MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 ноября 25
138

Подписан ряд соглашений с зарубежными торговыми компаниями на продвижение «Кировцев»

В рамках Agritechnica-2015 директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков подписал ряд дилерских соглашений с руководителями ведущих зарубежных торговых компаний. Так, официальным партнером российского предприятия в Чехии и Словакии стала компания ТОКО АGRI, продвижением «Кировцев» на Балканском полуострове будет заниматься BALKANEKSIM. Также были подписаны контракты с представителями Канады — компанией MTZ Canada — и Австралии — компанией Australian Productivity Council.

Петербургский тракторный завод презентовал на главной сельскохозяйственной выставке Европы модернизированный трактор «Кировец» К-744Р4 в комплектации «Премиум» с новым типом кабины с панорамным остеклением и перекомпанованной системой управления. Усовершенствованная кабина не только отличается существенно расширенной областью обзора и современным дизайном, но также обладает улучшенными шумоизоляцией и эргономичностью.

Официальный дилер Петербургского тракторного завода в Германии — компания DTU — планирует до конца 2015 года заключение контрактов на реализацию не менее 10 машин и подписание договоров на их гарантийно-сервисное обслуживание. Кроме того, представленный на Agritechnica-2015 «Кировец» К-744Р4 сразу по окончании мероприятия был отгружен немецкому покупателю.

Демонстрируемый на Agritechnica-2015 «Кировец» оснащен турбодизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью 428 л.с. Машина объединяет в себе целый ряд усовершенствований 2015 года, в числе которых: камера заднего вида и монитор, отображающий параметры работы систем трактора; новая система безрычажного управления трансмиссией; новая система управления тормозами прицепа с одно- и двухпроводными приводами; блок радиаторов с возможностью раскрытия масляной секции и конденсатора кондиционера.

Трактор оснащен гидравлической системой общей производительностью 260 л/мин, рессорной подвеской переднего моста, трехточечной сельскохозяйственной навеской с EHR-системой позиционного регулирования работы орудий, маятниковым прицепным устройством, механизмом отбора мощности со сменными хвостовиками, каркасом безопасности кабины, кондиционером и современной системой обогрева. Кроме того, в машину заложена возможность установки комплекта сдваивания колес.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kzgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара kostya25118919.11.15 15:07:24

    а какая разница в мощностях между старым, и новым кировцами?

    • 0

      да какая разница

    • 0
      Samboris Samboris19.11.15 17:14:09

      ГУГЛ в помощь.

      Мощность сейчас не определяющее. Главное — соотношение цена\качество.

    • 9
      user78 user7819.11.15 22:27:25

      а какая разница в мощностях между старым, и новым кировцами?

      У Петербургского тракторного завода есть целая линейка тракторов «Кировец» К-744Р с различными двигателями на любой вкус и кошелёк:

      «Кировец» К-744Р1 — ЯМЗ-238НД5, 300 л.с. или Cummins, 306 л.с.

      «Кировец» К-744Р2 — ТМЗ 8481.10, 350 л.с. или Mercedes, 354 л.с.

      «Кировец» К-744Р3 — ТМЗ 8481.10-02, 390 л.с. или Mercedes, 401 л.с.

      «Кировец» К-744Р4 — ТМЗ 8481.10-04, 420 л.с. или Mercedes, 428 л.с.

      Впрочем, версии с импортными движками сейчас непопулярны — они дорогие, так что выгоднее брать с российскими двигателями. Покупатели из Германии может предпочтут версию с движком Mercedes, им банально проще достать запчасти для своих двигателей чем заказывать в России и ждать детали от редких в Германии ЯМЗ/ТМЗ)

      Советский «Кировец» К-700 предлагался всего с одним не очень мощным двигателем — 230 л.с.

      Отредактировано: user78~23:37 19.11.15
      • 0
        Нет аватара Grave20.11.15 12:41:27

        к700 еще выпускают? в первоначальном виде может быть для самых не богатых клиентов?

        Отредактировано: Grave~13:48 20.11.15
      • -2
        Нет аватара 820220.11.15 14:22:31

        Впрочем, версии с импортными движками сейчас непопулярны — они дорогие, так что выгоднее брать с российскими двигателями.

            Вы вообще разницу, между ОМ457 и тутаевским охрапотком улавливаете? Это просто небо и земля. «Любители» ТМЗ и ЯМЗ, это исключительно «диковатые», панически боящиеся современной техники люди.

        Советский «Кировец» К-700 предлагался всего с одним не очень мощным двигателем — 230 л.с.

        Идите подучите матчасть. Так то вообще то помимо К-700 с V8 ЯМЗ-238 ,были и его модификации К-701, с V12 ЯМЗ-240.

  • 0
    Нет аватара guest19.11.15 20:09:03

    еще бы неплохо узнать какое навесное оборудование к нему будет.

    При СССР планировали 30 видов,а на деле было 4!

    • 0
      Нет аватара Karl19.11.15 21:14:23

      Думаю, что производства КУН (http://www .kuhn .ru/), данное оборудование подходит к старым так и к самым новым моделям тракторов отечественного производства.

      Отредактировано: Karl~22:14 19.11.15
  • -3
    Нет аватара Grave19.11.15 20:58:16

    что-то я не понял, сейчас выпускают с композитным капотом, а на фотографии новый вроде как с металлическим, пластмассовый же лучше, не подвержен коррозии и тд…

    • 8
      user78 user7819.11.15 22:32:37

      что-то я не понял, сейчас выпускают с композитным капотом, а на фотографии новый вроде как с металлическим, пластмассовый же лучше, не подвержен коррозии и тд

      на фото в новости (где вид сзади) — это прошлая версия К-744Р. Сейчас выпускаются вот такие красивые «Кировцы» с новым капотом:

             

      Отредактировано: user78~23:37 19.11.15
      • 0
        Нет аватара Grave20.11.15 10:16:37

        до этого картинка другой была, с мереновским движком трактор у него капот похоже из металла.Модель к744 р4, новость то о том что такой трактор поставили на сколько я понимаю.

        Отредактировано: Grave~12:17 20.11.15
    • -1
      Нет аватара Grave20.11.15 10:08:07

      что за ущербные на этом ресурсе ставят минусы за вопросы? совсем умом поехали?   

  • -6
    Нет аватара abdulas19.11.15 21:48:55

    а то ямз, ямз, фигня.

  • -2
    YS YS19.11.15 22:36:52

    Без двигателя мерседес-бенц, не берут чтоли?

  • 1
    Нет аватара angel19.11.15 23:14:43

    Может в Германии могут и не брать. Может там сам мерседес будет «Кировец» продвигать так как движек так как он будет получать свою долю от этого впрямую.

    Отредактировано: angel~00:15 20.11.15
  • -3
    Нет аватара guest20.11.15 03:40:54

    Обещать не значит жениться. О чём вообще речь? Живу возле магистральной железной дороги. Круглосуточно могу наблюдать грузовые составы. За три года видел два раза чебоксарские трактора. Остальные всегда зарубежные, Хоть на запад, хоть на восток. А где наше? «Где производим, там же и потребляем» (М.Жванецкий, начало 80-х прошлого века)?

    • 2
      Нет аватара Curiouscat20.11.15 08:58:19

      slushatel-[ссылки отключены], то были тучные годы дорогой нефти. Сейчас выгодней брать нашу технику с нашим двигателем. Думаю, ситуация будет потихоньку меняться, в том числе на вашей станции.

  • 1
    YS YS20.11.15 17:09:48

    Походу на ресурсе завелись тролли, которые ставят минусы всем подряд. Они регают акки, ничего не пишут, а только ставят минусы пачками.