стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104
Великоросс 25 октября 2015, 18:03

Первые испытания: кадры полета новейших корабельных истребителей МиГ-29

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Зрители программы «Служу России» на телеканале «Звезда» увидели, как проходят испытания и первые полеты новеньких корабельных истребителей МиГ-29. Журналисты смогли попасть даже в цеха, где проходит их сборка и доработка.

Военные специалисты показали, как МиГ-29 ставят на крыло не только на аэродроме, но и на палубе нашего авианесущего крейсера.

За штурвалом во время испытательных полетов находился настоящий воздушный ас — летчик Алексей Бокунов. Кавалер ордена Мужества отдал службе в боевых частях несколько десятков лет.

Всего за свою карьеру Алексей Бокунов освоил 12 типов воздушных судов. И возможности нового МиГ-29 летчик оценивает очень высоко.

Самолет создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные наземные и морские цели.

МиГ-29 превосходит по многим параметрам свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, «Мираж-2000»). Высокая тяговооруженность и отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъемность, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность длительно маневрировать с большими перегрузками. Самолет может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов, в том числе низколетящих на фоне земли.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара Goldman
    25.10.1519:44:35

    5++!

  • 2
    Нет аватара guest
    25.10.1520:23:59

    Браво

  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    25.10.1520:36:57

    В отрезке ролика (c 1:50), где показаны испытания якобы МиГ-29К по воздушным/наземным целям участвуют старые МиГи (9-13), либо вовсе Су-30 первых серий.

    Ничего не слышно о судьбе 14 ед. МиГ-29К выпуска 2013-2014 годов. Хочется надеяться, что они уже не на заводском аэродроме.

    • 0
      Нет аватара cheri
      26.10.1502:58:57

      Там не может быть по определению ни Су-30 старых серий, ни МиГ-29 старых серий (ни то ни другое не является палубной авиацией)

      • 5
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        26.10.1509:33:46

        Внимательно посмотрите отрезок между 2:13-2:15. Отличить Су-30 от МиГ-29 невооруженным глазом способен человек даже никоим образом не связанный с авиацией. У Су-30 объемная хвостовая балка, выпирающая между двигателями, характерная для многих самолетов Сухого. У МиГ-ов она совсем небольшая.

        Журналисты и не такое могут вытворить. Был ролик, где вместо запуска Булавы, Первый канал показал архивный запуск американского Трайдента времен холодной войны    

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~10:36 26.10.15
        • 1
          Нет аватара cheri
          26.10.1512:01:35

          Чтобы не показали журналисты, вы прекрасно должны знать, что на палубе «Кузнецова» могут быть ТОЛЬКО Су-33 и МиГ-29К

          и больше ничего.

        • 0
          Нет аватара СДВ-70
          26.10.1516:02:18

          А также это видно по законцовке крыла под съемное АПУ или же под контейнеры РЭБ. Данная законцовка имеется на всех Сухих 27-го семейства. На МиГах нет её. Это в купе с оригинальным хвостовым конусом самое бросающееся в глаза отличие…Еще в этом ракурсе на фото, по килям тоже видно различие.

  • 0
    Нет аватара guest
    25.10.1520:38:57

    МиГ-29 — красавчеГ!

    Отредактировано: Ольга Черникова~21:39 25.10.15
  • -7
    Нет аватара RodinMax
    26.10.1503:48:05

    Здорово конечно, но для такой огромной страны новость о выпуске 1-ого самолета выглядит как-то бледно. Как будто мы лилипуты-нищеброды какие-то по военному вооружению. ИМХО

    Отредактировано: RodinMax~06:16 26.10.15
    • 2
      Нет аватара guest
      26.10.1504:39:07

      Где вы тут нашли новость про выпуск ОДНОГО самолета?

      • 0
        Нет аватара RodinMax
        26.10.1505:09:14

        В Видео к текущей новости, говорится об одном самолете, но так же говориться, что работа по изготовлению других ведется.

        Отредактировано: RodinMax~06:11 26.10.15
        • 6
          Нет аватара guest
          26.10.1507:50:59

          Стибрено оттуда же: «Согласно контракту подписанному в 2012 г. ВМФ получит до конца нынешнего года в общей сложности 24 истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ… На предприятии уверены, все работы будут завершены точно в срок!»

        • 0
          Нет аватара alexey38
          26.10.1513:58:18

          Это завод, а не база хранения. Уже изготовленные самолеты покидают завод. Поэтому новости с завода очень редко могут содержать репортаж одновременно про несколько самолетов. Даже если отправляют партией, то испытывают по одному.

    • 1
      Нет аватара alexey38
      26.10.1513:55:14

      Потому, что репортаж с завода. В конкретный момент времени (в конкретный день) готов к летным испытаниям один конкретный самолет. Ранее изготовленные экземпляры уже отправлены в войска. А последующие еще в цеху, что тоже показано. Сказано, что срок изготовления на этом заводе 50 дней.

      Или Вы думаете, что современный самолет можно выпускать по 10 штук в день, как пирожки?

  • 0
    Нет аватара guest
    26.10.1520:44:54

    Объясните, а какой смысл замены Су-33 на Миг-29К?

    Дальность полёта Су-33 — 3000 км.

    Миг-29к 1430 км.

    Разве снижение дальности авиации размещённой на Кузнецове не существенно снижение его боевых возможностей?

    Не лучше ли было выпустить модернизированные варианты СУ-33? Модернизированне до уровня Су-35с.

    • 0
      Нет аватара Above_name
      27.10.1506:10:57

      Виталий Глушков

      26.10.1521:44:54

      Объясните, а какой смысл замены Су-33 на Миг-29К…

      Таки где Вы увидели в статье замена Су-33 на Миг-29К ?

      Отредактировано: Above_name~07:11 27.10.15
    • 0
      Нет аватара rs
      27.10.1507:27:54

      В том, что МиГ-29К влезает больше и обходятся они дешевле.

      Проблема Кузи не в этом. Как ударный он никакой — нет самолетов ДРЛО, штурмовиков и бомберов, как эскортный под него особо задач нет — сухопутная мы держава.

  • 0
    Нет аватара allex
    01.11.1522:08:03

    теперь Матушки дело за вами рожайте нам поболе богатырей!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,