стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
A_SEVER 15 декабря 2015, 11:00

Строительство моста через Морской канал

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге продолжается строительство двухъярусного моста через Морской канал, входящего в состав центрального участка Западного скоростного диаметра.

Могу себе представить ощущения экипажей проходящих по каналу судов, когда над твоей головой на высоте 52 метра нависает массивная конструкция весом 500 тонн! :)

Фото Марии Яковлевой

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара guest
    15.12.1513:30:05

    А ощущения у людей, которые живут в жёлтеньком домике какие?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1514:32:55

      А ощущения у людей, которые живут в жёлтеньком домике какие?
      Наверное, как у жителей соседней пятиэтажки:

      • 0
        Нет аватара 99Andrei
        15.12.1514:50:50

        Мост над домами проходить будет? Как там жить, постоянный шум от трассы. И квартиру не продашь, никто не купит.

        Отредактировано: 99Andrei~15:54 15.12.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.12.1515:04:56

          Как там жить, постоянный шум от трассы.
          Старые дома на Канонерском острове около моста планируется вообще снести.

          Правда, срок пока не известен.

          • 0
            Нет аватара guest
            15.12.1516:34:56

            Мы уже ранее общались на эту тему. Где я писал что переселять не будут. Переселение планировалось до начала строительства и предполагало расселение всех домов в полукерометре от стройки. Но прошло дофига времени. А единственное от градоначальников города что прозвучало было примерно это «Пффф. Мало ли чего там обещали"

            Недавно опять эту тему поднимали и местная власть опять же открестилась от жителей района живущих в непосредственной близости. В Питере последнее время всё так делается.

            Сейчас новый скандал и разборки начинаются при строительстве дороги на Матоксу. Которая должна идти от Пискарёвке. Но там Уже власти города не могут договориться с Областными и военными. Хотели втихаря построить платную дорогу, а реконструировать имеющуюся не хотят. Так же Суздальский проспект. Переносы сдачи только в этом году были раз 7. За последние 3 года этих переносов было столько что уже ни кто не считает. Причём каждый раз не по вине строителей, а именно из-за власти. У нас в Питере самая бездарная власть во всей России. Один решил парк сносить что бы церкви строить «У нас храмов и церквей больше чем во всей России» Другой сравнил жителей города со свиньями и предложил раздать депутатам эти палки на которые смартфоны вешаются. Да хоть вспомнить Матвиенко которая сосули по пьяне решила сбивать лазером. Или как она там уверяла что к зимнему периоду службы готовы и снега на дорогах не увидем. А на третий день снегопада пришлось звать на подмогу Финов.

            А недавний скандал с туннелем. Который всё-таки отказались строить и не заплатили организации проводившей работы. Хотя та уже начала строительство.

            У нас стало часто произноситься фраза «Это Питер. Детка»

            • 2
              Нет аватара Tommy1231
              15.12.1519:11:32

              От части согласен с Вами, вопросов много к властям города, но 85% Вашего текста это наброс.

              • 2
                Нет аватара guest
                15.12.1521:13:43

                Это не просто наброс. Это уже подтверждённые факты на которые сми давно миллион статей накатали. Над местной властью уже смеются те кто её раньше пытался обелить. К примеру ситуация с матерью и сыном которые жили в деревенском доме где во всей деревне около десятка домов и заселены остальные только летом на выходных. Так парнишке приходилось каждый день переправляться на лодке зимой в школу и так далее. А те деньги которые получает мать не хватает.

                Так короче из-за этой новости местная власть пригрозила у матери отобрать ребёнка если такая новость вновь всплывёт. Но затем утихли когда и эта тема в сми попала. Затем начали дарить семье лодки, даже квартиру.

                 http://www.kem.kp.ru/daily/26469/3338988/ 

                Кстати. Один из местных депутатов получает энную суму в виде зарплаты

                Ну вот к примеру 47news.ru/articles/96239/

                Я уверен с такими зарплатами как у них можно отказаться всем местным депутатам от денег на телефон и перечислять этой семье. Не обеднеют.

              • 0
                Нет аватара sneider
                16.12.1509:55:43

                85% Вашего текста это наброс.
                это не наброс, а критика. А критика в отношении чиновников должна быть постоянно. И чем больше, тем лучше. Лучше работать будут.

                • 0
                  Нет аватара Tommy1231
                  19.12.1518:56:47

                  Согласен по этому и написал, что 15% критики здесь, а остальное эмоции, у меня так же много вопросов к властям СПб и не только. А это уже откровенное хамство «Да хоть вспомнить Матвиенко которая сосули по пьяне решила сбивать лазером.»

            • 0
              Нет аватара mor9chok
              16.12.1511:44:37

              Если честно, не совсем понимаю с чего там кого-то должны переселять. А как живут люди в городе? Особенно те у кого под окнами проходят основные автомагистрали с интенсивны движением. Так тут хотя бы шум вверху и соответственно большая часть его будет рассевается вверх, а у тех прямо под окнами. Да и выхлопные газы также, а если учесть что это окраина и дальше открытое водное пространство, которое еще дополнительно будет ветерком разгонять… По сравнению с плотной застройкой центров больших городов, это просто рай. Я прожил возле основной магистрали (примерно такое же расстояние, только это не мост был, а прямо под окнами) приличное время, шум это ерунда, проблема когда большая концентрация выхлопных газов. Вот это реальная проблема. Если в это мосту не будет каких-то стыков об которые будут биться колеса, то и шума особо не будет. Единственно что здесь я вижу негативным, так это то, что в безветренную погоду пыль будет оседать. Но опять таки от дороги под окнами пыли не меньше.

              Отредактировано: mor9chok~12:51 16.12.15
  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    15.12.1515:02:48

    Жители недовольны. Мало того, что стройка над ними, так ещё и съезда к ним на остров не будет. Им видится эта затея бесполезной и небезопасной. Также есть вопросы по шуму. Самый спорный момент этого проекта, на мой взгляд.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1515:07:56

      так ещё и съезда к ним на остров не будет
      Там не съезд надо строить, а людей с острова переселять.

  • 1
    Нет аватара guest
    15.12.1515:20:00

    людям предлагают расселиться по другим частям города. кому попали кайфовые места, кому нет. не могут же всех переселить в Эрмитаж.

    хотя при желании можно было построить отдельный микрорайон и переселить всех туда.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1515:24:53

      людям предлагают расселиться по другим частям города
      Логично.
      построить отдельный микрорайон и переселить всех туда
      Думаю, у разных жителей будут разные мнения на этот счёт.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.12.1515:43:31

    Покопался в своём архиве    

  • 0
    Нет аватара Paperworm
    16.12.1509:43:05

    С домами конечно странно. Шум это плохо. Но выбросы, пыль и грязь, которая вниз будет попадать это же ужас!Не продуманно как-то.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.12.1509:55:54

      Шум это плохо. Но выбросы, пыль и грязь
      Шум будет, как и от любой дороги, а грязи можно избежать с помощью установки щитов.

      Но по-хорошему дома 50-х и 60-х годов постройки, стоящие на узкой полоске земли между морем, грузовым портом, судоремонтным заводом и станцией аэрации надо не защищать от шума и выхлопных газов, а сносить.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        16.12.1510:18:18

        A_SEVER, в США многоуровневые эстакады проходят через даунтауны (скажем, Сиэтл) и там хватает домов впритык, как-то сосуществуют. Но, правда, не под эстакадой, этот дом надо сносить.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          16.12.1510:25:10

          Но, правда, не под эстакадой, этот дом надо сносить.
          Там весь прилегающий к мосту микрорайон надо сносить.

          Хотя тот жёлтый дом стоит хоть и рядом, но всё же не под эстакадой:

          Станислав Забурдаев

          Отредактировано: A_SEVER~14:25 16.12.15
          • 0
            Нет аватара guest
            18.12.1503:37:20

            Ну и чего все возбудились?   

            Высота пятиэтажки — 15 метров, высота опоры — 52 метра. Расстояние от проезжающей машины до ближайшего окна не менее сорока метров. В городе полно мест, где оживлённое движение гораздо ближе к окнам, и никто не рыдает. Когда окружную строили, жильцам в подобных местах поставили пластиковые окна и все нормы СЭС удовлетворили.

            Отредактировано: marrakeshing.livejournal.com~04:38 18.12.15
            • 0
              megajob megajob
              18.12.1514:00:36

              Да они видать никогда не читали рецензии современников на постройку Эйфелевой башни    

              Конечно не самое камильфо ссылаться на продукцию Хулевода, но и в речах гебельса проскальзывала крупица правды: фильм особо опасен — де жил поцанчик до начала приключений? фильм «брат 2"

              Про пыль и грязь — вот тут можете успокоиться, будут там и экраны и тем более сборники дождевой воды (грязи). Большинство домов вдоль загруженных трасс — в грязи по самые уши и ничего, ни визгу ни гаму.

              Отредактировано: megajob~15:05 18.12.15
          • 0
            Нет аватара IPA
            21.12.1514:34:41

            Полностью согласен с Вами! Нередко там бывал на Канонерском, так вот по уму там пром. зона должна быть уже давно, но видимо теперь в условиях экономического кризиса планы эти будут реализованы ой как не скоро(

  • 0
    Нет аватара guest
    16.12.1512:15:07

    Ай да Север) спс за пилюлю ЗСД =)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,