84

Флот ФГУП «Росморпорт» пополнился новым амфибийным судном на воздушной подушке «Славир-636»

Флот Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился новым амфибийным судном на воздушной подушке «Славир-636». Как сообщает пресс-служба предприятия, судно построено российской компанией ООО «Амфибийная техника» в Нижнем Новгороде и относится к типу судов с динамическим принципом поддержания.

Судно «Славир-636» может двигаться с большой скоростью как по морю, так и по труднопроходимым местностям (лед, снежный наст, мелководье).

Судно будет использоваться для круглогодичной доставки лоцманов Мурманского филиала на суда, осуществляющие судозаходы в морской порт Кандалакша, для выполнения лоцманских проводок судов.

Уточняется, что впервые судно на воздушной подушке было использовано Мурманским филиалом 17 февраля 2016 года для доставки лоцманов обособленного подразделения в морском порту Кандалакша лоцманской службы Мурманского филиала на борт двух грузовых судов, следовавших в морской порт Кандалакша. Данные суда, перевозившие груз угля и генеральные грузы, прибыли в морской порт Кандалакша под ледокольной проводкой ледокола «Капитан Драницын» Мурманского филиала, который после пополнения запасов топлива и снабжения в порту Мурманск приступил к работе по ледокольным проводкам судов в Белом море.

Основные технические характеристики судна «Славир 636»: тип судна: СВП; длина — 6,6 м; ширина — 3,7 м; максимальная скорость (не менее): а) по воде: 60 км/ч, б) по льду: 80 км/ч, в) по снегу: 70 км/ч, г) по грунту: 60 км/ч. Допустимый температурный диапазон использования ткани воздушной подушки: от +40 °С до -40 °С; клиренс (подъем судна над поверхностью при движении): 0,4 м; масса судна — 900 кг; общая допустимая грузоподъемность судна — 600 кг, пассажировместимость — 6 чел. (или 450 кг), мощность двигателя — 127 кВт/173 л.с.


  • 2
    Сера Бэб Сера Бэб
    22.02.1610:23:34

    Молодцы!

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    22.02.1612:17:14

    Замечательное судно, а почему страны ЮВА не берут?

    Для их островов кажется самое то.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.02.1609:57:36

      Почему не берут?

      1. не все пишут

      2. есть и другие производители СВП. Не берут у одних, так у других берут    

      Компания «АКС-Инвест» осуществляет проектирование и строительство амфибийных судов более 20 лет. За это время компания завоевала доверие клиентов благодаря доступности, комфортабельности и качеству производимой продукции. На сегодняшний день СВП произведенные ЗАО «АКС-Инвест» успешно эксплуатируются в Норвегии, Финляндии, Германии, Эстонии, Швеции, ОАЭ, Индии, Корее и многих других странах.

      Наша компания построила и поставила в Китай более 10 судов на воздушной подушке «Марс-700", в очередной раз подтвердив лидирующие позиции в строительстве СВП. Эти суда успешно зарекомендовали себя как у частных лиц, так и в государственных учреждениях Китайской Народной Республики.

      Это новость еще от 2012 года. Вот катера из той партии в 10 штук    

  • 0
    Нет аватара 99Andrei
    22.02.1616:04:56

    Расход топлива большой, поэтому и не берут, наверное.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.02.1610:00:01

      Китайские катера см. выше. А вот корейские.

      им расход топлива не помешал    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru