113

Завершение строительства станции московского метро «Румянцево»

Автор репортажа — Дмитрий Чистопрудов

Сегодня красная линия вышла за МКАД. Теперь поезда не оборачиваются в Тропарево, а следуют через Румянцево до Саларьево. Пока, правда, без пассажиров. Новая станция получилась красивой, легкой и светлой. Ну, а тоннели там — одно сплошное искусство!

1. Новая станция «Румянцево» находится в километре от кольцевой автодороги по Киевскому шоссе на территории Новой Москвы, прилегающей к бизнес-парку «Румянцево».

2. Вход в восточный вестибюль.

3. До кассового зала можно спуститься на лифте. Сразу у дверей лифта стоит турникет. Слева в кадре — пыточная кутузка в отделении полиции.
4.
5. Вестибюли на 99% готовы.
6. Простые и красивые светильники на эскалаторах.

7. Станция имеет два выхода, оба по северную сторону Киевского шоссе. У западного выхода планируется организация бесплатной перехватывающей парковки.

В мае прошлого года я снимал работы в котловане будущей станции, а сегодня все уже готово.
8. «Румянцево» — колонная трехпролетная станция мелкого заложения с 10 рядами колонн. Подобный проект впервые осуществляется в московском метро.
9. Для облицовки путевых стен были предложены абстрактные рисунки, а для платформ — ярко-оранжевые скамейки.
10.
11.
12. В связи с ограниченным местом для строительства — общая длина выделенной площадки составила 280 метров против обычных 400 — проектировщики предложили расположить все кассовые вестибюли и служебно-технологические помещения на отдельном верхнем ярусе, а платформу — на нижнем. Отсюда складывается впечатление, что станция короткая. Но это не так. Эскалаторы смещены ближе к центру станции, но за ними станция продолжается.
13. Красная ветка разрослась и теперь еле влезает в кадр )
14.
15. Я Н Ц
16.
17.
18.
19.
20. Вид из-под платформы. Желтая штуковина — контактный рельс.
21. Под платформой тоже есть своя красота.
22.
23. Небольшая прогулка в сторону станции «Саларьево».
24.
25.
26.
27. Новогодняя подсветка тоннелей.
28.
29. Обожаю тоннели )
30.
31. Кому тоннелей мало, прошу проследовать к Саше в гости: http://russos.livejournal.com/1274987.html
32. Большое спасибо пресс-службе стройкомплекса, компании «Мосинжпроект» и «Мосметрострой» за организацию съемки!
33. Москва, встречай новую, сто девяносто девятую станцию метро )

  • 12
    илья логинов илья логинов
    03.01.1622:11:56

    тоннели классные! такие фотки можно делать обоями рабочего стола )

    Отредактировано: илья логинов~23:10 03.01.16
  • 3
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    04.01.1608:43:40

    Ура! Следующая, стало быть, юбилейная.

    А на Румянцево как и на вновь открытой Бауманской турникеты тоже будут банковские карты принимать в оплате?

    Отредактировано: Алексей Кудряшов~08:50 04.01.16
  • 1
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    04.01.1611:44:34

    Интересно, а за Щелковскую продолжать будут? Хотя бы до Восточного или куда-нибудь туда? Где б такие планы посмотреть?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      04.01.1611:50:06

      Интересно, а за Щелковскую продолжать будут?
      В ближайшие 5 лет нет, сейчас строят Дмитровский и Солнцевские радиусы, Третий пересадочный контур и Кожуховскую линию.

  • 4
    Gubichev Gubichev
    04.01.1614:28:15

    Красота.

  • -1
    ESPO ESPO
    05.01.1609:04:57

    — Господа, это всего лишь портрет!

  • 0
    Flemin
    06.01.1602:36:04

    На фото № 12 видно место для прохода пассажиров вдоль станции, на мой взгляд здесь оно опасно узко. Чуть более метра до линии.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.01.1603:25:16

      Все строительство идет не «на взгляд» профанов — а по нормам, разработанным опытными специалистами. На основании опыта работы многих десятилетий.

      • 0
        Алеша Волька
        11.01.1610:26:49

        Вот вот     Эти так называемые «опасные» места есть на многих станциях метрополитенов, к примеру «Библиотека имени Ленина», «Пролетарская», «Севастопольская»…

        Просто человек видимо не совсем понимает важность ширины лестницы для вывода пассажиропотока с платформы и то что основной пассажиропоток пользуется выходами со станциями, а не проходом вдоль платформы в тупиковую часть не имеющую выхода.

  • 0
    Алиса. Алиса
    13.01.1602:32:26

    Красивооо! Светло и солнечно от ярких красок.

    Нам давно планировали построить станцию метро на Нижегородской.

    Видела проект, тоже красивый. Обещанного три года ждём-с…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru