стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

В Москве завершено строительство южного участка Северо-Западной хорды

Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Всего в рамках проекта построили и реконструировали 7,6 километра дорог, в том числе две эстакады общей длиной 375 метров, мост длиной 100 метров и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается работа по созданию двух подземных пешеходных переходов.

В проект вошли реконструкция Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц, строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей. На Сколковском шоссе ликвидировали светофорный участок и расширили проезжую часть до трёх полос в каждую сторону.

Проезжая часть Витебской улицы расширилась с двух до четырёх, а Вяземской улицы — с двух до трёх полос. На ней планируется организовать одностороннее движение в сторону МКАД и запустить новый маршрут общественного транспорта.

Кроме того, проект предусматривал строительство внутриквартальных дорог, устройство заездных карманов для общественного транспорта, установку шумозащитных экранов (425 метров) и замену оконных блоков в прилегающих домах (4,5 тысячи штук).

В целом реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25 процентов. Улучшилась транспортная доступность инновационного центра «Сколково».

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость хорды составит 30 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара А.Онуфриенко
    14.12.1520:01:19

    Как житель ул. Витебской, не могу не рассказать «как оно на самом деле»:

    Что строительство мега-эстакады «самой длинной в европе», что сегодняшнее открытие развязки со Сколковским ш. только ухудшило дорожную обстановку в районе.

    Но про эстакаду на Можайке в другой раз, если попросите подробностей, а про новое —

    На Витебской поставили метал. отбойник между потоками, 3 ряда - движение в сторону Можайского, 1 ряд — обратно, в сторону Сколковского. Из дворов не повернуть и не выехать в сторону Рябиновой, только на вечно стоящую Можайку.

    Поворот с Витебской на Дорогобужскую тоже закрыли.

    «Улучшили транспортную доступность науко-крада Сколково» — вот всем жителям это Скольково очень нужно!

    • 2
      Роман Долгополов
      15.12.1501:31:13

      Дык никто и не скрывал,что проект делался,чтобы Димка Айфончик быстро до своего любимого детища доезжал.

    • 1
      Mikhail Звягинцев
      15.12.1510:23:13

      Ну может она делалась не исходя из потребностей ближайших дворов, а чуть более широких планов? Я пока не замечал, чтобы какая-то открытая развязка ухудшала ситуацию в целом, езжу по Москве 10 лет — на мой взгляд динамика строго положительная. Покатаемся, посмотрим что они там сделали

      • 0
        Нет аватара А.Онуфриенко
        17.12.1512:36:54

        Я с Вами согласен — увеличивая количество развязок и связность районов, уменьшается перепробег и время в пути из точки, А в точку Б.

        Но тут это не развязки, а, говоря чиновничьим языком, «транспортный узел"

        Покатайтесь, если будет возможность, и попробуйте попасть к нечётной стороне ул. Витебская, съехав от Можайского ш. / ул. Кубинка.

        Или как попасть с той же нечётной стороны Витебской на Дорогобужскую?

        И это я не говорю про эстакаду вдоль Можайского ш., из-за которой (и из-за регулировщика со светофором на пересечении с Рублёвским) всё движение по Можайке — пробка и для общественного транспорта в т. ч.

  • 0
    Pavel Sekirin
    21.12.1514:53:43

    Светофор поставили еще на съезде со МКАД, теперь пробка на светофор начинается еще до заправки на мкаде, улучшили, как же… тут уж лучше б не трогали ничего…

    На Беловежскую теперь вообще непонятно, как съехать, пробища на светофоре по Сколковскому далеко в область уходит.

    Руки поотрывать таким проектировщикам

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,