MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 11
101

УВЗ представил инновационную тележку на выставке «Транспорт России»

НПК «Уралвагонзавод» приняла участие в IX международном форуме «Транспорт России 2015», который прошел 3-5 декабря в Москве.

Корпорация представила новую железнодорожную тележку модели 18-55. Она призвана заменить на железных дорогах все существующие тележки с осевой нагрузкой 23,5 тс и стандартным межремонтным пробегом при использовании в конструкции вагонов для перевозки легковесных грузов.

По мнению экспертов, основой инновационной разработки является увеличенный до 500 тысяч километров межремонтный пробег. Инновационная тележка испытана, сертифицирована. Сейчас изготавливается установочная партия вагонов для подконтрольной эксплуатации.

Модульный принцип, примененный в новинке, позволяет потребителям самим выбрать, в какой комплектации для них будут изготавливаться вагоны — с кассетными или цилиндрическими роликовыми подшипниками в корпусе буксы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uralinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара Сибиряк09.12.15 05:28:13

    Вроде мелочь, а перспективы производства на миллиарды рублей*THUMBS UP*

    • 3
      Denis_Ekb Denis_Ekb09.12.15 09:31:09

      Всё бы хорошо, но был я в 2015 г. на Иннопроме, и заходил в павильон ЧТЗ (группа УралВагонЗавод), там стоял бульдозер Б 11 зеленного цвета, внешне порадовал, а как только посмотрел на сварные швы (они кстати были с наплывом) я разочаровался. Культура производства низкая, сварные швы делают дилетанты, оборудование на ЧТЗ устаревшее, собрано отвратительно, это всё свидетельствует об отсутствии контроля качества, отсутствия кадров (система ПТУ деградировала). Жаль такой крупный завод в Челябинске и не развивают.

      • 8
        YS YS09.12.15 10:11:51

        Ну что поделать, надо это менять, будем надеется, что со временем все будут хорошо делать =)

        Отредактировано: YS~11:12 09.12.15
        • 3
          Denis_Ekb Denis_Ekb09.12.15 11:37:10

          Будем надеяться. Потенциал пока есть, главное его реализация.

      • 3
        Нет аватара Лехастик09.12.15 21:30:00

        Сварные швы — ручное изготовление. На выставке «Армия 2015» мы тщательно исследовали сварные швы ряда современной военной техники. Автоматическая сварка не применяется нигде, за 1-2 исключениями. Всё вручную. Поэтому криво, косо, коряво, с разными наплывами, а зачастую (где не видно) вообще шов не сплошной. а точечный.

        Тут проблем много. И контроль почти отсутствующий, и людей (в антропном смысле) мало, и техники современной нет. Главное, чтобы появлялись (и освещались СМИ) примеры, на которых можно равняться. «Центры притяжения».

        • 0
          Нет аватара guest10.12.15 04:47:31

          Что значит «в антропном смысле»?

      • 0
        Нет аватара guest10.12.15 00:11:56

        А еще система ПТУ дискредитирована. Поэтому и деградировала. После 90-х была мода на экономистов, юристов и программистов. А простые рабочие спецы не комильфо.

        Но надеюсь это решится в скором времени.

        Конкретные шаги уже предпринимаются, по чуть-чуть. World Skills тому пример.

  • 1
    leon_777 leon_77709.12.15 22:10:20

    Стало интересно, а какой же стандартный межремонтный пробег для тележек с осевой нагрузкой 23,5 тс. Насколько я понял, данная тележка предлагается на смену тележке модели 18-194-1, так у 18-194-1 такой параметр как «Начальный ресурс по пробегу от постройки до первого деповского ремонта» тоже 500 тыс.км.: nvzm.ru/index.php/telezhki-dvukhosnye-modeli-18-194-1

    Как-то с наскоку не разберешься…

  • 3
    Нет аватара guest10.12.15 03:44:33

    инновационная тележка звучит как нано болт. Так и написали бы, что разработана тележка

    с увеличенным меж ремонтным ресурсом. Что в ней инновационного? Не левитирует же она на самом деле.

  • 0
    Glass Glass10.12.15 13:22:14

    Что вы примахались к сварным швам? Красивый шов дорого стоит. А зачем он на неответственных местах, только что бы глаз Лехастика радовать? А сварка брони, это вообще отдельная песня.

  • 0

    На вид обычный «барбер». Что конкретно поменяли?

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred10.12.15 14:17:20

    «Алтайвагон» совсем недавно перешел на выпуск современных рам и балок. Странно, что здесь нет новостей об этом. Причем в ходе модернизации завода устанавливаются новейшие российские станки. А к продукции предприятия даже присматривались немцы и китайцы.

    • 0
      Нет аватара guest10.12.15 14:48:17

      Ну так не упускайте возможность написать статью ) я первый Вам плюсики всякие поставлю )