128

Первый трамвай 71-633 (КТМ-33)

Трамвай 71-633. Первый самостоятельный выезд из корпуса Усть-Катавского вагоностроительного завода (26 декабря 2015 г.).

26 декабря, из экспериментального конструкторского бюро УКВЗ вышла новинка — трехсекционный 100% низкопольный трамвайный вагон модели 71633.

100% низкопольный трамвайный вагон — требование современного рынка пассажирских перевозок и давняя мечта усть-катавских вагоностроителей. Создать абсолютно новую модель трамвая в условиях экономического кризиса и отсутствия инвестиций — это огромная заслуга коллектива трамваестроителей, которые сделали роскошный подарок себе и пассажирам накануне нового2016 года.

Вагон может перевозить более трёхсот пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями. Он имеет отличную от остальных моделей тормозную систему и массу других особенностей, о которых мы расскажем несколько позже. Стоит добавить, что уже на днях вагон отправится на испытания в Самару.

  • 71-633
  • 71-633

  • 18
    A_SEVER A_SEVER
    26.12.1523:56:06

    Пожелаем новой модели успеха!

  • 2
    Нет аватара stasik
    26.12.1523:58:39

    С окраской перемудрили. А так да, замечательный вагон от замечательного завода. Правда, в Питер хотелось бы побольше Витязей, но это уже совсем другая история)

    • 3
      Нет аватара Dean
      27.12.1500:00:05

      Витязь, это уже другая компания и модель, которая не имеет отношения к данному государственному предприятию.

      • 0
        Нет аватара stasik
        27.12.1500:36:01

        Я знаю. Просто у нас уже они катаются, и очень нам нравятся. А зоопарк среди типов ПС нехорошо разводить)

        • 0
          Нет аватара Dean
          27.12.1500:44:22

          Никого зоопарка не будет. Постепенно, 2 компании разбегутся по своим углам, через модернизацию существующих моделей. Очевидно, что модернизации дальнейшие будут разного характера. Вот и всё.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1500:12:19

      С окраской перемудрили.
      Окраска может быть любой по желанию заказчика.

      • 0
        Чапай Жив Чапай Жив
        27.12.1517:52:24

        оранжевый цвет или красный, чтоб видно было из далека    

    • 0
      Нет аватара 1111
      27.12.1523:52:42

      А что с левой фарой?

  • 10
    Алексей Попов Алексей Попов
    27.12.1505:28:50

    О, на паровой тяге? )

    • Комментарий удален
    • 1
      capt4net.livejournal.com capt4net
      27.12.1523:01:36

      Это свисток!    

  • 9
    Нет аватара riks_1
    27.12.1511:04:32

    Красавец, жаль, что мы его уже никогда не увидим, т.к. у нас в Дзержинске администрация варварски уничтожила трамвай. Сначала были запущены дублирующие частные маршрутки, затем пошли разговоры, что мол трамвай возит мало народа (сами же пересадили народ на маршрутки!), а с 18 декабря закрыты два последних маршрута трамвая и уже начали демонтировать рельсы.

    • 16
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      27.12.1512:15:52

      при условии,что Дзержинск один самых загрязнённых городов России,администрация города закрывает экологический вид транспорта. слуги народа,ничего не скажешь

    • 0
      Роман Долгополов
      27.12.1517:10:04

      Шариковы дорвались до власти во многих городах страны.И ведь они реально считают что маршрутка это транспорт будущего

      • 5
        Нет аватара riks_1
        27.12.1518:00:43

        Маршруточный бизнес у нас в городе тесно связан с депутатами, там все кум, сват, брат и т. д. Т. е. всё идёт в их карман, а трамвай был прямым конкурентом, вот они наконец и исполнили свою давнюю мечту, уничтожили его, заменив на «комфортабельные» ПАЗ-3205, принадлежащие им самим. Но что ещё хуже, на повестке дня уже и троллейбус, идут разговоры об укорачивании одного из маршрутов (причём тот участок, что хотят ликвидировать был открыт только в 2009 году!), диспетчерские уже отключались от электроснабжения, работникам там выдавали фонарики!

  • 6
    Нет аватара Serggio
    27.12.1512:09:00

    3-х секционный трамвай — мечта Краснодара!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.12.1519:26:40

      3-х секционный трамвай — мечта Краснодара!
      Такой трамвай подойдёт любому крупному городу.    

  • 5
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    27.12.1512:25:23

    А «тест-драйв» и фото салона?      

  • 4
    Елена Колотова Елена Колотова
    27.12.1513:40:23

    красивый

  • 5
    Нет аватара Volkerball
    27.12.1515:40:20

    Выглядит современно и более реализуемым, нежели чем RussiaOne. Вроде планировалось в Самару три десятка таких трамваев. Очень надеюсь, что российские города возьмут на вооружение современные трамваи, при чём именно в качестве скоростных трамваев. Ибо очень не хватает в наших городах чего-то промежуточного, между очень дорогим метро и обычными ТАТ.

  • 2
    Нет аватара yu.f.pan
    27.12.1516:07:14

    Отлично, красивый и гармоничный, без ультрамодернистских излишеств типа обратного наклона лобового стекла, как в трамвае R1.

     http://www.sdelanounas.ru/blogs/52265/ 

    Отредактировано: yu.f.pan~16:07 27.12.15
    • 3
      dinis karabliov dinis karabliov
      27.12.1517:16:41

      А по мне наоборот,лобовое стекло с обратным наклоном придает трамваю R1 неповторимую красоту,оригинальность.

      • 2
        Нет аватара yu.f.pan
        27.12.1517:59:47

        По поводу обратного наклона в трамвае R1 были профессиональные комментарии, в которых указывалось, что такая конструкция опасна, т.к. создаёт условия для затягивания под колёса человека, случайно оказавшегося на путях.

  • 4
    Нет аватара dimKC
    27.12.1518:54:15

    Уст-Катавские трамваи раньше были такие страшные. Страшнее не видел. А этот симпатяга. Удачи.

  • 0
    Нет аватара amtop
    03.01.1621:49:28

    Трамвай отличный! Но почему пишут «в условиях экономического кризиса»? Нигде в мире никакого экономического кризиса нет. А у нас почему-то все время об этом пишут.

    Но очень интересно параллельное сообщение:

    «К занятому в проекте по запуску серийного производства ракет-носителей Ангара производственному объединению Полет из Омска присоединится Усть-Катавский вагоностроительный завод из Челябинской области. Такое решение принято на головном предприятии, в которое входят оба предприятия, — ФГУП ГКНПЦ имени Хруничева. УКВЗ известен как российский производитель трамваев, но это только часть его традиционного ассортимента продукции. Кроме трамваев завод изготавливает газорегулирующее оборудование, трубопроводную арматуру, насосы, товары народного потребления, а также выполняет оборонные заказы, в частности, производит ракетные системы и маневровые космические двигатели».

     [ссылки отключены] 

    Вот это завод!

    Ссылка не проходит, а зря.

    Материал на сайте называется «Производство по программе РН Ангара перемещается на Урал и в Сибирь». Кому интересно, загляните в раздел «Ангара» внизу стартовой страницы.

    Отредактировано: amtop~22:18 03.01.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru