стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
212
Великоросс 17 ноября 2015, 22:11

Экспорт сельхозтехники РФ вырос за 9 месяцев в 3 раза, побив рекорд последних 20 лет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • выставка Agritechnica 2015 в немецком Ганновере
  • выставка Agritechnica 2015 в немецком Ганновере

Экспорт сельхозмашиностроительной техники РФ вырос за 9 месяцев 2015 года в три раза, побив рекорд последних 20 лет. Об этом в эфире телеканала «Россия 24″ заявили в Минпромторге.

„В целом если брать цифры по первым трем кварталам этого года, то рост экспорта по сельхозмашиностроительной техники увеличился в 3 раза“, — пояснили в Минпромторге. — Это рекорд за последние 20 лет».

Основными покупателями российской техники являются Германия, Франция, Бельгия, Турция и Северная Америка.

Ранее стало известно, что за первое полугодие 2015 года экспорт сельхозтехники из России увеличился вдвое до 3,8 млрд руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 36
    Нет аватара Enst
    17.11.1521:37:19

       

    Ну что, такими темпами нам скоро про сельскохозяйственную иглу рассказывать будут.    

    А, значит нельзя не порадоваться за наших производителей с/х техники.

    • 16
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      17.11.1522:29:35

      хорошая игла. жаль,комбайны по трубам течь сплошным потоком не умеют

    • 2
      Нет аватара vaska2000
      18.11.1511:52:26

      Веселые ребята    

    • 2
      Нет аватара guest
      18.11.1513:54:49

      Хорошо бы конечно, увы, но к сожалению 3,8 млрд руб это всего лишь 58 млн $…

      Увы, но такими деньгами бюджет шибко не наполнишь…

      • 2
        MagiRus MagiRus
        18.11.1520:33:49

        Да ладно, серьезно что ли? Ну вы прям открыли нам глаза…

      • 1
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        19.11.1509:24:45

        Зато есть куда расти. А России современная сельхозтехника нужна больше, чем любой другой стране мира.

        • 1
          Нет аватара guest
          19.11.1509:56:17

          Ну будем надеяться на лучшее.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1512:40:55

        Это значит надо срочно закрывать производство тракторов и комбайнов? Знаете, у меня племянник по рэгби занимает места, хотя изначально был увальнем и играть не умел. Это я к тому, что главное стремиться и развиваться, а не плакаться и деградировать.

        Грубо, но мне кажется аналогия понятная.

        • 0
          Нет аватара guest
          24.11.1504:55:08

          «Это я к тому, что главное стремиться и развиваться, а не плакаться и деградировать.» — думаю вам не составит труда процитировать те моменты моего комментария где я «плакался и деградировал»?

          «Это значит надо срочно закрывать производство тракторов и комбайнов?»

             

          Я всего лишь указал на очевидный факт (что 58 млн $ это как 10 копеек среди пятитысячных купюр в кошельке бюджета страны), и никого ни к чему не призывал, откуда вы только беретесь с такими «гениальными» рассуждениями?

          Отредактировано: Nikolay Komunadototznaet~05:58 24.11.15
          • 0
            Нет аватара guest
            24.11.1505:35:49

            не составит труда процитировать те моменты моего комментария где я «плакался и деградировал»?

            >> Увы, но такими деньгами бюджет шибко не наполнишь…

            Это и есть жалоба. Призыв же к деградации тут-же. Т. е. данное утверждение продолжается «значит это не нужно». Если бы был вариант другой. то Вы бы отметили через запятую примерно так: «а вот если поступить…». Раз этой части фразы нет, значит я имею полное право додумывать по «лёгкому» варианту.

            Вроде всё просто. Основная проблема в переписках в том, что автор знает все свои мысли, но не трудится их показывать и читающие просто додумывают.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.11.1506:31:55

              facepalm

              А вы хотя бы самый первый то комментарий статьи читали?

              Ну что, такими темпами нам скоро про сельскохозяйственную иглу рассказывать будут.

              Я собственно на него и отвечал изначально.

              Я всего лишь написал что ни о какой «сельскохозяйственной игле» взамен «нефтегазовой» речи идти не может с таким крошечным наполнением бюджета.

              Вы же сейчас пытаетесь ну грубо говоря натянуть сову на глобус и приписать мне какие то вещи аля «жалоба, деградация» и т. д. которых в принципе не было в моем послании.

              Еще раз повторю вопрос, где я жалуюсь? Где КОНКРЕТНО мой призыв к деградации?

              «Увы, но такими деньгами бюджет шибко не наполнишь» — это не жалоба, а констатация факта не надо переиначивать реальность как вам выгодно, я жду ответа на вопрос вот и все.

              Отредактировано: Nikolay Komunadototznaet~07:32 24.11.15
    • 3
      Нет аватара guest
      18.11.1516:01:08

      Сельхозмашиностроительная игла.     Наряду с атомной, оружейной, продовольственной, химической, авиационной, ледокольной, автомобильной иглами.    

      Отредактировано: Руслан Алатарцев~17:01 18.11.15
      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1512:42:03

        Забыли ещё космос, металобработку и даже роботостроение

  • 4
    goryachee_leto goryachee_leto
    17.11.1522:45:08

    А если поконкретнее в цифрах?

    И разбивку по моделям?

    Неужели у них нет таких цифр?

    За полгода где-то в долларах — 50 мил.

    Если разбить по комбайнам и тракторам, то цены бы знать экспортные.

    Отредактировано: goryachee_leto~23:46 17.11.15
    • 6
      Нет аватара guest
      18.11.1500:55:36

      Это что это за курс доллара у тебя такой — 76 рублей за доллар?    

      Среднегодовой сейчас 61,72, минимум был 49,18, причем самый низкий курс в этом году был весь второй квартал.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        18.11.1511:03:10

        Да, ошибся — округлил немного ни в ту сторону.

    • -3
      Нет аватара Кузьма Петрович
      18.11.1508:26:51

      Это телеканал Россия 24, у них всегда выражения подбирают так, чтобы красиво звучало. Слушающие пенсионеры все равно разбираться не будут что там и как на самом деле.

      • 1
        Великоросс Великоросс
        20.11.1515:42:32

        Кузьма Петрович

        Слушающие пенсионеры все равно разбираться не будут что там и как на самом деле.

        Ты по свооему свидомому населению наш российский народ то не суди.

        Отредактировано: Великоросс~16:43 20.11.15
  • 2
    Нет аватара angel
    17.11.1522:58:57

    3.8 ярда рублей это мало, давай тут шапками не закидывать с учетом того что курс вырос то реально экспорт вырос примерно в 1,5 раза в количестве вместо 3. Хотя Петр I флот тоже строил с нескольких судов. Сейчас думаю жизнь заставить поддерживать эту отрасль. Но даже в РФ трудно конкурировать, так как в Краснодаре завод запускают Class по производству с.х техники. прямого конкурента Ростсельмаша в ЮФО. С Учетом того что в стране еще 30% не обрабатываемых земель то еще нужно будет 30% сх техники. А когда посмотришь какое старье в станицах ездит, то там все 70. Там трактора Беларусь ездит пока не сгниет метал наверно.

    Экспорт хорошо, но вы хотя бы своим производителям технику дайте.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      17.11.1523:14:28

      Так это даже хорошо, что техника реально древняя в некоторых местах — менять жалко не будет, и земли много, а рынки сбыта есть — побольше тракторов и комбайнов и засевай все подряд.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.11.1502:07:39

        Менять то не жалко. Только вот денег не у всех есть на то что бы поменять. Это как бы надо учитывать.

        То что делать и экспортировать начали это замечательно. Но вот о себе не думаем. Всё о других да о других!

        • 0
          Нет аватара guest
          23.11.1512:45:22

          Это как бы надо учитывать.

          Именно! Поэтому и должна быть возможность заниматься с/х у всех слоёв населения. а не только у тех, у кого денег много. В этом и есть суть свобода выбора — каждый сам решает как жить и на чём работать

    • 0
      Нет аватара guest
      18.11.1503:11:30

      Правда, а зачем этот Class запускают?Немецкий вроде бы.Может он модели будет выпускать которые у нас не очень получаются.

      • 0
        Нет аватара vaska2000
        18.11.1511:56:02

        За тем что зарабатывать хотят, а у нас потенциал большой и пошлины     ну и курс рубля нынче в пользу нашему производству.

        Отредактировано: vaska2000~13:02 18.11.15
    • 2
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      18.11.1504:56:27

      Да эти ржавые до дыр советские белорусы еще лучше нынешних и еще простудятся на похоронах новых, только что выпущенных. Если бы лично не видел не поверил бы — 2 новых «Беларуса» взятых в лизинг умерли один в первый год, а второй во второй! СЫРОМЯТИНА! а старичок МТЗ-80 1987 года выпуска до сих пор бегает и даст фору еще многим новым!

      • 2
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        18.11.1505:02:52

        Прошу заметить за Ростсельмаш я ничего не говорил ибо с их продукцией дел не имел, просто обидно когда говорят что-то плохое за старые беларусы, которые служат верой и правдой по 30 лет, и еще более обидно, что нынешние им и в подметки не годятся, хотя некогда это была гордость и не только нашей страны — на купюре Вьетнама 200 донгов изображен как раз-таки он!

      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        18.11.1505:18:14

        А причём здесь Белорусы?

        • 0
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          18.11.1506:40:17

          А когда посмотришь какое старье в станицах ездит, то там все 70. Там трактора Беларусь ездит пока не сгниет метал наверно.

          Вот на это я отвечал в комментарии пользователя «angel». К тому же сборка беларусов идет не только в Минске, но и в России, забыл уже какой город, но брали мы двух новых «молодцов» Российской сборки

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            18.11.1508:40:07

            Дак в новости речь идёт совсем не о Белорусах.

            • 0
              Нет аватара sergo012@yandex.ru
              19.11.1505:35:57

              Для особо тугих объясняю еще раз, я отвечал на комментарий пользователя «angel» и к новости эта беседа имеет немного косвенное отношение, если вы себя утрудите прочитать комментарии с самого начала, а не влезать поперек, то поймете о чем речь. Речь идет о внутреннем рынке и его потенциале (много старых беларусов бегает, которые рано или поздно, но скорее поздно потребуют замены)это во-первых, а во-вторых я уже писал, что часть тракторов «беларусь» собирается в России, при чем даже на нескольких площадках (что тоже отражается на балансе нашего производства с/х техники). Так что перед тем как ляпать минусы в карму и досаждать с какими-то непонятными расспросами в духе «ищу врага народа» пожалуйста вникайте поглубже в материал.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                19.11.1509:24:19

                Проблема в отсутствии границы на странице, которая бы чётко давала понять, чей комментарий первый. Кто источник треда.

                Я не ставил вам минусы.

                Отредактировано: Zveruga~10:24 19.11.15
      • 0
        Нет аватара guest
        18.11.1517:56:08

        в Крыму видел Т-40 наверно конца 70х,ходят до сих пор.

        • 0
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          19.11.1505:19:48

          Да у родителей дома Т-40, я не буду врать сколько ему лет, потому что не задавался этим вопросом, но подозреваю не менее 35, потому как покупал его еще мой дед. И бегает до сих пор и тьфу тьфу тьфу даже не думает ломаться, настолько уж прост и крепок, что до сих пор диву даюсь.

          • 0
            Нет аватара guest
            19.11.1506:30:23

            да там нечему ломаться это ж не мтз…У нас на УПК был Т-40 чего мы ему не делали,а мтз постоянно ремонтировали

            • 0
              Нет аватара sergo012@yandex.ru
              19.11.1513:39:53

              ну МТЗ тоже разные бывают. Если МТЗ-82, то у него передний привод — это слабое место. А МТЗ-80 очень даже крепкие. Т-40 чем хорош, что у него реверс есть, то есть не переключая скорость на КПП можно включить реверс и ехать задом — просто идеальная штука для работы в лесу! А еще есть такая неубиваемая техника как Т-16, у нас его все ласково звали «пухтынчик». Для фермерского хозяйства и мелких подсопных хозяйств просто идеальный трактор. На него навешивали и косилку и борону, а кузовок впереди просто шикарен!

              • 0
                Нет аватара guest
                19.11.1515:20:53

                на Кубани Т-16 называли пердунэчик.Да все строительство в колхозах и совхозах без него не обходилось

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  20.11.1522:49:15

                  а у нас Т-16 звали попрошайка, видимо по типу кузов впереди как рука просит дай-дай.

                  Отредактировано: Egregore~23:49 20.11.15
    • 1
      Нет аватара guest
      18.11.1508:16:36

      3.8 млрд было за полгода, если прикинуть, то за 9 мес выходит 8-9 млрд. Если объем сохранится, то за след год объем продаж может составить 18-20 млрд руб.

      Отредактировано: Алексей Попов~09:16 18.11.15
    • 0
      Нет аватара guest
      23.11.1509:06:53

      Товарищ, у вас хуторская абберация зрения. То, что ездит по огородам в станицах никого не волнует. Агрхолдинги и просто большие хозяйства имеют новейшую технику и не экономят на ней.

    • 0
      Нет аватара guest
      23.11.1512:44:22

      Экспорт хорошо, но вы хотя бы своим производителям технику дайте.

      Одно другое дополняет. Разве нет? И при любом раскладе будут такие участки или люди, которые будут использовать именно старую технику в силу разных причин. Например, на стройку недавно покупали именно старую технику, т.к. она дешёвая и её потом не жалко выкинуть.

  • 16
    Clausson Clausson
    17.11.1523:25:32

    Вот что рубль девальвированный делает!    

    Все правильно, теперь надо по максимуму использовать это открывшееся окно экспорта.

    Браво, Ростсельмашу за то, что им есть что предложить на мировом рынке, браво правительству, что не дали загнуться заводу еще 10 лет назад.

    И больше санкций, больше!!! Нашим фермерам надо подниматься, им нужны современные технологии и рост производительности труда.

    Отредактировано: Clausson~00:29 18.11.15
    • 7
      Нет аватара monarch
      17.11.1523:49:47

      Херовая картинка(

      Именно тогда СССР и подсел на нефтяную и газовую иглу и превратился из страны экспортирующий машины и оборудование в страну экспортирующую нефть и газ.

      Дай Бог, чтобы хоть сейчас нефть продержалась ниже 60 долларов лет 10 (хотя-бы).

      А лучше 15-20 лет.

      Потом пусть растет.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.11.1506:39:35

        На нефтянные цены повлияла контробанда ИГИЛ,Турция,Япония и некоторые другие страны Юго-востосточной Азии покупали у них дешевую нефть.Вот сейчас мы и разбираемся с этим.Думаете почему турки так воспряли против России?Ну да хрен с ними,наша авиация разберется. А дело не в цене на нефть,а в курсе доллара.Даже при 70-80 $ за баррель курс уже не опустится ниже.Ведь это отличный способ поддерживать своих производителей и сокращать импорт.

        • 1
          Нет аватара monarch
          19.11.1507:27:12

          Глупости.

          Доля ИГИЛОвской нелегальной нефти в ежедневной мировой нефтедобыче 0,01-0,02%.

          Такая доли ни на что не может повлиять.

          Даже чуть-чуть.

          Не надо представлять ИГИЛ неким всесильным аналогом СПЕКТРА из фильмов о любящем покабелировать британском суперагенте.

          Обычные дикие душманы.

          Только сильно распиаренные СМИ (в первую очередь западными).

          Совсем как Аль-Кайеда в 00-е.

          Или пресловутая «русская мафия» в 90-е.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      17.11.1523:50:18

      Вот и поле деятельности:

      Царица полей: почему крупнейшие агрохолдинги России инвестируют в сою

      Земель свободных у нас навалом.

  • 21
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    17.11.1523:55:55

    Какая красота!!! Продукция «Ростсельмаш».

    и т.д.

    Продукция Петербургский тракторный завод.

    и т.д.

    Продукция «Агротехмаш"

    и т.д.

    Это лишь малая часть продукции, которая представлена на фотках)))

    Отредактировано: Александр Мотовилов~00:56 18.11.15
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара Evgeniy_N
    18.11.1508:34:12

    Не забывайте сколько производителей с/х техники сгублено и не радуйётесь слишком… Ещё работать и работать

    • 2
      Нет аватара gritsevsky
      19.11.1503:56:02

      Не забывайте сколько производителей с/х техники сгублено и не радуйётесь слишком…

      А почему не надо радоваться? Унынье это грех, если вы не в курсе.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      20.11.1522:54:03

      Сколько?

  • 2
    Нет аватара fallout
    18.11.1508:38:06

    Да, хотелось бы не процентов, а абсолютных показателей, в штуках. Потому что можно продать один трактор, а потом три и это будет в три раза, и на 200%.

    • Комментарий удален
      • 8
        goryachee_leto goryachee_leto
        18.11.1511:10:20

        Надеюсь, узбеки и таджики с киргизами активно займутся выращиванием продукции, которою у нас из-за климата трудно выращивать, а мы им техники новой подкинем по лизингу.

        Чем гастерить по России, лучше пусть занимаются делом на своей земле, ну и меньше угроза экстремизма.

  • 0
    Нет аватара dimKC
    18.11.1513:53:59

    Что-то гусеничные тракторы вообще исчезли как вид. Ну ладно Алтайские или Павлодарские, так и импортных не видать. В чем дело?

    • 2
      Нет аватара guest
      18.11.1514:35:32

      Как всегда в бабле: гусиничные тракторы дороже в эксплуатации так как ходовая часть у них более сложная. Ещё их нельзя выпускать на дороги общего пользования.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.11.1516:14:07

      Были на Алтайской Тракторном Заводе (Рубцовск) разработаны вполне современные и конкурентоспособные модели, наподобие вот этой (просьба модераторам вставить фото)

      • [ссылки отключены]

      Но вместо одного из мощнейших заводов Союза сейчас руины.

      Отредактировано: Руслан Алатарцев~17:14 18.11.15
    • 0
      Нет аватара guest
      19.11.1506:34:09

      почему исчезли.Есть.но гораздо меньше.

      • 0
        Нет аватара dimKC
        19.11.1510:22:48

        Нет, нет. Именно исчезло производство,т.е.от слова вообще. По роду деятельности сталкиваюсь.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.11.1510:25:37

          производство может быть и исчезло.Но вчера был у одного фермера занимающегося саженцами яблок,так стоял ДТ

  • 1
    Нет аватара guest
    18.11.1517:54:34

    ну так российские производители в отличии от незалежно-свядомых нытиков попрошаек,наплевали на санкции и начали работать,а не просить денег.К тому же российские производители создают сразу и сервисную сеть,а не просто впихивают,"там где их не знают".

    Кто-то не так давно поливал грязью «Ростсельмаш»…пусть и дальше поливает,только почему-то ходит с протянутой рукой и его предприятия работают в трехдневки и то на склад.

  • 0
    Нет аватара bounty4600
    20.11.1509:31:03

    Постепенно превращаемся в сборочный цех европы… на этом бы фоне еще свои мощные R&D центры внутри страны создать.

  • 1
    Нет аватара guest
    21.11.1511:49:36

    тем не менее наша продукция не выиграла в конкурсе в Ганновере((( есть еще над чем работать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,