стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

По Волге прокатят на колесном теплоходе

Трехпалубный теплоход, построенный по заказу одной из нижегородских туристических компаний, представляет собой уникальное изобретение нижегородского инженера Е. В. Фальмонова.

Первый колесный теплоход проекта «Сура» представлен в Нижнем Новгороде в рамках заседания Совета Росморречфлота, которое проходило 2 сентября в Волжской государственной академии водного транспорта. Заместителю министра транспорта РФ Виктору Олерскому и руководителю Росморречфлота Александру Давыденко продемонстрировали колесный теплоход проекта ПКС-40 «Сура», построенный на Городецком судоремонтном заводе. Судно было спущено на воду 1 ноября 2010 года. Сейчас проводится дооборудование внутренних помещений, на верхней палубе сооружен тент, куда, учитывая возможное прогулочное применение судна, выведен камбузный лифт.
На теплоходе оборудованы каюты с трансформируемой мебелью (каюты на главной палубе теплохода будут сделаны двухместными двухъярусными). На судне 40 пассажирских мест со всеми удобствами и ресторан. «Сура» — колесный теплоход с гидравлическим приводом гребных колес, длиной 35,5 м, шириной 9,8 м, водоизмещением 130 тонн. Судно может работать как на обычном дизельном, так и на биотопливе. Экипаж теплохода состоит из 11 человек, включая пятерых работников судового ресторана. Осадка теплохода составит 75 см, что позволит теплоходу работать на мелководных боковых реках. Владелец судна, нижегородская туристическая компания «Гама», разработала и согласовала график движения судна на навигацию 2011 года, которая продолжится до октября.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Garin_
    04.09.1118:22:52
    очень очень странно....КПД таких движетелей ниже винтов а стилистики по СТАРИНУ нет прогулочных палуб нет где рядовой обыватель должен плевать в реку то ?    

     © dic.academic.ru

    • 0
      Нет аватара Maksim
      04.09.1121:11:30
      да,я тоже не понял в чём прикол...
    • 0
      ViPo ViPo
      04.09.1122:51:09
      Вот тут чуть подробнее: http://www.tvc....C7-CCAF585DD808
      • 0
        Александр Подрезенко Александр Подрезенко
        05.09.1108:53:07
        Журнолизды опять отожгли : "Это первый пассажирский теплоход, построенный в современной России". Профнепригодность это называется.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      05.09.1100:54:14
      А откуда информация, что КПД ниже??? Вот заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, утверждает обратное:""Кроме того, могу сказать, что колесный теплоход это очень неплохо, в первую очередь за счет того, что его КПД выше. В США колесные теплоходы используются до сих пор и даже строятся новые". В частности, он указал на то, что срок окупаемости теплохода составляет 10 лет, в то время, как средняя окупаемость пассажирского теплохода 20 лет. "Этого больше, чем достаточно, чтобы инвесторы приняли решение о строительстве cудна", - отметил Олерский. Отредактировано: Natiksoldatik~00:55 05.09.2011 Отредактировано: Natiksoldatik~00:59 05.09.2011
      • 0
        Нет аватара
        05.09.1114:03:45
        Возможно, КПД колеса может быть выше на небольших скоростях.
      • 0
        Нет аватара Garin_
        05.09.1115:52:05
        мододессс зам министра. ведь большинство кораблей использует винт потому ,что он хуже. Только зам министра знает , что гребное колесо лучше . Может и на самолёты поставим колёса гребные ? http://ru.wikip...е_колесо

         © rotoplan.narod.ru

        Отредактировано: Garin_~10:02 07.09.2011

        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          05.09.1118:30:08
          Garin,а что ссылку то на пароходы даете?? Речь-то о теплоходе, или для вас это одно и тоже???
          • 0
            Нет аватара Garin_
            06.09.1110:54:06
            ссылка на гребное колесо.......хоть дрелью его крутить мона     Отредактировано: Garin_~10:54 06.09.2011
    • 0
      Нет аватара
      05.09.1112:06:43
      Низкая осадка + нет опасности фатально повредить движитель на мели (засадить в грунт тоже сложнее). Такой теплоход сможет значительно безопаснее ходить по мелким рекам, подходить к пологим берегам и т.п.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    04.09.1122:55:42
    Вот такое объяснение нашла: Этот теплоход колесный, благодаря чему его осадка составляет всего 60 см, поэтому он сможет ходить по малым рекам – Оке, Суре, Северной Двине и многим другим, судоходство по которым прекращено из-за их обмеления и невозможности эксплуатировать на них имеющиеся теплоходы.
  • 0
    Bdd Bdd
    05.09.1108:53:38
    Действительно, надо новые теплоходы такого рода делать под старинный - красота и эстетика ( чтобы это не значило   )
  • 0
    Нет аватара loki_tm
    22.09.1117:21:01
    Для определенного числа Фруда http://ru.wikip...ло_Фруда , и соответственно для определенной скорости КПД гребного колеса выше чем у винта. Для малых скоростей так и происходит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,