стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ5 поступили на вооружение базы армейской авиации в Смоленской области

Звено многоцелевых вертолетов Ми-8МТВ5 поступило на вооружение базы армейской авиации Западного военного округа (ЗВО), дислоцированной в Смоленской области. Новые боевые машины поставлены в рамках плановой замены вертолетов Ми-8 ранних серий, выслуживших установленные сроки эксплуатации.

Многоцелевой вертолет Ми-8МТВ5 предназначен для транспортировки грузов и боевой техники весом до 4 тонн. В боевом варианте вертолеты способны выполнять задачи огневой поддержки подразделений Сухопутных войск и десанта при высадке.

Особенностью вертолета является его возможность осуществлять взлет и посадку на высотах до 4 тыс. метров над уровнем моря и выполнять полеты на высоте до 6 тыс. метров.

Вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом «Абрис», позволяющим экипажу выполнять учебно-боевые задачи в сложных погодных условиях в любое время суток.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Лехастик
      16.11.1516:01:47

      Это всё равно что сказать «я дышу за счёт того, чтобы есть».

      Не «за счёт», а «наравне с» или «чтобы было возможно».

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          dinis karabliov dinis karabliov
          16.11.1517:02:24

          Если прекратить сирийские экспрессы то Катар построит газопровод в Европу и в России расходы на образование,здравоохранение и все остальное резко сократятся.Про оборонную промышленность даже говорить не буду,тут все ясно даже начинающему студенту.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Русский Витязь Русский Витязь
      16.11.1516:16:58

      а вот и Боря Надеждин подтянулся! Одна и та же песня!!!   

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          16.11.1517:09:48

          портал очень сильно страдает в качестве
          Что мешает подписаться на блог «Детские сады и школы» или «Транспорт и логистика» (или любой другой) и читать только новости на интересующие темы?    

          Отредактировано: A_SEVER~18:10 16.11.15
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Русский Витязь Русский Витязь
              16.11.1517:43:09

              Дело в том, что смешон здесь только DmitryR!

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              16.11.1518:39:59

              раздел смешнон просто, когда преподается новость
              В каждом разделе иногда попадаются малозначительные новости, и что?
              С таким успехом можно сделать раздел «Экология» и
              Он уже есть: Лесоводство, Рыбоводство, Экология    

        • 5
          dinis karabliov dinis karabliov
          16.11.1517:09:59

          Ну ведь он же называется СДЕЛАНО У НАС.Прежде чем вооружение попадает в армию его производят на заводах России.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              16.11.1518:42:05

              С качеством не спорю, спорю с подачей материала
              Автором постов может стать абсолютно любой человек, и вы в том числе.

              Подавайте материал так, как считаете нужным!    

            • 4
              Нет аватара Enst
              16.11.1518:43:22

              Где в новости указано, какой завод сделал, какие преимущества перед зарубежными аналогами, какие страны.

              А без этого нельзя новости писать?     Почему бы Вам своим примером не показать, как нужно делать?    

              А то получается, сами произвели и сами купили

              А что не так? Нельзя купить своё, или делать своё уже нельзя?   

            • 7
              Виктор Качурак Виктор Качурак
              16.11.1518:46:30

              Уважаемый, то что Россия является вторым в мире экспортером вооружений, говорит само за себя… А в критерии цена-качество, мы зачастую всегда опережаем ВСЕХ конкурентов!

              • -3
                Нет аватара DmitryR
                17.11.1516:18:04

                Это очень хорошо, что в торговле смертью мы на втором месте    

                • 1
                  Нет аватара Enst
                  17.11.1518:19:44

                  Сейчас вы всё не просто очень сильно упрощаете, а сильно передёргиваете. Спонсоры терроризма находятся в других точках земного шара.

                  А для многих стран, наше вооружение — единственная защита от демократических ракетно-бомбовых ударов. И благодаря ему там живы миллионы людей. Вы уверены, что хотите отказать им в защите?

        • 6
          Нет аватара Enst
          16.11.1517:14:39

          А как же блоги:

          Производство

          Агропром

          Энергетика

          Детские сады и школы

          В них записи появляются едва ли не чаще, чем в военных блогах. Или там тоже сплошная армия?     Если вы будете смотреть не только новости по Армии и Флоту, а подпишитесь на другие блоги, Ваше мнение — изменится.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара Enst
              16.11.1518:27:11

              Поэтому и получили ошибочное представление.     Сайт состоит не только из общей ленты!

              Отредактировано: Enst~19:27 16.11.15
        • 11
          Анатолий Селиванов Анатолий Селиванов
          16.11.1519:08:33

          Вы ей богу как-то уж очень явно передергиваете, как будто не жили в этой стране последние 25 лет.

          Военное «изделие» о повышении затрат на которые вы возмущаетесь, это все-таки работа наших заводов и конечный продукт с огромным взаимодействием технологических цепочек, а не какая то торговля сырьем. Наше оружие и технологии хорошо продается на экспорт, так что это инвестиция не только в обороноспособность. Еще мы очень хорошо, т. е. за бесценок продавали наших студентов, потому как работы для них не было, о каком образовании вы ратуете и для кого? За 20 лет был один только гул от целенаправленно уничтожаемых заводов и отраслей военки, если сейчас не сделать акцент, уйдут в небытие последние инженерные коллективы, профи которые уже умирают в силу возраста, некому передавать, без коллектива останутся только руины и стены под торговые центры с торгашами. Да и преподавать скоро будет некому, педагог без производственного опыта «ниочем». Не будет вливания в военку, не будет заводов, не будет заказов на инженерный состав, по сему не будет и самого (образования), опять плодить торгашей с инженерным образованием? Вас послушаешь так военка это никак не локомотив с кучей мультипликатива, завязанный тесно не только на потребление ресурсов, но и сам являющийся драйвером для экономики и науки, в том числе медицинской. Сколько институтов получив заказы наконец то перестали увольнять сотрудников, это и электроника и металлургия, тяжелое машиностроение, самое главное НИОКР, заказ на высоко квалифицированных кадров и т. д. А это все миллионы рабочих и трудоустроенных рук, которые в итоге работает не только на военку, но и на с\х, науку в целом и завязаны в итоге на производстве гражданской продукции. До недавнего времени целые поколения — толпы никому не нужных инженеров, наше образование выдавала студентов в лучшем случае для миграции, не было стимула и возможности работать по специальности. Надо к сожалению наверстывать, за тот балаган который случился после 1991…

          • -2
            Нет аватара DmitryR
            17.11.1516:03:54

            Все вы верно говорите. Но вопрос в том, когда закончатся бюджетные деньги (вы же не думаете, что они бесконечные? — С 50% то зависимостью бюджета от нефтегазовых доходов) что станет с этой оборонной промышленностью без госзаказа? На гражданскую продукцию перейдут? — Сомневаюсь…

            Оборонку надо поддерживать, но увеличивая на нее расходы при этому уменьшая на все остальное — это тупиковый путь.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              21.11.1503:22:29

              Тупиковый путь это ты, если элементарных вещей понять не можешь .

              з.ы.

              Извиняюсь, я ошибся, ты просто тролль.

              Отредактировано: Egregore~04:24 21.11.15
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      16.11.1517:06:17

      Печально, что это все за счет здравоохранения, образования и других сфер
      В 90-х расходы на оборону были существенно уменьшены, но это не привело к росту расходов на перечисленные Вами сферы жизни.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          16.11.1517:39:46

          Расходы почему былы уменьшены в 90-х? Без причины?
          Так их сокращение происходило под лозунгами, идентичными Вашим!

          А помните весьма популярный тогда термин — конверсия?

          Так зачем второй раз повторять ошибки, которые когда-то уже совершали?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              A_SEVER A_SEVER
              16.11.1518:06:51

              Т. е. наращивание расходов на оборону — это верный путь?
              В разумных пределах — однозначно!
              но она не состоялась.
              Хотите 2 успешных примера конверсии?

              Выпуск гражданских самолётов SSJ100 на КнААПО и МС-21 на ИАЗе!    

              И это делается именно сейчас, при росте расходов на оборону!

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  Нет аватара Enst
                  16.11.1518:39:50

                  Что дал рост расходов на оборонку в последние годы?

                  Я Вам отвечу даже только с точки зрения экономики.

                  Не забывайте, что оборонка — не только расходы, но ещё и солидный % экспорта для нашей страны. Также, рабочее место в военном производстве организует дополнительные рабочие места в смежных отраслях. Тем самым получается мультипликативных эффект для экономики. Ну и не будем забывать, что многие технологии пришли в нашу жизнь — именно из оборонки. Неспроста ведь, иногда ВПК называют — локомотивом промышленности. Также существует множество технологий и приборов двойного назначения и т. п.

                  Отсюда следует простой тезис:

                  "Развиваешь оборонку — развиваешь страну."

                  Расходы на оборонку — это не зарытые в землю деньги, а самые настоящие инвестиции в свою страну

                  • -1
                    Нет аватара DmitryR
                    17.11.1516:21:31

                    С «экономической точки зрения» я пока не вижу заметных успехов нашей экономики на протяжении…эдак с 2008 года. Если бы вы мне сказали, что наш ВВП растет на 8-10% при таких высоких расходах на оборонку, то я безусловно с вами согласился бы, но ВВП падает, расходы растут — корреляции пока никакой не прослеживается, увы.Где же этот мультипликативный эффект, о котором уже многие на этой ветке высказались    

                    Отредактировано: DmitryR~17:22 17.11.15
                    • 1
                      Нет аватара Enst
                      17.11.1517:11:55

                      С «экономической точки зрения» я пока не вижу заметных успехов нашей экономики на протяжении…эдак с 2008 года.

                      А почему рассматриваете с 2008 года? Отчего такая избирательность?   

                      Давайте глянем на период с 2000 года, когда расходы на оборонку начали серьёзно увеличиваться.

                      Почти двукратный рост. Я даже не знаю, как можно его не заметить или назвать незначительным.

                      Если бы вы мне сказали, что наш ВВП растет на 8-10% при таких высоких расходах на оборонку

                      Скажите, а у кого из стран сейчас ВВП растёт такими темпами?    Есть реальный пример страны, которая не тратится на оборонку и растёт по 8 — 10% в год? Иначе получится, что Ваши желания очень сильно оторваны от реальности. И совершенно нереализуемы в данный момент.

                      ВВП падает, расходы растут

                      Нельзя напрямую связывать такой комплексный и сложный параметр как ВВП с расходами одной отрасли! В формировании ВВП участвует очень много факторов, и говорить о пагубном влиянии какого-то одного, значит очень сильно упрощать картину.

                      Где же этот мультипликативный эффект, о котором уже многие на этой ветке

                      А подумайте сами. «Алмаз-Антей», «Уралвагонзавод», «Вертолёты России», Объединенная авиастроительная корпорация, Объединённая двигателестроительная корпорация, корпорация «Тактическое ракетное вооружение», а концерн «РТИ Системы», и ещё много-много других. Сколько сотен тысяч человек занято в отрасли? Сколько смежных отраслей и предприятий работает с ними? Давайте сократим расходы. Хорошо. И как экономике смогут помочь несколько сотен тысяч безработных? А от сотен разорившихся смежных предприятий бюджет должен только выиграть?

                      Отредактировано: Enst~22:31 17.11.15
                • 8
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.11.1518:43:42

                  Что дал рост расходов на оборонку в последние годы?
                  Работу для сотен предприятий и сотен тысяч людей.

                • 5
                  Pierre _Vertov Pierre _Vertov
                  16.11.1520:03:34

                  LoL. Люблю такое, хе-хе.

                  Сумма экспортных контрактов, заключенных «Рособоронэкспортом» в 2012 году, составила рекордные $17,6 млрд. Об этом в среду сообщил журналистам генеральный директор компании Анатолий Исайкин.

                  «В прошлом году нами были заключены экспортные контракты на $17,6 млрд», — цитирует главу «Рособоронэкспорта» «Интерфакс».

                  По словам Исайкина, это рекордное количество контрактов, заключенных за год. При этом по сравнению с 2011 годом объем новых контрактов на поставку за рубеж продукции военного назначения увеличился более чем в 2,5 раза.

                  В общей сложности, на текущий момент «Рособоронэкспорт» сформировал портфель заказов на поставку вооружений и военной техники объемом более $37 млрд, сообщил Исайкин.

                  Русский Форбс. 2012 г.

                  Объем заказов «Рособоронэкспорта» в 2015 году составил 18 миллиардов долларов: «Рособоронэкспорт» с начала года получил заказы общей суммой 18 миллиардов долларов. Об этом сообщил гендиректор компании Анатолий Исайкин. По его словам, общий портфель заказов «Рособоронэкспорта» обеспечит стране второе место на мировом рынке вооружений.

                  Лента.Ру. 2 ноября 2015 г.

                  Как правило в бизнесе, кое-какие расходы, обычно называемые инвестициями, при правильном вложении приводят и к росту доходов.

                  • -1
                    Нет аватара DmitryR
                    17.11.1515:54:24

                    Ну и что этим хотели вы мне доказать     Я рад, что у нас хорошее вооружение, которое охотно покупают за рубежом. А на более обыденном уровне приведу недавние слова директора НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонида Рошаля: «Российская система здравоохранения финансируется всего на 3,7% от ВВП.И это в в рублях. На Западе это 10-12%, и в долларах или евро.Хотят, чтобы мы за эти деньги лечили лучше, чем в Европе. А так не бывает. В будущем году финансирование хотят снизить до 3,4% ВВП. Это преступление!». (см. журнал vademecum, выпуск этой недели). И с этим я согласен. Почему больные вынуждены создавать фонды для отправки на лечение в Израиль, Германию и др. страны? Разве не гос-во не должно взять на себя эту функцию?

                    Все дело в приоритетах. Я не спорю, что развитый ОПК — это хорошо…я говорю, что есть явный перекос в том, как тратятся деньги налогоплательщиков.

                    Отредактировано: DmitryR~16:54 17.11.15
                    • 2
                      Нет аватара zu1
                      18.11.1501:01:19

                      Я не спорю, что развитый ОПК — это хорошо…я говорю, что есть явный перекос в том, как тратятся деньги налогоплательщиков.

                      Вы из комы явно вылезли аккурат из фантазий 90-х про «как в Европе хорошо».

                      уровень безработицы в Европе огласите особенно в Южной.

                      Испания, Италия,Португалия,.да собственно все, акромя Германии -так или иначе висят на лифчиках-минимальный рост ВВП в странах, серьезный уровень безработицы(особенно среди молодежи), абсолютное отсутствие гарантий по трудоустройству и при наличии высшего образования(привет от азиатов-гастарбайтеров).

                      Ваши байки о «супер медицине в Европе» оставьте для тех, кто способен ее оплачивать там.И для тех, кто способен иметь там мед. страховку.

                      И все это при том, что там «не тратят много на оборонку».

                      Итог- очередная болтовня о «как у них зашибись и как у нас все просрали».

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      21.11.1503:31:20

                      На Западе это 10-12%

                      ну так то нагло тролить ваще глупо.

            • 7
              Виктор Качурак Виктор Качурак
              16.11.1518:50:41

              У нас расходы на оборону это 4-5% от ВВП, поэтому не вижу ничего критичного… Тем более что одно рабочее место в оборонке дает около 8-10 мест в смежных отрослях… ОПК ВСЕГДА и ВЕЗДЕ был локомотивом всей науки, промышленности и в целом экономики, другое дело что нельзя идти по пути СССР и тратить на оборону 40% от ВВП, хотя и тогда это было оправдано!

              Отредактировано: Виктор Качурак~19:52 16.11.15
              • 0
                Нет аватара DmitryR
                17.11.1516:17:04

                В процентах от ВВП — ничего критичного. В процентах от расходов федерального бюджета — даже очень критично. А мультипликативный эффект есть в любых отраслях, поэтому это спорный довод.

                Может лет 50 назад ОПК и был локомотивом науки, то сейчас — это скорее частный бизнес.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                21.11.1503:34:24

                СССР и тратить на оборону 40% от ВВП

                откуда дровишки?

    • 10
      Нет аватара Enst
      16.11.1517:08:22

      Без расходов на оборонку — других сфер жизни просто у нас не будет. Никогда об этом не забывайте.   

      • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Русский Витязь Русский Витязь
          16.11.1517:46:31

          Это не Надеждин, это походу Сам… Навальный!!!

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Нет аватара Enst
          16.11.1518:33:51

          Нет здесь ничего спорного. Вся Российская история с Вами не согласна.    Сколько раз к нам приходили «демократизаторы»? И во многом, благодаря расходам на оборонку во все времена, Вы сейчас имеете возможность на это пожаловаться.   

          Мне лично — 20% инфляция в год, плохие дороги, коррупция, здравоохранение губит и выкачивает деньги, недоступное жилье и т. д.

          Поясните свои доводы, каким образом расходы на оборонку дают 20% инфляции, ухудшают дороги, плодят коррупцию и делают жильё менее доступным? Какая тут связь?   

          • -9
            Нет аватара DmitryR
            16.11.1518:50:27

            1) какие же демократизаторы к нам приходили? Уж не имеете ли вы ввиду монголо-татар, поляков, шведов, французов, немцев? За 25 лет существования России, кто из демократизаторов у нам приходил?

            2) Поясняю. Расходы на оборонку высокие — все остальное недофинансировано, отсюда плохие дороги, отсюда плачевное состояние здравоохранениея. Коррупция? Это нужно пояснять? Как можно было за воровство одну не посадить, а другого сделать начальньком предприятия, тем самым наплевав народу в душу? А от коррупции ввсокие откаты, высокие цены на жилье. Малый бизнес гнобят, отсюда отсутствие конкуренции, высокие цены. Как-то так.

            • 10
              A_SEVER A_SEVER
              16.11.1518:55:10

              какие же демократизаторы к нам приходили?
              Проще перечислить тех, кто ещё не получал люлей за многовековую историю нашей Родины!    

              • 0
                Нет аватара Egregore
                21.11.1503:41:08

                на одном ресурсе админ тролей несущих явную чушь как в данном случае отправляет изучать вопрос на неделю, при повторнии ситуации = на месяц

            • 11
              Нет аватара zu1
              16.11.1518:58:54

              За 25 лет существования России, кто из демократизаторов у нам приходил?

              Всепросральщикам не привыкать дурачка включать.

              А пендосы к нам при Ельцине не зашли надолго? А дочка Ельцина под чью диктовку и на чьих условиях выборы готовила и Конституцию РФ?

              А всякие Соросы не пооткрывали паскудные фонды при наших либерастах гнутых? И в этих фондах не спонсировались издания учебников, в которых битве под Сталинградом уделялся абзац, а загулам Роммеля в Африке глава?

              А куча других «фондов» от Госдепа не вливала бабло в Кавказ, подливая масла в огонь от Чечни до Дагестана?

              А всякие геи из МВФ не поучали наших Гайдарят гнутых и прочих либерастов на тему «как правильно рулить экономикой»? Вовсю.ссуживая бабло под нехилый процент и в резултате показав дефолт.

              Расходы на оборонку следуют из принятой Государством ПРОГРАММЫ ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ АРМИИ. Для всепросральщиков с методичками Госдеповскими заясним- сегодня платятся те деньги, которые Государство ОБЯЗАНО было тратить в 90-х на оборонку.

              Засим, бегите к Навальному под юбки. Там вас примут с умилением. Здесь не оценят ваши стоны Ярославны.

              Отредактировано: zu1~19:59 16.11.15
            • 7
              Нет аватара Enst
              16.11.1519:07:31

              А теперь представьте, что было бы, если бы оборонкой не занимались? Вы такого будущего для страны хотите?

              За 25 лет существования России, кто из демократизаторов у нам приходил?

              Если граница не пересечена, то не считается? Кто Кавказ наш дважды поджигал? А грузинская агрессия в 2008? А что без нашей армии с Крымом было бы? Или это всё не важно по-вашему? Всё ещё лучше оборонку сократить?

            • 3
              Нет аватара homedition
              17.11.1506:36:51

              Мне кажется писать на нашем сайте подобные комментарии глупо и бесперспективно. Пользователи здесь достаточно информированы, чтобы опровергнуть все ваши попытки. Идите уже обратно на дождь или эхо или откудавытампришли.

  • 3
    Нет аватара Евгений рф
    16.11.1516:49:29

    «Лучше бы дров купили бабушке»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,