стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Проект «Кортеж». Новости производства и разработки. перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 25.01.2016 13:32

по причине: Малая значимость

22

Проект «Кортеж». Новости производства и разработки.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Двигатель для президентского лимузина, который создается в России в рамках проекта «Кортеж», разработают специалисты немецкой компании Porsche Engineering, но производить его будут в нашей стране. Об этом со ссылкой на собственный достоверный источник сообщает портал Carexpo.ru.

Технических подробностей о силовых установках нет. Известно лишь, что это будут 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы разного объема и мощности. Ожидается, что двигатели будут выпускать на Заволжском моторном заводе, который принадлежит исполнителю проекта — компании Sollers. Впрочем, если подтвердится ранее появившаяся информация о том, что с ульяновской площадки Sollers (где выпускают УАЗы), проект может быть переведен в Татарстан (на мощности Ford Sollers), то двигателями может заняться и моторный завод этого СП в Елабуге.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что опытный образец президентского лимузина выпустят уже в этом месяце. А первую предсерийную партию должны отгрузить ФСО в конце 2017 года к инаугурации президента России в 2018 году.

Проект «Кортеж» включает создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства и их сопровождения. Кроме лимузина в серию должны запустить седаны, внедорожники и микроавтобусы бизнес-класса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара Maggey
    25.01.1611:16:32

    Печально что разрабатывают движки заграничные, а не мы. Пора уже собственные крупные заводы двигательные строить и специалистов своих иметь.

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      25.01.1611:27:39

      Ладно хоть производить у нас собираются, а разработка, ну надо свою, но все-таки стоит начинать с чего-нибудь по проще, а не с монстров V8

    • 3
      Нет аватара guest
      25.01.1611:46:33

      Без сарказма… вот вы бы, взяли кредит под строительство завода по производству двигателей?

      Вот парадокс…но все говорят, что нужно, т е видят решение задачи, да и то примитивное, мол кто-то должен это делать. а нет тех, кто это может и хочет делать. Я считаю, это главная проблема, почему нет заводов и специалистов. Если нет желающих реализовать задачу в России, значит никому это не нужно    

      P S я могу быть не прав…но это мой взгляд на это

      • 3
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        25.01.1612:16:31

        Так производить то их будут как раз у нас, разрабатывают Porsche. Но обычно это как-то никого не напрягает. Вот дизайн ВАЗ2108 то-же Porsche разрабатывал, это плохо?

        Опять же разрабатывают конкретную линейку двигателей, а не отдают уже готовый свой, и всю эту линейку потом уже наши специалисты могут дорабатывать и производить.

        Хотелось бы конечно что-бы и разработка была собственная, пусть и спивлечением сторонних специалистов, но хоть так.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1612:29:07

          так я про это же. что в нынешней ситуации, это наиболее разумный вариант. Просто когда вижу сообщения про жалко… как-то блин задумываешься про другое. Что жалко, что никому не интересно это направление. Ни бизнес не инвестирует…ни люди не пробуют свои силы. Просто все сидят и ждут.

          А как по мне, это не печально по этой теме. Нужно зарабатывать там, где умеем. А там, и научимся создавать и двигатели и т. д.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.01.1612:49:08

      мне лично даже болee печально то, что у нас просто нет хороших производителей автокомплектующих. заходишь на exist, а российского толком ничего и нет. Просто даже хорошего производителя подшипников. А поляки и турки…навалом. Из того, что приходит на ум…Novline (ковры для авто), Бор (стекло) и всё. Больше не припомню. Так, а из чего тогда собирать российские современные двигатели? только из импорта. а из импорта, это уже сборка, а не производство    

      • 0
        Нет аватара Rockets
        25.01.1613:02:46

        мне лично даже болee печально то, что у нас просто нет хороших производителей автокомплектующих. заходишь на exist, а российского толком ничего и нет. Просто даже хорошего производителя подшипников. А поляки и турки…навалом

        Так поляки и турки поставляют с заводов которые им построили фирмачи

        И у нас уже есть заводы комплектующих Не расстреливайтесь, а поищите на этом сайте инфу об этих заводах

        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1613:18:14

          Боюсь, что это не совсем так. Сам завод VW поршни не производит. на конвеер их поставляет kolbenschmidt (и Mahle). они идут как оригинал. т е в упаковке VW. но вы же можете приобрести их в коробке от kolbenschmidt и даже дешевле чем в оригинальной коробке. Но при этом, эти же кольца по лицензии производят ещё как минимум 4 производителя. т е не считаете ли вы, что этим производителям всем построили заводы фирмачи? вообщем не согласен.

          просто завод купил оборудование для производства, лицензию для производства и работает.

          хотя есть и упаковщики. например JP, Febi. они упаковывают в свои коробки от китая жесткого до оригинала с затёртыми номерами    

          Отредактировано: Саша Рошка~14:22 25.01.16
          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            25.01.1613:24:39

            хотя есть и упаковщики. например JP, Febi. они упаковывают в свои коробки от китая жесткого до оригинала с затёртыми номе

            Путаешь Febi(Bilstein) и Febest(упаковщик со спорным качеством)

            • 0
              Нет аватара guest
              25.01.1613:30:51

              Febi, JP, Topran, Era, Ruville, Topran, Hans Pries, Meyle это все упаковщики.

              THYSSENKRUPP BILSTEIN SUSPENSION GMBH это немцы. по ходовой

              • 0
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                25.01.1613:49:57

                Topran аж 3 раза(Hans Pries это фирма, а Topran их торговая марка)…    

                И Febi(красная упаковка с белыми надписями) это именно подразделение Bilstein group (туда же входят SWAG и BluePrint), а Febest (серая упаковка с черными надписями) левый упаковщик.

                Но что-то мы совсем уже от темы ушли… Давай левый флуд завязывать!

                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.01.1613:59:54

                      согласен

                  хотя вдруг кто-то прочитает его и инвестирует средства в производство запчастей высокого качества и большого ассортимента и увидим в том же VW российские комплектующие    

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        25.01.1613:03:40

        Листы идут от ММК и Северсталь.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1613:11:36

          листы это материал как бы. но да ладно. засчитано

      • 1
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        25.01.1613:22:07

        Не по теме, но раз пошла такая пьянка…

        Кроме Novline есть еще Nordplast и CarDex.

        Фильтры Невский Фильтр и BigFilter.

        Радиаторы Luzar

        Фаркопы и багажники LeaderPlus

        АКБ Titan и Cobat

        Системы выхлопа Ижорский глушитель

        Подвеска SS20, Полиуретан, X3

        Это что навскидку вспомнилось

        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1613:40:54

          Luzar китай упаковывает, SS20 хорошие отзывы. но мелкосерийные. на конвеер не идут. всё остальное также на конвеер не идёт.

          • 0
            Нет аватара pakhomov
            25.01.1621:15:55

            От меня на SS20 будет хреновый отзыв. Их стойки прошли меньше стоковых, вытекли через 40 тысяч километров! Первые стоковые 55 тысяч прошла!

        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1613:50:44

          давайте просто не кривить душой. вот дают нам двигатель порше. есть у нас отечественный производитель колец, поршней, гидриков, коленвала, гбц, сцепления, мкпп или акпп, радиаторов, генератора, стартера, клапанов и т д, который может предложить свою продукцию или ещё круче, взяться за разработку? нет. вот об этом то и речь

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            25.01.1616:56:13

            Ну ведь на данный момент есть и отечественные двигатели, и отечественные коробки, и все прочее. Хотя это бред пытаться в одиночку построить автомобиль от и до. Так никто не делает. Коробки Aisin, ZF, Jatco. Электрика/электроника Bosch. Рулевое ZF, Lucas/TRW.

            Современные машины — это плод кооперации десятка крупных корпораций, каждая из которых является специалистом в своей области. Даже внешний дизайн не гнушаются заказывать у Bertone, Pinifarina и прочих.

            • 0
              Нет аватара guest
              25.01.1619:17:02

              Это всё и понятно     я ж про это и говорил с самого начала товарищу Maggey. Что это не самая большая потеря. и если это будет современный двигатель, то всё равно получится сборка, а не разработка и полное производство ) А мысль моя была, чтоб для начала закрепиться на рынке авто компонентов, тем более, что производители (те же самые VW group) как бы и не против дать лицензии. Рынок запчастей и автокомплектующих очень вкусный и я не вижу трудностей для такой страны, как Россия =) А потом уже и можно помечтать про разработку своего двигателя и т. д. )

  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    25.01.1611:53:00

    Я надеюсь машина будет не похожа на ту которая на картинке к этой статье.

    • 0
      Нет аватара Rockets
      25.01.1613:10:07

      Я надеюсь машина будет не похожа на ту которая на картинке к этой статье.

      На вкус и цвет, все фломастеры разные Что бы судить о дизайне НЕ О ВКУСЕ, а о дизайне, в этом надо что-то понимать. А для этого надо учится много лет

      • 0
        Нет аватара Cinik
        25.01.1618:09:54

        Ерунда! Дизайн автомобиля — не концептуальное искусство, он делается не для узкого круга ценителей, а чтобы нравиться народу. То, что на картинке, просто ужасно. поэтому я тоже надеюсь, что настоящий внешний вид, как и положено, держат в секрете.

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    25.01.1612:06:21

    кто бы их не разрабатывал, права на них будут наши.

    Значит можно и модификации производить и на другом транспорте применять

    Я вообще думал, что за такой короткий период только на импорт надеется можно.

    А тут ход конём сделали…молодцы!

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      25.01.1612:28:35

      Почему не по теме?

      Но убрать будущее время из заголовка можно

      • Комментарий удален
      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        25.01.1612:56:58

        Убрал будущее время из заголовка. Северу написал про «спорную» новость еще до опубликования.

        • 3
          Нет аватара Инженер2015
          25.01.1614:32:15

          На мой взгляд интересная новость.

          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            25.01.1616:29:27

            Ну я так и написал… Новость интересная, но по теме сайта несколько «спорная», вот и перенесли в личный блог.

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,