стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
A_SEVER 23 октября 2015, 10:00

Строительство станции метро «Селигерская» в Москве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Станция «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии строится на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе, она станет конечной, сменив в этом качестве «Петровско-Разумовскую».

Для тех, кто пропустил:

02.02.2015 — Строительство Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена

07.03.2015 — Строительство Московского метрополитена

01.05.2015 — Строительство Петербургского метрополитена

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    23.10.1509:05:37

    Любопытно — из 1-й тройки станций наибольшую степень готовности имеет самая дальняя «Петровско-Разумовская», из 2-й тройки «Селигерская» (также самая дальняя).

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.10.1511:44:05

      Любопытно — из 1-й тройки станций наибольшую степень готовности

      имеет самая дальняя «Петровско-Разумовская», из 2-й тройки

      «Селигерская» (также самая дальняя).

      Может планируют открывать эти участки так, как в своё время открыли перегон Чкаловкая — Сретенский бульвар — Трубная.

      Там, если помнишь, открыли сначала Трубную, а Сретенский бульвар достраивали уже на живом перегоне.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        23.10.1511:45:53

        Там, если помнишь
        Помню. Посмотрим!    

      • 1
        Нет аватара guest
        23.10.1517:48:50

        На Сретенском бульваре к этому моменту все конструкции были готовы кроме пересадок и выхода в город. Не забывайте также, что для пуска линии нужно иметь все ТПП, а кроме этого ещё и централизацию на Верхних Лихоборах для эксплуатации веток в депо. А иначе вся линия не поедет.

        А что касается степени готовности, не обольщайтесь, можно сравнить с Румянцево. При такой же степени готовности монолитных конструкций там ещё работы было на 1,5 года.

        Также, не забывайте про то, что Селигерская — Верхние Лихоборы — переходный участок. На нём нужно ещё межтоннельные сбойки как-то пройти. С геологией в этом районе грубо говоря, мягко выражаясь, очень плохо. Я думаю, что не ранее 2018 г.

        На снимках Верхних Лихобор у Александра отлично видно, что ЦЗ только начали. А это значит, что к этому периоду прибавляем год на проходку, год на чеканку и металллоизоляцию.

        Далее, нужно пройти 2 перегона и 2 камеры съездов в депо. Сбиться с ветками в депо. Построить вентузлы, а иначе вентиляции не будет. Ну и далее можно перечислять так долго, что ещё нужно там построить. Хотя бы тупики за Петровско-Разумовской.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1517:53:48

          Хотя бы тупики за Петровско-Разумовской
          А как с ними обстоят дела?

          • 0
            Нет аватара guest
            23.10.1519:57:44

            Строятся. Это не лимитирующий участок на первой очереди.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.10.1520:53:34

              Это не лимитирующий участок на первой очереди.
              А что имеет более важное значение?

              • 0
                Нет аватара guest
                24.10.1507:42:00

                Верхнее строение пути и внутренние конструкции станций.

                Сейчас важно построить помещения и сдать их под монтаж. А это проблематично, т.к. это всё монолитные конструкции со стеночками в 100-150 мм толщиной. Т. е. бетона в них нет по сути. 3-4 дня вяжешь участок, а бетона в нём кубов 20 максимум. А иногда и этого нет. На этой работе задействовано 40 человек, а заработают они 180 тысяч на всех. Это конечно очень грубо, но трудозатраты показательны, ИМХО.

    • 0
      Mikey Mikey
      04.11.1509:29:06

      Немного забавного )) Искал в ваших постах инфу по 971 проекту ( скорей, в связи с тем, что 30 октября юбилей 24 («звериной») ДПЛ отметили, а «Гепард» с «Нерпы» передали или нет — мне вот неизвестно, а ведь обещались.)). Увидел первое фото «Селигерской» и такой вот паттерн в голове: «…классно, проход широкий, денники огромные, для слонов что ли ?, и по нескольку кормушек? ,а заводить то как??? и окошек нет ??? что за чёрт? это станция МЕТРО!!!)))))). Стереотипы преследуют…))))

      Отредактировано: Mikey~10:31 04.11.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.11.1509:33:23

        проход широкий, денники огромные, для слонов что ли ?
           

  • 0
    Нет аватара lado81
    23.10.1517:29:42

    Обещали в конце 2014. Уже даже в конце 2015 не сдадут. Сколько можно то…   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1517:48:53

      Уже даже в конце 2015 не сдадут. Сколько можно то…
      Увы, первоначально заявленные сроки были практически невыполнимыми. Возможно, в следующем году откроют «Петровско-Разумовскую» и «Бутырскую», остальные станции не раньше 2017…

    • 1
      Нет аватара guest
      23.10.1519:59:56

      Спросите у того, кто обещал.

      Глубокое заложение стандартно строится 5 лет. Вот и считайте. 2013 — 2017.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,