стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
214
arslan.ayupoff 22 января 2016, 00:23

Ростсельмаш набирает обороты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Январь 21, 2016

«Ни дня раскачки», — с таким девизом сотрудники Ростсельмаш вернулись на работу после новогодних праздников. И это не удивительно, ведь в январе 2016 года предприятие собирается увеличить выпуск техники на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и произвести несколько сотен зерноуборочных и кормоуборочных машин.

К слову, уже в первый рабочий день 2016 года — 11 января — в стенах завода было изготовлено почти 30 комбайнов и такое  же количество жаток.

В этот же день предприятие отправило первую партию техники — 12 комбайнов — в хозяйства Поволжья и Урала, еще несколько машин было отправлено за рубеж.

«2016-й календарный год Ростсельмаш начинает в интенсивном темпе, — пояснил директор по маркетингу Прохор Дармов. - По итогам прошлого уборочного сезона нами сформирован большой портфель заказов. Для того чтобы в полном объеме и в срок выполнить свои обязательства перед клиентами, отдельные производственные участки предприятия перешли на 2-х и 3-сменные графики работы».

Напомним, что благодаря увеличению финансирования программы субсидирования производителей сельхозтехники продажи отечественной техники выросли почти в четыре раза. Так, за минувший год российские сельхозпроизводители приобрели 10,8 тысячи единиц сельскохозяйственной техники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара angel
    21.01.1623:50:09

    Только в Краснодаре уже Class запустили и ростсельмашу придется потеснится.

    • 41
      Нет аватара silver
      21.01.1623:57:08

      Погляди на курс рубля и не горячись больше   Локализация у Клаас не отросла еще,Ростов-папа на хозяйстве побудет пока   

      Отредактировано: silver~01:02 22.01.16
    • 31
      goryachee_leto goryachee_leto
      22.01.1600:05:03

      Да, ничуть — работы всем хватит: Россия, ЛДНР, Казахстан наверняка будет расширять посевы, Киргизия и прочие страны СНГ. У всех девальвация и продукты надо растить самим.

      Так что — трактора, комбайны, грузовики в этом году должны быть нарасхват.

      • 0
        Нет аватара sergey_or
        23.01.1614:28:41

        что есть ЛДНР?

        • 0
          IzauRUS IzauRUS
          26.01.1612:20:22

          Луганская Народная Республика и Донецкая Народная Республика.

    • 19
      Нет аватара termometrix
      22.01.1600:15:08

      И потенциальный экспорт.

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Павел Ордынский
      22.01.1610:05:14

      а беларусы выпускают своё Палесье и тоже на наш рынок-это прямой конкурент,что касается россельмаша ,то комплектация в основном импорт движки мерс да каминс,да и всего остального -не нашего тоже хватает

      -информационная система-абвизор

      -жатка- пауер стрим

      -режущий инструмент -шумахер

      • 6
        rvk rvk
        22.01.1610:31:10

        Движки такие, какие захочет заказчик. Жатки, я так понимаю, тоже.

        • 1
          Нет аватара Igor_U
          23.01.1614:29:27

          Движки такие, какие захочет заказчик

          Какие захочет из того, что предлагает производитель сельхозтехники.

          • 0
            rvk rvk
            23.01.1615:36:38

            Верно. РСМ предлагает ЯМЗ.

      • 1
        Нет аватара guest
        22.01.1622:00:09

        полесье хорош!!!, жаль затрудненны поставки в Россию (50 процентов комплектующих из РФ), но гомсельмаш поставляет запчасти и мосты для росслеьмаша

    • 7
      rvk rvk
      22.01.1610:29:31

      А не наоборот?    

      А вообще, конкуренция это хорошо, и для «колхозника» — у него есть выбор, и для предприятий, которых она заставляет производить лучшую технику, что, собственно, видно и по РСМ, сейчас наши комбайны очень современные.

      И не забываем, есть еще «Енисей» в Чебоксарах. У них тоже есть что предложить рынку.

      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      22.01.1615:19:43

      Клаас в Краснодаре уже давно работает. А вот в 15 году просто достроили ещё один цех. Но… интеллектуальный и инвестиционный центр не в Краснодаре. Просто отвёрточная сборка.

  • 2
    Нет аватара angel
    22.01.1601:25:49

    Читал конечно что СLass немного для другого машины делать будут, но по оборудованию будут пересекаться и Class обещал до 80% локализовать. При этом рынок в РФ большой, но не очень платежеспособный, тот же РСМ заработал только когда пошли субсидии потекли (спрашивается что правительство до этого сидело). По экспорту конечно теперь теперь еще больший плюс и он может вытянуть хорошо. И если кто-то может застопорить субсидирование как было в январе прошлого года, производство будет падать, так как за свои деньги заводу дорого строить, так как машины дорогие сами по себе.

    • Комментарий удален
  • 8
    Sergio Buk Sergio Buk
    22.01.1605:24:09

    С таким курсом рубля, рабочая сила у нас теперь фактически дешевле, чем в Китае, если на экспорт идет техника. Если за валюту за границу технику продавать, то профит в рублях по сравнению с 2014 годом вырос более чем в 2 раза. А з/п фактически остались на прежнем уровне. Чем собственно говоря и выгоден низкий курс рубля экспортерам. Если снизить стоимость в валюте — более конкурентен становиться товар, что так же немалый плюс для отвоевывания рынков за рубежом. Вот и увеличивают объемы, что бы и нам хватило и на экспорт пропихнуть было что. Поэтому сейчас иностранцам выгодно строить у нас заводы, а если еще и локализацию увеличивать, а не просто сборкой комплектов заниматься, то еще выгоднее. Ну и не без минусов конечно для тех, кому нужно купить что-то импортное.

    Отредактировано: Sergio Buk~06:28 22.01.16
    • 0
      Urepus U Urepus U
      22.01.1614:52:34

      /// Поэтому сейчас иностранцам выгодно строить у нас заводы

      ну почему же только сейчас…автопром уже давно выгоду увидел,а сейчас- то как раз никто ничего нового затевать не будет,тем более дешевизна рабочей силы это только в моменте(на очень коротком отрезке времени),а надо смотреть и оценивать как будет не только сейчас ,но и через год,три,пять.самая активность начнётся как только экономика в плюс пойдёт-вот тогда желающие построить заводы потянутся к нам (наперегонки может даже)    .

      Отредактировано: Urepus U~15:59 22.01.16
      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk
        22.01.1615:07:01

        Боюсь что в данном случае речь не о краткосрочном падении цены на нефть. Слишком уж её гнобят для чего-то. По этому и новости идут, что иностранцы стараются локализацию у нас увеличить. И на отмену санкций расчитывать в ближайшие годы не приходится, поэтому на морковку перед носом РФ уже не реагирует. А это значит, что наш экспорт будет конкурентен еще долго. Производству плюс, потребителям импорта минус конечно. ИМХО Судя по публикациям тут, сельское хозяйство таки субсидиями и эмбарго воспользовалось. Теплицы и гектары садов фруктовых увеличиваются каждый день практически.

        Отредактировано: Sergio Buk~16:08 22.01.16
        • 1
          Urepus U Urepus U
          22.01.1615:21:58

          теплицы это далеко не заводы,а я именно про заводы говорю. нефть не будет дешевой вечно(кто знает что будет через год)-поэтому дешевизна рабочей силы не будет такой как сейчас всегда(я об этом).я про то что и раньше ,когда рабочая сила не была такой дешевой ,автопром хорошо развивался. главнее стабильность и перспективы роста-и тогда новые заводы не заставят себя долго ждать.а сейчас слишком всё шатко для новых заводов в этой сфере.

          Отредактировано: Urepus U~16:29 22.01.16
          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk
            22.01.1615:52:13

            Говорим об одном и том же. Я думаю с/х производители сейчас молятся на контрсанкции, ибо вложились не мало и после их отмены могут хлынуть продукты из ЕС (ну это уже вряд ли с таким курсом). Им бы года 2 такой лафы… А по промышленности то на это контрсанкций почти что и нет. Есть наверное программа помощи, не более.

          • -1
            Нет аватара guest
            07.02.1621:56:22

            почитайте историю нефти и причины её роста. Её реальная стоимость на продаже должна быть20 $ а то и меньше. Почему в мире производители работают с «маржой» ну 10%, а нефтянники в 2000%, добывая по себестоимости ну за 5 $ а продавая за 150?

      • 0
        Нет аватара riorom
        22.01.1621:41:08

        у автопрома рынок сбыта внутри страны был просто нереально большой и ровнять его с рынокм сельхозтехники думаю не стоит она хоть и дорогая, но не те обороты .

        А насчет ваще темы локализации и т. д. и т. п. тут все просто пока идет падение рубля и правительство и перзидент не идут на дефол и обеспечиают стабильность возврата инвестиций люди будут вкладыватся и вынимать прибыль и увозить за бугор — это нормально. Никто ради помощи у нас строитиь ничего и никогда небудет и нас развивать нашару и из соображений альтруизма тоже небудет — это те тезисы что еще до сих пор пока не все поняли в 404й. Потому когда в стране имеется немеряно ресурсов и материальных и людских и при этом они не папуасы размалеванные, а образованны в технаряхи и вузах неудивительно что будут открывать предпричятия с нередиденским капиталом — знаете у меня последнее время вообще сложилось впечатление что у нас реально ин7обизнес — ну точнее капитал более успешно развивается чем наш родной по одной простой причине — он со страта расчитывает на корупционную составляющюю и никто не парится, а у нас как обычно начали бизнес налоги назаплатили все путем идет биззнес цветет и пахзнет, но вот занести за все эти беспределы денег забывли ) Пока будет стабильность и понятность в ведении бизнеса в РФ то проблем с инвестициями что по приходу что по уходу небудет никаких и коррупция никакой роли не играет все вменяемые бизнес структуры это оценивают когда заходят на любой мировой рынок. Типа когда мы заходим на европу со с газом и нефтью с розницей ГСМ там никто никого не лобирует ) выразился по европейски ) ГЫ ГЫ. Так что ве нормально — ктото уходит ктото приходит — че там у нас либералы говорили рынок — вот он рынок — без их криворукого вмешательства все образуется — активне прото надо быть — меняйте место работы города области районы и республики ну, а кому то будет лучше и страну поменять это его личный выбор)

  • 0
    Нет аватара guest
    22.01.1607:47:32

    посмотрим-посмотрим.

  • 0
    Нет аватара Maggey
    22.01.1609:02:16

    Вспомнил лозунг из СССР «Пятилетке — ударный труд!»

  • 8
    Нет аватара allex
    22.01.1609:42:59

    Вспомнилась песня Игоря Растеряева «Комбайнеры»!   

  • 0
    Нет аватара guest
    22.01.1612:15:18

    а те которые хотели купить «Ростсельмаш» теперь сокращают свои производства…в России ихняя техника не пользуется спросом и это радует.

    • 0
      Evgeny Yakushev
      22.01.1612:34:14

      Так вроде это их владельцам, компании «Новое Содружество», принадлежат производства в США и Канаде, нет?

      • 0
        Нет аватара guest
        22.01.1612:44:47

        я других имел ввиду

        • 3
          Нет аватара guest
          22.01.1613:01:02

          Ростсельмаш

          Кто хотел приобрести Ростсельмаш? По-моему так они приобретали на протяжении 15 лет, а не их пытались. За счет точечных покупок они смогли не только расширить свою производственную линейку, но и внедрить тучу технологий на те консервные банки, которые производились в конце 90-х.

    • 0
      Нет аватара Павел Ордынский
      22.01.1613:13:35

      а те которые хотели купить «Ростсельмаш» теперь сокращают свои производства…в России ихняя техника не пользуется спросом и это радует.

      зато ихняя комплектация пользуется спросом…

      • 2
        Нет аватара guest
        22.01.1613:52:40

        я про наших союзничков,которые гадят нам

        • 1
          Нет аватара guest
          22.01.1616:18:10

          я про наших союзничков,которые гадят нам

          Так они вроде хотели не купить, а по-братски поделить российский рынок или, чтобы им отдали бесплатно.

          • 2
            Нет аватара guest
            22.01.1616:23:10

            а в итоге не рынка и ни завода…кредитов тоже не дают…После инцидента с СУ-24 все узнали,что у России нет друзей.

  • 1
    Нет аватара guest
    22.01.1615:21:43

    В общем, лишний раз подтверждается, что умные растут капиталом в кризисные времена.

  • -1
    Нет аватара guest
    22.01.1616:29:41

    Вот непонятно почему фото из Гомсельмаша 2014 года   

    • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара точный
      22.01.1617:50:44

      Уточните, какое фото (из трех фото)?

  • -4
    Нет аватара guest
    22.01.1618:33:17

    говорят китай создал целые институты по изучению негативного экономического опыта рф    

    • -1
      Нет аватара guest
      22.01.1622:06:11

      Институты не создал,но серия лекций в одном Китайском университете есть,реально.И кстати она охватывает и большую часть деятельности нынешней власти.

    • -1
      Нет аватара guest
      07.02.1621:59:31

      И правильно сделали. У них и опыт СССР учтён. Каждые 10 лет меняю весь кабинет правления. Это только наши деды, создавшие СССР, досиделись в правительстве и директорами заводов до старческого маразма, и потонули вместе со своим кораблём.

      И наше нынешние, уже цари, а не товарищи коммунисты, тоже решили сидеть по полной, называя «ротацию кадров» достижением ЕдРа — видимо нулевое образование у них, даже до басен Крылова в школе не доучились.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,