стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144

Очередной МиГ-29К для ВМФ России

Фото Алексея Карпулёва с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.12.1504:52:56

    первый полёт похоже… ещё не покрасили даже   

    везде наши люди (СУН)

    • 0
      Нет аватара malikszh
      14.12.1506:04:53

      Сергей красться после завершения всех испытании

      • -1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        14.12.1507:17:44

        По опыту с авто-удобней красить сразу после грунтования, иначе возникает проблема с запылением и загрязнением поверхности перед покраской.

        • 0
          Дмитрий Джура Дмитрий Джура
          14.12.1519:28:05

          Перед покраской эту зелёную грунтовку смывают специальным составом

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1507:22:42

      первый полёт похоже… ещё не покрасили даже
      Не факт, что первый — самолёт красят после нескольких испытательных полётов.

  • 4
    Нет аватара Drone
    14.12.1508:11:27

    Ура, хорошая новость!

    Надеюсь, скоро увидим «Кузю» на БС с полным авиакрылом. Кто-нибудь в курсе, где можно посмотреть ситуацию с Су-33, сколько их в строю и т. д.

    Отредактировано: Drone~13:33 14.12.15
    • 2
      misha12 misha12
      14.12.1514:27:33

      Если не ошибаюсь то 16 Су-33 летающие.

      • 0
        Нет аватара Drone
        14.12.1514:33:01

        Да, вроде около того. Я так понимаю, это число плавающее, там что-то в ремонт отправляли кажется… Хотелось бы точный инфы. А не знаете, сколько их вообще сделано?

        Отредактировано: Drone~15:33 14.12.15
        • 1
          misha12 misha12
          14.12.1514:41:59

          Правильно,это плавающее число. Это число которое всегда есть. Остальные то ремонт то чего…

          Всего 35 построили.

  • -6
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    14.12.1509:14:45

    самолёты взлетают, а «кузя» понадобившись впервые в жизни, оказался в очередном без конечном ремонте. проше наверное новый построить чем его ремонтировать.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1509:30:27

      а «кузя» понадобившись впервые в жизни, оказался в очередном без конечном ремонте
      Вы ошибаетесь: sdelanounas.ru/blogs/69080

    • 2
      Space Predator Space Predator
      14.12.1511:25:11

      Насколько я знаю Кузнецова уже давно отремонтировали

      Отредактировано: Space Predator~12:25 14.12.15
    • 1
      Нет аватара Drone
      14.12.1512:30:31

      Ну, он конечно далеко не в идеальном состоянии, но доковый ремонт прошел и к БС готовится.

      Сорри, не доковый, полноценное ВТГ.    

      Отредактировано: Drone~13:34 14.12.15
    • 0
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      14.12.1513:32:04

      Дело именно в самолётах, это в новостях они «переданы» ВМФ, на самом деле они еще не облётаны на авианосце и толком испытания не прошли. Это не те же самые самолёты, что поставляются Индии, так как по понятным причинам весь натовский импорт пришлось замещать.

      Соваться же в Сирию с древнющими Су-33, вообще говоря, задача малополезная: бомбы они не носят, а с таким древним БРЭО, какое на них сейчас, даже с f-16 они не справятся.

      Отредактировано: Алексей Новиков~14:36 14.12.15
    • 2
      misha12 misha12
      14.12.1514:45:46

      Так же как и ты,к этому посту оказавшийся со старой методичкой   

  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    14.12.1510:28:54

    После того как было принято решение осуществлять ВСЕ вылеты фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков в сопровождении истребителей, было бы логично отправить к берегам Сирии КУЗНЕЦОВ, т.к. не понятно как такое прикрытие можно осуществить четырьмя Су-30СМ… Про новые истребители сообщений не было, а вот рассуждений о том, что аэродром Хмеймим не может увеличить количество ЛА было много…

    • 0
      Space Predator Space Predator
      14.12.1511:27:58

      Вообще то группировку усилили уже давно новыми Су-27СМ и Су-30СМ, также засветились Ми-28 и Ка-52 там в Сирии, во вторых строится вторая база, Мин Обороны это опровергает, но данные со спутников говорят об обратном, даже полосу уже восстановили, так что не надо тут, в СМИ говорят только 10-20% от того что происходит в Сирии, там не говорят о том что наши Т-90 Сирийской армии поставляют, не говорят что наши танки Т-90 в боях принимают участие как и не говорят о том что наши Ми-24П помимо охраны базы и бормалеев успешно утюжат, там много чего не говорят.

      • 0
        Алексей Новиков Алексей Новиков
        14.12.1513:15:34

        также засветились Ми-28 и Ка-52 там в Сирии

        Нет.

        • 0
          Нет аватара Snowmage
          14.12.1516:28:20

          Однозначно засветились) По Сирийским новостям проскакивало.

        • -1
          Space Predator Space Predator
          14.12.1516:30:41

          youtu.be/pTw59bWXNsc уж думаю вы видели Ми-28 и Ка-52, даже с таким плохим качеством видео силуэт Ми-28 и Ка-52 очень отлично вглядывается, это определённо Ми-28 и чуть позже Ка-52 появляется.

          • 1
            Алексей Новиков Алексей Новиков
            14.12.1516:56:16

            Это не Сирия. На самолёты, что на фоне стоят, посмотрите. Да и лесов таких в Сирии нет.

            Так что — нет.

            • -1
              Нет аватара rs
              14.12.1517:53:12

              А что не так с самолетами на фоне?

              Обычные борты ВТА. Гор заросших лесом в Сирии полно. Т-72Б3, Торнадо-Г и Панцирей-С на Донбассе тоже «не было». Арабы основной покупатель Ми-28Н и Ка-52, товар в любом случае потребуют показать лицом.

              • 1
                Алексей Новиков Алексей Новиков
                14.12.1518:48:05

                Таких самолётов у Сирии нет.

                Обычные борты ВТА

                Ахах, ню-ню. Ил-22 и Ту-134 — это теперь у нас ВТА.

                Гор заросших лесом в Сирии полно.

                Ну раз полно, вам не составит труда привести фото густого соснового леса Сирии.

                Вот вам еще пара интересных фото «из Сирии»:

                tn. new. fishki. net/26/upload/post/201405/01/1265631/8484224a4ca24b69fdea0124391e8652. jpg

                thehz. ru/wp-content/uploads/2015/04/czaymc5yywrpa2fslnj1l2k3mdevmtuwnc83ni8wn2rlytrhn2zmodguanbnp19fawq9nja5mza. jpg

                Знакомый пейзаж, не правда ли?

                • -1
                  Нет аватара rs
                  15.12.1509:26:21

                  Ахах, ню-ню. Ил-22 и Ту-134 — это теперь у нас ВТА.

                  Ты прямо «Соколинный глаз» по куску киля на мутном видео и тип самолета определить и местность.

                  Ил-22 построен в единственном экземпляре в 1947. Учи матчасть.

                  Если речь о модификациях Ил-18(конкретно Ил-20) то они в Сирии есть и давненько.

                  Ту-134 у ВТА РФ 60 штук и в Сирию они тоже летают.

                  • 1
                    Алексей Новиков Алексей Новиков
                    15.12.1511:52:49

                    Самый главный вопрос: где же, где фото густых сосновых лесов Сирии?

                    Ты прямо «Соколинный глаз» по куску киля на мутном видео и тип самолета определить и местность.

                    Это легко, если разбираешься в вопросе. Если не разбираешься — нужен «соколиный глаз».

                    Ил-22 построен в единственном экземпляре в 1947. Учи матчасть.

                    Датышто?    

                    Я тебе по секрету скажу, Ил-22 это Ил-18Д, переделанный в командный пункт, и их сделано сильно больше, чем 1.

                    Вот эта птичка:

                    youtube .com/watch?v=8hFCzMOfWag

                    Вот еще одна, другой модификации:

                    youtube .com/watch?v=rEpMQbqJCQQ

                    Если речь о модификациях Ил-18(конкретно Ил-20) то они в Сирии есть и давненько.

                    Нет, очевидно же, что о бомбардировщике! Который в «единственном экземпляре с 1947 года», и формой киля так не напоминает Ил-22.

                    В Сирии нет ни Ил-18, ни Ил-22. У Ил-20 киль другой.

                    Ту-134 у ВТА РФ 60 штук

                    Как будто того, что ты уже ляпнул, было недостаточно. У Ту-134 нет транспортной версии, то есть в составе ВТА их нет и быть не может, вообще.

                    • -1
                      Нет аватара rs
                      15.12.1514:05:38

                      В Сирии нет ни Ил-18, ни Ил-22. У Ил-20 киль другой.

                      Вау! Модельки строишь?

                      Как будто того, что ты уже ляпнул, было недостаточно. У Ту-134 нет транспортной версии, то есть в составе ВТА их нет и быть не может, вообще.

                      Ну куда ж мне до тебе Коккинаки ты наш доморощенный.

                      33-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк — Ан-12, Ан-26,Ан-30,Ан-72, Ту-134, Ми-8, Л-39 (Санкт-Петербург, Левашово)

                      800-я авиационная Краснознамённая база 2 разряда — Ил-76, Ан-12, Ту-134, Ту-154, Ми-8, (Москва /Чкаловский/)

                      390-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк (Екатеринбург, аэропорт Кольцово) — Ту-134, Ту-154, Ан-12, Ан-26, Ми-8АМТШ, Ил-18;

                      смешанная авиационная эскадрилья (саэ) 390-го отсап (Новосибирск, аэропорт Толмачёво) — Ан-12, Ан-26, Ту-134;

                      535-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк — Ту-134, Ан-12, Ан-26, Л-410 (Ростов)

                      Т.е. если у «тушки» нет транспортной версии, он не военный и не транспортный Бывают же зануды. Кормежка закончена.

                      • 0
                        Алексей Новиков Алексей Новиков
                        15.12.1514:44:52

                        Вы только посмотрите, какой напыщенный индюк! Обделался во все шаровары, да еще имеет наглость хамить.

                        33-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк

                        390-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк

                        535-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк

                        Я вижу, кому-то слово «смешанный» ни о чём не говорит.

                        Фото лесов где, свистопол?

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          15.12.1514:53:46

                          Прошу без оскорблений и переходов на личности! Пока — замечание.

    • Комментарий удален
    • 0
      misha12 misha12
      14.12.1514:29:36

      Вам нужно обратится в главное командование ВВС, там вас всё объяснят как авиация действует.

  • -1
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    14.12.1511:54:04

    Я правильно понимаю, что детали серого цвета — это композитные материалы?

    • 2
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      14.12.1513:58:59

      Нет. Ну или далеко не все. Найдите фото почётче, там видно клёпку на этих серых участках. Я, к сожалению, не могу ссылки добавлять.

  • 1
    Aleksey Al Aleksey Al
    14.12.1512:29:21

    МИГ всегда делал лучшие истребители. До сих пор МИГ31 по некоторым показателем не имеет аналогов. Будем надеяться, что МИГ возрадится и будет производить лучшие средний истребитель.

    • -1
      Алексей Новиков Алексей Новиков
      14.12.1513:51:45

      «Всегда». МиГ, конечно, молодцы, но следует помнить, откуда всё пошло.

      Микояна и Гуревича сегодняшним языком назвали бы рейдерами. Они, несомненно, большие профессионалы, но с Поликарповым они поступили очень дурно.

      • -2
        Kilo Kilo
        14.12.1520:50:13

        Лавочкина тогда «рейдером» почему не хотите назвать? Не много например он из задела И-180 смог выжать. В те времена конструкторы не были всевластны, как какой-нибудь говард хьюз. Если сверху поступала политическая задача - «принять наработки по проекту и довести до исполнения», то это любой ценой исполнялось.

        • 1
          Алексей Новиков Алексей Новиков
          14.12.1522:31:55

          А его-то за что? Гудков сам виноват, что его из генконструкторов турнули. И-180 же к Лавочкину аааще никакого отношения не имеет.

          Принять «наработки по проекту» поступило сверху почему-то ровно в тот момент, когда Воронин (директор завода) с Гуревичем мотались в наркомат к Когановичу с чертежами И-200, а Поликарпов повышал квалификацию в Германии и всего этого безобразия не видел.

  • -1
    Нет аватара indiggo
    14.12.1516:01:30

    это последний по контракту? должны были в 15 поставить 10.

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    14.12.1520:06:23

    В первоисточнике самолет для Индии- «индус».   

    Видимо отредактировали комментарии под фотографией позже.

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~21:21 14.12.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,