стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
Nelton 26 января 2016, 14:06

ЕВРАЗ освоил два новых вида железнодорожных колес для Европы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Европейский сертифицирующий орган в сфере железнодорожного транспорта VUZ (Чешская республика) выдал ЕВРАЗ НТМК два сертификата соответствия (TSI) на цельнокатаные железнодорожные колеса диаметром 920 мм конструкции типа BA 314 и ВА 005. Оба колеса предназначены для грузовых вагонов и входят в число самых востребованных конструкций в Европе.

Для данных железнодорожных колес конвертерный цех ЕВРАЗ НТМК производит специальную марку стали ER7, которая отличается высокими качественными характеристиками.

В рамках аудита комбинат подтвердил эффективность системы менеджмента качества и её соответствие требованиям стандарта TSI. Экспертная комиссия оценила высокий уровень автоматизации процессов в колесном производстве, отметила систему архивации параметров каждого колеса. Перед сертификационным аудитом железнодорожные колеса также успешно прошли циклические и термомеханические испытания в аккредитованной чешской лаборатории.

«Задача ЕВРАЗа — расширить свой продуктовый портфель за счет конструкций, наиболее востребованных на стратегических для компании рынках и в ключевых сегментах, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам Илья Широкоброд. — В 2016 году ЕВРАЗ НТМК намерен освоить новые грузовые колеса для рынка Северной Америки, в том числе с повышенной твёрдостью обода, а также еще две европейские конструкции колес для грузового движения».

В настоящее время ЕВРАЗ НТМК имеет 5 сертификатов TSI. Ранее комбинат получил сертификаты на конструкции колес типа ВА 318, ВА 319, ВА 004. Все эти колеса предназначены для грузовых вагонов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    26.01.1613:15:05

    Интересно, какой обьём поставок колёс в ЕС.

    Приятно слышать, что даже для сертификации мы выбираем наиболее дружественных нам стран ЕС. Этим показываем что дружить с нами выгоднее чем придумывать конфликты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,