стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144
A_SEVER 19 декабря 2015, 02:50

«Метровагонмаш» поставил 2 дизель-поезда в Сербию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Метровагонмаш», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Сербским железным дорогам (Zeleznice Srbije) первые 2 дизель-поезда ДП-С в двухвагонном исполнении в рамках третьего контракта, подписанного в октябре 2014 года. Согласно условиям контракта, завод поставит заказчику 27 дизель-поездов и запасные части к ним до конца 2017 года.

По желанию заказчика по сравнению с поездами предыдущей партии светодиодный прожектор был заменен на прожектор с галогеновыми лампами; произведена замена светильников (споты с лампами накаливания на светодиодные), которые располагаются над пассажирскими входными дверями и межвагонным переходом; изменилась направляющая радиусной двери санитарного блока, а также конструкция форточки кабины машиниста и замки на двери кабины.

Для ОАО «Метровагонмаш» это уже третий заказ на дизель-поезда для Сербских железных дорог. На сегодняшний день в Республике Сербия успешно эксплуатируются 12 поездов в двухвагонном исполнении, построенных в 2010-2012 годах.

Дизель-поезд ДП-С соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов.Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на ОАО «Метровагонмаш», успешно эксплуатируются не только в России и Сербии, но и в Литве, Монголии, Венгрии, Чехии, на Украине.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.12.1507:34:04

    хороший заказик 27 ДП

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1510:04:49

      хороший заказик 27 ДП
      За последние несколько дней мы убедились, что Брянск, Демихово и Мытищи заказами обеспечены как минимум на ближайшие полгода.

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        19.12.1510:08:19

        да. и это очень здорово

      • 0
        Нет аватара stasik
        19.12.1514:37:35

        Что за заказ у Демихова?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1514:38:42

          Что за заказ у Демихова?
          sdelanounas.ru/blogs/71137/

          • 0
            Нет аватара guest
            19.12.1517:06:57

            Шикарно,вагоны с тамбурами(!!!) и с двумя дверьми на линию позиционируемую как наземное метро.Это по моему вредительством натуральным попахивает

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.12.1517:23:31

              на линию позиционируемую как наземное метро.
              Ну назовут МКЖД железнодорожной линией — тоже мне проблема…

              • 0
                Нет аватара guest
                19.12.1518:04:18

                Да,проблемы нет,можно и само метро назвать потом так и такие же составы там пустить.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.12.1518:18:06

                  можно и само метро назвать потом так

                  Дело не в названии. Линия идёт по улице, остановки часто — зимой при 3-х дверях без тамбура в вагоне будет холодно. Я думаю, на начальном этапе эксплуатации МКЖД пассажиропоток будет маленьким и двух дверей будет достаточно.

                  А потом составы можно будет и поменять!    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    19.12.1518:21:42

                    Зачем потом менять--холодно же по вашему без тамбуров? Или всё таки понимаете что такие составы это глупость граничащая с вредительством

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      19.12.1519:33:06

                      Зачем потом менять--холодно же по вашему без тамбуров?
                      Я думаю, со временем количество пассажиров на МКЖД будет расти, и тогда всего 2 двери на вагон может быть мало.
                      такие составы это глупость граничащая с вредительством
                      На радиальных линиях ходят такие составы и воспринимаются вполне нормально, почему на кольце это «глупость граничащая с вредительством»?

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        19.12.1520:08:22

                        Радиальные мало кто использует как внутригородские линии, и если использует то скорее от безысходности, как мой приятель живущей в Матвеевке (это Москва, но другим транспортом туда добраться не реально).

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        20.12.1501:15:59

                        Вы как-то от обратного мыслите,наверное как и чиновники.

                        С чего оно вырастет?Пассажиры оценят «удобство» пятиминутной посадки-высадки через двухдверные вагоны с тамбуром?Тут уже в самом решении заложен крах всей идеи.Замкнутый круг-запускаешь неудобную фигню-пассажиропоток не растёт из-за неудобства-закрываешь фигню,разводя руками.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          20.12.1501:22:51

                          В ближайшие годы там никакой пятиминутной высадки не грозит. Если хочется покритиковать проект МКМЖД, лучше обратить внимание что ни одна радиальная платформа электричек не переносится ближе к кольцу на начальной стадии реализации, и не строятся новые там где нужно. А ведь это основа потока ожидаемого (а не радиальные линии метро к примеру).

                          Вагоны не проблема, тем более в такой составности — 6 вагонов, там где и 4 работали бы без проблем на такой парности и потоке. Так или иначе там 12 дверей в составе, а на многих станциях в поезд будет садится несколько человек всего.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      21.12.1510:50:16

                      Менять затем, что летом 2016-го сертификация ЭГ2Тв завершится.

  • 5
    Jonatan01 Jonatan01
    19.12.1512:35:56

    Симпатичные поезда стали делать.

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    19.12.1513:20:29

    Добавлю, что дизель-поезд ДП-С предназначен только для узкой колеи 1435мм.

    • 0
      Нет аватара guest
      19.12.1522:14:01

      Добавлю, что дизель-поезд ДП-С предназначен только для узкой колеи

      1435мм

      Не только. Кузов можно на другие тележки поставить.

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan
        19.12.1523:03:22

        В интернете сообщается, что: Дизель-поезд создан специально для эксплуатации на железных дорогах Сербии. Предназначен для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1435 мм.

        Двухсекционный ДП-С соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм. www.tmholding.ru/products/realizovannye_proekty/dp_s.html

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    19.12.1513:36:38

    А чьи дизеля на них стоят?

    Молодцы сербы, настоящие друзья!

    Хотя им сейчас сложно, Евросоюз и там ненависть против русских вещает

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1513:58:48

      А чьи дизеля на них стоят?
      Если не ошибаюсь немецкие.

  • 0
    Depeks Depeks
    19.12.1514:09:07

    а где они их используют? на два вагона? это как трамвай по вместимости???

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1517:15:02

      а где они их используют? на два вагона?
      На линиях с маленьким пассажиропотоком, как у нас рельсовые автобусы РА-2

  • 4
    Нет аватара guest
    19.12.1515:23:36

    Не плохой такой. Прикольно что с выдвижными ступеньками

    Не знаю как видео вставлять сюда. Кто неть вставьте за меня

    А вот это супер. Такая симпатяшка будет управлять данным поездом   

    Ооо. Я вставил   

    Отредактировано: Виктор Лис~16:24 19.12.15
    • 0
      Samboris Samboris
      19.12.1515:48:16

      А для меня осталось загадкой 2 видео. На фига дизеля на электрофицированных линиях?

      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1516:07:19

        Он предназначен для курсирования на маршрутах где нет электрофикации. Ну, а дизель-электровоз не получится таким вместительным. По крайней мере я не знаю не одного дизель-электровоза который бы своими двигателями не занимал целый вагон.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1517:23:57

        На фига дизеля на электрофицированных линиях?

        Их выгодно использовать на линиях с низким пассажиропотоком.

        У них скорее всего минимальная составность электропоезда 3-4 вагона, а пассажиров набирается скажем на 1, поэтому пускают дизельпоезда(у нас в некоторых местах тоже так делают).

        Ну и ещё стоимость обслуживания надо смотреть: у одних есть дизель, у других куча электрооборудования.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1517:05:41

      Такая симпатяшка будет управлять данным поездом Ооо. Я вставил    
      как то двусмысленно получилось…    

      Во втором видео интересно — это локомотив засыпало или его решили использовать в качеству упора в тупике?

      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1518:04:42

        Каждый мыслит в меру своей испорченности. А вообще то последние буквы были по поводу вставки видео.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.12.1516:46:28

    Меня вот что интересует! Как его доставляют в Сербию, с учётом разной колейности? Это же не в вагоне колёсную пару поменять!??

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1517:08:31

      Как его доставляют в Сербию, с учётом разной колейности?
      Колёсные тележки меняют.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.12.1518:01:12

        Не обязательно. Можно на автопоезд-корабль-автопоезд. Как к примеру доставляли аллегро и первые сапсаны.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.12.1518:08:06

          Можно на автопоезд-корабль-автопоезд.
          Можно. Но фото поезд стоит на нашей колее, а значит может по ней двигаться до границы.

          • 2
            Нет аватара guest
            19.12.1522:11:07

            Да кто его разберёт. Автор это же скрывает   

            Я узнал только то что двигатели вагонмаша. Система подогрева вебасто и межвагонным переходом хабнер. А ещё то что многое в поезде сделано по модульному типу. То есть можно вышедшую деталь или оборудование быстро заменить.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.12.1510:54:55

          С Сапсанами (равно как и со всеми Ласточками ЭС1 немецкой сборки) причина известна — европейский габарит меньше российского. Только поэтому (а не из-за колеи) доставляли автотранспортом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,