MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 ноября 7
91

В Белгородской и Тульской областях введено в эксплуатацию два объекта на автодороге М-2 «Крым»

Полностью окончен капитальный ремонт автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород на км 603 — км 620. Общая протяженность участка составила 17 километров.

Особое внимание было уделено повышению безопасности дорожного движения: установлено новое барьерное ограждение, металлические дорожные знаки, стационарное наружное электроосвещение, восстановлены пешеходные дорожки и лестничные сходы, нанесена горизонтальная разметка термопластиком со светоотражающими элементами. Полностью отремонтированы автобусные остановки.

В ходе капитального ремонта проведено обустройство земляного полотна и дорожной одежды, укрепление обочин, восстановление ширины проезжей части, примыкания и пересечения. Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, что позволило добиться повышенной износостойкости автодорожного полотна. Произведен целый комплекс работ по устройству водосбросных сооружений, отремонтированы водопропускные трубы.

ФКУ Упрдор Москва-Харьков ввело в эксплуатацию еще один объект ремонта — путепровод через железную дорогу на км 126 автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород в Тульской области. На объекте были произведены работы по ремонту промежуточных и крайних опор, пролетного строения и мостового полотна. Это повышает эксплуатационный срок путепровода и гарантирует безопасные условия проезда по участку автомобильной дороги.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара burovik27.11.15 18:52:31

    Класс, по такой дороге прям так и хочется прокатится, все здорово, но все-таки федеральные дороги такого уровня должны быть с отбойником посередине, идиотов хватает и через двойную сплошную нестись.

    • 0
      Нет аватара malikszh27.11.15 20:34:22

      но всего 17 км

      • 0
        Нет аватара termometrix27.11.15 21:17:49

        но всего 17 км

        Придет время и для остальных,хотя мы не имеем информацию сколько уже реконстроировано от М2 «Крым» в последние годы.

        • 0
          Нет аватара Veteran28.11.15 16:50:51

          И все равно до М4 «Дон» ей далеко!

          Отредактировано: Veteran~17:51 28.11.15
  • 1
    Depeks Depeks27.11.15 21:29:47

    на первой фотке горки прикольные — и правда хочется погонять на нних с эдаким «уууииии!» внутри, кога гребень проскакиваешь!    

    • 0
      Нет аватара termometrix27.11.15 21:49:34

      и правда хочется погонять на нних с эдаким «уууииии!"

      ТагАЗ Аквелла

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto27.11.15 22:30:08

        ТАГАЗ еще работает?

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor27.11.15 23:58:48

          По моему оба предприятия закрылись.

          • 0
            Нет аватара termometrix28.11.15 19:27:38

            К сожалению.Компетенции однако остались…

            Отредактировано: termometrix~20:27 28.11.15
    • 0
      Нет аватара termometrix27.11.15 21:50:11

      Но надо прежде всего думать о безопасности.

      • 4
        Нет аватара guest27.11.15 22:57:57

        Именно!

        Надо проектировать в первую очередь с учетом безопасности.

        А на фото видно пешеходный переход через 6 !!! полос за городом на федеральной трассе.

        Это уже ни в какие рамки.

        Почитал интересный материал о проектировании дорог и улиц: gre4ark. livejournal. com/84459 .html (НЕ РЕКЛАМА, три пробела)

        как понял из комментариев, там многие проектировщики упираются в старые госты и нормативы еще советских времен и реалий.

        Следовательно, надо начинать именно с них

        Отредактировано: Илья Alt~23:59 27.11.15
        • 0
          Нет аватара mor9chok27.11.15 23:56:10

          Да,тоже обратил внимание, не особо хочется переходить такой переход. Хотя если там не большая интенсивность…

          Отредактировано: mor9chok~00:56 28.11.15
          • 0
            Нет аватара Veteran28.11.15 16:53:41

            Но случись чего захотелось переходить и не успел виноват будет водитель! Тоесть скорость сбрасывай, а до Белгорода сколько по не таких переходов!И всяких нп типа Чернь Обоянь!

          • 0
            Нет аватара termometrix28.11.15 19:29:26

            Есть ограничение по скорости автомобилей.

        • 0
          Нет аватара riorom28.11.15 18:13:18

          да пешеходные переходы на таких трассах это просто преступление проитив пешеходов, а так же водителей — если дорого подземный переход ну киньте надземный и забор киньте в населенном пункте чтобы небыло желания перебегать такую трассу людям — сам просто был свидетелем смертельного ДТП на подобной трассе в населеном пункте на неосвещаемом участке дороги двух девушек насмерть сбила машина — а был бы забор и подземный или надземный переход они остались бы живыми в федеральных масштабах это сохранит тысячи жизней.

          Отредактировано: riorom~19:13 28.11.15
  • 4
    Нет аватара Grave27.11.15 23:42:42

    На 2-й фотографии перекресток сделан ужасно… я конечно понимаю что второстепенная дорога низкой категории, но делать пересечения практически без радиусов поворота и тем более без переходно-скоростных полос это уже анахронизм, хотя если интенсивность 100 машин в час переходные в принципе и не нужны, но проектировать же надо на перспективу…

  • 3
    Нет аватара guest28.11.15 04:50:50

    почти новая дорога — почему не сделали вместо двойной сплошной бетонный или металлический разделитель!!! У нас в Красноярском крае 10 трупов за день!!! Причина лобовые столкновения в условиях потепления и снежной пленки на дорогах.

    • 0
      Нет аватара blumberg02.12.15 22:16:25

      ДА уж. Метлический разделитель ну совсем ничто не мешало сделать. Нечем гордиться — это не реконструкция дороги, это просто новый асфальт положили похоже

  • 0
    Нет аватара guest28.11.15 08:51:10

    Честно говоря эту трассу надо всю переделывать (пишу о Тульской области). Рядом другая — Москва-Дон. На порядок лучше! С другой стороны у них и категории разные. Дон — магистраль, а Крым нет.

  • Комментарий удалён