стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
Katamaran 03 апреля 2016, 23:39

Судостроительный завод «Море»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На днях по цехам судостроительного завода «Море» в Крыму прошелся один известный российский чиновник. Сопровождали его фотографы, благодаря которым можно увидеть, как сегодня выглядит данный завод.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара Cinik
    03.04.1621:42:10

    А там много интересного… и можно кино снимать.

  • 13
    Нет аватара termometrix
    03.04.1621:47:24

    После вхождения Крыма в состав России в 2014 году на заводе размещаются оборонные и гражданские заказы (корабли для туристической отрасли). Начата модернизация завода, первый этап которой закончится осенью 2016 года.

    --------

    Обещали,посмотрим.

    Имхо,надо достроить начатые суда.

    Отредактировано: termometrix~23:49 03.04.16
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      03.04.1621:57:18

      После вхождения Крыма в состав России в 2014 году на заводе размещаются оборонные и гражданские заказы
      Пока были одни обещания и определение статуса завода.
      можно увидеть, как сегодня выглядит данный завод
      Пока плохо выглядит — в цехах частично ещё советские, частично украинские недостроенные заказы.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1610:33:28

      надо достроить начатые суда
      Зачем достраивать МПК-231 проекта 11451, когда однотипный «Владимирец», входивший в состав ЧФ, 2 года назад был списан после 24-х лет службы?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.04.1610:45:38

        Ну, МПК такой наверное не особо нужен, раз их особо не строили, но можно достроить в качестве патрульника типа Антаресов и пущай Крым охраняет в БОХР     Ну или продать кому в этом качестве    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.04.1611:09:33

          можно достроить в качестве патрульника типа Антаресов
          И ВМФ, и ФСБ «наигрались» с кораблями на подводных крыльях и больше не хотят к ним возвращаться. Т.ч. остаётся 2 варианта (и оба на букву М) — музей или металлолом.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.04.1611:18:53

            Ну, жалко жеж 2 корпуса резать при том, что вот этот на фото вообще почти готовый

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.04.1611:59:45

              жалко жеж 2 корпуса резать

              Согласен, жалко. Но корабль заложен ещё 27 лет назад, у его оборудования давно истёк срок годности, многие образцы вообще уже сняты с производства.

              Получается, достроить корабль по старому проекту нельзя, а разрабатывать новый проект под старый корпус — кому это надо? Проще памятник из него сделать!

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.04.1612:23:11

                Проще памятник из него сделать!

                Из обоих шоль?     На втором еще крыла нету    

      • 0
        Евгений Коптев Евгений Коптев
        04.04.1610:58:17

        24 года — это срок службы.

  • 1
    Нет аватара guest
    04.04.1603:48:55

    Зубр на фото случайно не новый?для Китая.Говорили что поспешно последний отдали как раз перед возвращением Крыма,документацию тоже,по контракту причем.Сейчас в Китае должны производство налаживать,по контракту.Причем не законно мерзавцы.Может один не успели.Или наши на ремонт поставили?не с Балтики же один из двух гнали?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.04.1607:09:50

      Это греческий недострой Украины. По факту Украина бабло за него уже получила, но корапь так и не сдала.

      «На сегодня статус этого корабля не определён. Но если поставить задачу, то в течение недели мы сможем привести его в боевое состояние»,  —  рассказал ТАСС начальник производства завода «Море» Александр Зиневич.

      Контракт с китайцами они выполнили. На счет мерзавцев и прочего — Море теперь в юрисдикции РФ, но тем не менее все равно налаживает у китайцев производство Зубров. Подумайте над этим    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.04.1609:15:38

        Это греческий недострой Украины.
        Ты путаешь — тот МДК, который Украина должна была построить, она построила — это L181 «Ithaca» (заводской № 305). А продать МДК из наличия своих ВМС не получилось из-за плохого технического состояния корабля (хотели продать U420 «Донецк», заводской № 304) — потом он был списан и утилизирован.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.04.1609:23:46

          Так вот как раз утверждается, что по контракту РФ и Украина должны были построить по три Зубра. Украина передала только «Ithaca». А это типа второй по контракту уже полностью оплаченный греками, но не переданный Украиной.

          А для «Донецка» нет следов заделки пролома в борту

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:24 04.04.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.04.1609:58:15

            по контракту РФ и Украина должны были построить по три Зубра.
            Нет, Россия и Украина должны были поставить Греции по одному б/у кораблю и по одному новому (всего получается 4). Россия свою часть контракта выполнила полностью, а Украина частично — от б/у корабля Греция отказалась, заказав вместо него ещё один новый МДК в России.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.04.1609:28:13

          Вот еще выкопал

          Контракт на поставку двух «Зубров» Украина и Греция подписали в начале 2000 г. Греции уже передан один корабль. Второй остался у Феодосийской судостроительной компании «Море», так как греческая сторона посчитала, что он не соответствует условиям контракта.

          Этот «Зубр» восемь лет нес службу в ВМС Украины. Он прошел восемь реконструкций и модернизаций и, по мнению специалистов, благодаря не предусмотренным проектом изменениям, даже превышает по некоторым характеристикам новое судно, поставленное Греции.

           http://vpk.name/news/3180...stavku_korablya_zubr.html 

          Так что возможно и изначально Донецк, но уже греческий    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.04.1610:17:34

            изначально Донецк, но уже греческий
            Как он может быть греческим, если Греция от него отказалась?

            И из новости не понятно, какого завершения контракта ожидала Украина в 2007 году, если свой 4-й «Зубр» (L182 «Kerkyra») Греция получила из России ещё в 2004 году?

            Сдаётся мне, это какая-то несбыточная мрия «Укрспецэкспорта».    

            Что касается «Донецка», то он был разрезан в Донузлаве, а на ССЗ «Море» осталась «Горловка», пришедшая для очередного ремонта, из которого так и не вышла.

            Её пытались продать Китаю, но тот благоразумно отказался, в результате «Горловка» использовалась в качестве натурного образца для обучения китайских экипажей строящихся «Бизонов».

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1608:59:52

      Зубр на фото случайно не новый?
      Это бывший МДК-93, построенный в 1991 году, и входивший в состав ВМС Украины как U423 «Горловка».
      последний отдали как раз перед возвращением Крыма
      Не перед, а как раз во время. У России была возможность помешать отправке, но этого делать не стали — выводы делайте сами.
      в Китае должны производство налаживать
      Китай получил 2 МДК украинской постройки и ещё 2 МДК построил сам.

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.04.1607:14:16

    Ышо одна фотка с украинским наследством

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:15 04.04.16
  • 9
    Нет аватара guest
    04.04.1608:03:17

    Живу в соседнем поселке. Помню лет этак 20 назад в садике нас водили на завод. Оставил неизгладимые впечатления. А сейчас утром выхожу на остановку вижу его в далеке и грустно становится на душе. Надеюсь поднимут завод

  • 0
    Clausson Clausson
    04.04.1608:06:19

    А на второй фотке это одна из версий Алексеевского Циклона?

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.04.1608:11:54

      Циклон и есть. Пришел на завод для ремонта еще при СССР. Вот все «ремонтируется"

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:13 04.04.16
      • 0
        Maksim Starostin
        04.04.1610:03:47

        Ничерта себе! Двухпалубный?

      • 1
        Clausson Clausson
        04.04.1613:12:32

        Техника до сих пор поражает воображение своим видом и характеристиками.

        Я конечно не специалист, но мне кажется подобная техника могла бы иметь успех на мировом рынке. Во всяком случае в ЮВА точно. Да и на Черном море пригодились бы.

        Отредактировано: Clausson~15:19 04.04.16
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.04.1613:24:35

          ЮВА, не ЮВА, но у греков есть Циклон. Метеоры есть/были у китайцев, вьетнамцев, румын, греков и голландцев. Восходы — у канадцев, голандцев, вьетнамцев ну всяких наших бывших союзников по ОВД на Черном море.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.04.1613:49:04

            Да, еще Колхиды окопались на Сицилии. Вощем большую часть крылатого флота пораспродали или уже попилили    

            • 0
              Нет аватара ser56
              04.04.1615:55:50

              видел испанский крылатый паром, ходит на Балерианские острова из Барселоны… красив на ходу…

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.04.1606:29:00

                Хм… Я кроме Боинга джетфойла не знаю никого больше крылатых. Но того красавцем не назовешь     Алексеевские красивее    

                • 0
                  Нет аватара ser56
                  05.04.1612:22:23

                  постараюсь разместить фото

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    05.04.1612:29:46

                    Со ссылкой на логический диск I на Вашем компьютере? Вы мне предлагаете для просмотра фото сначала взломать Ваш компьютер?    

                    Разместите фото на любом хостинке типа Радикал-Фото и вставьте сетевую ссылку уже от туда

                    • 1
                      Нет аватара ser56
                      05.04.1616:18:16
                      • 0
                        Нет аватара ser56
                        05.04.1616:21:05
                        • 1
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          05.04.1622:21:02

                          Понятно. По типу морской тени сделан. Но это уже не классика жанра    

                          Но, впрочем, симпатичный    

                          • 0
                            Нет аватара ser56
                            05.04.1622:41:58

                            как в фильме о Бонде… а на ходу очень красив, как раз совершали морскую прогулку, полюбовались… у него на носу аппарель…

            • 1
              Nikituchka Nikituchka
              04.04.1620:28:38

              Крохоборы-либеральные!!!    

              Любят они поговаривать:"90-е золотые времена, золотые времена". Чушь! Это золотые времена для тех кто распродал наш крылатый флот. Не либералы, а оккупационная администрация какая-то.

              Это надо же так на золотом тельце свихнутся. Они хоть в старости поймут, что натворили? Не когда не нужно строить идеологию для народа на быто-устроительных идеях, это извращает мозг и приводит к 90-м.

              Извиняюсь, накипело после просмотра фото по ССЗ «Море». Ждём возрождения завода!

          • 1
            Нет аватара guest
            05.04.1610:58:31

            У Греков циклона уже нет тот который на заводе был ихний он и единственный.

      • 1
        Нет аватара guest
        05.04.1610:52:50

        Пришёл для ремонта в 2004 году после эксплуатации в Греции. Была отремонтирована подводная часть, а дальше сложная история.

  • 4
    Нет аватара Aleks Petrov
    04.04.1608:23:58

    Энергомост в полном объёме обязателен для восстановления судостроительных заводов

  • 2
    Motis Motis
    04.04.1612:34:36

    Собирал турбины для Зубра, 5 штук м-35. ))) Если я не ошибаюсь то Греция уже отказалась от этих кораблей так как стала участником НАТО!

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      04.04.1612:38:20

      А в Николаеве как: собирают что-то, строят сейчас суда?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.04.1612:38:58

      Греция уже отказалась от этих кораблей так как стала участником НАТО
      Греция стала членом НАТО ещё в 1952 году!    

      • 1
        Motis Motis
        04.04.1612:55:37

        Уехал из укрАины в связи военного переворота. В Николаеве строятся яхты и катера, и выполняются ремонты! Перед отъездом делал фотографии ремонтных стапелей «61 коммунара», ракетный крейсер «Украина», ну и местную инфраструктуру, в том состоянии что есть ((( можно выложить ток вот как?. Греция выходила из НАТО!

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.04.1613:08:19

          В том же 1974 году президент Греции К. Караманлис заявил о выходе его страны из военного блока НАТО. Страна оказалась на пике антиамериканских настроений, которые постепенно сошли «на нет», и в 1980 году Греция вновь вернулась в военную организацию альянса.

          Вы не находите, что Зубры грекам поставили несколько позднее 1980 года?    

          Они еще не совсем отказались. Сначала они вывели пару из четырех имеющихся и канибализмом поддерживали оставшиеся два. Толи в прошлом толи в позапрошлом году один продали китайцам (про финансовые проблемы Греции ничего не слышали?). По идее сейчас у них должно остаться еще 3 штуки и как минимум один из них на ходу

          В Николаеве строятся яхты и катера, и выполняются ремонты! Перед отъездом делал фотографии ремонтных стапелей «61 коммунара», ракетный крейсер «Украина», ну и местную инфраструктуру, в том состоянии что есть

          Яхты на Океане строят? 61 комуннар совсем фсе или тож чего-то строит?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:10 04.04.16
          • 1
            Motis Motis
            04.04.1613:29:03

            я работал с 2005 по 2014 на зоре-машпроект и за это время мы не делали ремонт М-35 для Греции. Северная Корея использует еще Зубры, но на укрАину турбины почти не отправляла, а ремонтом занимались бывшие сотрудники завода либо сотрудники в отпусках(заработок достойный). Яхты строят на отдельных частях заводов которые остались от 61 и Черноморского, Океана. Чиновники распилили заводы для личного бизнеса. Ремонт производят только 61 и ЧСЗ.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.04.1616:30:20

              Северная Корея использует еще Зубры
              Не Северная, а Южная! И не «Зубры», а «Мурены»!    

  • 3
    Нет аватара mik88
    04.04.1614:56:48

    Вот, по всему видно, что в Украине нет масштабного государственного мышления. Какая-то местечковая мелочевка. Поэтому доставшиеся крупные заводы в таком плачевном состоянии, что не знают до сих пор, а что же с ними делать… У нас в стране перелом в мозгах произошел(тьфу, тьфу…), а у них все застыло…

    • 1
      Byvalnyi Byvalnyi
      04.04.1618:34:42

      в Украине нет масштабного государственного мышления.

      Так и России до поры не было. Гайдор и его команда считали, что всё сделает невидимая рука рынка. Помню в 90 годы (скорее всего перед выборами 96 года) Ельцин приехал на Пермские моторы, который в то время был в полной дыре, народ слезно просил господдержки, на что даже Ельцин ответил, я бы дал, но вы скажите, кто хозяин завода? Никто не знал… Вот такая «загогулина», как говаривал Ельцин — а это штучный завод.

      А помните, Домодедово стоял несколько дней, не было запасного электроснабжения. Главный министров спрашивает — кто хозяин? А в ответ только ухмылки чиновников…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,