MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 ноября 8
50

Строительство стадионов — взгляд из космоса

Предлагаю Вашему вниманию 3 пары фотографий, сделанных в 2014 и 2015 году, на которых видно начавшееся строительство стадионов в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре.

1. Нижний Новгород.

На фотографии видно строительство станции метро «Стрелка» и гостиницы (слева вверху).

2. Ростов-на-Дону.

На фото видно строительство участка Южной рокады и подземного перехода под Восточным шоссе.

3. Самара.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Михаил Шкилев Михаил Шкилев07.11.15 10:51:27

    После олимпиады в Сочи, скорость строительства порой поражает, в хорошем смысле слова.

    Отредактировано: Михаил Шкилев~11:55 07.11.15
    • 9
      A_SEVER A_SEVER07.11.15 11:02:32

      После олимпиады в Сочи, скорость строительства порой поражает
      Хотите сказать начиная с Олимпиады? Но я бы сказал начиная с Универсиады — ведь в Казани спортивная и транспортная инфраструктура тоже быстро строилась!    

      Отредактировано: A_SEVER~14:52 07.11.15
      • 4
        Михаил Шкилев Михаил Шкилев07.11.15 19:26:01

        Универсиада в Казани была вторым крупным проектом после саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 г. С каждым разом всё быстрее. Сейчас думаю ни у кого не возникает сомнения, что строительство завершиться в срок. Тогда, часто можно было такое услышать.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER07.11.15 20:39:28

          часто можно было такое услышать
          Разговоры про плохое качество и срыв сроков сдачи объектов во время подготовки к саммиту АТЭС и Олимпиаде были в значительной степени частью информационной войны против России.

          • 0

            Качество проверит время. Ладожский вокзал в Питере, введённый в эксплуатацию в 2003 году уже весь разваливается. Про несущие конструкции сказать ничего не могу, но отделка, асфальт, двери, полы на пандусах, короче всё, что видят пассажиры, облезает, сломано, отбито, отваливается, треснуто и т.п…

            • 2
              A_SEVER A_SEVER09.11.15 10:31:35

              всё, что видят пассажиры, облезает, сломано, отбито, отваливается, треснуто и т.п…
              Тут проблема не только в качестве использованных материалов и соблюдении технологии при строительстве, но и в качестве обслуживания здания.

              Вокзал как любое место массового посещения испытывает на себе повышенные нагрузки, а значит и уход за ним должен быть соответствующий.

              • 0

                Ну даже старый Витебский в лихие 90-е содержался лучше. Я всё-же грешу конкретно в случае с Ладожским на качество самих работ. Не может начать сыпаться всё одновременно, начиная от асфальта в тоннелях для ОТ кончая штукатуркой в туалетах…

    • 3
      Нет аватара Tony07.11.15 19:09:58

      После олимпиады в Сочи, скорость строительства порой поражает

      набрались опыта

  • Комментарий удалён
  • 1
    Yarovoy.77 Yarovoy.7708.11.15 05:40:11

    точно! всё началось с саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 г. а потом крупные проекты пошли друг за другом! это была хорошая идея!

  • 2
    rvk rvk09.11.15 03:37:04

    На фото видно строительство участка Южной рокады

    Кстати, очень нужная дорога — не меньше чем сам стадион. Дело в том, что когда построили Темерницкий мост, на съезде с моста образовалось бутылочное горлышко, и там постоянная пробка. Так же, после открытия первой очереди Ворошиловского моста (на снимке в верхнем левом углу) страшная пробка теперь при повороте на трассу со стороны Левобережной улицы. Южная рокада решает (помимо подъезда к новому стадиону) и эти две проблемы.