стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
goryachee_leto 10 января 2016, 14:38

Сборка станков на ПКФ «Станкоcервис» г. Рязань

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

О компанииПКФ «Станкосервис» — известный российский производитель и поставщик специальных токарных станков и запасных частей.

Бренд «Станкосервис» объединяет группу компаний:

  • ООО «ТПК «Станкосервис», ИНН 6234110634;
  • ООО «РЗПО Механика», ИНН 6229045980;
  • ООО «ИнструментСервис», ИНН 6234086830;
  • ООО «ПромАльянс», ИНН 6234048721.

Компания была основана в 2003 году как торговая и на начальном этапе своей деятельности специализировалась на продажах запасных частей к станкам советского/российского производства. За годы работы мы накопили значительный опыт в обеспечении производственных предприятий России и для многих стали надежным партнером и поставщиком.

В 2009 компания «Станкосервис» организовала производство отдельных элементов станков и станочного оборудования собственными силами.

Сегодня на предприятии площадью около 6000 кв.м размещен обширный станочный парк, включающий в себя универсальные и специальные станки, обрабатывающие центры с ЧПУ, закалочную печь и установку ТВЧ. Организованный производственный цикл позволяет осуществить все необходимые работы, от проектирования до отливки и закалки крупногабаритных деталей. В нашей продукции значительная доля узлов и деталей изготавливается собственными силами, поэтому отдельные виды станочного оборудования не имеют аналогов в России.

Компания «Станкосервис» закрепила за собой лидирующие позиции в производстве специализированных станков токарной группы и сегодня готова выполнить даже самый амбициозный проект. Надежность компании подтверждается многолетним плодотворным сотрудничеством и наличием долгосрочных контрактов с крупнейшими предприятиями отечественной промышленности: ОАО «РЖД», ОАО «ММК», ОАО «УралВагонЗавод», ОАО «СервеСталь», ОАО ГМК «Норильский Никель», ЗАО «Трансмашхолдинг», ГК «РосАтом», ОАО «НЛМК» и многими другими.

С 2014 года компания является членом Российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «СТАНКОИНСТРУМЕНТ».

Вся продукция компании изготавливается на собственной производственной базе в г. Рязани.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара иван петров
    10.01.1614:58:17

    Красавцы, плюсище.Чиновники таких как вы должны холить и уговаривать взять безпроцентные кредиты на раширение производства.

    Вы бы еще проекты модернизации старых станков разработали.У нас их тысячи.Удачи вам в наступившем году.

    Отредактировано: иван петров~16:02 10.01.16
  • 0
    Чупака 2015 Чупака 2015
    10.01.1615:59:19

    Приятно было посмотреть видео и почитать. но почему перед покраской они не закрыли ничем то что не надо окрашивать?

    • 0
      Glass Glass
      10.01.1621:38:50

      Культура производства, точнее её отсутствие.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      11.01.1603:00:19

      Принцип «и так сойдёт».

  • 0
    Дмитрий Черкасов Дмитрий Черкасов
    10.01.1619:49:03

    Как эти станки будут делать качественные детали, если подшипники валов забивают молотком? Почему их не запресовывают?

    • -5
      Den Denisov Den Denisov
      10.01.1621:22:07

      Согласен с вашими сомнениями!!!В середине семидесятых таким производством можно было бы пожалуй и гордиться,но не сейчас!!!

      А подшипники не запрессовывают потому,что деньги предназначенные на это,давно и надёжно запрессованны в офшоры!!!      

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        10.01.1622:56:35

        А подшипники не запрессовывают потому,что деньги предназначенные на это,давно и надёжно запрессованны в офшоры!!!

        В смысле? Предприятие частное и причем здесь деньги предназначенные на это?

        Из бюджета им деньги не выделяют.

      • 0
        ПКФ «Станкоcервис»
        12.01.1610:23:36

        Извините, поржал)))

    • 3
      Glass Glass
      10.01.1621:47:49

      Да, это круто — забивать подшипники молотком, похоже даже не медным.

      Хотя если восстанавливают древние станки, то и так пойдет…

      И покраска порадовала, краскопультом прям по шлифованным направляющим…

      Вообще ощущения после просмотра видио — уровень гаражного сервиса.

      А когда-то гордились Ивановскими станками с ЧПУ, которые покоряли мир, а теперь вот радуемся очередному «свечному заводику».

      Лучше вообще такие новости не выкладывать, что бы не расстраивать понимающих…

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        10.01.1623:12:14

        Вообще ощущения после просмотра видио — уровень гаражного сервиса.

        На предприятии ООО «ПКФ Станкосервис» (г. Рязань) закончены испытания опытной модели металлообрабатывающего станка с вихревой головкой РТС 161Ф4.

        Если собирают такие станки и клиенты вроде не жалуются.

      • 2
        Нет аватара sergeynikitin
        10.01.1623:12:15

        Мало-по-малу и этот заводик наберет своего уровня. Вы посмотрите на 2-м видео у человека Darts висит. Это говорит, что еще недавно они совсем … груши околачивали. А теперь вот, — станки спец-назначения…

        Всё равно радостно смотреть на просыпание производства.

      • 7
        Нет аватара точный
        11.01.1600:48:28

        В данном случае речь о штучном производстве станков. В качестве аналога такого производства можно рассматривать экспериментальный цех машиностроительного предприятия.

        В таких цехах обычно используется универсальное оборудование. Поэтому придираться к технологии окраски в таких условиях — это пижонство, поскольку после очистки шлифованных поверхностей качество изделия нисколько не страдает. Теперь о сборке. Слесарь работает молотком с латунной накладкой. Собираемые детали термообработаны, поэтому такая накладка на молотке на оставляет на этих деталях каких-либо следов. Пресс в таких условиях применяют только при напрессовке деталей с большими натягами. У колец подшипников с целью возможной последующей разборки при ремонте, эти натяги минимальны. Качество такой сборки зависит от рук слесаря и его квалификации. Да и вообще назовите мне пример серийного на конвейере изготовления металлорежущих станков. А что касается уровня «гаражный сервиса», то последний использует готовые детали, на этом же предприятии эти детали изготавливаются, причем для станка, который потом должен обеспечивать необходимую точность обработки. Так-что новость хорошая.

      • 1
        ПКФ «Станкоcервис»
        12.01.1609:56:51

        — Наконечник латунный.

        — Корпуса фартуков отлиты новые, шестерни и валы новые.

        — Покраска черновая. При чистовой — все элементы не требующие покраски закрывают/заклеивают. Этот станок ездил на выставку «Металлообработка-2015».

        — Основные фонды, да, старые, но в данный момент мы стараемся больше вкладывать в оборудование и специалистов. Корпусные детали, шпиндели, шестерни, валы, червяки и пр. — собственного производства.

        — Всё начинается с малого.

        — Новость была выложена обычным пользователем. Честно говоря, я удивлён.

        • 0
          Glass Glass
          12.01.1610:52:56

          Для таких съемок надо брать хорошего оператора.   

          Это же реклама ваших услуг и продукции.

          Понятно, что производство есть производство, но посмотрите на китайцев, их продукция всегда в красивой упаковке преподносится.

          А в общем, молодцы, держитесь и развивайтесь.

          Отредактировано: Glass~11:54 12.01.16
  • Комментарий удален
  • 1
    jeka jeka
    11.01.1602:42:20

    Спасибо тем людям, кто не дал умереть и этому производству.

    Всё относительно. После того, как побываешь на новом предприятии, такое видео удручает. Вид помещения цеха наводит меня на мысль, что тут трудятся тюремщики. Старые стены, теснота, неубраность, отсутствие автоматов завинчивания… кранбалка с большим шагом спуска… Сборка по второму видео в горизонтальной плоскости. Когда при поворотном столе, легче было бы собирать повернув в вертикальное положение…

    Вставка подшипников без оснастки(молотком). Главному технологу-минус.

    Люди привыкают ко всему. И всё же им надо бы помогать догонять новое время и в труде.

    Хочу надеяться, что вскоре ситуация в тех цехах улучшится.

    Удачи им!

  • 7
    Tezen44 Tezen44
    11.01.1604:39:20

    Интересное видео.

    Про покраску: пожалуй соглашусь с технологией. Направляющие на видео протирают растворителем после покраски. Это всяко быстрее и дешевле чем чем-то заклеивать, а потом отдирать. Вреда по моему нет.

    Про подшипники и молотки: 1) процентах в 50 случаев на видео пресс использовать либо вообще невозможно (например при установку червячного зубчатого колеса на шпиндель в первом видео), либо крайне проблемно (при установке валов в суппорт на втором видео). 2) на молотках везде медные накладки. 3) те слесари которых я знаю предпочитают пользоваться таки подобными молотками. Утверждают что так лучше чувствуют что делают. К прессу прибегают только если слишком большое усилие посадки. Единственно с чем не согласен — с отсутствием в большинстве случаев наставок (не знаю как они называются) в виде втулки которую наставляют на подшипник и бьют молотком по ней (у меня на заводе прямо по подшипникам молотком бить запрещают). Но производство единичное, изготавливать для каждого подшипника каждого станка приспособы… По своей личной культуре производства пожалуй тоже соглашусь с технологией (хоть и без восторга). (более высоких требований мне ещё не встречалось).

    В целом культура производства заметно выше чем в моей шараге.    

    • 3
      Tezen44 Tezen44
      11.01.1604:45:39

      Ребята — вы поймите одну вещь: они конкурируют с КИТАЙЦАМИ. Даже так они будут заметно проигрывать им в цене уже из-за малых обьёмов. Им НАДО рисковать, иначе их продукцию просто не купят. Появится серийность, можно будет и приспособы начать делать с меньшим ущербом цене, и спец оборудование прикупить. Вся штука в том насколько далеко этот риск будет заходить и не перегнут ли они палку.

    • 1
      ПКФ «Станкоcервис»
      12.01.1610:21:44

      Про покраску ответил выше. Видео про подшипники мне скоро будет по ночам сниться, даже подумывал удалить его, но после общения со специалистами решил, что не буду. Можно было использовать оправку, а можно и молотком с наконечником из мягкого металла. Для съёмок тех 2-х «несчастных» шестерёнок был выбран молоток.

  • 1
    ПКФ «Станкоcервис»
    12.01.1610:08:35

    Приятно удивлён, что Вы обратили внимание на наш сайт и нашу компанию и по сути выполнили часть моей работы, но данная подборка суховата и без огонька. Спасибо!)))

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      12.01.1612:12:24

      Публикуйте новостей о себе побольше, если они появляются.

      • 0
        ПКФ «Станкоcервис»
        12.01.1615:23:13

        По горячим следам пришлось опубликовать!) А новости скоро будут. На сайте этом недавно, а старое публиковать нельзя, вроде.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,