стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
204
Tezen44 28 января 2016, 14:57

ВКС России получили модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Казанский авиационный завод (филиал ПАО «Туполев») передал Воздушно-космическим силам России очередной бомбардировщик Ту-160 после капитального ремонта с модернизацией, сообщает пресс-служба «Туполева».

"Проведена замена навигационного оборудования, обеспечивающего точность доставки к цели имеющихся у Ту-160 боевых средств", — говорится в сообщении.

По информации военного ведомства, в боевой состав авиационных стратегических ядерных сил в 2016 году будут введены два модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160 и семь модернизированных Ту-95МС.

Ранее сообщалось, что самолеты Ту-160 ВКС РФ участвовали в воздушных ударах по объектам террористов в Сирии, запуская крылатые ракеты большой дальности Х-101 из акватории Средиземного моря.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Tezen44 Tezen44
    28.01.1614:00:39

    БОЛЬШОЙ самолёт…    

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.01.1614:07:48
      • 2
        Tezen44 Tezen44
        28.01.1614:09:21

        Это он? (а то переставлю на главную)

        • 10
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.01.1614:12:34

          Он. Фотка с сайта туполевцев (с именем файла 28.01.2016_image_2435.jpg), а в их новости ясно написано:

          Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» передал ВКС России очередной бомбардировщик Ту-160, носящий имя «Василий Сенько» , после капитального ремонта с модернизацией.

           http://www.tupolev.ru/tu-160-after-modernization 

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:13 28.01.16
          • 6
            Tezen44 Tezen44
            28.01.1614:14:11

            Тогда переставим для большей наглядности.    

            Спасибо за уточнение.

  • 4
    Нет аватара arslan.ayupoff
    28.01.1614:09:34

    Будем надеятся что он появится в Сирии, для испытаний после модернизации.

    • 3
      Нет аватара guest
      28.01.1614:52:43

      В Сирии стратегические ракетоносцы не нужны. Нужны фронотовые бомберы и штурмовики.

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.01.1615:01:39

        Нужны фронотовые бомберы и штурмовики.

        А они умеют носить Х-101?    

        • 0
          Нет аватара guest
          28.01.1615:19:31

          Зачем там 101? Если КСА бомбить, тут согласен,

        • 10
          Нет аватара guest
          28.01.1617:40:30

          Дорого пулять по игиловцам такими штуками. Только иногда, для боевого опыта ВВС

        • 8
          Mikey Mikey
          28.01.1619:19:37

          А они умеют носить Х-101? В принципе вопрос имеет смысл. И (так говорят) ответ «да» имеет ненулевую вероятность. А вот частном (сирийском )случае — Х-101 был просто «сигналом» (наши «партнеры» понимают всё в терминологии «форматов», «сигналов», «красных линий» и пр. фигни.)

      • 11
        Нет аватара guest
        28.01.1615:16:11

        фронтовые бомберы и штурмовики это там уже есть,вот к ним бы в придачу еще наземную робототехнику,выкуривать из зданий и подвалов всякий хламный сброд с оружием там засевший…вот это было бы «как раз на матрас» ,а с воздуха и Грачи с Крокодилами подсобят еси шо.

        Отредактировано: Jeorge Tiger~16:21 28.01.16
        • 3
          Нет аватара guest
          28.01.1615:20:24

          Про роботов согласен. Интересно было бы применить в боевых условиях. Ту-160 когда начнем бомбить Эр-Рияд, да вполне. Но не сейчас.

          Отредактировано: Омутин Зафар~16:21 28.01.16
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        28.01.1617:23:17

        В Сирии стратегические ракетоносцы не нужны. Нужны фронотовые бомберы и штурмовики.

        Ну командование ВКС так не считает, там уже и Ту-160, и Ту-95 отстрелялись и Х-101 и Х-555. Конечно, для этого им совсем не нужно базироваться или даже залетать на территорию Сирии.

        • 2
          Нет аватара guest
          28.01.1617:49:41

          Ту-160 летали в Сирию не из-за Сирии, а грозя Западу. Или как тренировка летчиков. В практическом смысле там они в Сирии не нужны. Очень дорого получается.

          • 4
            sash1234567 sash1234567
            28.01.1622:45:41

            А может у ракет срок службы вышел. Вот и отстрелялись, чтоб не тратить деньги на утилизацию…

            • 0
              Нет аватара guest
              29.01.1600:04:05

              Сам моторресурс Ту-160 дорог, это микроскопом гвозди забивать. На грязных немытых ИГИловцев дорогие бомбы тратить-разориться можно. Из полтора миллиарда, как тараканов, одних ИГИЛовцев похеришь-другие в увеличенном числе лезут.

              По другому надо, как Ленин говорил-другим путем надо идти.

              • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара Paperworm
                  29.01.1606:15:01

                  Зафар конечно перегнул, подавляющее большинство мусульман хорошие, добрые люди. НО! Есть поговорка. Не все мусульмане террористы, НО ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ — МУСУЛЬМАНЕ!

                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.01.1612:16:25

                    НО ВСЕ ТЕРРОРИСТЫ — МУСУЛЬМАНЕ!
                    А если вспомнить терроризм в Российской империи в конце 19-го — начале 20-го века?

                    • 2
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      29.01.1612:30:04

                      Ну чего уж так далеко глядеть?

                      — Ирландская республиканская армия (ИРА) (ирландцы соответственно)

                      — «Страна басков и свобода» (ETA — ЭТА) (испанцы)

                      — Фракция Красной Армии (RAF — РАФ) (немцы)

                      — «Красные бригады» (итальянцы)

                      — «Прямое действие» (Action directe) (французы)

                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:31 29.01.16
                    • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.01.1606:16:32

                  Не всех, но база вербовки велика.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                29.01.1612:14:51

                Сам моторресурс Ту-160 дорог
                Но он всё равно расходуется во время плановых учебных полётов.

                Так почему бы не совместить полезное с ещё более полезным?    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              29.01.1612:12:46

              А может у ракет срок службы вышел.
              Х-101 и Х-555 это новые ракеты, не могут они быть просроченными.

        • 0
          Нет аватара mik88
          29.01.1610:19:22

          Кстати, Ту-160 летали на Сирию из Оленегорска вокруг Европы. По крайней мере такое сообщение было.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.01.1612:18:44

            Ту-160 летали на Сирию из Оленегорска вокруг Европы.
            Стратеги часто ходят «за угол» из Оленегорска — это самый близкий к границе аэродром, способный принять самолёты Дальней авиации.

      • 0
        Нет аватара arslan.ayupoff
        28.01.1617:38:41

        Нужно там всё, по крайней мере для испытаний, а бомберов и штурмовиков там и так предостаточно.

        • 1
          Нет аватара guest
          28.01.1617:57:21

          Что значит-нужно там все? зачем? Ту-160 давно испытаны, еще при СССР, Бомберов и штурмовиков может быть и не совсем достаточно, битва идет на очень широком пространстве, по всей стране.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              28.01.1618:20:41

              Что Сирия что полигон-в этом смысле одно и то же. на полигоне можно даже больше приборов контроля поставить.

              Речь то шла — зачем нужен Ту-160 в Сирии. (Мой ответ-низачем).

              А Вы о том, зачем Сирия нужна для Ту-160 и ракет.

              • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара koshmar
      28.01.1614:55:29

      Зачем? Это всё равно, как если микроскопом дрова рубить. Дорого, дорого и ещё раз дорого. По идее каждый боевой вылет такого самолета должен стоит миллионы жизней людей, а не пару десятков бородатых крыс. Провели разовую показательную акцию для турков, они не впечатлились в связи с отсутствием мозгов и инстинкта самосохранения. А пока хватит и Ту-22М3, у тех вылет стоит на порядок дешевле, хотя бы потому как они применяют чугуний.

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.01.1615:02:58

        не пару десятков бородатых крыс

        Это таки по паре десятков бармалеев они пуляли Х-101? Мож все таки для такой ракетки чо посущественней нашлось?    

        • -2
          Нет аватара koshmar
          28.01.1617:35:07

          крысиный штаб или мастерская по производству шахидомобилей. инфраструктурных целей у игилоидов нет

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.01.1606:33:46

            Нефтезаводы — волне инфраструктурная цель    

            • 0
              Нет аватара koshmar
              30.01.1620:00:58

              шутите? пуски с 160 были по КП, в то время РФ ещё не трогало курдо-турецкую нефтянку на территории игилоидов. и всё равно один вылет Лебедя стоит дороже добываемой на скважине нефти. такие цели проще чугунием бомбить.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.01.1615:03:47

        всё равно надо проверить на деле.надо всё-таки «шмальнуть"пару раз.

        вдруг какие-нибудь недостатки вылезут   

        Отредактировано: Вадим Головин~16:05 28.01.16
        • 0
          Нет аватара guest
          28.01.1615:19:54

          дык там уже проверенная аппаратура ставится. все что уже проверили за прошлые вылеты на других Тушках. а то что надо будет подкорректировать это и на обычных плановых полетах можно выявить. не переживай .))

      • 0
        Нет аватара arslan.ayupoff
        28.01.1617:36:07

        Так я и не предлагаю гнать их каждый день туда как рейсовый автобус. Я ещё раз повторяю для испытания, в реальных боевых условиях после модернизации.т.е. после замены всего чего там заменили, а не демонстрировать мускулы перед Турцией и уничтожения бармолеев.

      • 0
        Нет аватара ser56
        28.01.1622:25:09

        если не секрет, вы как считаете эффективность применения боевой техники? Почему-то все военные предпочитают применять самое современное и дорогое оружие, наверное плохо умеют считать в ваших координатах, бегали бы с АКМ, дешево и сердито … кстати уничтожить 20 духов одним ударом неплохо, 1000 таких ударов и противник без личного состава    и не удивлюсь, что это будет дешевле, чем эти же 20000 уничтожить в пехотном бою, с учетом неизбежных своих потерь и разрушений…

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        29.01.1601:56:29

        koshmar, туда завезли точку-у в количестве, крылатые больше не нужны.

  • 0
    NaSa NaSa
    28.01.1615:56:45

    Del

    Отредактировано: NaSa~17:25 28.01.16
    • 0
      Нет аватара monarch
      28.01.1616:01:14

      Ничего там и нигде не валяется.

      Глупости не говорите, пожалуйста.

      • 0
        NaSa NaSa
        28.01.1616:26:11

        Передам ваши слова автору. Сам я и вправду не ручаюсь за написанное и раз есть возражения по сути написанного комментария — пока удалил.

  • 0
    Нет аватара guest
    28.01.1616:26:54

    Это наверно один из двух модернизированных в прошлом году?

  • 11
    Нет аватара semirek
    28.01.1620:29:26

    Не так давно был по работе под Энгельсом--это что-то,"лебеди" настолько низко заходят на круг--кажется что рукой можно достать,просто дух захватывает,от восторга и гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 3
      alex4spb alex4spb
      29.01.1611:51:05

      на сегодня модернизировано(передано) пять:

      в 2006 году — головной модернизированный "Валентин Близнюк" (бортовой номер «19 красный», регистрационный номер RF-94113, серийный номер 2-02)

      в 2011 году — "Валерий Чкалов" (бортовой номер «17 красный», регистрационный номер RF-94110, серийный номер 5-04)

      в 2014 году — "Андрей Туполев" (бортовой номер «18 красный», регистрационный номер RF-94111, серийный номер 6-05)

      в 2015 году — "Василий Решетников" (бортовой номер «02 красный», регистрационный номер RF-94102, серийный номер 7-02)

      в 2016 году — "Василий Сенько" (бортовой номер «11 красный», регистрационный номер RF-94114, серийный номер 6-02)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,