Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКоллектив «Алтайского моторного завода» (АМЗ), входящего в концерн «Тракторные заводы», представил на выставке в Нижнем Новгороде новую линейку дизельных двигателей и вспомогательных агрегатов для морских и речных судов.
На состоявшейся 26-27 ноября в Нижнем Новгороде барнаульские моторостроители продемонстрировал представителям проектных институтов, конструкторских бюро, судостроительных и судоремонтных организаций, эксплуатантам, сотрудникам Российского речного регистра и Морского регистра судоходства дизели судового назначения и судовые вспомогательные дизель-генераторы.
Выпускаемые ОАО «АМЗ» дизели обладают неоспоримыми эксплуатационно-техническими качествами: это рекордно низкий удельный расход топлива, рядное расположение цилиндров — удобная компоновка дизеля в машинном отделении, повышенный запас крутящего момента (до 40%).
Конкурентоспособная стоимость и другие отличительные особенности изделий нашли отклик у специалистов, пришедших на выставку-презентацию. По убеждению исполнительного директора предприятия Александра Каменева, это еще раз доказывает перспективность развития линейки продукции АМЗ судового назначения, сертифицированной как Российским речным регистром, так и Российским морским регистром судоходства.
Линейка продукции ОАО «АМЗ» судового назначения (сертифицировано Российским Речным Регистром) включает в себя:
• Дизели судовые, рядные 4-х и 6-ти цилиндровые, объем цилиндров 7,43 и 11,15 литров соответственно, номинальной мощностью от 35 до 300кВт. Предназначены для комплектации дизель-генераторов судовых вспомогательных и аварийных, а также для привода гребного винта (дизель-редукторные агрегаты). Ресурс работы дизеля до капитального ремонта составляет 24000 часов. До списания 60000 часов;
• Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (ДРА) — дизели соединенные с реверс-редуктором, укомплектованные системой управления, установленные на раме. Предназначены для привода гребного винта. Номинальная мощность ДРА от 100 до 180 кВт. Ресурс работы до капитального ремонта — 18000 часов;
• Дизель-генераторы судовые вспомогательные (ДГР) — дизели с двухконтурной системой охлаждения (насос забортной воды, водо-водяной охладитель) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;
• Дизель-генераторы судовые аварийные (АДГР) — дизели с одноконтурной системой охлаждения (радиаторной) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;
• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых вспомогательных (МДГР) — дизели с двухконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем;
• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых аварийных (АМДГР) — дизели с одноконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем.
Источник: пресс-служба концерна «Тракторные заводы»
Фото Дениса Лисих
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.12.1514:22:18
04.12.1515:20:44
04.12.1519:39:38
04.12.1517:04:51
04.12.1521:36:07
06.12.1506:48:43
06.12.1509:58:02
06.12.1511:14:29
06.12.1512:40:30
04.12.1517:19:33
04.12.1519:10:41
04.12.1520:48:56
04.12.1521:15:07
12.12.1517:36:59
13.12.1506:02:46
14.12.1507:03:11
14.12.1509:36:37
04.12.1522:17:45
05.12.1500:21:17
12.12.1517:48:24