стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
Виктор Качурак 13 февраля 2016, 11:48

МРК «Зеленый Дол» вышел в Средиземное море соединиться с эскадрой ВМФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Малый ракетный корабль «Зеленый Дол» и морской тральщик «Ковровец» Черноморского флота в соответствие с планом ротации сил вышли из Севастополя для выполнения задач в составе постоянной группировки Военно-Морского Флота в Средиземном море.

В ноябре 2015 года МРК «Зеленый Дол», построенный для ЧФ на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького, после завершения государственных испытаний прибыл в Севастополь. 12 декабря на нем был торжественно поднят Андреевский флаг. Экипажу корабля предстоит впервые выполнять задачи в Средиземном море.

Перед выходом в море моряки отработали обязательный цикл задач по организации корабельной службы и выполнению мероприятий боевой подготовки в море.

Морской тральщик «Ковровец» ранее выполнял задачи в Атлантическом океане и Персидском заливе, однако в связи с длительным перерывом данный выход в дальнюю морскую зону для нынешнего состава экипажа также является первым.

С 8 по 12 февраля оба корабля были задействованы в мероприятиях внезапной проверки боеготовности войск Южного военного округа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 15
    A_SEVER A_SEVER
    13.02.1610:50:56

    Семь футов!    

    • 8
      Нет аватара kostya251189
      13.02.1611:16:09

      вот туда бы 8+8+4 — со стороны Средиземного моря и 8+8+8 со стороны Каспийского моря, и залп    Ляпота будет.

      Отредактировано: kostya251189~12:31 13.02.16
      • 16
        Великоросс Великоросс
        13.02.1613:52:08

        Можно добавить видео в новость!

        • 0
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          14.02.1610:49:58

          Почему якорь не поднят полностью и почему вода хлещет и откуда она?

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.02.1607:41:33

            Почему якорь не поднят полностью

            Так положено проходить узости (включая выход из порта). Нужно для экстренной отдачи якоря если вдрух чего. Правила безопасности мореплавания…

            почему вода хлещет и откуда она?

            Морская вода. Якорь должен постоянно ей омываться. Накой — не имею представления. Но это у всех так.

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:43 15.02.16
            • 0
              Андрей Мельник Андрей Мельник
              15.02.1608:38:50

              Спасибо!Буду знать.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                15.02.1609:45:24

                Вот в подтверждение сказанного фотки «Адмирала Григоровича»    

                Вот он собрался на сервера и выходит из порта. Якоря слехка отданы

                Выйдет из зоны порта и подберет    

                А на этой фотке видно, что слегка отданный правый якорь омывается водой

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:46 15.02.16
            • 0
              Нет аватара fiangen
              15.02.1622:26:11

              Скорее всего это водяной балласт (ВБ).

              Водяной балласт — запас воды, напускаемой из-за борта в особые помещения в трюм корабля вместо погрузки обыкновенного балласта, в целях необходимого в некоторых частных случаях изменения мореходных качеств судна (увеличение или уменьшение остойчивости, погашение плавучести при погружении подводных лодок и т. д.). В. Б. принимается обычно самотеком через кингстоны и только в некоторых случаях накачивается помпами; удаление В. Б. производится посредством помп или сжатым воздухом, как это имеет место на подводных лодках.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.02.1606:30:42

                Нет. Это именно омывка якорей. В противном случае я не вижу причин менять балласт при каждой отдачи и выбирании якоря    

  • 1
    Katamaran Katamaran
    13.02.1613:41:58

    Уже и видео есть

    Ссылка

    • 1
      Сергей Резниченко Сергей Резниченко
      14.02.1604:42:05

      Это вроде как тоже он https: //youtu. be/ HsC-yDsw_OU (пробелы)

      Отредактировано: Сергей Резниченко~05:43 14.02.16
    • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    13.02.1616:27:20

    «Калибры» двинулись поближе к «вероятному противнику». Может, османы с саудитами одумаются? От этих крылатых никакое ПВО не спасёт.

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1616:50:41

      "Калибры" двинулись поближе к «вероятному противнику». Может, османы с саудитами одумаются?
      От Севастополя до Анкары чуть больше 500 км, а от Тартуса на 100 км дальше!    

      Вот до Эр-Рияда да, из Тартуса гораздо ближе!

    • 2
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      15.02.1612:56:24

      Скорее, на нем — Ониксы, помогать Москве топить туркофлот.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.02.1613:15:57

        У Сирии порядка 2х дивизионов Бастионов. Сирийцы и сами не мало кровушки туркофлоту могут пустить    

  • 0
    Нет аватара arslan.ayupoff
    13.02.1616:32:43

    Будем ждать новостей о том как отстрелялся «Зелёный Дол» «Калибрами» с акватории Средиземного моря.

  • 2
    Нет аватара anton1982
    13.02.1616:43:53

    уж очень не хватает сейчас на Средиземном море адмиралов — Горшкова, Григоровича и Эссена. Калибров они поболе несут чем Буяны. Да и к дальним походам приспособлены лучше. Буяны все-таки под внутренние моря проектировались.

    • 0
      Нет аватара anton1982
      13.02.1616:45:37

      Интересно Старый Оскол с Краснодаром успеют до лета из средиземноморской акватории поупражняться

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.02.1616:56:27

        Интересно Старый Оскол с Краснодаром успеют до лета
        "Краснодар" пока в Кронштадте, а ему ещё на Север идти.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1616:54:08

      Калибров они поболе несут чем Буяны
      "Адмирал Горшков" да, в 2 раза больше, а «Адмирал Григорович» и другие фрегаты проекта 11356 несут столько же, сколько и МРК — по 8 штук.
      Буяны все-таки под внутренние моря проектировались.
      МРК без проблем могут стоять в Тартусе.

      • 0
        Нет аватара anton1982
        13.02.1617:10:16

        а стоит ли надеться на появление в средиземье другого заслуженного адмирала — Кузнецова?

        слухи о его возможном участии в сирийской операции уже несколько месяцев ходят

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          13.02.1617:20:36

          а стоит ли надеться на появление в средиземье другого заслуженного адмирала — Кузнецова?
          Всё зависит от успешности освоения новой техники лётчиками 100-го ОКИАП.    

      • 0
        Нет аватара Veteran
        13.02.1622:56:54

        При этом находясь под прикрытием С-300ф крейсера Варяг или Москва и С-400 с Алеппо и накрывая территорию от Катара и ОАЭ до Йемена полностью включая Саудовскую Аравию и в тоже время ракетой оснащенной головкой со спецбоеприпасом доставая Берлин и Францию!

        Отредактировано: Veteran~23:58 13.02.16
    • 0
      Нет аватара altman66
      14.02.1610:51:12

      На Каспие шторма тоже хороши, так что не переживайте, Буяны выдержат любую качку

  • 1
    Максим Рожков Максим Рожков
    13.02.1620:58:55

    Интересно какие ракеты в МРК загружены.

    Наверняка 4 ПКР и 4 противолодочных. Усиливать боевую устойчивость эскадры в условиях враждебной Турции.

    Иначе нету смысла его в Средиземное море гнать. При 10 сутках автономности.

    Дальнобойными ракетами можно и из Каспия пальнуть.

    И тральщик туда идёт тоже неспроста. Видимо всерьез рассматривается возможное столкновение с турками.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      13.02.1622:20:37

      Интересно какие ракеты в МРК загружены
      Для стрельбы по наземным целям. ПКР и на «Варяге» есть, а данные об успешном завершении испытаний ПЛУР отсутствуют.
      Иначе нету смысла его в Средиземное море гнать.
      Смысл в том, что теперь корабли с «Калибром» будут и в Средиземном море, и у России появляется 3 точки, откуда может быть произведён пуск ракет.
      При 10 сутках автономности
      Это если нет возможности пополнения запасов, а она есть. Базируясь в Тартусе, МРК могут месяцами нести боевую службу в Средиземном море.

      • 0
        Максим Рожков Максим Рожков
        14.02.1612:32:08

        Смысл в том, что теперь корабли с «Калибром» будут и в Средиземном море, и у России появляется 3 точки, откуда может быть произведён пуск ракет.

        В качестве угрозы ударить с этого направления.

        Это если нет возможности пополнения запасов, а она есть. Базируясь в Тартусе, МРК могут месяцами нести боевую службу в Средиземном море.

        А как в Тартусе дела с причалами для боевых кораблей? Они могут там полноценно базироваться? Или только запасы пополнять заходят?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.02.1607:15:29

          А как в Тартусе дела с причалами для боевых кораблей?

    • 0
      Нет аватара Veteran
      13.02.1622:59:51

      Вообще-то в штатном боевом расписании всегда предусмотрены ракеты со спецбоеголовкой!

  • 0
    jeka jeka
    14.02.1600:23:03

    А в чём прелесть сплошного борта?

    Или он покрыт радиопоглотителем?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1600:38:33

      А в чём прелесть сплошного борта?
      Меньше радиолокационная заметность.

      • 0
        Нет аватара malikszh
        14.02.1611:22:07

        Север следующего мкр буяна для ЧФ можно ждать в этом году?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1611:25:46

          Север следующего мкр буяна для ЧФ можно ждать в этом году?
          Нет.

    • 1
      Нет аватара sakmagon
      14.02.1601:05:11

      А в чём прелесть сплошного борта?Или он покрыт радиопоглотителем?

      В бильярд играете? Ровная поверхность отражает луч в одном направлении, в данном случае в воду, а не на приемную антенну излучающего устройства (не все конечно — корабль не квадратный).

      Радиопоглощающие покрытия — это другой способ, к конструктивным особенностям корпуса отношения не имеющий

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    14.02.1601:59:38

    В сирию скорее искандеры нужны сейчас в количестве. Турция начала то, что и предполагалось.

  • 3
    Нет аватара alex44
    14.02.1609:23:50

    Быстрее нужно «Адмирала Григоровича» красить на Янтаре не до этого сейчас и в Средиземку, «Адмирал Эссен» там тоже нужен, 22350 «Горшков» тоже пора в бой, НАТО только силу понимает. Сразу несколько стран на нас там зуб точат, надо скорее флот поднимать!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1622:32:04

      22350 «Горшков» тоже пора в бой
      Зачем он там нужен без нормально работающего ЗРК?

      • 0
        Нет аватара alex44
        16.02.1608:48:32

        Вопрос правильнее не зачем, а когда уже будет готов 1й 22350? Ждем!!!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.02.1609:52:32

          а когда уже будет готов 1й 22350?
          В 2017 году.

      • 0
        Максим Рожков Максим Рожков
        02.03.1622:40:54

        Зачем он там нужен без нормально работающего ЗРК?

        Непонятная ситуация с Редутом. На 20380 они уже давно стоят.

        Правда была информация, что Фурке не может наводить дальнобойные ракеты.

        Но на Горшкове то вроде как должна «родная» Полимент стоять.

        В чём же проблема?

        Отредактировано: Максим Рожков~23:42 02.03.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.03.1622:53:43

          В чём же проблема?
          Полюбопытствуйте, как в своё время испытывали ЗРК С-300Ф «Форт».

          Не думаю, что тут будет проще.

  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    21.02.1619:19:31

    не много рикошетом. по Сирии.

    кто следит, знают, за серьезный успех САА

    сначала закрыли, а потом зачистили Сафирский выступ ИГ в Сирии

    работали Тигры САА… и вот час назад появилось фото. подарок от Сухейла (Тигр) одного из самых выдающихся командиров Сирийской армии, нашему полковнику (Дамасский меч). впечатляет. Интересно роль полковника ВС РФ    узнаем лет через .цать!

    Всех с наступающий. с 23 февраля! Днем Защитника Отечества!

    Отредактировано: Prishtina1~20:21 21.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,