Объединенная Вагонная Компания разработала новые вагоны для тяжеловесного движения
@sdelanounas_ruПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», представило натурные образцы сочлененного полувагона с объемом кузова 135 м³ и универсального полувагона с объемом кузова 108 м³, аналогов которым в России и СНГ нет. Массовая эксплуатация новых грузовых вагонов позволит увеличить пропускную способность железнодорожной сети до 40%.
Технические характеристики сочлененного полувагона обеспечивают увеличение его грузоподъемности до 117 т (+47 т груза по сравнению с типовыми моделями). Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 8 900 тонн (+32% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава, что в результате обеспечит увеличение пропускной способности железнодорожной сети почти на 40%. Уникальность сочлененного полувагона заключается в применении двух кузовов, соединенных специальным устройством. Конструкция вагона обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути и обслуживание на терминалах. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с износостойкими материалами, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.
К особенностям второго представленного полувагона с разгрузочными люками относятся использование габарита Тпр и ходовой части с осевой нагрузкой 27 тс. Применение в конструкции вагона инновационной тележки и увеличенный до 108 м³ объем кузова обеспечивают повышенную до 83 т погрузку (+13 т груза по сравнению с аналогами), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов. Формирование поездов с использованием данного типа подвижного состава позволит увеличить весовую норму до 7 700 тонн (+15% по сравнению с типовыми моделями) при сохранении стандартной длины состава. Полувагон позволяет максимально эффективно работать на маршрутах с большим грузооборотом, обеспечивая существенное снижение стоимости перевозки груза и увеличение пропускной способности сети железных дорог, а также сокращение потребного парка и времени простоя в сервисном обслуживании.
Сертификация данных грузовых вагонов нового поколения планируется в 3 квартале 2016 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На трёх участках БАМа в Бурятии запустили движение поездов
Компания «РЖД» запустила движение на трёх двухпутных встав...вторых путей даст встречным поездам возможность разъезжаться без остановки.На Тихорецкую состав отправится… Модернизация станции завершена
26 апреля дан старт движению поездов на обновлённой узловой станции Ти...p;8 млн тонн в год. Модернизация станции потребовала 10,7 млрд рублей.РЖД начало строительство железной дороги к порту Лавна в Мурманской области
3 апреля 2023 года — первые 300 м путиЗапуск рабочего движе...а ожидается в установленные сроки — 29 декабря 2023 г.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
10.02.1617:54:08
11.02.1610:32:02
10.02.1621:30:59
12.02.1609:10:55