стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
166
nanonews 17 декабря 2015, 22:47

В России создали систему перенацеливания баллистических ракет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Генштаб РФ заявил о создании системы управления межконтинентальными баллистическими ракетами, аналогов которой нет нигде в мире.

Новая система управления позволяет вводить новые координаты непосредственно перед запуском, если новые данные требуют изменения цели поражения. Данная технология позволяет оперативно реагировать на изменение боевой обстановки. Управление осуществляется дистанционно. Перенаправление баллистических ракет будет осуществляться за считанные минуты. Однако, по словам командующего РВСН Сергея Каракаева, если ракета уже стартовала, перенаправить ее невозможно.

Новая технология поступит на вооружение уже в 2016 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • -3
      Нет аватара riorom
      18.12.1507:43:34

      извините за нескромный вопрос, но чем мы сможет перехватывать боеголовки ракет противника — вроде как никогда немогли и тут резко смогли или че наши разработки в плане ПВО-ПРО прям имеют внеземные корни и технологии что до чегото подобного не могут дойти пендосы.

      • 2
        Нет аватара zu1
        18.12.1508:11:24

        вроде как никогда немогли и тут резко смогли или че наши разработки в плане ПВО-ПРО прям имеют внеземные корни и технологии что до чегото подобного не могут дойти пендосы.

        Изучай википедию.Забей туда А-135

        Отредактировано: zu1~09:12 18.12.15
        • 2
          Нет аватара guest
          18.12.1511:00:37

          А лучше А-235    

        • 1
          Нет аватара riorom
          18.12.1520:07:56

          ну такую хрень и пендосы сочинить могут тока эта система очень дорогой выдет если ею защищать все населенные пункты важные промышленные и военные центры. Дап и массированное применение такой системы над одним городом так же красиво его облагородит радиационным заражением .

          Так что система конечно прикольная я читал за нее давным давно, но как-то не впечатлила — ракета да шустрая, но так не о чем .

          Так что жду следующих попыток сбить БЧ МБР тока не по средством взрыва водородной бомбы над РФ, а точным попаданием в саму БЧ или прост овыведением из строя БЧ. Вот когда такие ЗР у нас или матрасни появятся тогда можно и писать шо можем сбить, а пока что средства доставки что наши шо пендосские гарантированно проходят наши системы ПВО-ПРО .

          А ваще вижу смысловуху по проекту это перехват еще самих ракет в ближнем космосе то есть когда Бч еще не разделилась вот там согласен такое оружие будет эффективно то етсь это большое удаление порядка тысяч км и высота сотни там да согласен применение такой ракеты против ракеты будет оправданно и экономически и тактически. За 235й проект почитал да шото интересное возможно выйдет. И кстати да матрасня в своем проекте см2 так же разрабатывает заатмосферные ракеты перехватчики тоже кстати если интересно почитайте или см2 или см3 дальнейшее развитие — да там ракета некислая будет очень быстрая выходит тоже в космос и я так понимаю должна сбить ракету так же до разделения ее БЧ .

          Короче весь смысл современной гонки стратегических вооружений это перенос арены противостояния в ближний космос — ну это как бы и так было ясно все к этому шло.

          Отредактировано: riorom~21:15 18.12.15
      • 1
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        19.12.1513:04:04

        На учениях ЩИТ82 две ракеты перехватчика поразили баллистические цели

    • 0
      Нет аватара guest
      19.12.1512:44:41

      Глядишь и Сша скоро будет расшаркиваться перед Россией.

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    18.12.1512:11:24

    Непонятно, уже же была новость подобного плана: ria.ru/defense_safety/20110427/368705240.html

    Новая система, наряду с решением традиционных задач доведения приказов, сбора докладов и контроля боеготовности пусковых установок, обеспечивает автоматизированную смену планов применения и оперативное переприцеливание ракет.

    «При этом обеспечивается доведение приказов боевого управления непосредственно до пусковых установок, минуя промежуточные звенья, в том числе в условиях ядерного воздействия и радиоэлектронного подавления», — отметил Коваль.

    • 0
      Нет аватара pivopotam
      18.12.1520:31:34

      тогда только начали внедрять. Сейчас -- завершили создание.

      разница есть

  • 0
    Нет аватара k_v
    18.12.1512:30:14

    ну правильно, если такой системы раньше не было то ее надо было бы придумать хотябы для того чтоб быстро перенацеливать уцелевшие ракеты по приоритетным целям в ответно-встречном ударе

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    18.12.1513:01:45

    Я вот кстати тут подумал, что в условиях ядерной войны нет смысла бомбить крупные города. Гораздно эффективней уничтожать объекты инфраструктуры: заводы, крупные склады, мосты. А люди, которые ринутся из городов в сельскую местность потом сами начнут убивать сами себя и устраивать хаос.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      18.12.1515:04:54

      Собственно говоря, нанесение неприемлемого экономического ущерба является одним из главных целей ядерного удара. И главным сдерживающим фактором    

  • 2
    Нет аватара reader_dv
    18.12.1515:22:54

    «…если ракета уже стартовала, перенаправить ее невозможно."

    Ну слава богу… а то я уже бог знает что подумал…   , сдвинуть ракету с баллистической траектории…невозможно…

    Значит заголовок не совсем правильный, и внедряется автоматизированная система централизованной загрузки целеуказания.

    Так наверное правильней.

    И скорее всего недавно ее и испытывали.

    Ну не могло быть классического секретного пакета на подводной лодке в Средиземном море.

    Экипаж конечно знал, что не просто так идет фактически домой с полным боекомплектом.

    Но координаты целей,…это невозможно определить заранее.

    И это правильно. Истинные цели знает только разведка и ошибок в передаче данных быть не должно…

    Кроме того управление войсками должно быть абсолютно уверенно, что ракеты ушли точно по времени и точно в цель.

    А экипаж должен заботиться о корабле и боевой выучке. О целях боевой тревоги должен знать только «коварный» Генштаб   

    Отредактировано: reader_dv~16:25 18.12.15
    • 1
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      18.12.1516:25:00

      Так таки и невозможно сдвинуть ракету с баллистической траектории???

      Религия не позволяет?   

      Вы и космическим кораблям со спутниками маневрировать запретите?

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1523:06:39

    Если не ошибаюсь: «Aliena nobis, nostra aliis» — Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

    В смысле, автоматическое управление процессами подразумевает возможность их взлома.

    • 1
      Jonatan01 Jonatan01
      19.12.1513:44:10

      Quævis regula exceptiones habet. — Каждое правило имеет исключения.

    • 0
      Нет аватара Above_name
      19.12.1521:38:10

      Eugene Bright

      19.12.1500:06:39

      Если не ошибаюсь: «Aliena nobis, nostra aliis» — Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

      В смысле, автоматическое управление процессами подразумевает возможность их взлома.

      Одного небедного космического туриста-убунтушника после полёта в космос на МКС спросили про ПО Союзов. Он ответил (не дословно):

      -.У них 8-ми битные процессоры начала 70-х годов.Там всё написано в машинных кодах.Там нечему ломаться. .

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,