201

Кировский завод начал поставку «Кировцев» в Чехию

АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») приступило к отгрузке партии тракторов «Кировец» в Чехию. В течение года в адрес компании TOKO AGRI a.s., входящей в число крупнейших продавцов сельскохозяйственной техники на рынке Европы, будет отгружена партия из нескольких десятков тракторов «Кировец» серии К-744Р.

Договоренность о поставках машин была достигнута в рамках переговоров, продолжавшихся в течение последних месяцев между представителями российского производителя и чешского дилера. В феврале стороны подписали спецификации, согласно которым до 15 марта Петербургский тракторный завод направит в Чехию первые 4 трактора «Кировец» К-744Р4 с двигателем Mercedes мощностью 428 л.с.

В соответствии с пожеланиями заказчика, машины имеют одну из наиболее широких комплектаций и оснащены механизмом отбора мощности, маятниковым прицепным устройством, системой позиционного регулирования навесного устройства (EHR) и другими опциями, облегчающими работу аграриев при возделывании полей наибольшей площади.

В преддверии посевной кампании, а также в летние месяцы TOKO AGRI a.s. проведет серию демонстрационных показов, в рамках которых представит российские тракторы чешским фермерам. Первым крупным мероприятием, на котором состоится презентация «Кировца», станет проходящая в апреле 2016 года в Брно (Чехия) Международная выставка сельскохозяйственной техники Techagro-2016.

В ноябре 2015 года в рамках выставки Agritechnica-2015 в Ганновере Петербургский тракторный завод заключил с TOKO AGRI a.s. дилерское соглашение. Согласно документу, европейская компания стала официальным и эксклюзивным партнером российского предприятия в Чехии и Словакии. Подписанию спецификаций на поставку первых тракторов «Кировец» предшествовало продолжительное и интенсивное взаимодействие сторон, в ходе которого представители чешской компании детально ознакомились с особенностями организации производственных процессов на заводе, системой контроля качества выпускаемой техники и механизмами постпродажного обслуживания машин. Кроме того, в течение января-февраля 2016 года 11 специалистов сервисной службы TOKO AGRI a.s. прошли стажировку и обучение на Петербургском тракторном заводе.

Бренд «Кировец» известен чешским аграриям со времен Советского Союза. Сегодня преимуществами продукции российского производителя остаются проверенная десятилетиями надежность и эффективность, доступность и простота в обслуживании и ремонте, быстрая окупаемость и лучшее соотношение цены и качества в сравнении с любыми западными аналогами.


  • 8
    Форестер Форестер
    03.03.1613:47:52

    Отличное! Главное чтобы наши производители не наглели, и не повышали цены на свою продукцию вслед за девальвацией. А они так любят делать

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      03.03.1614:26:50

      Главное чтобы наши производители не наглели, и не повышали цены на свою продукцию вслед за девальвацией

      Это бизнес, по какой цене считают нужным экспортировать их, по такой пусть это и делают.

      • 7
        Нет аватара mik88
        03.03.1620:58:29

        На платном участке трассы Москва-Питер тоже назначили цену КАКУЮ ХОТЕЛИ и народ предпочел толкаться в пробках, но не платить. Есть «хотелки» и есть социально обоснованная цена — чуть превысил и обвал…

        • 5
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          04.03.1601:15:38

          Есть «хотелки» и есть социально обоснованная цена

          Только для монополий и определенного перечня медицинских и пищевых продуктов. Трактора можно продавать за столько, за сколько купят…

    • 9
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      03.03.1615:20:24

      Хорош бредить, на сколько рынок позволит на столько и сделают! А новые Кировцы на уровне, но дешевле в производстве, так что все ок!

      Отредактировано: Vsemoguchij~15:21 03.03.16
  • 1
    schwarzer schwarzer
    03.03.1617:51:03

    Надо хоть фотографию приделать

    • [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара Vasiliy-Kostromskoy
    03.03.1619:46:03

    А в России реализуют или всё за бугор?

  • 1
    Vadim Schulz
    03.03.1621:46:34

    А двигателя когда свои будут то.

    • 8
      Нет аватара termometrix
      03.03.1622:12:31

      А двигателя когда свои будут то.

      Они есть.ЯМЗ и ТМЗ.По желанию заказчика.

       http://kirovets-ptz.com/r...1/0116_r002_k744r4-st.pdf 

      Я бы лично рекомендовал иностранцам покупать российскую технику с российскими двигателями.Это намного выгоднее,а по критерию надежности российские двигатели не уступают.

      Отредактировано: termometrix~15:33 04.03.16
      • -1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        04.03.1601:23:37

        по критерию надежности российские двигатели не уступают

        С чего вы взяли? Вообще уступают. ТО чаще, ресурс ниже, расход выше. Единственный плюс — копеечные запчасти. Это не относиться только к ЯМЗ-650 и отчасти ЯМЗ-530, но они не имеют версии в 428 л.с., как на данном тракторе…

        • 1
          Нет аватара termometrix
          04.03.1615:40:07

          ресурс ниже, расход выше

          Зависит от режима эксплуатации.Более того цена российского двигателя намного ниже.

          Единственный плюс — копеечные запчасти.

          Стоимость поддержки и продление ресурса двигателя означает мягко говоря большой плюс.

          -----------

          «Оптимизационная задача двух тракторов» для нужд хозяйства

           http://bolgarttx.livejournal.com/156147.html 

          Отредактировано: termometrix~19:31 04.03.16
          • -1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            04.03.1619:32:34

            Зависит от режима эксплуатации
            В одинаковых условиях ЯМЗ и ММЗ по ресурсу проигрывают.

            Более того цена российского двигателя намного ниже.
            Да, это так. Можно еще китайский воткнуть, он еще дешевле)

            Стоимость поддержки и продленеие ресурса двигателя означает мягко говоря большой плюс.
            Да, на круг возможно отечественные модели могут быть дешевле, нужно смотреть статистику продаж с различными двигателями. Подозреваю, что те кто может себе позволит, берут с Мерсом. А я хотел бы, чтобы для немецких и американских комбайнов и СХ техники покупали ЯМЗы, только для этого их нужно сделать конкурентноспособными на мировом рынке, и еще умудриться продвинуть…

            По ссылке что вы дали внизу — это просто «мнение» человека, ну хорошо, что еще сказать.

        • -1
          Нет аватара Бруталь
          04.03.1621:16:06

          А есть протоколы сравнительных испытаний?например ресурсных?Или так с методички печатаем?

          • 3
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            04.03.1622:15:45

            Есть практика обслуживания и ремонта двигателей (ЯМЗ, MB, Volvo, Scania, MAN, Cummins) на грузовиках и автобусах собственными руками. Есть опыт эксплуатации MTU на моторной яхте. И я не ошибусь, если скажу, что только сумасшедший будет сравнивать ресурс, экономичность и межсервисный интервал вышеперечисленных иностранных двигателей с ЯМЗ (кроме ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530). Есть сомнения — спросите в АТП и профильных СТО, владельцев грузовиков и автобусов.

            Вот например про ресурс Камаза и камминса из первых рук)

            Тут можете глянуть про ямз236/238, ну или Гугл вам в помощь.

            Посмотрите, какие моторы ставят даже на наши автобусы, Волжанин и ЛиАЗ. ЯМЗ? или всё-таки CAT, MB и Cummins?

            Например.

            С каким мотором продаются топовые камазы? MB, Камминз!

            А вот ЛиАЗ входящий в группу ГАЗ, в ту же компанию, куда входит и ЯМЗ)

            Думаете это просто так? А много ли в мире колесит автобусов с мотором ЯМЗ, ММЗ или КамАЗ?)))

            Мне это не нравиться, потому что у нас всё-таки есть задел по дизелестроению. Сейчас заводы технически перевооружаются, разрабатывают новые модели, вводят новые стандарты качества, и думаю что ситуация измениться в нашу пользу. Но пока что нет, не сегодня, нужно еще многое для этого сделать, а не сидеть и быть довольным тем г. ном, которое производиться на сегодня. Где тогда стимул менять ситуацию, если и так всё хорошо, мы заняли весь мировой рынок, а наши изделия лучшие в мире) Всё будет, но попозже, и если много трудиться для этого…

            Или так с методички печатаем?
            Да конечно, я бы больше написал, но к сожалению Обамка не смог про ЯМЗ и Камаз больше ничего сказать( Ща вон сидит, изучает инструкцию к ММЗ Д245)

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~09:18 05.03.16
    • 3
      Саша Романчук Саша Романчук
      03.03.1622:21:41

      На выбор заказчика есть двигатели ТМЗ, Мерседес или ЯМЗ

  • 2
    Нет аватара termometrix
    03.03.1622:14:13

    4 шт."Кировец" пока мало.Но новые машины сделают хорошую рекламу ПТЗ,а потом видишь экспорт увеличился намного больше.

  • 1
    Виктор Ушаков Виктор Ушаков
    04.03.1606:54:29

    Факт положительный.

  • 0
    Нет аватара Ritter
    04.03.1608:05:29

    Плохо только одно, покупают с движком мерина, а это поднимает ему цену. С нашими двигателями пока не берут я так понимаю? Это конечно объективная реальность пока, но хотелось бы большего!

  • 1
    Сергей Фищенко Сергей Фищенко
    04.03.1611:57:55

    Красавец! плохо конечно, что двигатель немецкий…а не наш

    • 1
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      04.03.1622:26:32

      плохо конечно, что двигатель немецкий…а не наш

      Сейчас у нас в разработке есть новые движки подходящей мощности, и у Автодизеля (ЯМЗ) и у КамАЗа. Думаю, что если они будут такими, как от них ждут, что через несколько лет их увидим, в том числе и на экспортных вариантах))

  • 0
    Нет аватара кот
    12.03.1620:02:20

    Кировец радует! У него и мерсовкий двигатель и собственный есть. Так что для каждого на любой вкус и комплектацию)! Он конкурирует с немцем на ровне!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru