MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 14
130

В Выборге заложено ледокольное судно обеспечения

Сегодня в Выборге на ПАО «Выборгский судостроительный завод» заложено головное ледокольное судно обеспечения проекта Aker ARC 130А «Александр Санников», строящееся по заказу компании «Газпромнефть Новый порт».

Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия), судно предназначено для ледовой проводки танкеров, помощи при проведении швартовных и погрузочных операций, а также для спасательных операций, буксировки судов, тушения пожаров и участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Судно имеет ледовый класс Icebreaker8 и способно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 8700 т.

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 35 человек

Согласно условиям подписанного в апреле контракта, будет построена серия из двух судов для обслуживания Арктического терминала Новопортовского месторождения на западе Обской губы. До 2018 года оба судна должны быть переданы заказчику.

Фото с сайта akerarctic.fi и korabel.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vyborgshipyard.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Orlan05 Orlan0503.11.15 10:03:00

    +    

    • 11
      A_SEVER A_SEVER03.11.15 10:10:29

      Одно судно спустили на воду, другое тут же заложили — ритмичный производственный процесс!    

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.11.15 10:17:48

        А ты не хотел его признавать ритмично работающим. Мол ничего еще не сдали (на тот момент    

        • 7
          A_SEVER A_SEVER03.11.15 10:42:43

          Мол ничего еще не сдали
          Для того, чтобы мнение человека изменилось (в ту или другую сторону), нужны факты.    

          Появились факты (в течение года одно судно заложено, другое спущено, третье сдано заказчику) — изменилось моё мнение о ВСЗ.

          Причём стоит отметить, что ледокол «Новороссийск» спущен на воду в более высокой степени технической готовности, чем ледокол «Владивосток», и уже вторая пара больших и сложных судов полностью строится ВСЗ без кооперации с AHS — как говорится, прогресс на лицо!

          Отредактировано: A_SEVER~14:14 03.11.15
      • 2
        Orlan05 Orlan0503.11.15 10:18:00

        Интересно, «Новороссийск» при практически тех же основных размерениях имеет почти вдвое большее водоизмещение?!

        • 3
          A_SEVER A_SEVER03.11.15 10:48:18

          имеет почти вдвое большее водоизмещение?
          Вероятно, в одном случае указано стандартное, а в другом полное водоизмещение.

      • 7
        Katamaran Katamaran03.11.15 11:26:46
  • 2
    Нет аватара Cinik03.11.15 13:00:11

    Шикарно

  • 1
    Нет аватара stiiller03.11.15 13:13:55

    Надо и дальше с финнами кооперироваться. Полезная это штука.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.11.15 13:25:24

      Ващет с точностью до наоборот    

      Акер — 100% актив ОСК под управление ВСЗ    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER03.11.15 13:32:56

        Акер — 100% актив ОСК под управление ВСЗ
        Неа!    

        ОСК купила судостроительный завод — Arctech Helsinki Shipyard, а КБ Aker Arctic Technology как было финским, так им и осталось!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.11.15 13:34:06

      Надо и дальше с финнами кооперироваться.
      Эта кооперация неизбежна — мы для них сейчас основные заказчики.

  • Комментарий удалён
    • 2
      A_SEVER A_SEVER03.11.15 16:33:08

      ,от ледоколов нас уже тошнит
      Кого «вас», и почему?

    • 1
      Нет аватара guest03.11.15 16:44:42

      А как вы буровые без обеспечения в т. ч. ледоколами будете обслуживать? У нас полтораста лицензий на бурение в арктической зоне выдано и для этого потребуется минимум пятьдесят-семьдесят судов поддержки

  • Комментарий удалён
    • 3
      A_SEVER A_SEVER03.11.15 16:58:08

      Какая разница, что строить?     Главное есть заказы и работа!

  • 0
    OREN OREN03.11.15 17:48:28

    +, отличная новость   

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.11.15 08:49:14

    Проект ледокольного судна разработан «Aker Arctic Technology» (Финляндия)

    Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполняет ПКБ «Петробалт».