155

Запущена в серию новая модель ПЛМ Импульс-140

ООО «Лодочные моторы Импульс» (Москавская обл.) приступило к серийному производству самого мощного в линейке моделей подвесного мотора для лодок и катеров. Четырехтактный «Импульс-140». В качестве основы для силового агрегата взят ВАЗ-21179 рабочим объемом 1796см3 и оснащенный компрессором. Мотор может поставляться как в водометном так и в винтовом (редукторном) исполнении. Вес: 194 кг. Установочный размер транца: 508мм (L). На моторе установленна электронная система управления и контроля с цветным дисплеем и возможностью подключения по шине NMEA2000/J1339.


  • 31
    Нет аватара SKV
    11.02.1609:14:06

    Хех, вот не думал — не гадал, что в России, оказывается, и производство лодочных моторов не только выжило, но даже таких монстров способно делать.)))) Я думал, на этом рынке один импорт остался — Ямаха там, Меркюри и прочие. Как бы не СУН, так и пребывал бы в неведении. Плюс, однозначно!)))))

    Отредактировано: SKV~09:17 11.02.16
    • 8
      Нет аватара denik1989
      11.02.1609:16:44

      я тоже не знал, что у нас двигатели делают. еще бы озвучили стоимость и мощность

      • 22
        Нет аватара SKV
        11.02.1609:27:01

        По ссылочке внизу статьи есть инфа про мощность, прочие ТХ и модификации. Ну, а по стоимости — контакты там тоже есть, хотя полагаю, что такие агрегаты весьма недёшевы. Но в условиях ослабившегося рубля — само то для выход и на экспорт в том числе.

        ЗЫ. А, вот и цены там есть — Импульс-140 стоит 356 тыров. Аналогичная по мощности и объему Ямаха тянет на 750 тыров, кстати…

        Отредактировано: SKV~09:37 11.02.16
      • 7
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        11.02.1610:39:42

        Зайди на сайт завод микромашин=) Удивись приятно. Я был практически изумлен некоторым вещам=)

    • 8
      Нет аватара Artemij
      11.02.1615:13:38

      Тут, наверное, никто не знал, что в России делают лодочные моторы. Поэтому еще раз хочу предложить администрации сайта сделать глобальный проект по типу Ебей или Алиэкспресс, с привлечением господдержки (это и почта России и Сборбанк для международной доставки и оплаты). С рекламой сайта в других странах и т. д. Сайт по всем! товарам, производимым в России! И даже без международной торговли, внутренние продажи с такого сайта составят очень приличную сумму.

      Отредактировано: Artemij~15:16 11.02.16
      • 2
        mi_12 mi_12
        11.02.1617:03:29

        Китайцы уже делают :

        Ван Цзяньпэн Ген Директор компании электронной коммерции в Пекине

        Динамика продаж российской сельхозпродукции :

        Компанию электронной коммерции по продаже российских товаров открыли пол года назад (см. видео в статье тут на сайте: «Агробизнес. Экспорт в Китай. Импортозамещение семян. «на 5:40) за 4 месяца ассортимент продаж увеличили в 3.5 раза. Количество пользователей системы в т. ч. оптовых превысило 17 000. Сегодня с порталом работают 20 российских поставщиков, 5 из них прямые производители. В декабре ежемесячный оборот через платформу превысил 1 млн юаней. В 2016 году прибыль и количество наименований товаров планируют увеличить пятикратно.

      • 3
        Нет аватара Petrark79
        11.02.1617:12:47

        Уже предложили Президенту!

        «Русская Alibaba», которую при поддержке государства создает бизнесмен Руслан Байсаров, будет запущена уже в этом году на домене Nthub.ru. Байсаров вложит в создание торговой площадки «десятки миллиардов рублей»

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:43 12.02.16
  • 5
    visitor331111 . visitor331111 .
    11.02.1609:48:01

    Да,вот уж удивили.Молодцы.

  • 2
    Нет аватара Sanek80
    11.02.1610:13:34

    Еще бы кто привел их референц-лист цены бы новости не было.

       

    • 4
      Нет аватара Бруталь
      11.02.1611:20:47

      Молодцы,честь и хвала. Успехов коммерческих…

    • 2
      Нет аватара impulsemotor
      11.02.1616:08:22

      Импульс-90 - 288000руб

      Импульс-115 — 310000руб

      Импульс-140 — 356000руб

      • 0
        Игорь Коровин
        11.02.1617:30:58

        ИМХО даже с курсовыми разницами дороговато, сопоставимо со стоимостью автомобиля с аналогичным двигателем.

        • 3
          Нет аватара Egregore
          12.02.1600:47:06

          Вот как раз даже с курсовой разницей, как сказал камрад, стоимость в два раза дешевле аналогичной ямахи .

          вот почему многи любят считать одним местом (?)

          Отредактировано: Egregore~00:48 12.02.16
  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    11.02.1611:43:37

    Я сам хотел купить мотор у этой фирмы, но на форуме водномоторников оказалось много обманутых клиентов которые отдали деньги, а моторы не получили. Очень надеюсь что они исправятся

    • 6
      Нет аватара Некит
      11.02.1617:48:12

      А вы уверены, что это были действительно правдивые отзывы? В наше время (сами знаете кто) любят пакастить и хаить всё подряд на российских форумах. Я ничего не утверждаю про данный случай, но такое очень даже вероятно.

      • -1
        Нет аватара Sibiryak86
        14.02.1613:33:25

        А вы уверены, что это были действительно правдивые отзывы?

        судите сами, лично я пока повременю с заказом до июня время есть ещё

         http://forum.motorka.org/topic6735.html 

    • 1
      Нет аватара Egregore
      12.02.1600:50:13

      Я тоже как-то на мейл зашёл, думал уже всё звиздец.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара SKV
      11.02.1612:57:35

      А что не так с вазовским мотором? ИМХО, вполне себе надёжный и отработанный агрегат.

      За более чем трехлетнюю эксплуатацию самый первый экземпляр мотора успешно отработал только в реальных условиях на воде более 600 часов (не считая длительной наработки на стенде). За это время несколько раз были заменены свечи и одна катушка зажигания. Других неисправностей не случалось. В начале 2012 года данный мотор был разобран и подвергнут глубокой дефектовке, которая не выявила сколько-нибудь заметного износа механизмов.

      http: // impulsemotor. ru / ocompany. html

      Отредактировано: SKV~12:59 11.02.16
      • -1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        11.02.1623:48:25

        Ну во первых наивно полагаться на испытания проведенные самим производителем, а во вторых, качество ВАЗовских моторов хоть и растёт, но всё равно пока не очень, можно было взять что то нормальное, ту же хонду. Ну или иностранный движок выпускаемый в России.

        ТАЗоводы дружно обиделись и начали мой пост минусовать, это я наверное ВАЗовские моторы такими делаю, а не жадный косорукий персонал и управление ВАЗа при финансовой поддержке тех кто покупает их поделия (Ларгус, Рено который, не в счёт))).

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:25 12.02.16
        • 0
          Нет аватара SKV
          12.02.1613:04:09

          Вот уж чего-чего, а движки у ВАЗа вполне нормальные получаются традиционно. Я сам не являюсь поклонником какой-либо марки, мне вообще пофиг на жоповозки, но знакомых автолюбителей-тазоводов много есть. Хаять у своих пепелацев могут всё что угодно, от трансмиссии и подвески до дверей и сигнальных лампочек на приборной доске, но чтоб непосредственно движок обхаивать… ммм… такого и не припоминаю.))))

          Отредактировано: SKV~13:06 12.02.16
    • -6
      Юрий Дедушкин
      11.02.1617:59:22

      Печально, что администрация сайта банит альтернативные точки зрения. Это проявление слабости.

      Отредактировано: Юрий Дедушкин~18:00 11.02.16
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        11.02.1618:12:59

        Печально, что администрация сайта банит альтернативные точки зрения.
        При чём тут администрация сайта — комментарий скрывается автоматически при наборе отрицательных оценок, которые выставляют пользователи.

        • -2
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          11.02.1623:42:11

          Да, и как же жаль, что это «автоматически» ни как отключить нельзя)))

      • -3
        Саша Рошка Саша Рошка
        11.02.1619:48:40

        к сожалению, слабость проявляют люди…а не администрация… наш человек, это твёрдо убеждённый в собственной правоте и не приемлющий другого мнения. как правило. легче сделать человека врагом, чем услышать его мнение

        Отредактировано: Саша Рошка~19:50 11.02.16
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    11.02.1613:24:16

    Видео испытаний мотора: mother-russia.org/blog/production/2285.html

  • 8
    Нет аватара termometrix
    11.02.1613:32:06

    В качестве основы для силового агрегата взят ВАЗ-21179

    Вот-вот научились думать и поступать правильно:импортозамещение и взаимозаменяемость!

    Отредактировано: termometrix~18:13 11.02.16
  • 1
    dinis karabliov dinis karabliov
    11.02.1614:20:51

    Прошедшим летом сидели на даче и вели беседу,размышляли выпускают в России лодочные двигатели или нет.Пришли к выводу что нет,не выпускают вообще ни каких лодочных двигателей.Оказывается ошибались.А поводом к размышлением послужило то что один парень привез советский лодочный двигатель,говорит в гараже лежит сколько себя помню,то есть лет 25 не заводился.Дядька в нем поковырялся и завел,опробовали на лодке,слабенький, но про запас пойдет.К сожалению забыл как называется.

    • 2
      Нет аватара SKV
      11.02.1614:31:02

      Я помню «Ветерок» (слабенькие) и «Вихрь» (более мощные)…

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.02.1614:44:33

        «Вихрь», если память не отшибло, был самым мощным, но больше распространен был «Нептун-23». Скорее всего у того парня именно он завалялся    

        А Ветерки, кстати, делал Ульяновский УМЗ    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:46 11.02.16
        • 1
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          11.02.1615:31:58

          Вихрь до сих пор лежит в гараже   

          А так удачи в начинаниях!

  • 0
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    11.02.1615:30:40

    На базе ваза и все надписи на английском )))

    • 8
      Нет аватара SKV
      11.02.1615:36:12

      Ну и нехай, экспортный потенциал у двигла, полагаю, неплохой. Аналогичная Ямаха 9 тыщ енотов стоит, а Импульс 4,5.

  • 0
    Андрей Хворых Андрей Хворых
    11.02.1622:23:05

    Даааа… Такую штуковину на деревянную плоскодонку не поставить…

    • 2
      Нет аватара impulsemotor
      11.02.1622:30:01

      Видео с фанерной плоскодонкой

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:48 12.02.16
  • 0
    Docent Docent
    12.02.1610:45:32

    1. Охлаждение этих двигателей происходит напрямую забортной водой. Для пресноводных водоемов не принципиально, а в морских условиях? Что будет потом внутри блока и головки? Или у них только пресноводная эксплуатация.

    2. Номинальный режим работы судовых двигателей является по сути экстремальным для автомобильных двигателей, автомобили все же крайне редко длительно двигаются с работающим на 5000 об/мин моторе. Соответственно и двигатели автомобильные разрабатывают с учетом этого. Отсюда может быть и снижение надежностью.

    Хотя стоимость и ремонтопригодность вазовских двигателей может компенсировать эти недостатки.

    • 0
      Нет аватара impulsemotor
      13.02.1600:27:44

      1. Есть вариант с двух контурной системой охлаждения штатно. Все подвесные моторы — иномарки одноконтурные. Для уменьшения гальванической коррозии устанавливаются цинковые или магниевые аноды.

      2. Двигатель доработан для эксплуатации на воде. Изменена система смазки (сухой картер, два насоса), доработаны каналы охлаждения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru