50:53

    Лично моё мнение — мы покупаем лучшее импортное оборудование не только для быстрого восстановления обороноспособности страны. Работая на современных станках и обслуживая их, мы изучаем новые технологии. И никто не помешает нам изготовить потом «очень похожие…» Так что ежели все правильно посчитать, то мы «в десять раз сильнее турка!»    

    • 1
      Нет аватара guest
      22.10.1508:10:50

      А в Союзе так и было. В лёгкой промышленности до недавнего времени ещё работали довоенные «Сименсы» и т. д. А рядом точно такие же, только наши. Однако локализация ДМГ не даст это сделать — смысла нет. А вот те, кто не локализуется — сосут лапу. К примеру, электротехническое оборудование и АСУ в энергетике у нас давно уже лучше того же «Сименса», однако закупают «Сименс» не из-за передовых технологий, а из-за передовых цен )))).

    • Комментарий удален
  • 5
    nitarius nitarius
    22.10.1505:11:57

    Удачи Альмаз…)) молодцы ребята!

  • 1
    Нет аватара valik
    22.10.1507:40:50

    Хорошая новость !    

  • 0
    Нет аватара Aлeкcaндр
    22.10.1508:00:53

    Немецкие DMG будут делать наши С-500.

  • 3
    Нет аватара Curiouscat
    22.10.1508:29:40

    Круто. Это на век вперед завод. Думаю, и с-600 не за горами с кинетическим сбитием, перехватом гиперзвуковых крылатых ракет и т. д. с учетом испытаний американской ПРО в Испании события развиваются быстро и у СШП явно возникла фантастическая идея полностью заблокировать баллистические пуски с территории России, чтобы диктовать условия. Приходится ассиметрично отвечать.

  • 10
    Нет аватара nabaldachnik
    22.10.1508:32:14

    Забор? фасады? аааа    Как же так, как же мы ПВО без забора делать будем? Аааа все пропало! )))

    По мне так какая разница какой там забор, это далеко не главная деталь. ОН же не кривой, не косой, ровный бетонный забор. Какой смысл делать новый? только ради красоты? Знакомы с таким понятием как рациональное расходование средств?

  • 4
    Нет аватара Rash
    22.10.1509:34:34

    Ну так либерастам надо ведь до чего-нибудь докопаться. Как в старом советском анекдоте: «А почему лента синяя?!».

  • 4
    Нет аватара biggreenbob
    22.10.1512:29:05

    Завод — просто песня — будущее уже наступило!

  • 4
    Нет аватара rustam567
    22.10.1517:40:23

    Станки порадовали. И радует то что на них будут работать наши рабочие. И крепить нашу оборону.

  • 3
    Нет аватара Сибиряк
    22.10.1519:13:32

    Забор имеет значение, как говорят «встречают по одежке». Другой вопрос, что содержание в данном случае гораздо важнее внешнего лоска.

    А станки импортные, так пусть их ещё купят, пока наши не дотягивают по параметрам, ведь каждый этот станок будет создавать высокотехнологичную продукцию, давая возможность предприятию увеличить выручку(в т.ч. валютную),а увеличиваются продажи Алмаза, соответственно, растут его заказы предприятиям электроники, металлургии, оптики и т. д.

    Отредактировано: Сибиряк~20:16 22.10.15
  • 2
    Нет аватара vitas
    22.10.1520:49:25

    Здорово! Давно ждал этой новости! Может — с нами наконец расплатятся   

    • 0
      Нет аватара Info_Rus
      23.10.1507:37:22

      А все-таки высокотехнологичное получилось производство, согласен? Ты тоже вот рад    

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,