НПК «Уралвагонзавод» приняла участие в IX международном форуме «Транспорт России 2015», который прошел 3-5 декабря в Москве.
Корпорация представила новую железнодорожную тележку модели 18-55. Она призвана заменить на железных дорогах все существующие тележки с осевой нагрузкой 23,5 тс и стандартным межремонтным пробегом при использовании в конструкции вагонов для перевозки легковесных грузов.
По мнению экспертов, основой инновационной разработки является увеличенный до 500 тысяч километров межремонтный пробег. Инновационная тележка испытана, сертифицирована. Сейчас изготавливается установочная партия вагонов для подконтрольной эксплуатации.
Модульный принцип, примененный в новинке, позволяет потребителям самим выбрать, в какой комплектации для них будут изготавливаться вагоны — с кассетными или цилиндрическими роликовыми подшипниками в корпусе буксы.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В преддверии Дня Победы Уралвагонзавод отправил очередной эшелон танко...p;канун Праздника Весны и Труда, была отгружена партия танков Т-72Б3М.
- Стало известно о готовности опытного образца двигателя для первого в&n...ного двигателя для такого поезда — «огромный вызов».
- «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе концерна «Уралвагонзавод&r...ов «Уралвагонзавода» Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Glass10.12.15 13:22:14