стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Железную дорогу Нарын — Газимуровский завод открыли в Борзе Забайкальского края

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

15 декабря в Борзе состоялось торжественное открытие и ввод во временную эксплуатацию линии железной дороги Нарын — Газимуровский завод, построенной в рамках комплексного инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края».

Стоимость строительства линии составила 32 млрд рублей, из них 24 млрд — из федерального бюджета, 8 млрд — средства ГМК «Норильский никель».

Временная эксплуатация железнодорожной линии позволит отправлять груз, оборудование, материалы, необходимые для строительства Быстринского ГОКа. В период работы комбината по железной дороге будет перевозиться продукция в объеме до 4 млн тонн в год.

Запуск во временную эксплуатацию новой железной дороги является частью второго этапа строительства Быстринского ГОКа. К концу же третьего, заключительного, этапа будет построено порядка десяти раздельных пунктов станций для организации движения поездов на участке «Нарын — Газимуровский завод». Также будет произведена электрификация станции Нарын, откуда планируется отправка поездов по двум направлениям: на юг региона в сторону Китая и на север в сторону Транссиба.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара termometrix
    17.12.1516:33:42

    + Крупная стройка.

  • 1
    Нет аватара tumanova
    17.12.1520:24:48

    А что в этом случае значит временная эксплуатация? Что будет с этой веткой дальше?

    • 1
      Нет аватара termometrix
      17.12.1521:47:58

      Временная эксплуатация железнодорожной линии позволит отправлять груз, оборудование, материалы, необходимые для строительства Быстринского ГОКа. В период работы комбината по железной дороге будет перевозиться продукция в объеме до 4 млн тонн в год.

    • 2
      Нет аватара Вяхирь
      17.12.1522:10:59

      Что будет с этой веткой дальше? Поговаривают, что и электричку запустят. Это сразу включит в цивилизацию жителей всех этих отдалённых Газимуровских и Александровских заводов

      • 0
        Нет аватара guest
        18.12.1500:57:00

        Наверно дальше — Нерчинский завод

    • 1
      Depeks Depeks
      19.12.1516:00:48

      Не обращайте внимания. «Временная эксплуатация» это термин такой. Любая новая железная дорога после постройки находится во временной (опытной. так сказать) эксплуатации. То есть это гарантийный период эксплуатации, во время которого эксплуатирующая организация имеет право предъявить претензии строительной. После устранения всех недоделок, подсисывается акт приемки и дорога переходит в постоянную эксплуатацию.

  • 6
    Нет аватара argr
    18.12.1510:05:32

    Как обычно, из новости нифига не понятно. Погуглил.

    Планируется раскопать Быстринское месторождение меди и горно-обоготительный завод в Краснокаменске. На картинке отмечена ЖД от Борзя до Газимуровского завода, а также Краснокаменск. До самого Краснокаменска ЖД пути есть от Борзи, дальше они идут в Китай. От Борзи до Газимуровского завода чуть больше 200 км, сколько именно было построено — не ясно. Где там Нарын, я тоже не нашел.

    Вообще удивило, что в тех краях довольно плотная сеть ЖД путей. Я думал, там медведей больше чем людей живет, а до Китая надо либо через Хабаровск, либо пешком через лес   

    • 1
      Depeks Depeks
      19.12.1516:11:53

      Нарын, это название станцы в Борзи.

      Вот ещё пара фоток, чтобы «заценить масштаб трагедии"

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,