стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147

Для строительства Керченского моста к месту работ доставили более 3 млн тонн грузов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

К месту производства работ для строительства транспортного перехода через Керченский пролив и временной инфраструктуры уже доставлено более 3 млн тонн грузов. Всего же необходимо 12,5 млн тонн материалов.

Как сообщили в Инфоцентре «Крымский мост», к настоящему моменту на стройплощадку завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций. Сюда входят и песок, и щебень, и трубы для свайных фундаментов. Уже поставленный объем материалов в большей степени использован для создания временной инфраструктуры — вахтовых городков на обоих берегах Керченского пролива, площадок для сборки конструкций, технологических дорог, временных мостов и проч.

Производят и доставляют материалы для моста в Крым российские компании из разных регионов. Приоритет в поставке отдается карьерам и заводам, расположенным недалеко от стройплощадки. К качеству продукции предъявляются высокие требования.

«Качество материалов и конструкций, их соответствие нормативным требованиям жестко оговаривается еще на этапе заключения договоров поставки. Дополнительно технические службы заказчика и генподрядчика проводят контроль качества поставок непосредственно на предприятиях-изготовителях», — рассказал заместитель главного инженера ФКУ Упрдор «Тамань» Ольга Жук.

Также организован входной контроль качества поставленной на объект продукции. Здесь лабораторные службы, таковых уже десять, проверяют материалы, конструкции, изделия партиями. Металлоконструкции и сборные бетонные конструкции подлежат сплошному контролю.

Всего для строительство моста в Крым понадобится 12,5 млн тонн грузов. Доставляют их к площадке поездами, по воде, а также по дорогам. Одной из точек приема материалов стал грузовой двор у будущей станции «Портовая» на Таманском полуострове. Здесь могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки, далее материал привозят к стройке по технологическим дорогам, построенным в обход населенных пунктов. При этом перед тем, как заехать на территорию строительства автомобили с грузом взвешивают и досматривают. На специальных инспекционно-досмотровых комплексах проверяют поставки на наличие запрещенных предметов.

Кроме того, активно используется водный транспорт. Три временных причала (на Тузлинской косе, острове Тузла и керченском берегу) обеспечивают доставку грузов, как от поставщиком к стройке, так и между стройплощадками.

Добавим, транспортный переход через Керченский пролив соединит берега со стороны Краснодарского края и Крыма. Движение по мосту планируется запустить в декабре 2018 года. На площадках уже стартовали строительно-монтажные работы. Ранее сообщалось, что в качестве субподрядчиков к строительству мосту в Крым привлечены крупные компании из разных регионов России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    29.03.1609:53:22

    В ютубе есть канал, автор Ekrem Bekirov. Снимает с квадрокоптера как идет строительство моста. Пока снято только 7 частей, но с нетерпением жду еще, жаль, что видео выходят редко, зато получается наглядно оценить темп строительства и прогресс от серии к серии.

    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1618:24:28

      этих каналов, кто снимает строительство моста — полно. Ну, правда именно сверху, с коптера, у него, наверное — лучший. Не с воздуха в начале каждого месяца выкладывает видео Олег Шаманский. И другие есть

    • 6
      Нет аватара termometrix
      29.03.1622:48:49

      Я бы сказал: пусть 600 млрд руб вкладывают на возведение этого моста.Самое важное: высококачественная работа и долговечность.

      Эти деньги будут крутится преимущественно в российской экономике ибо подобные объекты являются крупным мультипликатором для хозяйства и вообще обновление и строительство инфраструктурных объектов.Мост не был застрахован из-за западных санкций,ну и что,государство российское обеспечит страховку и перестраховку,в чем проблема?!

      Ранее сообщалось, что в качестве субподрядчиков к строительству мосту в Крым привлечены крупные компании из разных регионов России.

      Более того это стратегический объект в условиях блокады Крыма.У нас нет другого выхода кроме строительства.

      Русские с промытыми мозгами из Малой Руси пусть ругают нас,но мы люди позитивные,мы предпочитаем строить,созидать,скульптурировать,импровизировать,вообще творчество и созидание-процессы позитивные.Это наша пресловутая идеология,которая можно предъявить миру-общество творческих личностей,каждый человек-неосознаный профи-творец,общество всесторонне-развитых людей,общество человеков-бессребреников,а не общество потребления,неравенства и общество витрин.Но это отдельная тема для разговора.

      Отредактировано: termometrix~01:11 30.03.16
  • 12
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    29.03.1612:05:56

    Главное, чтобы турецкий цемент на закупали. Пусть сроки пострадают, но отечественные производители выиграют.

    Ведь мост это не только инфраструктура, но и драйвер развития строительной отрасли России в кризисное время. Это очень важно.

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.03.1612:15:49

      Главное, чтобы турецкий цемент на закупали

      Да турки уже и так «подмогли». Видимо наслушались Джамилева, что моста нет     Теперь еще опоры у строящегося технологического моста № 2 надо будет править    

      • 4
        megajob megajob
        29.03.1613:09:04

        Так может тем танкером и «укрепить» — утопить его к фалоссам! И вместе с экипажем.    

        Спишем как — национальные традиции и религиозные обряды.    

        А если серьезно — то пора там на охрану ставить эсминец и топить любую падлу что так же надумает «ошибиться»

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.03.1613:16:27

          Танкером плохо. Нефтепродукты загрязняют море. Но там таки сухогруз был    

        • 0
          Нет аватара mik88
          29.03.1613:38:44

          На охране «Рапторы» дежурят, есть даже ролик на Ю’Тью. Там действительно, что-то надо притопить. Например: легендарный БПК"Очаков" с Донузлава прибуксировать и положить на дно., путь еще послужит Родине даже в таком виде.Кто не знает: во время крымских событий корпус БПК"Очаков" был затоплен на выходе из оз.Донузлав, чтобы у командиров ВМСУ в головах не бродили не здоровые мысли поиграть в войнушку.

        • 4
          Нет аватара sigra
          29.03.1616:05:20

          А если серьезно — то пора там на охрану ставить эсминец и топить любую падлу что так же надумает «ошибиться"

          там просто распиздяйство было, а не умысел

          главный виновник — это РОСМОРПОРТ, который отменил обязательную лоцманскую проводку

          для мелких судов

          и это при том, что в проливе идет интенсивное строительство

          Отредактировано: sigra~18:06 29.03.16
          • 0
            Нет аватара Egregore
            31.03.1600:59:56

            А ты судья

            • 0
              Нет аватара sigra
              31.03.1604:59:08

              А ты судья

              Я капитан очевидность

              Сухогруз Sormovskiy-48, идущий по Керченскому проливу без лоцмана, едва не врезался в опоры строящегося моста минувшей ночью.

              Отредактировано: sigra~08:15 31.03.16
    • 2
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      29.03.1613:14:32

      Новороссийский возить ближе да и дешевле я думаю при нынешних курсах валют

  • -3
    Нет аватара vladtsvs
    29.03.1612:16:20

    Я так и не понял, нафига строят длинный мост, который к тому же может сравнительно легко разрушиться? Почему не продлили дамбу до Тузлы, а от нее до фарватера? Это и дешевле и гораздо надежнее и быстрее.

    • 1
      Нет аватара guest
      29.03.1612:25:46

      посмею предположить, проблема вся в грунте…

      • 0
        Нет аватара vladtsvs
        29.03.1613:25:46

        ну так насыпали же в 2003 году и ничего с ней не сделалось, так что нормальный там грунт для дамбы

    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1613:20:32

      дамба там. да там такие течения… и дно ацтой.

      • -1
        Нет аватара vladtsvs
        29.03.1613:34:25

        обычные там течения. А дно там отстой действительно, и поэтому для моста приходится сваи около 100 метров забивать. В то время как отсыпанная менее чем за месяц коса тузла прекрасно стоит и будет в качестве дороги использоваться.

        • 0
          Нет аватара tirl
          29.03.1622:58:20

          Ну чтобы проход оставался для таманских лодок и проч. Что ж им теперь в обход Тузлы по фарватеру плавать?

          • 0
            Нет аватара vladtsvs
            31.03.1611:13:04

            ну оставить проход, метров 20 шириной, или сколько им там для прохода надо. Это всяко проще, чем полуторакилометровый мост делать

            Отредактировано: vladtsvs~13:13 31.03.16
    • 4
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      29.03.1613:21:22

      Смею предположить, что люди все-таки умные и знающие свое дело подходили к строительству и все что нужно просчитали и оценили. Не примите за грубость, но сколько не выходит на СуН новостей о Керченском мосте, так каждый раз выдвигаются новые теории о том, как было бы лучше, быстрее и качественнее, при чем от людей, чья компетенция в данном вопросе в лучшем случае не подтверждена ничем, а в большинстве случаев отсутствует.

      Предлагаю идею, которую, по-моему, еще не озвучивали — легче, быстрее и дешевле было бы сделать вообще понтонную переправу! А в случае очередного турецкого сухогруза восстановить ее — плевое дело!

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.03.1613:28:32

        Предлагаю идею, которую, по-моему, еще не озвучивали — легче, быстрее и дешевле было бы сделать вообще понтонную переправу!

        И тем самым закрыть судоходство вообще из Черного моря в Азовское и дальше на Дон и Волгу? Боюсь ее первым протаранит не какой-то там турецкий сухогруз, а какой «Волга Флот ХХ»

        • 1
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          30.03.1610:26:41

          Про понтонную переправу вообще-то был стеб)) это к тому, что я уже начитался вариантов уйму из серии «что было бы лучше и дешевле моста в крым» и из всего разнообразия пока что только понтонного моста не увидел, хотя странно.

      • -1
        Нет аватара vladtsvs
        29.03.1613:29:27

        Так конкретные аргументы, чем мост лучше, есть? Та дамба, которую в 2003 году построили, до сих пор стоит. И по ней пройдет дорога, а значит прочность ее удовлетворяет требованиям. И строительство ее заняло менее чем месяц.

        С вики:

        29 сентября 2003 года власти Краснодарского края (губернатор Александр Ткачёв) начали строительство дамбы

        23 октября 2003 года строительство дамбы было остановлено

        А мост же строиться будет несколько лет, потрачено будет много миллиардов, на которые можно было бы сделать широкую-широкую дамбу, которой вообще ничего никогда не сделается, и что главно, мост уязвим перед сейсмическими проблемами, надо будет решать вопрос со льдом (что дополнительные траты) и серьезно заботиться об охране, чтобы не допустить диверсий.

        Отредактировано: vladtsvs~15:37 29.03.16
        • 1
          Nikituchka Nikituchka
          29.03.1621:30:01

          Вам же объясняют, что пролив между Азовским и Чёрными морями, это важнейшая транспортная артерия для нашей страны. Перекройте себе выход из подъезда, я не знаю. Мост строят российские компании из российских материалов и комплектующих, это позволит: загрузить наши предприятия заказами в условиях кризиса (да и без кризиса им лишние заказы не когда не помешают); нашим строителям позволит получить уникальный опыт строительства (относительно быстрого строительства) таких сложнейших проектов; это продемонстрирует решимость России защищать всех кто захочет к ней присоединится; покажет всем желающим присоединения земель, на которых они живут, к России, что Россия даст им больше возможностей для развития, Россия создаст им лучший уровень жизни.

          Кстати опыт строительства Керченского моста пригодится потом нашей стране для строительства моста как минимум в Якутск через реку Лену, и на Сахалин. Об этом обо всём надо думать!

          Отредактировано: Nikituchka~23:31 29.03.16
          • -1
            Нет аватара vladtsvs
            31.03.1611:17:07

            Так оставить судопропускные разрывы, как в Питере на дамбе.

            > Мост строят российские компании из российских материалов и комплектующих, это позволит: загрузить наши предприятия заказами в условиях кризиса

            Это вообще бред, специально удорожать проект, чтобы искуственно загрузить заводы. Сделали бы дамбу, а на сэкономленные деньги заменили десятки более мелких старых мостов, которые по всей стране разбросаны. И предприятия были бы загружены, и пользы больше.

            > Об этом обо всём надо думать!

            Сейчас в стране нехватка денег и неплохо бы для начала подумать о том, как их рациональнее тратить. Мы (ну по крайней мере я) не для того налоги платим, чтобы ими разбрасывались подобным образом.

            Отредактировано: vladtsvs~15:18 31.03.16
    • 11
      Нет аватара guest
      29.03.1615:48:36

      Вы меня извините,я не спец в таких вопросах,но живу в Керчи. И ещё во времена насыпи дамбы поднимался вопрос,что она закроет проход рыбе. А у нас уникальная рыбка:керченская сельдь(которая водится только здесь),хамса(или по-старинному анчоус).Путина идет осенью в проливе.И дамба становится на её пути. Приезжайте осенью на хамсичку,поймете разницу со ставниковой.В советские времена хамсу пересылали в бочонках по всей стране родственникам.Думаю,это одна из причин стройки моста.А уж как мы его ждем!

    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1619:03:02

      ну кроме грунта, он подальше от Украины, и ти по с двух сторон своя земля.,

    • 0
      Нет аватара Starik
      30.03.1614:38:26

      Дамба крайне усложняет экологическую ситуацию.

  • 2
    Нет аватара guest
    29.03.1615:11:14

    Керченский мост это хорошо.но для тех кто предполагает в этом году поехать в Анапу,огорчу — мост через Кубань у станицы Варениковской закрыт на ремонт,предположительно до августа,так что в Анапу или через Крымск-Варениковская и далее либо через Гостогайку или через Джигинку, и второй маршрут через Темрюк-Белый-Джигинка-Анапа

  • 1
    MM5 MM5
    29.03.1620:51:49

    Проект моста через Керченский пролив 1949 года

     http://goo.gl/CFipYg 

  • 0
    Нет аватара riorom
    29.03.1621:07:40

    можно сколько угодно трындеть за то что дамба это лучше — но никогда дамба не станет мостом. Мост это современная инженерная мыль это хайтек наших разработчиков применение новых методик и материалов тд и т. п. — а дамба — это уровень сами понимаете кого .

    Хотите сделать проще пожалуста — на западных границах уже есть страна которая станет идеальным примером — куда можно опустится если не делать самим, а следовать по простым путям.

  • -1
    Нет аватара MishaBob
    29.03.1621:40:47

    Какое фото. Прям сразу нарушение п. 394 федерального закона 390 о противопожарном режиме в Российской федераций.

    • 1
      Нет аватара guest
      30.03.1608:40:49

      А что не так? Вагончики вплотную?

      • -1
        Нет аватара MishaBob
        30.03.1609:20:14

        не более 10 вагончиков можно сблокировать и нельзя блокировать с закрытыми складами.

        • 3
          Нет аватара Egregore
          31.03.1601:12:30

          там контейнеры, а не вагончики пустые или с грузом т. е. ни чем не отличается от этого

          а строители живут тут

          Отредактировано: Egregore~03:22 31.03.16
    • 2
      Нет аватара Curiouscat
      31.03.1608:18:41

      MishaBob, строители там живут в шикарных домиках со столовой, сюжеты были неоднократно

  • 0
    Вежливый Вежливый
    17.06.1621:41:02

    Для меня любое поступательное движение вперёд по строительству этого уникального «президенского» моста — несказанное удовольствие! Я любил Крым всегда. В СССР 21 раз отдыхал в Крыму. При Украине 2 раза. И после присоединения — тоже два раза (в Алупке и Кастрополе). Граждане, Крым — жемчужина России! Но, в этом году взял билеты до Сочи. В Крым 120 тыс руб только в одну сторону на одного, а, а Сочи туда и обратно на двоих за 29 тыс. руб.

    Ждём мост.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,